Страница 7 из 27
UQM HD Roguelike
Добавлено: 02 апр 2021, 21:57
Malin
Ur-Quan Masters HD Roguelike
Ur-Quan Masters HD Roguelike - это версия игры, в которой случайным образом сгенерированы звёздные системы, ресурсы на планетах и случайно расположены все артефакты и радужные миры. Неизменным остаётся положение звёздных систем в галактике, но меняется их наполнение. Игра позволяет генерировать тысячи непохожих друг на друга галактик, делая каждое прохождение уникальным. Так же введена возможность настройки сложности игры, и различные улучшения.
Скачать: UQM HD Roguelike v.1.13 (отр.
SLY 31.05.2022)
Как установить: распаковать архив в папку с игрой
UQM HDКак запустить:- uqm_hd_rog_rus.bat - запускает игру на русском языке
- uqm_hd_rog_eng.bat - запускает игру на английском языке
- uqm_hd_rog_with_mods_rus.bat - запускает игру на русском языке с доп. графическими улучшениями
- uqm_hd_rog_with_mods_eng.bat - запускает игру на английском языке с доп. графическими улучшениями
Доп. графические улучшения включают в себя улучшенный вид кораблей и их описаний, чёрный челнок, классические слайды в интро и финале, а также фикс изображения Таланы. Подробнее о них здесь
Второй способ, позволяющий подключать другие моды:- создать ярлык для uqm_hd_rog.exe
- в свойствах ярлыка в объекте после uqm_hd_rog.exe дописать:
--addon rusroghd (для русской версии)
--addon engroghd (для английской версии)
Для использования других модов их нужно просто дописать в эту строку, к примеру:
--addon rusroghd --addon hdships_rus --addon lander_rus --addon syr_fix --addon intro --addon sly_ships+
Настройка сложности игры
При первом запуске игры она создаст файл
RogueOptions.txt, который можно открыть блокнотом и отредактировать следующие настройки игры:
- Seed - целое число от 2 до 2147483646. Это число влияет на создаваемый игрой мир, расположение планет и ресурсов. Одно и тоже число даёт один и тот же мир. По умолчанию игра создаёт случайное число, если файл RogueOptions.txt отсутствует. Хотите новый мир - просто измените число.
- ModuleCost - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает стоимость модулей для флагмана. Например 1.2 увеличит стоимость модулей на 20%, а 0.5 уменьшит стоимость модулей на 50%. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
- Bio - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает количество получаемых кредитов от Мелнорма за биоданные и радужные миры. Например, при 1.2 вы будете получать на 20% больше кредитов, а при 0.5 только половину кредитов в сравнении с оригиналом. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
Список нововведений
- Случайные планеты в звёздных системах
- Случайно расположенные радужные миры
- Случайные ресурсы на планетах (минералы и живые существа)
- Возможность уменьшить/увеличить стоимость модулей корабля, единицы биоданных и ценность радужных миров
- Мелнормы появляются в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
- Все артефакты и многие игровые объекты расположены в случайных системах
- Многие артефакты и игровые объекты расположены на случайных по счёту планетах и лунах
- На звёздной карте теперь видно эллипс возврата
- Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
- Исправлены некоторые баги и внесены другие незначительные изменения
- Отдельная папка сохранений в каталоге игры
- Клавиши "PageUp" и "+" позволяют покупать по 10 ед. топлива\экипажа, а "PageDown" и "-" - продавать
- Клавиши "End" и "*" заполняют топливом\экипажем под завязку
Другие изменения:- Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
- Родной мир Андросинтов - любая планета в одной из систем созвездия Лисички
- У Землян теперь появляется своя сфера влияния после разговора с Хейсом о создании Альянса\Империи
- У Сирен появляется своя сфера влияния, когда они получают свой флот
- У Чммр появляется своя сфера влияния после освобождения
- Ур-Кванский дрон теперь зелёный, чтобы не возникало путаницы с красным дроном Слайлендро
- Ур-Кванский дрон теперь не сразу летит к вам, а обращается по орбите вокруг Земли
- Адмирал ЗЕКС теперь имеет игрушки людей и ВУКСов на заднем фоне
- Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
- Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у Спасси только одна планета в системе.
- Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
- Исправлен баг с отображением радиуса долёта на карте
- Поиск звёзд теперь не чувствителен к регистру
- Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
- Теперь в полноэкранном режиме в бою отображается рамка поля боя
- Осветлены и выровнены многие надписи и элементы интерфейса
- Увеличен размер линии орбит планет
- Увеличена скорость открывания шторок на верфи
- Ускорено движение курсора при высадке на планету
- Увеличены иконки устройств в интерфейсе корабля
- Вызов описаний кораблей из верфи и в режиме сражения больше не прерывает музыку
- Прочие мелкие изменения и исправления (подробнее смотри план рабор в технических подробностях ниже)
Рекомендуем использовать игру с нашим музыкальным паком
СкачатьПолный пакет треков от
Precursors с нашими правками и улучшениями.
Все подробности
здесь Несоответствие текста звуковым дорожкам
Учитывая, что некоторые артефакты в игре "переехали", в игре присутствует небольшое несоответствие отображаемого текста в диалогах звуковым дорожкам. Текст в игре меняется динамически в соответствии с новым положением вещей, но звуковые дорожки какими были, такими и остались. Таких мест не так уж много, поэтому либо не обращайте внимания, либо отключайте "голоса" в настройках игры.
К созданию Ur-Quan Masters HD Roguelike руку приложили:Malin - программирование
SLY - автор идей, работа с текстом и графикой, тестирование
Vasaka - автор многих идей
Технические подробности:UQM HD Roguelike в сути повторяет
UQM 0.7.0 RoguelikeПлан работ
- Случайные планеты в не сюжетных системах
- Случайные ресурсы на планетах
- Настраиваемая сложность игры (ModuleCost, BioCost)
- Случайно расположенные радужные миры
- Отрегулировать частоту стихийных явлений
- Мелнормы - в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
- ВУКСовский зверь - в случайной системе созвездия Рыси
- Аква Хеликс - в случайной системе в созвездии Дракона
- Разбитый дредноут Ур-Кванов - в случайную систему в правом нижнем углу карты
- SunDevice - в случайную систему пространства Майконов
- Щит Таало - в случайную систему в пространстве Орзов
- Бурвиксов - в случайную систему между Утвигами и Друудж
- Яйца Майконов - в случайных системах пространства Майконов
- Шофиксти - случайная система созвездия Горно
- Корабли Сирен - случайная система рядом
- Родной мир Андросинтов - любая система Лисички
- Адмирала ЗЕКСа - любая система в пространстве ВУКСов
- Говорящую звершку - любая система пространства Умга
- Скаут Зок-Фот-Пиков - летели Ченджесу искать. Можно в зону влияния Ильрафов поместить, чтобы поинтересней и поопасней было
- Бомба Утвигов - любая система пространства Утвигов
- Са-Матру - в случайную систему в центре пространства Ур-Кванов
- Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
- Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у
- Спасси только одна планета в системе.
- Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
- Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
- Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
- Расставить метки по тексту
- Зелёный дрон Ур-Кванов на орбите Земли
- Игрушки адмирала ЗЕКСа
- Регистр поиска звёзд исправлен
- Осветлён тёмно синий текст информации о планете и надпись КАПИТАН
- Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
- Осветлён тёмно синий текст "Встреча у..."
- Сфера влияния людей
- Радиуса возврата до Солнца
- КвазиПространство и QuasiSpace
- 3 расы на карте до войны не переведены
- Разобраться с колониями Зок-Фот-Пиков
- Созвездия на карте созвездий не переведены
- Надпись SCRAP теперь переведена
- Открытие\закрытие шлюза для корабля при покупке\продаже ускорено в 4 раза
- Изображения приборов в трюме
- Добавлены единицы ЕР к пункту меню при покупке топлива\экипажа
- Отдельная папка для сохранений (userdata в корне игры)
- Клавиши PageUp и + \ PageDown и - изменяют по 10 ед. топлива\экипажа
- Клавиши End и * заполняют топливом\экипажем под завязку (Пополняет экипаж флота)
- Инфо-картинка горячих клавиш при покупке топлива\экипажа
- Теперь текстовый режим меню является режимом по умолчанию, при отсутствии папки с настройками (вместо режима с пиктограммами)
- Шрифт названия планеты и "Встреча у..." увеличен (PlayerFont). Надписи опущены.
- Выровнена информация о планете
- Исправлено слишком короткое описание вооружения флагмана
- Исправлены единицы температуры ("° с" -> "°С")
- В параметре после "Наклон:" лишний пробел
- Метка Водной Спирали
- Увеличен отображаемый размер точек обозначающих орбиту планет (кресты)
- Идеи из UQM Extended Edition
- Сфера влияния Сирен
- Сфера влияния Чммр
- Автомасштабирование карты Квазипространства
- Выровнена информация на экране загрузки сохранений
- Более тёмное квазипространство
- Баг: смена контекста отрисовки при обслуживании корабля на станции (неверные координаты элементов интерфейса)
- Баг с аурой Арилу
- Баг с порталом
- Двухпиксельная рамка в бою в полноэкранном режиме
- Управление перекрестием выбора места посадки ускорено до 300% с плавным нарастанием скорости
- Тестирование
- Выложить исходный код
- Причесать тему
- Случайные туманности от зерна
<ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ>
Отладочный режим
В игру введён отладочный режим для облегчения процесса проверки изменений и отлова возможных ошибок. Для этого необходимо запустить игру с агрументом
--debugnout.
В этом случае:
- Игра создаст файл Debugnoutes.txt. Куда выпишет координаты радужных миров, мелнормов, ВУКСовского зверя и случайно расположенных артефактов. Проименованные - упомянутые в диалогах.
- При новой игре корабль будет с прокаченными движками, кучей модулей, 200 ед. топлива, 100 ед. радиоактивных материалов, 1000 ед. экзотических материалов и 99999 RU, увеличенной дальностью бластеров, ускоренной регенерацие энергии, прокачанным лэндером и открытыми сферами влияния.
Исходный код
Известные баги
- Надписи Sa-Matra на английском нет при встрече с ней[1]
Баг связан с сохранением и загрузкой в разных языках. Название планеты сохраняется в файл и загружается оттуда из-за чего может быть конфликт кодировки кириллицы и латиницы. Баг решено не исправлять в виду сложности и отсутствия видимой необходимости.
UQM HD Roguelike
Добавлено: 09 июн 2021, 22:10
Malin
SLY писал(а):Да, ещё там значок градусов пляшет, и есть просьба,
Малин - не мог бы ты глянуть смесь каких именно шрифтов используется в этом окне с пиктограммами (потому что тут, скорее всего, именно сочетание двух шрифтов).
Шрифт символа градуса: MicroFont
Кодируется символ градуса как:"\xC2\xB0"
Что соответствует символу градуса по
wiki: URL-код:%C2%B0В папке \content\base\fonts\micro.fon есть символ градуса 000b0.png, название которого совпадает с юникодом градуса 0х00B0
В аддоне \base\fonts\micro.fon этого символа я не нашёл. Но изменение оригинального не приводит к его изменению в игре.
Так и не понял что происходит, но в режиме пиктограмм шрифт увеличен в размерах, где это делается в коде я примерно догадываюсь, но там такие непроходимые джунгли что мне стало страшно. Я думаю тот алгоритм увеличения шрифта, почему-то не увеличивает символ градуса.
В общем я не думаю что исправление этой огрехи стоит затраченных усилий.
--------------
Однако я заметил что есть пробел между символом градуса и С. А сама С маленькая почему-то. Уберу пробел и сделаю С большой. И для режима пиктограмм и для обычного.
UQM HD Roguelike
Добавлено: 10 июн 2021, 11:01
SLY
Ой, да, это совершенно точно не та проблема, на которую стоит тратить столько времени.
Malin писал(а): ↑09 июн 2021, 22:10Однако я заметил что есть пробел между символом градуса и С. А сама С маленькая почему-то. Уберу пробел и сделаю С большой. И для режима пиктограмм и для обычного.
UQM HD Roguelike
Добавлено: 10 июн 2021, 22:13
Malin
UQM HD Roguelike v0.8- Инфо-картинка про горячие клавиши теперь появляется только при покупке топлива\экипажа
- Теперь текстовый режим меню является режимом по умолчанию, при отсутствии папки с настройками (вместо режима с пиктограммами)
- Шрифт названия планеты и "Встреча у..." увеличен (PlayerFont). Надписи опущены.
- Выровнена информация о планете
- Исправлено слишком короткое описание вооружения флагмана
- Исправлены единицы температуры ("° с" -> "°С")
----------
SLY, глянь. Надо ещё подвигать информацию о планете?
UQM HD Roguelike
Добавлено: 11 июн 2021, 12:09
SLY
Буду очень краток, потому что у меня есть только 5-7 мин, чтобы всё это написать, поэтому в этот раз без скринов и несколько сумбурно.
Но, сразу -
Малин, смотрится всё отлично!
Единственное, в описаниях планет - в последнем параметре после Наклон: явно лишний пробел затесался. Не помню уже, был ли он в оригинале, но в любом случае надо убирать.
Всё остальное - как будто бы так и должно было быть с самого начала.
Оновлены
rusroghd и
engroghd!
В обеих версиях орудия флагмана в окне снаряжения на базе теперь называются полными наименованиями. Также в текст обеих версий добавлена метка по АкваХеликсу.
Малин, не забудь добавить метку в сам код!
Первый небольшой баг-репорт. Сид 30978. Во многих системах около Солнца (дальше пока не летал) послетали подложки-туманности в ситсемах - Альфа Лиры, Гамма Центавра, Зета Центавра... В оригинале такого не было.
Туманности, если что, лежат в папке
nav и имеют вид
nebula-000.jpg...
Всё, убегаю.
UQM HD Roguelike
Добавлено: 11 июн 2021, 12:25
Malin
SLY писал(а):Также в текст обоих версий добавлена метка по АкваХеликсу.
Малин, не забудь добавить метку в сам код!
Точно! Уже забыл!
SLY писал(а):Первый небольшой баг-репорт. Сид 30978
Гляну
UQM HD Roguelike
Добавлено: 13 июн 2021, 20:01
Malin
SLY писал(а):в последнем параметре после Наклон: явно лишний пробел затесался. Не помню уже, был ли он в оригинале, но в любом случае надо убирать
Лишний пробел оказался в самой строке в
gamestrings.txt. Убрал.
В
engroghd лишнего пробела нет.
В
russian10 лишний пробел есть.
SLY писал(а):Первый небольшой баг-репорт. Сид 30978. Во многих системах около Солнца (дальше пока не летал) послетали подложки-туманности в ситсемах - Альфа Лиры, Гамма Центавра, Зета Центавра... В оригинале такого не было.
На всё воля Великого Рандома, как оказалось. Опция туманности на фоне лишь даёт шанс что туманности будут на фоне (около 85%). Так что не баг, а фича!
SLY писал(а):4. Экипаж, выманиваемый Сиренами в бою. Хочу его увеличить, потому что его нихрена не видно - только в упор. Когда делал мод на цвето-коррекцию кораблей, я осветлял снаряды очень многим кораблям, но этот одинокий зелёный пиксель походу просто где-то в коде (PNG на него я попросту не нашёл)
А PNG на него оказывается есть:
...\content\addons\hires4x\battle\crew-big-000.pngТо есть там три PNG: crew-big, crew-med, crew-sml. Которые берутся в зависимости от масштаба в бою.
UQM HD Roguelike
Добавлено: 13 июн 2021, 20:58
Malin
UQM HD Roguelike v0.9- В параметре после "Наклон:" убран лишний пробел (в rusroghd.zip)
- Добавлена метка Водной Спирали
- Увеличен отображаемый размер точек обозначающих орбиту планет
-------------------
Увеличенные точки орбиты планет вроде не плохо смотрятся, даёт какое-то тёплое ощущение старой не-HD версии
Картинка
UQM HD Roguelike
Добавлено: 14 июн 2021, 12:31
SLY
Malin писал(а): ↑13 июн 2021, 20:01Лишний пробел оказался в самой строке в
gamestrings.txt. Убрал.
В
engroghd лишнего пробела нет.
В
russian10 лишний пробел есть.
Тоже приходила в голову такая мысль, но уже после публикации поста. Зря дёрнул, но хорошо, что разобрались.
Malin писал(а): ↑13 июн 2021, 20:01На всё воля Великого Рандома, как оказалось. Опция туманности на фоне лишь даёт шанс что туманности будут на фоне (около 85%). Так что не баг, а фича!
Не знал
. В смысле, не припомню, что бы мне в оригинале без туманностей системы попадались, а тут прямо скопление возле Солнца. Но ок, будем знать.
Malin писал(а): ↑13 июн 2021, 20:01А PNG на него оказывается есть:
...\content\addons\hires4x\battle\crew-big-000.pngТо есть там три PNG: crew-big, crew-med, crew-sml. Которые берутся в зависимости от масштаба в бою.
Малин, что-то не нахожу.
Malin писал(а): ↑13 июн 2021, 20:58Увеличенные точки орбиты планет вроде не плохо смотрятся, даёт какое-то тёплое ощущение старой не-HD версии
Да, и это тоже
. Местами смотрятся немного топорно, но зато их теперь всегда видно. Мне скорее нравится, чем нет.
В общем, всё снова
P. S. Обнаружил-таки, для чего серая область под флагманом была нужна:
Смотреть
Но, думаю, можно её просто дорисовать на PNG c этой чёрной подложкой в меню загрузки. Гляну и сделаю, скорее всего.
UQM HD Roguelike
Добавлено: 14 июн 2021, 13:12
Malin
SLY писал(а):Малин, что-то не нахожу.
В аддоне
rusroghd или
russian10 нет папки
battle, но она есть в
base и в оригинале аддона HD
content/addons/hires4x/battle/.
UQM HD Roguelike
Добавлено: 14 июн 2021, 13:15
SLY
Malin писал(а): ↑14 июн 2021, 13:12В аддоне
rusroghd или
russian10 нет папки
battle, но она есть в
base и в оригинале аддона HD
content/addons/hires4x/battle/.
Это понятно, но видишь ли ты там:
три PNG: crew-big, crew-med, crew-sml?