Страница 8 из 27
UQM HD Roguelike
Добавлено: 02 апр 2021, 21:57
Malin
Ur-Quan Masters HD Roguelike
Ur-Quan Masters HD Roguelike - это версия игры, в которой случайным образом сгенерированы звёздные системы, ресурсы на планетах и случайно расположены все артефакты и радужные миры. Неизменным остаётся положение звёздных систем в галактике, но меняется их наполнение. Игра позволяет генерировать тысячи непохожих друг на друга галактик, делая каждое прохождение уникальным. Так же введена возможность настройки сложности игры, и различные улучшения.
Скачать: UQM HD Roguelike v.1.13 (отр.
SLY 31.05.2022)
Как установить: распаковать архив в папку с игрой
UQM HDКак запустить:- uqm_hd_rog_rus.bat - запускает игру на русском языке
- uqm_hd_rog_eng.bat - запускает игру на английском языке
- uqm_hd_rog_with_mods_rus.bat - запускает игру на русском языке с доп. графическими улучшениями
- uqm_hd_rog_with_mods_eng.bat - запускает игру на английском языке с доп. графическими улучшениями
Доп. графические улучшения включают в себя улучшенный вид кораблей и их описаний, чёрный челнок, классические слайды в интро и финале, а также фикс изображения Таланы. Подробнее о них здесь
Второй способ, позволяющий подключать другие моды:- создать ярлык для uqm_hd_rog.exe
- в свойствах ярлыка в объекте после uqm_hd_rog.exe дописать:
--addon rusroghd (для русской версии)
--addon engroghd (для английской версии)
Для использования других модов их нужно просто дописать в эту строку, к примеру:
--addon rusroghd --addon hdships_rus --addon lander_rus --addon syr_fix --addon intro --addon sly_ships+
Настройка сложности игры
При первом запуске игры она создаст файл
RogueOptions.txt, который можно открыть блокнотом и отредактировать следующие настройки игры:
- Seed - целое число от 2 до 2147483646. Это число влияет на создаваемый игрой мир, расположение планет и ресурсов. Одно и тоже число даёт один и тот же мир. По умолчанию игра создаёт случайное число, если файл RogueOptions.txt отсутствует. Хотите новый мир - просто измените число.
- ModuleCost - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает стоимость модулей для флагмана. Например 1.2 увеличит стоимость модулей на 20%, а 0.5 уменьшит стоимость модулей на 50%. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
- Bio - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает количество получаемых кредитов от Мелнорма за биоданные и радужные миры. Например, при 1.2 вы будете получать на 20% больше кредитов, а при 0.5 только половину кредитов в сравнении с оригиналом. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
Список нововведений
- Случайные планеты в звёздных системах
- Случайно расположенные радужные миры
- Случайные ресурсы на планетах (минералы и живые существа)
- Возможность уменьшить/увеличить стоимость модулей корабля, единицы биоданных и ценность радужных миров
- Мелнормы появляются в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
- Все артефакты и многие игровые объекты расположены в случайных системах
- Многие артефакты и игровые объекты расположены на случайных по счёту планетах и лунах
- На звёздной карте теперь видно эллипс возврата
- Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
- Исправлены некоторые баги и внесены другие незначительные изменения
- Отдельная папка сохранений в каталоге игры
- Клавиши "PageUp" и "+" позволяют покупать по 10 ед. топлива\экипажа, а "PageDown" и "-" - продавать
- Клавиши "End" и "*" заполняют топливом\экипажем под завязку
Другие изменения:- Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
- Родной мир Андросинтов - любая планета в одной из систем созвездия Лисички
- У Землян теперь появляется своя сфера влияния после разговора с Хейсом о создании Альянса\Империи
- У Сирен появляется своя сфера влияния, когда они получают свой флот
- У Чммр появляется своя сфера влияния после освобождения
- Ур-Кванский дрон теперь зелёный, чтобы не возникало путаницы с красным дроном Слайлендро
- Ур-Кванский дрон теперь не сразу летит к вам, а обращается по орбите вокруг Земли
- Адмирал ЗЕКС теперь имеет игрушки людей и ВУКСов на заднем фоне
- Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
- Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у Спасси только одна планета в системе.
- Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
- Исправлен баг с отображением радиуса долёта на карте
- Поиск звёзд теперь не чувствителен к регистру
- Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
- Теперь в полноэкранном режиме в бою отображается рамка поля боя
- Осветлены и выровнены многие надписи и элементы интерфейса
- Увеличен размер линии орбит планет
- Увеличена скорость открывания шторок на верфи
- Ускорено движение курсора при высадке на планету
- Увеличены иконки устройств в интерфейсе корабля
- Вызов описаний кораблей из верфи и в режиме сражения больше не прерывает музыку
- Прочие мелкие изменения и исправления (подробнее смотри план рабор в технических подробностях ниже)
Рекомендуем использовать игру с нашим музыкальным паком
СкачатьПолный пакет треков от
Precursors с нашими правками и улучшениями.
Все подробности
здесь Несоответствие текста звуковым дорожкам
Учитывая, что некоторые артефакты в игре "переехали", в игре присутствует небольшое несоответствие отображаемого текста в диалогах звуковым дорожкам. Текст в игре меняется динамически в соответствии с новым положением вещей, но звуковые дорожки какими были, такими и остались. Таких мест не так уж много, поэтому либо не обращайте внимания, либо отключайте "голоса" в настройках игры.
К созданию Ur-Quan Masters HD Roguelike руку приложили:Malin - программирование
SLY - автор идей, работа с текстом и графикой, тестирование
Vasaka - автор многих идей
Технические подробности:UQM HD Roguelike в сути повторяет
UQM 0.7.0 RoguelikeПлан работ
- Случайные планеты в не сюжетных системах
- Случайные ресурсы на планетах
- Настраиваемая сложность игры (ModuleCost, BioCost)
- Случайно расположенные радужные миры
- Отрегулировать частоту стихийных явлений
- Мелнормы - в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
- ВУКСовский зверь - в случайной системе созвездия Рыси
- Аква Хеликс - в случайной системе в созвездии Дракона
- Разбитый дредноут Ур-Кванов - в случайную систему в правом нижнем углу карты
- SunDevice - в случайную систему пространства Майконов
- Щит Таало - в случайную систему в пространстве Орзов
- Бурвиксов - в случайную систему между Утвигами и Друудж
- Яйца Майконов - в случайных системах пространства Майконов
- Шофиксти - случайная система созвездия Горно
- Корабли Сирен - случайная система рядом
- Родной мир Андросинтов - любая система Лисички
- Адмирала ЗЕКСа - любая система в пространстве ВУКСов
- Говорящую звершку - любая система пространства Умга
- Скаут Зок-Фот-Пиков - летели Ченджесу искать. Можно в зону влияния Ильрафов поместить, чтобы поинтересней и поопасней было
- Бомба Утвигов - любая система пространства Утвигов
- Са-Матру - в случайную систему в центре пространства Ур-Кванов
- Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
- Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у
- Спасси только одна планета в системе.
- Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
- Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
- Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
- Расставить метки по тексту
- Зелёный дрон Ур-Кванов на орбите Земли
- Игрушки адмирала ЗЕКСа
- Регистр поиска звёзд исправлен
- Осветлён тёмно синий текст информации о планете и надпись КАПИТАН
- Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
- Осветлён тёмно синий текст "Встреча у..."
- Сфера влияния людей
- Радиуса возврата до Солнца
- КвазиПространство и QuasiSpace
- 3 расы на карте до войны не переведены
- Разобраться с колониями Зок-Фот-Пиков
- Созвездия на карте созвездий не переведены
- Надпись SCRAP теперь переведена
- Открытие\закрытие шлюза для корабля при покупке\продаже ускорено в 4 раза
- Изображения приборов в трюме
- Добавлены единицы ЕР к пункту меню при покупке топлива\экипажа
- Отдельная папка для сохранений (userdata в корне игры)
- Клавиши PageUp и + \ PageDown и - изменяют по 10 ед. топлива\экипажа
- Клавиши End и * заполняют топливом\экипажем под завязку (Пополняет экипаж флота)
- Инфо-картинка горячих клавиш при покупке топлива\экипажа
- Теперь текстовый режим меню является режимом по умолчанию, при отсутствии папки с настройками (вместо режима с пиктограммами)
- Шрифт названия планеты и "Встреча у..." увеличен (PlayerFont). Надписи опущены.
- Выровнена информация о планете
- Исправлено слишком короткое описание вооружения флагмана
- Исправлены единицы температуры ("° с" -> "°С")
- В параметре после "Наклон:" лишний пробел
- Метка Водной Спирали
- Увеличен отображаемый размер точек обозначающих орбиту планет (кресты)
- Идеи из UQM Extended Edition
- Сфера влияния Сирен
- Сфера влияния Чммр
- Автомасштабирование карты Квазипространства
- Выровнена информация на экране загрузки сохранений
- Более тёмное квазипространство
- Баг: смена контекста отрисовки при обслуживании корабля на станции (неверные координаты элементов интерфейса)
- Баг с аурой Арилу
- Баг с порталом
- Двухпиксельная рамка в бою в полноэкранном режиме
- Управление перекрестием выбора места посадки ускорено до 300% с плавным нарастанием скорости
- Тестирование
- Выложить исходный код
- Причесать тему
- Случайные туманности от зерна
<ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ>
Отладочный режим
В игру введён отладочный режим для облегчения процесса проверки изменений и отлова возможных ошибок. Для этого необходимо запустить игру с агрументом
--debugnout.
В этом случае:
- Игра создаст файл Debugnoutes.txt. Куда выпишет координаты радужных миров, мелнормов, ВУКСовского зверя и случайно расположенных артефактов. Проименованные - упомянутые в диалогах.
- При новой игре корабль будет с прокаченными движками, кучей модулей, 200 ед. топлива, 100 ед. радиоактивных материалов, 1000 ед. экзотических материалов и 99999 RU, увеличенной дальностью бластеров, ускоренной регенерацие энергии, прокачанным лэндером и открытыми сферами влияния.
Исходный код
Известные баги
- Надписи Sa-Matra на английском нет при встрече с ней[1]
Баг связан с сохранением и загрузкой в разных языках. Название планеты сохраняется в файл и загружается оттуда из-за чего может быть конфликт кодировки кириллицы и латиницы. Баг решено не исправлять в виду сложности и отсутствия видимой необходимости.
UQM HD Roguelike
Добавлено: 14 июн 2021, 13:37
Malin
SLY писал(а):Это понятно, но видишь ли ты там: три PNG: crew-big, crew-med, crew-sml?
Да...
crew-big.ani
crew-big-000.png
crew-med.ani
crew-med-000.png
crew-sml.ani
crew-sml-000.png
У меня в папке battle 258 элементов, весит 1 639 321 байт
Закинул на FTP для сравнения:
hires4x/battleЯ ещё удивился, что у тебя на скриншоте действительно сирены выманивают 1 пиксель, а у меня в игре вроде покрупнее. Может у тебя в оригинале нет этих файлов?
UQM HD Roguelike
Добавлено: 14 июн 2021, 13:48
SLY
Да,
Малин, у меня действительно нет этих файлов.
Что говорит о том, что
UQM HD, внезапно, обновляется. Вот уж не подумал бы... У меня
hires4x.zip от
24.09.2013. Что ж, будем ставить новую версию.
UQM HD Roguelike
Добавлено: 14 июн 2021, 14:12
Malin
SLY писал(а):будем ставить новую версию
"Новая" версия судя по
коммиту добавления этих файлов к проекту датируется 28.10.2014
UQM HD Roguelike
Добавлено: 14 июн 2021, 14:35
SLY
Malin писал(а): ↑14 июн 2021, 14:12"Новая" версия судя по
коммиту добавления этих файлов к проекту датируется 28.10.2014
Ну значит будем ставить свежую версию 2014 года.
Вообще у них как-то странно с этими датами. Заходишь на
страницу скачивания - пишут
Last Update: 2020-07-09, хотя чего именно это апдейт - ещё поди разбери. Но если зайти в закладку
Files, а затем в папку
Beta1, там будет лежать exe-шник
2013-09-26.
Update:Видимо, в
Files архивная более старая версия, хотя при скачке - что с главной страницы, что с
Files - у них даже названия одинаковые. Вот если бы размер не отличался, я бы и сейчас подумал, что это одно и то же - но нет. Ну не пишите вы ченджлог, так хоть в названии как-нибудь обозначьте или ещё где.
UQM HD Roguelike
Добавлено: 14 июн 2021, 14:57
Malin
В
Files заносят файлы вручную, и туда явно никто уже не вносил никаких свежих файлов. Забили и забыли.
Историю изменений можно найти в
Git->Git->Browse_Commits
UQM HD Roguelike
Добавлено: 14 июн 2021, 15:42
SLY
В общем, будем иметь ввиду.
UQM HD Roguelike
Добавлено: 15 июн 2021, 12:16
SLY
Малин, вопрос на засыпку. Где ты взял свою версию
UQM HD?
В общем, я поставил сегодня версию, которая берётся
здесь при нажатии на большой зелёный
Download - в ней не оказалось этих файлов...
Затем я ещё попробовал взять из
Files, но тоже при нажатии на большой зелёный
Download, в котором уже указано, что он должен быть 798mb, хотя по факту он предлагает всё тот же exe-шник на 761mb. В нем тоже не оказалось этих файлов...
Exe-шник из папки Beta1 уже качал не стал, потому что у него дата вроде как 2013 год да и всё тот же размер в 761mb...
UQM HD Roguelike
Добавлено: 15 июн 2021, 12:46
Malin
SLY писал(а):Малин, вопрос на засыпку. Где ты взял свою версию
UQM HD?
Из репозитория.
Git->Git->Download snapshot (кнопка справа)
UQM HD Roguelike
Добавлено: 16 июн 2021, 10:14
SLY
Ох и мрачно оно оттуда качается. У меня во всяком случае, хотя с интернетом всё ок. Вчера целый день убил, и всё равно в конце концов сорвалось. Сегодня пробую снова, пишет ещё 5 часов... Подумал, что наверное, когда в этом году закончим все работы (ох уж эта вечная и недостижимая цель закончить всё до конца!
), нужно будет сделать свою портабл-сборку с ультимативной UQM HD нашего видения - со всеми плюшками, вычитанным руфификатором, исправленным exe-шником, модами, музыкой, картами... и чтобы там сразу батник для отдельного запуска rog-версии был... Чтобы просто скачал, запустил и понеслась...
UQM HD Roguelike
Добавлено: 16 июн 2021, 10:17
Gadenush
SLY писал(а): ↑16 июн 2021, 10:14Ох и мрачно оно оттуда качается. У меня во всяком случае, хотя с интернетом всё ок. Вчера целый день убил, и всё равно в конце концов сорвалось. Сегодня пробую снова, пишет ещё 5 часов... Подумал, что наверное, когда в этом году закончим все работы (ох уж эта вечная и недостижимая цель закончить всё до конца!
), нужно будет сделать свою портабл-сборку с ультимативной UQM HD нашего видения - со всеми плюшками, вычитанным руфификатором, исправленным exe-шником, модами, музыкой, картами... и чтобы там сразу батник для отдельного запуска rog-версии был... Чтобы просто скачал, запустил и понеслась...
ВОТ!Моя мечта)