Страница 10 из 27

UQM HD Roguelike

Добавлено: 02 апр 2021, 21:57
Malin
Ur-Quan Masters HD Roguelike

Изображение


Ur-Quan Masters HD Roguelike - это версия игры, в которой случайным образом сгенерированы звёздные системы, ресурсы на планетах и случайно расположены все артефакты и радужные миры. Неизменным остаётся положение звёздных систем в галактике, но меняется их наполнение. Игра позволяет генерировать тысячи непохожих друг на друга галактик, делая каждое прохождение уникальным. Так же введена возможность настройки сложности игры, и различные улучшения.

Скачать: UQM HD Roguelike v.1.13 (отр. SLY 31.05.2022)

Как установить: распаковать архив в папку с игрой UQM HD

Как запустить:
  • uqm_hd_rog_rus.bat - запускает игру на русском языке
  • uqm_hd_rog_eng.bat - запускает игру на английском языке
  • uqm_hd_rog_with_mods_rus.bat - запускает игру на русском языке с доп. графическими улучшениями
  • uqm_hd_rog_with_mods_eng.bat - запускает игру на английском языке с доп. графическими улучшениями

    Доп. графические улучшения включают в себя улучшенный вид кораблей и их описаний, чёрный челнок, классические слайды в интро и финале, а также фикс изображения Таланы. Подробнее о них здесь
Второй способ, позволяющий подключать другие моды:
  • создать ярлык для uqm_hd_rog.exe
  • в свойствах ярлыка в объекте после uqm_hd_rog.exe дописать:
    --addon rusroghd (для русской версии)
    --addon engroghd (для английской версии)

    Для использования других модов их нужно просто дописать в эту строку, к примеру:
    --addon rusroghd --addon hdships_rus --addon lander_rus --addon syr_fix --addon intro --addon sly_ships+
Настройка сложности игры
При первом запуске игры она создаст файл RogueOptions.txt, который можно открыть блокнотом и отредактировать следующие настройки игры:
  • Seed - целое число от 2 до 2147483646. Это число влияет на создаваемый игрой мир, расположение планет и ресурсов. Одно и тоже число даёт один и тот же мир. По умолчанию игра создаёт случайное число, если файл RogueOptions.txt отсутствует. Хотите новый мир - просто измените число.
  • ModuleCost - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает стоимость модулей для флагмана. Например 1.2 увеличит стоимость модулей на 20%, а 0.5 уменьшит стоимость модулей на 50%. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
  • Bio - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает количество получаемых кредитов от Мелнорма за биоданные и радужные миры. Например, при 1.2 вы будете получать на 20% больше кредитов, а при 0.5 только половину кредитов в сравнении с оригиналом. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
Список нововведений
  • Случайные планеты в звёздных системах
  • Случайно расположенные радужные миры
  • Случайные ресурсы на планетах (минералы и живые существа)
  • Возможность уменьшить/увеличить стоимость модулей корабля, единицы биоданных и ценность радужных миров
  • Мелнормы появляются в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
  • Все артефакты и многие игровые объекты расположены в случайных системах
  • Многие артефакты и игровые объекты расположены на случайных по счёту планетах и лунах
  • На звёздной карте теперь видно эллипс возврата
  • Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
  • Исправлены некоторые баги и внесены другие незначительные изменения
  • Отдельная папка сохранений в каталоге игры
  • Клавиши "PageUp" и "+" позволяют покупать по 10 ед. топлива\экипажа, а "PageDown" и "-" - продавать
  • Клавиши "End" и "*" заполняют топливом\экипажем под завязку
Другие изменения:
  • Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
  • Родной мир Андросинтов - любая планета в одной из систем созвездия Лисички
  • У Землян теперь появляется своя сфера влияния после разговора с Хейсом о создании Альянса\Империи
  • У Сирен появляется своя сфера влияния, когда они получают свой флот
  • У Чммр появляется своя сфера влияния после освобождения
  • Ур-Кванский дрон теперь зелёный, чтобы не возникало путаницы с красным дроном Слайлендро
  • Ур-Кванский дрон теперь не сразу летит к вам, а обращается по орбите вокруг Земли
  • Адмирал ЗЕКС теперь имеет игрушки людей и ВУКСов на заднем фоне
  • Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
  • Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у Спасси только одна планета в системе.
  • Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
  • Исправлен баг с отображением радиуса долёта на карте
  • Поиск звёзд теперь не чувствителен к регистру
  • Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
  • Теперь в полноэкранном режиме в бою отображается рамка поля боя
  • Осветлены и выровнены многие надписи и элементы интерфейса
  • Увеличен размер линии орбит планет
  • Увеличена скорость открывания шторок на верфи
  • Ускорено движение курсора при высадке на планету
  • Увеличены иконки устройств в интерфейсе корабля
  • Вызов описаний кораблей из верфи и в режиме сражения больше не прерывает музыку
  • Прочие мелкие изменения и исправления (подробнее смотри план рабор в технических подробностях ниже)

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Рекомендуем использовать игру с нашим музыкальным паком
Скачать

Полный пакет треков от Precursors с нашими правками и улучшениями.

Все подробности здесь
Несоответствие текста звуковым дорожкам
Учитывая, что некоторые артефакты в игре "переехали", в игре присутствует небольшое несоответствие отображаемого текста в диалогах звуковым дорожкам. Текст в игре меняется динамически в соответствии с новым положением вещей, но звуковые дорожки какими были, такими и остались. Таких мест не так уж много, поэтому либо не обращайте внимания, либо отключайте "голоса" в настройках игры.

К созданию Ur-Quan Masters HD Roguelike руку приложили:
Malin - программирование
SLY - автор идей, работа с текстом и графикой, тестирование
Vasaka - автор многих идей

Изображение


Технические подробности:

UQM HD Roguelike в сути повторяет UQM 0.7.0 Roguelike
План работ
  • Случайные планеты в не сюжетных системах
  • Случайные ресурсы на планетах
  • Настраиваемая сложность игры (ModuleCost, BioCost)
  • Случайно расположенные радужные миры
  • Отрегулировать частоту стихийных явлений
  • Мелнормы - в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
  • ВУКСовский зверь - в случайной системе созвездия Рыси
  • Аква Хеликс - в случайной системе в созвездии Дракона
  • Разбитый дредноут Ур-Кванов - в случайную систему в правом нижнем углу карты
  • SunDevice - в случайную систему пространства Майконов
  • Щит Таало - в случайную систему в пространстве Орзов
  • Бурвиксов - в случайную систему между Утвигами и Друудж
  • Яйца Майконов - в случайных системах пространства Майконов
  • Шофиксти - случайная система созвездия Горно
  • Корабли Сирен - случайная система рядом
  • Родной мир Андросинтов - любая система Лисички
  • Адмирала ЗЕКСа - любая система в пространстве ВУКСов
  • Говорящую звершку - любая система пространства Умга
  • Скаут Зок-Фот-Пиков - летели Ченджесу искать. Можно в зону влияния Ильрафов поместить, чтобы поинтересней и поопасней было
  • Бомба Утвигов - любая система пространства Утвигов
  • Са-Матру - в случайную систему в центре пространства Ур-Кванов
  • Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
  • Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у
  • Спасси только одна планета в системе.
  • Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
  • Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
  • Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
  • Расставить метки по тексту
  • Зелёный дрон Ур-Кванов на орбите Земли
  • Игрушки адмирала ЗЕКСа
  • Регистр поиска звёзд исправлен
  • Осветлён тёмно синий текст информации о планете и надпись КАПИТАН
  • Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
  • Осветлён тёмно синий текст "Встреча у..."
  • Сфера влияния людей
  • Радиуса возврата до Солнца
  • КвазиПространство и QuasiSpace
  • 3 расы на карте до войны не переведены
  • Разобраться с колониями Зок-Фот-Пиков
  • Созвездия на карте созвездий не переведены
  • Надпись SCRAP теперь переведена
  • Открытие\закрытие шлюза для корабля при покупке\продаже ускорено в 4 раза
  • Изображения приборов в трюме
  • Добавлены единицы ЕР к пункту меню при покупке топлива\экипажа
  • Отдельная папка для сохранений (userdata в корне игры)
  • Клавиши PageUp и + \ PageDown и - изменяют по 10 ед. топлива\экипажа
  • Клавиши End и * заполняют топливом\экипажем под завязку (Пополняет экипаж флота)
  • Инфо-картинка горячих клавиш при покупке топлива\экипажа
  • Теперь текстовый режим меню является режимом по умолчанию, при отсутствии папки с настройками (вместо режима с пиктограммами)
  • Шрифт названия планеты и "Встреча у..." увеличен (PlayerFont). Надписи опущены.
  • Выровнена информация о планете
  • Исправлено слишком короткое описание вооружения флагмана
  • Исправлены единицы температуры ("° с" -> "°С")
  • В параметре после "Наклон:" лишний пробел
  • Метка Водной Спирали
  • Увеличен отображаемый размер точек обозначающих орбиту планет (кресты)
  • Идеи из UQM Extended Edition
    • Сфера влияния Сирен
    • Сфера влияния Чммр
    • Автомасштабирование карты Квазипространства
  • Выровнена информация на экране загрузки сохранений
  • Более тёмное квазипространство
  • Баг: смена контекста отрисовки при обслуживании корабля на станции (неверные координаты элементов интерфейса)
  • Баг с аурой Арилу
  • Баг с порталом
  • Двухпиксельная рамка в бою в полноэкранном режиме
  • Управление перекрестием выбора места посадки ускорено до 300% с плавным нарастанием скорости
  • Тестирование
  • Выложить исходный код
  • Причесать тему
  • Случайные туманности от зерна
    <ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ>
Отладочный режим
В игру введён отладочный режим для облегчения процесса проверки изменений и отлова возможных ошибок. Для этого необходимо запустить игру с агрументом --debugnout.
В этом случае:
  • Игра создаст файл Debugnoutes.txt. Куда выпишет координаты радужных миров, мелнормов, ВУКСовского зверя и случайно расположенных артефактов. Проименованные - упомянутые в диалогах.
  • При новой игре корабль будет с прокаченными движками, кучей модулей, 200 ед. топлива, 100 ед. радиоактивных материалов, 1000 ед. экзотических материалов и 99999 RU, увеличенной дальностью бластеров, ускоренной регенерацие энергии, прокачанным лэндером и открытыми сферами влияния.
Исходный код
Roguelike собран на основе версии UQM HD в Microsoft Visual Studio C++ 2010 Express.
Скачать: sourcecode_v1.13.zip (~640 MB)
Не содержит папку dev и аддоны музыки и голоса
Как собрать: Сборка UQM 0.7.0 (HD)
Известные баги
  • Надписи Sa-Matra на английском нет при встрече с ней[1]
    Баг связан с сохранением и загрузкой в разных языках. Название планеты сохраняется в файл и загружается оттуда из-за чего может быть конфликт кодировки кириллицы и латиницы. Баг решено не исправлять в виду сложности и отсутствия видимой необходимости.

UQM HD Roguelike

Добавлено: 18 июн 2021, 23:35
Malin
UQM HD Roguelike v1.0
  • Пофикшен баг: иногда отсутствовали линии орбит у лун
  • Пофикшен баг: был шанс появления лишнего радужного мира
  • Выровнена информация на экране загрузки сохранений

---------------
Вот и всё :privet:

UQM HD Roguelike

Добавлено: 19 июн 2021, 12:46
Malin
Стал оформлять шапку и готовить исходный код, как вдруг понял что цвета звёзд, которые мы используем в текстах и которые игра подгружает из RogueData.txt, я знаю как и могу перенести в gamestrings.txt. Что я собственно и сделал.
Теперь RogueData.txt игре не нужен. Обновлены engroghd и rusroghd.

Надо бы такое и в не-HD версии потом будет сделать.

Шапку по большей части скопировал с не-HD версии.

Исходный код HD версии весит 1.5ГБ. Наш ftp такое выдержит?
Если выкинуть всё не очень важное (папку dev например с прочими исходными файлами типа psd и переводов), то можно уменьшить размер до 800МБ. B то это в основном папка content столько места занимает.
Можно в принципе выкинуть из папки content и базовые файл оставив только аддоны переводов :think: 100МБ наверное всего будет

UQM HD Roguelike

Добавлено: 21 июн 2021, 12:03
SLY
Поздравляю тебя, Малин, и нас всех с пре-релизом! Большой кропотливый путь длиною в год. Круто! :dance::yahoo::dance2:

Спасибо за Трюм и RogueData.txt - её удаление для запуска разных версий действительно выглядело как костыль.

По FTP - честно говоря, даже не знаю наших условий и возможностей. Может Snake_B подскажет. Попробую в админке глянуть.

Для полноценного релиза, как и с обычной версией, нужен полноценный тест, хотя бы разовый. Планирую начать где-нибудь со следующей недели.

Хотел ещё обсудить с тобой граф. моды, часть которых можно сделать сразу частью рогулайк. Я бы предложил тот же набор, что и пихал в РМП по дефолту - чёрный челнок, цветкор кораблей, фикс Сирен, hd описания кораблей и, наверное, другие квази-эффекты (их я тоже планировал сделать по дефолту в следующем РМП). Не знаю, стоит ли, но можно также включить классического Арилу.

Будет ещё граф. мод на классические интро/аутро по эскизам, предоставленным отцами. Его обсудим отдельно. И цветкор кораблей требует ещё небольших правок, потому что есть небольшая проблема с кораблём Танаки из-за замены Шофиксти (заметил у Махадева). Да, пожалуй, пока прерву читку и позакрываю несколько хвостов в этом направлении. Много чего накопилось. А тут уже и отпуск не за горами, где вообще выпаду из всего этого - до августа надо всё успеть.:)

UQM HD Roguelike

Добавлено: 21 июн 2021, 12:26
Malin
SLY писал(а):Хотел ещё обсудить с тобой граф. моды

Да, я в принципе на предложенные тобой моды согласен.
Надо только будет упомянуть в шаке как их отключить, если что.

UQM HD Roguelike

Добавлено: 21 июн 2021, 12:47
SLY
Ну я вообще имел ввиду именно не отключаемые, как часть Рогулайк - там же и так есть уже множество не отключаемых граф. улучшений, а это было бы просто их продолжением - но можно и отдельно - просто закинуть в addons и сделать отдельный бат-ник на запуск с ними.

UQM HD Roguelike

Добавлено: 21 июн 2021, 13:38
Malin
Лучше сделать отключаемым. На вкус и цвет фломастеры разные.

UQM HD Roguelike

Добавлено: 21 июн 2021, 14:47
SLY
Баг-репорт.

Поймал загадочный баг при покупке топлива. Вряд ли случайный, потому что смог выйти на него несколько раз, в том числе и на 0.9, на которую пробовал откатиться. Сложно сказать, как именно на него выйти, но у меня получалось, если зайти в покупку топлива, попробовать погонять топливо вверх-вниз через стрелки, PgUp, PgDn и End (вторую группу не использовал), подтвердить по Enter, тут же зайти по нему же и начать снова гонять топливо вверх-вниз. Собсно, баг:
Изображение

Кол-во топлива и EP перекочёвывает в левую сторону и меняется там.

Если после этого зайти в Outfit, увидим следующую картину:
Изображение

Побегав туда-назад, можно ещё увидеть что-нибудь такое (картинка с кнопками дублируется):
Изображение

Также, прыгая туда-сюда, смог игру повесить:
Изображение

uqm.log
The Ur-Quan Masters v0.7.0 [Roguelike 1.0] (compiled Jun 17 2021 22:22:57)
This software comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY;
for details see the included 'COPYING' file.

Netplay protocol version 0.4. Netplay opponent must have UQM 0.6.9 or later.
Initializing base SDL functionality.
Using SDL version 1.2.12 (compiled with 1.2.15)
Using config dir 'e:/Games/UQM_HD_Beta/userdata/'
Using 'e:/Games/UQM_HD_Beta/content' as base content dir.
7 available addon packs.
1. 3domusic
2. 3dovideo
3. 3dovoice
4. engroghd
5. hires2x
6. hires4x
7. rusroghd
Saved games are kept in e:/Games/UQM_HD_Beta/userdata/save/.
Mounting shadow content of 'rusroghd' addon
fs_height 1080, fs_width 1920, current_w 1920
Initializing SDL with OpenGL support.
SDL driver used: windib
SDL initialized.
Initializing Screen.
Set the resolution to: 1280x960x32 (surface reports 1280x960x32) (res_cat 2)
OpenGL renderer: Intel(R) UHD Graphics 610 version: 4.6.0 - Build 26.20.100.7637
0 joysticks were found.
Initializing SDL audio subsystem.
SDL audio subsystem initialized.
Opening SDL audio device.
using dsound at 44100 Hz 16 bit stereo, 4096 samples audio buffer
Initializing mixer.
Mixer initialized.
Initializing sound decoders.
Sound decoders initialized.
Loading resource index 'uqm.rmp'
Loading resource index '3domusic.rmp'
Loading resource index '3dovoice.rmp'
Loading resource index 'hires4x.rmp'
loading addon hires4x
Loading addon 'rusroghd'
'base/uqm.ct' -- 104466 bytes
We've loaded the Kernel
'base/ui/title4x.ani' -- 22 bytes
'addons/hires4x/ships/arilou/skiff-icons.ani' -- 100 bytes
'addons/hires4x/ships/arilou/skiff-meleeicons.ani' -- 517 bytes
'base/ships/arilou/skiff.txt' -- 536 bytes
'addons/hires4x/ships/chmmr/avatar-icons.ani' -- 101 bytes
'addons/hires4x/ships/chmmr/avatar-meleeicons.ani' -- 534 bytes
'base/ships/chmmr/avatar.txt' -- 470 bytes
'addons/hires4x/ships/human/cruiser-icons.ani' -- 103 bytes
'addons/hires4x/ships/human/cruiser-meleeicons.ani' -- 545 bytes
'base/ships/human/cruiser.txt' -- 438 bytes
'addons/hires4x/ships/orz/nemesis-icons.ani' -- 105 bytes
'addons/hires4x/ships/orz/nemesis-meleeicons.ani' -- 631 bytes
'base/ships/orz/nemesis.txt' -- 519 bytes
'addons/hires4x/ships/pkunk/fury-icons.ani' -- 95 bytes
'addons/hires4x/ships/pkunk/fury-meleeicons.ani' -- 493 bytes
'base/ships/pkunk/fury.txt' -- 429 bytes
'addons/hires4x/ships/shofixti/scout-icons.ani' -- 100 bytes
'addons/hires4x/ships/shofixti/scout-meleeicons.ani' -- 515 bytes
'base/ships/shofixti/scout.txt' -- 530 bytes
'addons/hires4x/ships/spathi/eluder-icons.ani' -- 101 bytes
'addons/hires4x/ships/spathi/eluder-meleeicons.ani' -- 532 bytes
'base/ships/spathi/eluder.txt' -- 498 bytes
'addons/hires4x/ships/supox/blade-icons.ani' -- 99 bytes
'addons/hires4x/ships/supox/blade-meleeicons.ani' -- 503 bytes
'base/ships/supox/blade.txt' -- 447 bytes
'addons/hires4x/ships/thraddash/torch-icons.ani' -- 100 bytes
'addons/hires4x/ships/thraddash/torch-meleeicons.ani' -- 517 bytes
'base/ships/thraddash/torch.txt' -- 446 bytes
'addons/hires4x/ships/utwig/jugger-icons.ani' -- 96 bytes
'addons/hires4x/ships/utwig/jugger-meleeicons.ani' -- 534 bytes
'base/ships/utwig/jugger.txt' -- 422 bytes
'addons/hires4x/ships/vux/intruder-icons.ani' -- 108 bytes
'addons/hires4x/ships/vux/intruder-meleeicons.ani' -- 558 bytes
'base/ships/vux/intruder.txt' -- 337 bytes
'addons/hires4x/ships/yehat/terminator-icons.ani' -- 116 bytes
'addons/hires4x/ships/yehat/terminator-meleeicons.ani' -- 580 bytes
'base/ships/yehat/terminator.txt' -- 513 bytes
'addons/hires4x/ships/melnorme/trader-icons.ani' -- 101 bytes
'addons/hires4x/ships/melnorme/trader-meleeicons.ani' -- 532 bytes
'base/ships/melnorme/trader.txt' -- 518 bytes
'addons/hires4x/ships/druuge/mauler-icons.ani' -- 101 bytes
'addons/hires4x/ships/druuge/mauler-meleeicons.ani' -- 515 bytes
'base/ships/druuge/mauler.txt' -- 445 bytes
'addons/hires4x/ships/ilwrath/avenger-icons.ani' -- 103 bytes
'addons/hires4x/ships/ilwrath/avenger-meleeicons.ani' -- 535 bytes
'base/ships/ilwrath/avenger.txt' -- 495 bytes
'addons/hires4x/ships/mycon/podship-icons.ani' -- 106 bytes
'addons/hires4x/ships/mycon/podship-meleeicons.ani' -- 549 bytes
'base/ships/mycon/podship.txt' -- 417 bytes
'addons/hires4x/ships/slylandro/probe-icons.ani' -- 95 bytes
'addons/hires4x/ships/slylandro/probe-meleeicons.ani' -- 517 bytes
'base/ships/slylandro/probe.txt' -- 423 bytes
'addons/hires4x/ships/umgah/drone-icons.ani' -- 100 bytes
'addons/hires4x/ships/umgah/drone-meleeicons.ani' -- 487 bytes
'base/ships/umgah/drone.txt' -- 469 bytes
'addons/hires4x/ships/urquan/dreadnought-icons.ani' -- 115 bytes
'addons/hires4x/ships/urquan/dreadnought-meleeicons.ani' -- 617 bytes
'base/ships/urquan/dreadnought.txt' -- 520 bytes
'addons/hires4x/ships/zoqfotpik/stinger-icons.ani' -- 106 bytes
'addons/hires4x/ships/zoqfotpik/stinger-meleeicons.ani' -- 551 bytes
'base/ships/zoqfotpik/stinger.txt' -- 486 bytes
'addons/hires4x/ships/syreen/penetrator-icons.ani' -- 113 bytes
'addons/hires4x/ships/syreen/penetrator-meleeicons.ani' -- 592 bytes
'base/ships/syreen/penetrator.txt' -- 465 bytes
'addons/hires4x/ships/kohrah/marauder-icons.ani' -- 106 bytes
'addons/hires4x/ships/kohrah/marauder-meleeicons.ani' -- 566 bytes
'base/ships/kohrah/marauder.txt' -- 559 bytes
'addons/hires4x/ships/androsynth/guardian-icons.ani' -- 109 bytes
'addons/hires4x/ships/androsynth/guardian-meleeicons.ani' -- 548 bytes
'base/ships/androsynth/guardian.txt' -- 489 bytes
'addons/hires4x/ships/chenjesu/broodhome-icons.ani' -- 109 bytes
'addons/hires4x/ships/chenjesu/broodhome-meleeicons.ani' -- 82 bytes
'base/ships/chenjesu/broodhome.txt' -- 500 bytes
'addons/hires4x/ships/mmrnmhrm/xform-icons.ani' -- 97 bytes
'addons/hires4x/ships/mmrnmhrm/xform-meleeicons.ani' -- 509 bytes
'base/ships/mmrnmhrm/xform.txt' -- 552 bytes
'addons/hires4x/fonts/starcon.fon' -- 1 bytes
'addons/hires4x/fonts/tiny.fon' -- 1 bytes
'addons/hires4x/ui/activity.ani' -- 261 bytes
'addons/hires4x/ui/status.ani' -- 147 bytes
'addons/hires4x/nav/hyperspacesuns.ani' -- 19966 bytes
'addons/hires4x/nav/nebulae.ani' -- 425 bytes
'addons/hires4x/ui/constellations.ani' -- 64 bytes
'addons/hires4x/ui/submenustarmapkeys.ani' -- 83 bytes
'addons/hires4x/ui/submenufuelcrewkeys.ani' -- 44 bytes
'base/gamestrings.txt' -- 24930 bytes
'addons/hires4x/fonts/micro.fon' -- 1 bytes
'addons/hires4x/fonts/player.fon' -- 1 bytes
'base/ui/menu.snd' -- 56 bytes
_GetSoundBankData(): loading base/ui/menusnd01.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1971
_GetSoundBankData(): loading base/ui/menusnd02.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1955
_GetSoundBankData(): loading base/ui/menusnd03.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1576
_GetSoundBankData(): loading base/ui/menusnd04.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 2399
'addons/hires4x/battle/stars.ani' -- 296 bytes
'addons/hires4x/battle/crew-big.ani' -- 25 bytes
'addons/hires4x/battle/crew-med.ani' -- 24 bytes
'addons/hires4x/battle/crew-sml.ani' -- 25 bytes
Warning: Can't open 'addons/hires4x/battle/ions-big.ani'
'base/ui/newgame4x.ani' -- 198 bytes
'addons/3domusic/4/01_-_Main_Menu_-_Control_the_Stars.ogg' -- 3762775 bytes
_GetMusicData(): loading addons/3domusic/4/01_-_Main_Menu_-_Control_the_Stars.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/hires4x/ui/playmenu.ani' -- 1229 bytes
'addons/hires4x/ships/drone/drone-meleeicons.ani' -- 37 bytes
'addons/hires4x/ui/flagshipstatus.ani' -- 847 bytes
'addons/hires4x/ui/miscdata.ani' -- 2921 bytes
'addons/hires4x/fonts/fontgradient.ani' -- 186 bytes
'addons/hires4x/nav/yellow/truespacesunyellow.ani' -- 4928 bytes
'addons/hires4x/nav/orbitbackground.ani' -- 774 bytes
'addons/hires4x/nav/flagship.ani' -- 458 bytes
'base/lander/orbit.ct' -- 6978 bytes
'addons/hires4x/nav/planets.ani' -- 2720 bytes
'base/nav/truespace.ct' -- 6978 bytes
'addons/3domusic/SLY/space_3DO.ogg' -- 2314527 bytes
_GetMusicData(): loading addons/3domusic/SLY/space_3DO.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/hires4x/lander/lander.ani' -- 1684 bytes
'addons/hires4x/lander/hazard/quake.ani' -- 589 bytes
'addons/hires4x/lander/hazard/lightning.ani' -- 504 bytes
'addons/hires4x/lander/hazard/lavaspot.ani' -- 718 bytes
'addons/hires4x/lander/shield.ani' -- 415 bytes
'addons/hires4x/lander/launch.ani' -- 756 bytes
'addons/hires4x/lander/return.ani' -- 599 bytes
'addons/hires4x/nav/orbview.ani' -- 475 bytes
'base/lander/lander.snd' -- 169 bytes
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_bit.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1433
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_qua.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 4811
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_lig.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 9918
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_hot.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 865
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_hrt.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 2696
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_sht.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1087
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_hit.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1888
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_can.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1615
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_get.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 2129
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_ful.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1804
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_lau.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 8341
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_awa.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 6396
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_die.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 6887
'addons/3domusic/1/03_-_Orbit_I_-_To_Mine_the_Heavens.ogg' -- 2316591 bytes
_GetMusicData(): loading addons/3domusic/1/03_-_Orbit_I_-_To_Mine_the_Heavens.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/3domusic/2/06_-_Orbit_II_-_Around_the_Rainbow_Worlds.ogg' -- 3220755 bytes
_GetMusicData(): loading addons/3domusic/2/06_-_Orbit_II_-_Around_the_Rainbow_Worlds.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/3domusic/SLY/orbit3_3DO.ogg' -- 1312469 bytes
_GetMusicData(): loading addons/3domusic/SLY/orbit3_3DO.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/3domusic/SLY/orbit4_3DO.ogg' -- 1320368 bytes
_GetMusicData(): loading addons/3domusic/SLY/orbit4_3DO.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/3domusic/SLY/orbit5_3DO.ogg' -- 1302891 bytes
_GetMusicData(): loading addons/3domusic/SLY/orbit5_3DO.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/hires4x/ui/submenuminerals.ani' -- 80 bytes
Thread 'Starcon2Main' blocking on mutex 'Graphics'
TFB_Prim_Stamp: Tried to draw a NULL frame (Stamp address = 0BA3F3DC)
TFB_Prim_Stamp: Tried to draw a NULL frame (Stamp address = 0BA3F3D8)
TFB_Prim_Stamp: Tried to draw a NULL frame (Stamp address = 0BA3F3D8)
TFB_Prim_Stamp: Tried to draw a NULL frame (Stamp address = 0BA3F3D8)
TFB_Prim_Stamp: Tried to draw a NULL frame (Stamp address = 0BA3F3D8)
TFB_Prim_Stamp: Tried to draw a NULL frame (Stamp address = 0BA3F3D8)
TFB_Prim_Stamp: Tried to draw a NULL frame (Stamp address = 0BA3F3D8)
TFB_Prim_Stamp: Tried to draw a NULL frame (Stamp address = 0BA3F3D8)
TFB_Prim_Stamp: Tried to draw a NULL frame (Stamp address = 0BA3F3D8)
TFB_Prim_Stamp: Tried to draw a NULL frame (Stamp address = 0BA3F3D8)
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
'addons/hires4x/nav/yellow/truespacesunyellow.ani' -- 4928 bytes
'addons/hires4x/nav/orbitbackground.ani' -- 774 bytes
'addons/hires4x/nav/flagship.ani' -- 458 bytes
'base/lander/orbit.ct' -- 6978 bytes
'addons/hires4x/nav/planets.ani' -- 2720 bytes
'base/nav/truespace.ct' -- 6978 bytes
'addons/3domusic/SLY/space_3DO.ogg' -- 2314527 bytes
_GetMusicData(): loading addons/3domusic/SLY/space_3DO.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
Thread 'Starcon2Main' blocking on mutex 'Graphics'
'base/planets/iplunamask.ani' -- 29 bytes
'base/planets/luna.ct' -- 1182 bytes
'base/planets/specialcolormap.xlt' -- 278 bytes
'base/planets/ipmercurymask.ani' -- 32 bytes
'base/planets/mercury.ct' -- 1182 bytes
'base/planets/specialcolormap.xlt' -- 278 bytes
'base/planets/ipvenusmask.ani' -- 30 bytes
'base/planets/venus.ct' -- 1182 bytes
'base/planets/specialcolormap.xlt' -- 278 bytes
'base/planets/ipearthmask.ani' -- 30 bytes
'base/planets/water.ct' -- 1182 bytes
'base/planets/continents.xlt' -- 278 bytes
'base/planets/ipmarsmask.ani' -- 29 bytes
'base/planets/mars.ct' -- 1182 bytes
'base/planets/specialcolormap.xlt' -- 278 bytes
'base/planets/ipjupitermask.ani' -- 32 bytes
'base/planets/jupiter.ct' -- 1182 bytes
'base/planets/specialcolormap.xlt' -- 278 bytes
'base/planets/ipsaturnmask.ani' -- 31 bytes
'base/planets/saturn.ct' -- 1182 bytes
'base/planets/specialcolormap.xlt' -- 278 bytes
'base/planets/ipuranusmask.ani' -- 31 bytes
'base/planets/uranus.ct' -- 1182 bytes
'base/planets/specialcolormap.xlt' -- 278 bytes
'base/planets/ipneptunemask.ani' -- 32 bytes
'base/planets/neptune.ct' -- 1182 bytes
'base/planets/specialcolormap.xlt' -- 278 bytes
'base/planets/ipplutomask.ani' -- 30 bytes
'base/planets/pluto.ct' -- 1182 bytes
'base/planets/specialcolormap.xlt' -- 278 bytes
'addons/hires4x/ui/starbase.ani' -- 1933 bytes
'addons/3domusic/1/01_-_Starbase_-_Under_a_Red_Sky.ogg' -- 8183389 bytes
_GetMusicData(): loading addons/3domusic/1/01_-_Starbase_-_Under_a_Red_Sky.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/hires4x/ui/modulesmenu.ani' -- 498 bytes
'addons/3domusic/1/06_-_Outfit_-_Outfit_the_Vindicator.ogg' -- 3899466 bytes
_GetMusicData(): loading addons/3domusic/1/06_-_Outfit_-_Outfit_the_Vindicator.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/hires4x/ui/outfitmodules.ani' -- 1993 bytes
'addons/hires4x/ui/outfit.ani' -- 25 bytes
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Starcon2Main' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'flash rectangle' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Starcon2Main' blocking on mutex 'FlashRect Lock'
Thread 'flash rectangle' blocking on mutex 'Graphics'
Thread 'flash rectangle' blocking on mutex 'Graphics'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'flash rectangle' blocking on mutex 'Graphics'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Starcon2Main' blocking on 'DCQ'
Thread 'flash rectangle' blocking on mutex 'Graphics'
'addons/hires4x/ui/starbase.ani' -- 1933 bytes
'addons/3domusic/1/01_-_Starbase_-_Under_a_Red_Sky.ogg' -- 8183389 bytes
_GetMusicData(): loading addons/3domusic/1/01_-_Starbase_-_Under_a_Red_Sky.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/hires4x/ui/shipyard.ani' -- 766 bytes
'base/ui/hangar.ct' -- 6204 bytes
'addons/3domusic/SLY/shipyard_3DO_SLY_extended.ogg' -- 2113151 bytes
_GetMusicData(): loading addons/3domusic/SLY/shipyard_3DO_SLY_extended.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/hires4x/ui/blueprints.ani' -- 684 bytes
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'flash rectangle' blocking on 'DCQ'
'addons/hires4x/ui/starbase.ani' -- 1933 bytes
'addons/3domusic/1/01_-_Starbase_-_Under_a_Red_Sky.ogg' -- 8183389 bytes
_GetMusicData(): loading addons/3domusic/1/01_-_Starbase_-_Under_a_Red_Sky.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/hires4x/ui/modulesmenu.ani' -- 498 bytes
'addons/3domusic/1/06_-_Outfit_-_Outfit_the_Vindicator.ogg' -- 3899466 bytes
_GetMusicData(): loading addons/3domusic/1/06_-_Outfit_-_Outfit_the_Vindicator.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/hires4x/ui/outfitmodules.ani' -- 1993 bytes
'addons/hires4x/ui/outfit.ani' -- 25 bytes
'addons/hires4x/ui/starbase.ani' -- 1933 bytes
'addons/3domusic/1/01_-_Starbase_-_Under_a_Red_Sky.ogg' -- 8183389 bytes
_GetMusicData(): loading addons/3domusic/1/01_-_Starbase_-_Under_a_Red_Sky.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/hires4x/nav/yellow/truespacesunyellow.ani' -- 4928 bytes
'addons/hires4x/nav/orbitbackground.ani' -- 774 bytes
'addons/hires4x/nav/flagship.ani' -- 458 bytes
'base/lander/orbit.ct' -- 6978 bytes
'addons/hires4x/nav/planets.ani' -- 2720 bytes
'base/nav/truespace.ct' -- 6978 bytes
'addons/3domusic/SLY/space_3DO.ogg' -- 2314527 bytes
_GetMusicData(): loading addons/3domusic/SLY/space_3DO.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
Thread 'Starcon2Main' blocking on mutex 'Graphics'
'base/planets/iplunamask.ani' -- 29 bytes
'base/planets/luna.ct' -- 1182 bytes
'base/planets/specialcolormap.xlt' -- 278 bytes
'base/planets/ipmercurymask.ani' -- 32 bytes
'base/planets/mercury.ct' -- 1182 bytes
'base/planets/specialcolormap.xlt' -- 278 bytes
'base/planets/ipvenusmask.ani' -- 30 bytes
'base/planets/venus.ct' -- 1182 bytes
'base/planets/specialcolormap.xlt' -- 278 bytes
'base/planets/ipearthmask.ani' -- 30 bytes
'base/planets/water.ct' -- 1182 bytes
'base/planets/continents.xlt' -- 278 bytes
'base/planets/ipmarsmask.ani' -- 29 bytes
'base/planets/mars.ct' -- 1182 bytes
'base/planets/specialcolormap.xlt' -- 278 bytes
'base/planets/ipjupitermask.ani' -- 32 bytes
'base/planets/jupiter.ct' -- 1182 bytes
'base/planets/specialcolormap.xlt' -- 278 bytes
'base/planets/ipsaturnmask.ani' -- 31 bytes
'base/planets/saturn.ct' -- 1182 bytes
'base/planets/specialcolormap.xlt' -- 278 bytes
'base/planets/ipuranusmask.ani' -- 31 bytes
'base/planets/uranus.ct' -- 1182 bytes
'base/planets/specialcolormap.xlt' -- 278 bytes
'base/planets/ipneptunemask.ani' -- 32 bytes
'base/planets/neptune.ct' -- 1182 bytes
'base/planets/specialcolormap.xlt' -- 278 bytes
'base/planets/ipplutomask.ani' -- 30 bytes
'base/planets/pluto.ct' -- 1182 bytes
'base/planets/specialcolormap.xlt' -- 278 bytes
'addons/hires4x/ui/starbase.ani' -- 1933 bytes
'addons/3domusic/1/01_-_Starbase_-_Under_a_Red_Sky.ogg' -- 8183389 bytes
_GetMusicData(): loading addons/3domusic/1/01_-_Starbase_-_Under_a_Red_Sky.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/hires4x/ui/modulesmenu.ani' -- 498 bytes
'addons/3domusic/1/06_-_Outfit_-_Outfit_the_Vindicator.ogg' -- 3899466 bytes
_GetMusicData(): loading addons/3domusic/1/06_-_Outfit_-_Outfit_the_Vindicator.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/hires4x/ui/outfitmodules.ani' -- 1993 bytes
'addons/hires4x/ui/outfit.ani' -- 25 bytes
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Starcon2Main' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Starcon2Main' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Starcon2Main' blocking on 'DCQ'
Thread 'Starcon2Main' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Starcon2Main' blocking on 'DCQ'
Thread 'Starcon2Main' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Starcon2Main' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Starcon2Main' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Starcon2Main' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Starcon2Main' blocking on 'DCQ'
Thread 'Starcon2Main' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Starcon2Main' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'flash rectangle' blocking on mutex 'Graphics'
'addons/hires4x/ui/starbase.ani' -- 1933 bytes
'addons/3domusic/1/01_-_Starbase_-_Under_a_Red_Sky.ogg' -- 8183389 bytes
_GetMusicData(): loading addons/3domusic/1/01_-_Starbase_-_Under_a_Red_Sky.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/hires4x/ui/modulesmenu.ani' -- 498 bytes
'addons/3domusic/1/06_-_Outfit_-_Outfit_the_Vindicator.ogg' -- 3899466 bytes
_GetMusicData(): loading addons/3domusic/1/06_-_Outfit_-_Outfit_the_Vindicator.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/hires4x/ui/outfitmodules.ani' -- 1993 bytes
'addons/hires4x/ui/outfit.ani' -- 25 bytes
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
'addons/hires4x/ui/starbase.ani' -- 1933 bytes
'addons/3domusic/1/01_-_Starbase_-_Under_a_Red_Sky.ogg' -- 8183389 bytes
_GetMusicData(): loading addons/3domusic/1/01_-_Starbase_-_Under_a_Red_Sky.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'base/ui/newgame4x.ani' -- 198 bytes
'addons/3domusic/4/01_-_Main_Menu_-_Control_the_Stars.ogg' -- 3762775 bytes
_GetMusicData(): loading addons/3domusic/4/01_-_Main_Menu_-_Control_the_Stars.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17

Попробовал на 0.9 - смог повесить тоже, но на это выйти сложнее - сейчас уже пробовал несколько раз - не получается.

UQM HD Roguelike

Добавлено: 21 июн 2021, 14:51
Malin
Хм. Гляну

UQM HD Roguelike

Добавлено: 21 июн 2021, 15:59
SLY
Обновлены rusroghd и engroghd

Разобрался, что за файлы ion-... лежали в папке battle рядом с crew-.... Теперь имеем более жирный выхлоп двигателя в Melee. :)
Было
Изображение
Стало
Изображение

Кроме того отдельно в rusroghd обновлён немного шрифт Ильрафов - перерисовал "В", чтобы вернуть в текст дефис в словах про Чело-Веков. Также добавлен вычитанный ilwrath.txt - в нём всё равно не было рог-изменений.
Было
Изображение
Стало
Изображение

UQM HD Roguelike

Добавлено: 21 июн 2021, 16:39
SLY
2 новых запроса.

Давно не запускал фулскрин, но вот сегодня пока игрался с этим выхлопом двигателя, вспомнил ещё один неудобный момент. На фулскрине в сражении нет никакой худо-бедной рамки, из-за чего левая граница боя ощущается чисто по приборам. Предлагаю её добавить.
Сейчас
Изображение
2-пиксельная рамка
Изображение

Отрисовал 2-пиксельную рамку из продолжения правых окон. Вот она, если что, отдельно - https://urqm.ru/forum/imagehosting/2021/06/21/6860d091b0a4ab7.png - достаточно наложить поверх всего. Ну или как-то сразу в коде отрисовать. Там, в принципе, только левый нижний стык минимально оформлен - всё остальное прямое, как грабли.

Второй момент - можно попробовать немного КвазиПространство сделать темнее - саму подложку, которая тоже где-то в коде.
Сейчас
Изображение
Слегка затемнённая
Изображение

Тут не совсем корректный пример, потому что я затемнил всё, хотя на самом деле корабль и все эффекты на заднем фоне останутся прежними условно "яркими". В общем, хотел этим немного снизить градус кислотности. Но тут сам не уверен, нужно ли это. Так что - что сам думаешь по этому поводу? :)