Конструктор кораблей (F11)
Добавлено: 26 апр 2012, 18:06
Добрый день! Решил написать свои предложения по конструктору кораблей и т.к. не нашел тему по нему, то решил открыть новую, т.к. эта функция игры должна расматриваться отдельно. Писать буду постепенно, т.к. глючит комп.
Добавлено через 19 минут 9 секунд
Я сталкивался с двумя стратегиями, где используется конструктор, поэтому буду отталкиваться от них: космическая федерация и варзоне http://warzone2100.ho.ua/news.php
Добавлено через 1 час 9 минут 39 секунд
С варзоне маловероятно, что сталкивался кто - нибудь из старых участников форума, т.к. это не космическая стратегия, но в ней самый функциональный и удобный конструктор техники, это самая сильная сторона Варзоне. С другой сторо в космической федерации есть то же одна сильная сторона конструктора - это установка в модель корпуса всех устройств (оружие, защита, двигатели). Я предлагаю скрестить сильные стороны этих конструкторов и на их основе создать более совершенный.
С варзоне удобно будет взять идею закладок по основным частям конструирования,т.к. идей о конструкции корабля уже собралось много и в любой комбинации они точно не поместятся на одной странице конструктора, с учетом, что места под него выделено мало.Только разделить их не по отдельным деталям конструкции, а по функциональным группам. Далее я буду говорить в предположительном тоне, т.к. не знаю всех задумок автора.
На первой странице будет эфектно разместить 3Д модель копуса с выбором в боковом меню собственно типа корабля по размеру корпуса и одного из корпусов данного типа. Эфективнее это сделать в двух менюшках. Так же вверху страницы будет эфективно установить поле для написания названия корабля и указания автоматического его названия (второго), которое даст комп по основным его деталям ( тип - корпус - гипердвигатель - двигатель - защита - оружие - другое (по одной букве)) на литинском для наименования нового файла, который появляется при создании новой модели корабля в одной из папок моих документов (игры) - так будет удобнее выкладывать на сайт удачные модели кораблей для включения их в игру. В правом нижнем углу полезно будет для легкого конструирования указывать массу оборудования, кроме корпуса \ максимальную массу, который позволяет данный корпус и объем внутренего оборудования \ максимальный. В центре собственно разместить 3Д модель выбраного корпуса с указаными точками крепления внешнего оборудования (по аналогии с космической федерацией), внеся небольшие изменения: впереди должна располагаться одна - две точки для крепления линейного калибра, который так же занимает внутреннее место (показатели объема), остальные точки крепления только внешние (все оружие, кроме линейного (главного) калибра и часть защиты с внешним креплением). Все это оборудование выбирается на следующих вкладках, а на этой перед установкой, по мере выбора, появляется в виде его 3 д моделей снизу.
Вторую страницу будет эфектно назвать машиным отделением и на ней должен выбираться двигатель (оба типа) и энергоустановка. Двигатели нужны двух типов, т.к. для атмосферы и коротких перелетов, маневрирования в бою точно не будет подходить гипердвигатель, а на маневровых двигателях далеко и по одной системе не улетишь, а между звездами... Так же неплоха будет возможность выбора третьего, дополнительного двигателя (з отдельных части страницы). Каждый двигатель должен выбираться из меню ( отдельно гипердвигатели, отдельно маневровые), третье на выбор, что хотим усилить другим типом при наличии места для третьего. Занимаемое место / мощность двигателя эфективно регулировать бегунком с нанесеной на него шкалой мощности двигателя (чем совершенее двигатель, тем при данной мощности он занимает меньше места). Четвертую часть страницы оставить под энерустановку: ее тип, мощность (по аналогии с двигателями). Так же неплохо будет смотреться пустое место для резерва под добавление дальнейшего функционала в машиное отделение) Пока не забыл, двигатели и энергосистема - это внутренее оборудование и у них две хзарактеристики занимаемого места - это масса и объем. Местоположение - под броней сзади и в центре в зависимости от конструкции корпуса.
Третья страница посвящена пассивной защите. Предлагаю защиту делить на силовые поля, броню и станцию постановки помех. Броня бывает только внутреней и имеет показатели объема и веса, так же, как и станция помех, а силовые поля создаются установками, расположеными как внутри корабля, так и снаружи (если снаружи, то они могут крепиться как на одно крепление, так и на несколько с регулировкой мощности блоков, но при попадании по блоку он отказывает. Внутреняя установка одна и защищена броней, зато на внешние не распространяется ограничение по максимальному объему, в этом случае учитывается только масса). Размер и мощность регулируются так же, как у двигателей, только у брони это толщина. Силовые поля и станцию помех питает энергоустановка. Станция помех может в продвинутых версиях быть и стелс маскировкой, в урезаной это только система защиты от ракет с наведением на цель.
Четвертая страница - это вооружение. Вооружение может быть как средством нападения, так и активной защитой. Все, кроме линейного калибра, имеет только один показатель места - это массу, а линейное - еще и объем. При выбора оружия оно появлениятся в конструкторе для установки на 3д модель судна. Активная защита - это, к примеру, ПВО лазеры, которые могут сбивать ракеты и в случае больших судов малые корабли.
Пятая страница - Экипаж. Тут находится системы жизнеобеспечения, увеличивающие дальной полета и живучесть корабля, тактические залы, если с корабля осуществляется руководство эскадрой или флотом (вместо командиров в цивилизации, их аналогия в 3), иследовательские модули, компьютерный блок (особенно актуально для дронов, показывает покаление компьютеров, используемых на корабле), влияет на использование стелс систем и процент попаданий \ уклонений. Все имеет внутренее размещение, но очень маленькие показатель объема.
И неплохо будет оставить пару пустых страниц для добавлекния в будущем нового оборудования, не входящего в эти группы.
Добавлено через 19 минут 9 секунд
Я сталкивался с двумя стратегиями, где используется конструктор, поэтому буду отталкиваться от них: космическая федерация и варзоне http://warzone2100.ho.ua/news.php
Добавлено через 1 час 9 минут 39 секунд
С варзоне маловероятно, что сталкивался кто - нибудь из старых участников форума, т.к. это не космическая стратегия, но в ней самый функциональный и удобный конструктор техники, это самая сильная сторона Варзоне. С другой сторо в космической федерации есть то же одна сильная сторона конструктора - это установка в модель корпуса всех устройств (оружие, защита, двигатели). Я предлагаю скрестить сильные стороны этих конструкторов и на их основе создать более совершенный.
С варзоне удобно будет взять идею закладок по основным частям конструирования,т.к. идей о конструкции корабля уже собралось много и в любой комбинации они точно не поместятся на одной странице конструктора, с учетом, что места под него выделено мало.Только разделить их не по отдельным деталям конструкции, а по функциональным группам. Далее я буду говорить в предположительном тоне, т.к. не знаю всех задумок автора.
На первой странице будет эфектно разместить 3Д модель копуса с выбором в боковом меню собственно типа корабля по размеру корпуса и одного из корпусов данного типа. Эфективнее это сделать в двух менюшках. Так же вверху страницы будет эфективно установить поле для написания названия корабля и указания автоматического его названия (второго), которое даст комп по основным его деталям ( тип - корпус - гипердвигатель - двигатель - защита - оружие - другое (по одной букве)) на литинском для наименования нового файла, который появляется при создании новой модели корабля в одной из папок моих документов (игры) - так будет удобнее выкладывать на сайт удачные модели кораблей для включения их в игру. В правом нижнем углу полезно будет для легкого конструирования указывать массу оборудования, кроме корпуса \ максимальную массу, который позволяет данный корпус и объем внутренего оборудования \ максимальный. В центре собственно разместить 3Д модель выбраного корпуса с указаными точками крепления внешнего оборудования (по аналогии с космической федерацией), внеся небольшие изменения: впереди должна располагаться одна - две точки для крепления линейного калибра, который так же занимает внутреннее место (показатели объема), остальные точки крепления только внешние (все оружие, кроме линейного (главного) калибра и часть защиты с внешним креплением). Все это оборудование выбирается на следующих вкладках, а на этой перед установкой, по мере выбора, появляется в виде его 3 д моделей снизу.
Вторую страницу будет эфектно назвать машиным отделением и на ней должен выбираться двигатель (оба типа) и энергоустановка. Двигатели нужны двух типов, т.к. для атмосферы и коротких перелетов, маневрирования в бою точно не будет подходить гипердвигатель, а на маневровых двигателях далеко и по одной системе не улетишь, а между звездами... Так же неплоха будет возможность выбора третьего, дополнительного двигателя (з отдельных части страницы). Каждый двигатель должен выбираться из меню ( отдельно гипердвигатели, отдельно маневровые), третье на выбор, что хотим усилить другим типом при наличии места для третьего. Занимаемое место / мощность двигателя эфективно регулировать бегунком с нанесеной на него шкалой мощности двигателя (чем совершенее двигатель, тем при данной мощности он занимает меньше места). Четвертую часть страницы оставить под энерустановку: ее тип, мощность (по аналогии с двигателями). Так же неплохо будет смотреться пустое место для резерва под добавление дальнейшего функционала в машиное отделение) Пока не забыл, двигатели и энергосистема - это внутренее оборудование и у них две хзарактеристики занимаемого места - это масса и объем. Местоположение - под броней сзади и в центре в зависимости от конструкции корпуса.
Третья страница посвящена пассивной защите. Предлагаю защиту делить на силовые поля, броню и станцию постановки помех. Броня бывает только внутреней и имеет показатели объема и веса, так же, как и станция помех, а силовые поля создаются установками, расположеными как внутри корабля, так и снаружи (если снаружи, то они могут крепиться как на одно крепление, так и на несколько с регулировкой мощности блоков, но при попадании по блоку он отказывает. Внутреняя установка одна и защищена броней, зато на внешние не распространяется ограничение по максимальному объему, в этом случае учитывается только масса). Размер и мощность регулируются так же, как у двигателей, только у брони это толщина. Силовые поля и станцию помех питает энергоустановка. Станция помех может в продвинутых версиях быть и стелс маскировкой, в урезаной это только система защиты от ракет с наведением на цель.
Четвертая страница - это вооружение. Вооружение может быть как средством нападения, так и активной защитой. Все, кроме линейного калибра, имеет только один показатель места - это массу, а линейное - еще и объем. При выбора оружия оно появлениятся в конструкторе для установки на 3д модель судна. Активная защита - это, к примеру, ПВО лазеры, которые могут сбивать ракеты и в случае больших судов малые корабли.
Пятая страница - Экипаж. Тут находится системы жизнеобеспечения, увеличивающие дальной полета и живучесть корабля, тактические залы, если с корабля осуществляется руководство эскадрой или флотом (вместо командиров в цивилизации, их аналогия в 3), иследовательские модули, компьютерный блок (особенно актуально для дронов, показывает покаление компьютеров, используемых на корабле), влияет на использование стелс систем и процент попаданий \ уклонений. Все имеет внутренее размещение, но очень маленькие показатель объема.
И неплохо будет оставить пару пустых страниц для добавлекния в будущем нового оборудования, не входящего в эти группы.