Интересное о технологиях

Говорим о чем угодно
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Интересное о технологиях

Сообщение Vasaka »

Я очень пристально наблюдаю за развитием истории с этим двигателем. Недавно в статье про него вот такое прочитал: "Согласно научным принципам, нельзя признать работоспособным двигатель, если нет общепризнанного объяснения его работы." :D
То есть, другими словами, если принцип неясен, то значит он не работает. Даже если он работает. :lol:
https://geektimes.ru/post/282304/
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Интересное о технологиях

Сообщение Vasaka »

Новая статейка о EmDrive - https://geektimes.ru/post/282800/
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Интересное о технологиях

Сообщение SLY »

Занимательная статья об истории машинного перевода.

Для меня сейчас особенно актуальная и интересная. Тем более что в комментариях люди обсуждают софт, который используют профессиональные переводчики и редакторы.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Интересное о технологиях

Сообщение Vasaka »

Вот, кое что интересное о сжатии картинок - https://habrahabr.ru/post/316672/
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Интересное о технологиях

Сообщение Vasaka »

OpenAI Universe. Открытая платформа для тренировки сильного ИИ

В данный момент агентам через связующее программное обеспечение Universe доступны следующие игры и приложения от партнёров OpenAI: Portal, Fable Anniversary, World of Goo, RimWorld, Slime Rancher, Shovel Knight, SpaceChem, Wing Commander III, Command & Conquer: Red Alert 2, Syndicate, Magic Carpet, Mirror's Edge, Sid Meier's Alpha Centauri и Wolfram Mathematica. Список будет увеличиваться.

https://geektimes.ru/post/283384/
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Интересное о технологиях

Сообщение SLY »

Продолжение о машинном переводе. Об истории и о том, что мы имеем сейчас.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Интересное о технологиях

Сообщение Vasaka »

Intel представили память Optane на CES 2017

На всемирной выставке CES 2017 компания Intel представила серию накопителей Optane в формате M.2, которые поступят в продажу во втором квартале этого года. Optane — это брендовое название Intel для их технологии памяти 3D Xpoint, разработанной совместно с компанией Micron. Этот тип энергонезависимой памяти превышает показатели NAND по скорости работы, но по-прежнему работает медленнее DRAM. Intel представила видео, в котором позиционирует Optane как кэширующий дисковый накопитель — преемника флеш-памяти.

Изображение
/ фото Tim Simpson CC

3D Xpoint — это платформа памяти с изменением фазового состояния (PCM) впервые была представлена еще в 2015 году. «3D» в названии технологии означает возможность многослойного построения памяти. По словам представителей компании Intel, скорость работы XPoint в тысячу раз превышает производительность NAND. Ожидается, что стоимость решения окажется в промежутке цен — между флеш-памятью и DRAM.

Изображение

Диаграмма двухслойной памяти 3D Xpoint. На пересечении линий (серый) зелёным показаны запоминающие ячейки и селектор (желтый)

Первые накопители в формате M.2 получат объемы памяти равные 16 и 32 ГБ. Они будут продаваться для работы с сертифицированными под Intel Optane материнскими платами и другими платформами. Список устройств Intel Optane Ready будет включать 7-е поколение процессоров Intel Core и процессор Xeon E3 v6.

При этом Intel планирует реализовать 3D Xpoint еще в двух форм-факторах: Optane SSD с объемом более 120 ГБ (по типу хранилищ NVMe) и Optane DRAM, совместимую с DDR4.

На выставке CES также были анонсированы ноутбуки с поддержкой этой технологии — первым был Lenovo ThinkPad T570, цена которого составит $909. Он будет иметь опциональный модуль 16 ГБ Optane PCIe M.2 2242-S3. Однако можно ожидать, что при его подключении стоимость компьютера увеличится.

Представители компании не предоставили точной спецификации продукта, но добавили, что подробностей стоит ждать в ближайшее время. Однако можно сказать, что в качестве целевой аудитории Intel выбрала владельцев дата-центров и серверов. При этом не исключено, что решением заинтересуются энтузиасты и геймеры.

«Увеличение скорости при сохранении емкости позволит применить технологию в работе с устройствами виртуальной реальности, создании контента, работе с видео и графикой, — говорят в Intel.

Следует отметить, что в августе прошлого года компания Micron также раскрыла свои планы на создание отдельной линейки памяти 3D Xpoint, которая будет продаваться под брендом QuantX. По словам вице-президента Micron Джона Картера, их решение также появится на рынке во втором квартале 2017 года (как, собственно, и у Intel).

«3D Xpoint будет примерно вполовину дешевле DRAM, но в 4–5 раз дороже NAND, — говорит Картер. — Поэтому не думаю, что он заменит NAND-flash (по крайней мере, для потребительского сектора) в ближайшее время». Однако он отметил, что они уже фиксируют растущий спрос на первое поколение твердотельных накопителей QuantX среди компаний-владельцев дата-центров.

https://habrahabr.ru/company/it-grad/blog/318542/
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Интересное о технологиях

Сообщение SLY »

Это они в правильном направлении двигаются. Всё постепенно развивается, а скорость флешек уже давно стоит на одном уровне. Здесь бы не помешала какая-нибудь революция, каковым был SSD в своё время для жёстких дисков.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Интересное о технологиях

Сообщение SLY »

Google научилась сжимать изображения до 75% без потери качества

https://tech.onliner.by/2017/01/13/google-86
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Интересное о технологиях

Сообщение Vasaka »

Я что-то вот это не понял:
RAISR одновременно анализирует одно и то же изображение в высоком и низком разрешении, отмечая области, которые выделяют более качественное изображение. Используя принципы машинного обучения, RAISR имитирует эти особенности, создавая подобие фильтра для изображения качеством ниже. Это заставляет пользователя думать, что загруженное фото выглядит лучше, чем на самом деле.

Так всё-таки без потери качества или заставляет пользователя думать, что загруженное фото выглядит лучше, чем на самом деле.
Ответить