
3 игрока.
Координаты точек:
(1,6; 1,6)
(4,1; 1,1)
(6,6; 6,6)


3 игрока. (Альтернативная - не влияющая на баланс)
Координаты точек:
(1,1; 1,1)
(3,6; 6,6)
(6,1; 6,1)


4 игрока.
Координаты точек:
(1,1; 1,1)
(1,6; 1,6)
(6,1; 6,1)
(6,6; 6,6)


4 игрока. (Альтернативная - ВЛИЯЮЩАЯ на баланс)
Координаты точек:
(1,4; 1,1)
(3,1; 6,1)
(4,6; 1,6)
(6,3; 6,6)
*
В сравнении с предыдущим вариантом, при такой расстановке ближе друг к другу расположены как сами игроки, так и игроки к центру игрового поля.


5 игроков.
Координаты точек:
(1,4; 1,6)
(2,1; 1,1)
(4,6; 1,6)
(5,1; 6,1)
(6,4; 6,6)


5 игроков. (Альтернативная - не влияющая на баланс)
Координаты точек:
(1,3; 1,1)
(2,6; 1,6)
(4,1; 1,1)
(5,6; 6,6)
(6,3; 6,1)


6 игроков.
Координаты точек:
(1,2; 1,2)
(1,5; 1,5)
(3,6; 6,6)
(4,1; 1,1)
(6,2; 6,2)
(6,5; 6,5)

Координаты читаются так:
1. Первые две цифры, это координаты сектора, а вторые две цифры, это координаты точки.
2. Первая цифра, координата по горизонтали, вторая по вертикали.
----------------
Тип домашней звезды устанавливается пока для всех одинаковый:
B (
Синяя).
У домашней звезды, игрок по своему выбору устанавливает на любых двух орбитах, две планеты своего класса. Обе являются колониями игрока.
Оффтоп(Мы играли с одной планетой, но тот кто первым колонизировал вторую планету, получал большое преимущество. Поэтому, чтобы несколько снизить важность второй колонии, игроку даются сразу две колонии в домашней системе.)
На одной из двух своих колоний, игрок устанавливает доки.
Других планет в домашней системе - нет.