Герои 3: Обсуждение идеи графического мода (и проработка Героев 3D)))

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 266
Регистрация: 25 янв 2011

Герои 3: Обсуждение идеи графического мода (и проработка Героев 3D)))

Сообщение Snake_B »

Появилась идея мода для Героев 3, хотелось бы обсудить, а нужен ли такой мод вообще.
Суть идеи...
Сделать внешнюю программу и предоставить в ней возможность выбора разных картинок интерфейса (фоновой картинки главного меню, меню выбора карты и т.д.)
Пример

В принципе можно реализовать и замену фоновых рисунков городов, полей битвы и т.п...
Т.е., чтобы не увлекающийся модами игрок тоже мог настроить игру так как ему нравится...

Проголосовать можно здесь: Группа SBGames...

п.с. просьба голосовать только тем, кто в эти Герои играет))
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Герои 3: Обсуждение идеи графического мода (и проработка Героев 3D)))

Сообщение Vasaka »

Snake_B писал(а): 19 ноя 2012, 14:50п.с. просьба голосовать только тем, кто в эти Герои играет))

Так вот и проблема, что графика у эти героев настолько устарела, что играть в них совсем не хочется.
Ставил как-то... Ну и удалил сразу.
А когда-то очень нравились.

Если бы для них хотя бы оконный режим сделать под их родное разрешение. Или поддержку больших разрешений экрана. И бог с ним, что всё маленькое будет. Тогда может и можно было бы в них играть.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 266
Регистрация: 25 янв 2011

Герои 3: Обсуждение идеи графического мода (и проработка Героев 3D)))

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 19 ноя 2012, 15:27Так вот и проблема, что графика у эти героев настолько устарела, что играть в них совсем не хочется.
Ставил как-то... Ну и удалил сразу.
А когда-то очень нравились.


ну... многие играют и ни чего... до сих пор...

Vasaka писал(а): 19 ноя 2012, 15:27Если бы для них хотя бы оконный режим сделать под их родное разрешение. Или поддержку больших разрешений экрана. И бог с ним, что всё маленькое будет. Тогда может и можно было бы в них играть.


HD-мод - мод для героев 3 изменяющий разрешение игры и позволяющий играть в оконном режиме (для запуска в оконном режиме надо в игре нажать F4)

Тема с обновлениями HD-мод

на новом сайте добавлю этот мод в рекомендуемые программы и опишу его подробнее...

п.с. также энтузиасты разрабатывают новую версию 3-их героев на новом движке с открытым исходным кодом, там тоже есть поддержка разных разрешений, но пока его рекомендовать рано... имхо)
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Герои 3: Обсуждение идеи графического мода (и проработка Героев 3D)))

Сообщение Vasaka »

Snake_B писал(а): 19 ноя 2012, 16:14ну... многие играют и ни чего... до сих пор...

А я вот что-то не смог. :D


Snake_B писал(а): 19 ноя 2012, 16:14п.с. также энтузиасты разрабатывают новую версию 3-их героев на новом движке с открытым исходным кодом, там тоже есть поддержка разных разрешений, но пока его рекомендовать рано... имхо)

Вот это как раз больше интересно. Можно ссылку?
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 266
Регистрация: 25 янв 2011

Герои 3: Обсуждение идеи графического мода (и проработка Героев 3D)))

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 19 ноя 2012, 19:49Вот это как раз больше интересно. Можно ссылку?


а смысл?
вот...
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Герои 3: Обсуждение идеи графического мода (и проработка Героев 3D)))

Сообщение Vasaka »

Snake_B писал(а): 19 ноя 2012, 20:07а смысл?

Посмотреть скриншоты, как хоть это выглядит.
Думал, они в 3Д переделывают.

Snake_B писал(а): 19 ноя 2012, 16:14на новом сайте добавлю этот мод в рекомендуемые программы и опишу его подробнее...

А вообще, конечно, такие вещи должны распространяться в удобном виде (единой сборкой). Скачал, установил, играешь.
А не: Установите оригинал. Потом установите эддон такой-то, потом установите патч, потом нашу переделку и потом ещё пару хотфиксов сверху.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 266
Регистрация: 25 янв 2011

Герои 3: Обсуждение идеи графического мода (и проработка Героев 3D)))

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 20 ноя 2012, 11:06Посмотреть скриншоты, как хоть это выглядит.
Думал, они в 3Д переделывают.


они нет... я вот подумываю об этом... для начала плэйнами сделать юниты... т.е. плоскость на которой обычный спрайт из героев 3... потом, если будут помощники, можно и моделями заменить... но как представлю сколько это работы... так руки сразу и опускаются... но может, когда-нибудь...)

Vasaka писал(а): 20 ноя 2012, 11:06А вообще, конечно, такие вещи должны распространяться в удобном виде (единой сборкой). Скачал, установил, играешь.
А не: Установите оригинал. Потом установите эддон такой-то, потом установите патч, потом нашу переделку и потом ещё пару хотфиксов сверху.


нет... тогда могут быть проблемы с правообладателями... а ты сам знаешь, что это...

вот на форуме df2.ru наткнулся на одно описание... идеальные герои... вот что-то подобное хотелось бы реализовать... когда-нибудь:
Оригинальное сообщение >>>

Пресвятая Луна, мне сегодня (вот полтора часа назад) такой сон снился! Снились мне Герои меча и магии 5. Нет, не ниваловская хрень, а те, что делали NWC. Будто бы NWC не обанкротились, доделали игру до конца, выпустили и я, значит, её купил.
Признаюсь честно: я абсолютно не запомнил, какие там были новые расы-города-герои. Мне было не до того. Я был потрясён возможностями игры и её редактора.
Следует заметить, что в Героях 5 было 3D. Но ненавязчивое. Все чисто пятёрочные объекты были в ресурсах и как модели, и как отрендеренные с этих моделей спрайты. Соответственно, в опциях игры можно было в любой момент переключаться между настройками: "Modern vision (3D)" и "Classic vision (2D)". Это на одних и тех же картах. Относилось это как к карте приключений, так и к полю боя. Однако на картах, содержащих объекты или существа, не имеющие модели, а только спрайт, опция "Modern vision (3D)" была затемнена. Во избежание.
3D, кстати, было качественное. Не мультяшно-варкрафтовское, а реалистичное, красивое. С бампмаппингом и без экономии на полигонах.
Теперь переходим к самому интересному. Помимо чисто пятёрочных объектов и монстров (тоже довольно большого набора), в ресурсах игры имелась вся графика из Heroes 1-4. А это означает… Бинго! Полная обратная совместимость с картами из предыдущих Героев! Да, из-под пятёрки можно было свободно играть в карты из единицы тире четвёрки, будто играешь в саму единицу тире четвёрку. Интерфейс только пятёрочный. И да, в коллекционное издание пятёрки входил полный комплект карт и кампаний из предыдущих Героев. Но это ещё не всё. По-настоящему поразил меня редактор. Он предоставлял потрясающие возможности для настройки карт.
Перечислю лишь некоторые его возможности:
— Меню "Gameplay options". С такими флажками, например, как одновременные/поочерёдные удары в бою, возможность/невозможность ходить монстрам без героев, координатная сетка (ортогональная как в H1-3 или "косая", как в H4 и собственно пятёрочных картах), влияние атаки-защиты, боевого духа с удачей, прирост монстров (ежедневный или понедельный), магическая система (меморайзы или мана) etc, etc, etc. Можно было как поставить все настройки в позиции, точно соответствующие какой-либо игре (для карт старых форматов это происходило автоматически; кстати, следует отметить, что этот чудо-редактор не позволял редактировать карты старых форматов, но позволял конвертировать их в пятёрочный формат для дальнейшего редактирования), так и создать гибрид по своему разумению.
— Панели объектов, соответствующие Героям 1-5. Для более лёгкой ориентации. Впрочем, в редактор был интегрирован функционал объедитора и можно было назначать любому объекту любой спрайт и карту проходимости.
— Города-монстры-герои-артефакты-навыки-заклинания. Вот тут вообще рай. В редакторе было по пять дефолтных наборов городов, монстров, героев, артефактов и заклинаний (соответствующих разным играм серии). Но можно было создавать и собственные наборы. Все доступные на карте города-монстры-герои-артефакты-заклинания можно было просматривать в виде нехитрых таблиц — по строчке на город-артефакт-и-тэдэ-и-тэпэ. Редактировать строчки и добавлять новые можно было сколько душа пожелает. Эх, на словах это неубедительно звучит, но я-то во сне своими глазами эти таблицы видел. Так что вполне можно было, скажем, поставить на одну карту город варлоков из двойки, Инферно из тройки и Академию из четвёрки или как угодно перетасовать им постройки, цены на оные постройки, производимых существ и так далее. Ну и новый город за пять минут, да.
— Помимо графики из пяти игр (включая саму пятёрку), была возможность прикреплять к карте пользовательскую графику. В конце концов, карты и раньше были зип-архивами — почему бы в этих архивах вместе с самой картой не лежать и энному количеству графики?
Ну и прочие милые мелочи. Например, четвёрочную кисть высот можно было при желании применить к двоечной карте. Точные размеры карт по обеим координатам можно было указывать вручную. Свободная настройка пенальти на перемещение для каждого ландшафта etc, etc, etc.
Ах да, ещё игра (и редактор) поддерживала скрипты: ЕРМ, скрипты четвёрки и собственный пятёрочный скриптовый язык. Думаю, в возможностях этого языка сомневаться не приходится.
Более-менее разобравшись во всех этих возможностях, я открыл Arrogance.h3m, конвертировал и начал играться. Поводил кистями ландшафтов из двойки, четвёрки и самой пятёрки, заменил один из замков на замок чернокнижников, подёргал кистью высот. Любуясь на результат, начал думать, какими же перспективами теперь обрастают мои "Паучьи пещеры" (с таким-то инструментарием)… Тут, увы, пришла пора просыпаться.
Это было одно из самых грустных пробуждений. Если бы не моё дорогое, верное легкомыслие, всю жизнь спасающее меня от психологических травм, я бы, наверное, впал в депрессию на месяц-другой.

Если кто-то хочет меня утешить — пожалуйста, скажите мне, что такая игра когда-нибудь выйдет. Я готов ждать её джва года.


п.с. может вообще отдельную тему сделать у тебя на форуме... так... пообсуждать... глядишь кто в добровольцы на будущее запишется...?
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Герои 3: Обсуждение идеи графического мода (и проработка Героев 3D)))

Сообщение Vasaka »

Snake_B писал(а): 20 ноя 2012, 12:00они нет... я вот подумываю об этом... для начала плэйнами сделать юниты... т.е. плоскость на которой обычный спрайт из героев 3... потом, если будут помощники, можно и моделями заменить... но как представлю сколько это работы... так руки сразу и опускаются... но может, когда-нибудь...)

Да я в курсе. :D
У меня всё тоже самое, с той лишь разницей, что руки не опускаются. Сижу делаю потихоньку. :yes-yes:


Snake_B писал(а): 20 ноя 2012, 12:00нет... тогда могут быть проблемы с правообладателями... а ты сам знаешь, что это...

Да на трекере-то сейчас собранное в единое целое выложить не проблема.
Может я старею, а может просто времени жалко на эти танцы с бубнами, но если бы была готовая версия, "запустил - поиграл", я бы установил, посмотрел. Но как представлю сколько с этим возиться и скачивать с разных мест и собирать и если ещё не запустится по форумам ходить, читать, что не так... :nea: И сразу всё желание пропадает.


Snake_B писал(а): 20 ноя 2012, 12:00вот на форуме df2.ru наткнулся на одно описание... идеальные герои... вот что-то подобное хотелось бы реализовать... когда-нибудь:

Ещё не прочитал, сегодня почитаю.


Snake_B писал(а): 20 ноя 2012, 12:00п.с. может вообще отдельную тему сделать у тебя на форуме... так... пообсуждать... глядишь кто в добровольцы на будущее запишется...?

Я только "за". Только в каком разделе? Раздел что ли для неё создать?

Может сделать раздел "Другие Игры". А туда и Старконовский раздел и Героев?
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 266
Регистрация: 25 янв 2011

Герои 3: Обсуждение идеи графического мода (и проработка Героев 3D)))

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 20 ноя 2012, 13:52Да я в курсе. :D
Я только "за". Только в каком разделе? Раздел что ли для неё создать?

Может сделать раздел "Другие Игры". А туда и Старконовский раздел и Героев?


Можно и так... создавай... я потом из этой темы перенесу лишнее туда...
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Герои 3: Обсуждение идеи графического мода (и проработка Героев 3D)))

Сообщение Vasaka »

Snake_B писал(а): 20 ноя 2012, 14:45Можно и так... создавай... я потом из этой темы перенесу лишнее туда...

Старкон оказывается тоже не в отдельном разделе, а в общении. Ну, там же и создал раздел по героям. Надо будет, создадим отдельный раздел.
Ответить