Герои 3: Обсуждение идеи графического мода (и проработка Героев 3D)))

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 266
Регистрация: 25 янв 2011

Герои 3: Обсуждение идеи графического мода (и проработка Героев 3D)))

Сообщение Snake_B »


> Перечислю лишь некоторые его возможности: как одновременные/поочерёдные удары в бою

вот не играл в сети с вогом (вообще в сети не играл))... а как договариваться с какими настройками играть?
- тупо отдать хосту возможность настройки
- сделать что-то вроде голосования
- ещё как-то?
и как сделать на тактической карет одновременные удары? это значит одновременные ходы юнитов или просто отвечают не после, а одновременно?


вот ещё мысли в слух... может кто выскажет мнение...
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Герои 3: Обсуждение идеи графического мода (и проработка Героев 3D)))

Сообщение Vasaka »

Snake_B писал(а): 20 ноя 2012, 12:00Пресвятая Луна, мне сегодня (вот полтора часа назад) такой сон снился! Снились мне Герои меча и магии 5. Нет, не ниваловская хрень, а те, что делали NWC. Будто бы NWC не обанкротились, доделали игру до конца, выпустили и я, значит, её купил.
Признаюсь честно: я абсолютно не запомнил, какие там были новые расы-города-герои. Мне было не до того. Я был потрясён возможностями игры и её редактора.
Следует заметить, что в Героях 5 было 3D. Но ненавязчивое. Все чисто пятёрочные объекты были в ресурсах и как модели, и как отрендеренные с этих моделей спрайты. Соответственно, в опциях игры можно было в любой момент переключаться между настройками: "Modern vision (3D)" и "Classic vision (2D)". Это на одних и тех же картах. Относилось это как к карте приключений, так и к полю боя. Однако на картах, содержащих объекты или существа, не имеющие модели, а только спрайт, опция "Modern vision (3D)" была затемнена. Во избежание.
3D, кстати, было качественное. Не мультяшно-варкрафтовское, а реалистичное, красивое. С бампмаппингом и без экономии на полигонах.
Теперь переходим к самому интересному. Помимо чисто пятёрочных объектов и монстров (тоже довольно большого набора), в ресурсах игры имелась вся графика из Heroes 1-4. А это означает… Бинго! Полная обратная совместимость с картами из предыдущих Героев! Да, из-под пятёрки можно было свободно играть в карты из единицы тире четвёрки, будто играешь в саму единицу тире четвёрку. Интерфейс только пятёрочный. И да, в коллекционное издание пятёрки входил полный комплект карт и кампаний из предыдущих Героев. Но это ещё не всё. По-настоящему поразил меня редактор. Он предоставлял потрясающие возможности для настройки карт.
Перечислю лишь некоторые его возможности:
— Меню "Gameplay options". С такими флажками, например, как одновременные/поочерёдные удары в бою, возможность/невозможность ходить монстрам без героев, координатная сетка (ортогональная как в H1-3 или "косая", как в H4 и собственно пятёрочных картах), влияние атаки-защиты, боевого духа с удачей, прирост монстров (ежедневный или понедельный), магическая система (меморайзы или мана) etc, etc, etc. Можно было как поставить все настройки в позиции, точно соответствующие какой-либо игре (для карт старых форматов это происходило автоматически; кстати, следует отметить, что этот чудо-редактор не позволял редактировать карты старых форматов, но позволял конвертировать их в пятёрочный формат для дальнейшего редактирования), так и создать гибрид по своему разумению.
— Панели объектов, соответствующие Героям 1-5. Для более лёгкой ориентации. Впрочем, в редактор был интегрирован функционал объедитора и можно было назначать любому объекту любой спрайт и карту проходимости.
— Города-монстры-герои-артефакты-навыки-заклинания. Вот тут вообще рай. В редакторе было по пять дефолтных наборов городов, монстров, героев, артефактов и заклинаний (соответствующих разным играм серии). Но можно было создавать и собственные наборы. Все доступные на карте города-монстры-герои-артефакты-заклинания можно было просматривать в виде нехитрых таблиц — по строчке на город-артефакт-и-тэдэ-и-тэпэ. Редактировать строчки и добавлять новые можно было сколько душа пожелает. Эх, на словах это неубедительно звучит, но я-то во сне своими глазами эти таблицы видел. Так что вполне можно было, скажем, поставить на одну карту город варлоков из двойки, Инферно из тройки и Академию из четвёрки или как угодно перетасовать им постройки, цены на оные постройки, производимых существ и так далее. Ну и новый город за пять минут, да.
— Помимо графики из пяти игр (включая саму пятёрку), была возможность прикреплять к карте пользовательскую графику. В конце концов, карты и раньше были зип-архивами — почему бы в этих архивах вместе с самой картой не лежать и энному количеству графики?
Ну и прочие милые мелочи. Например, четвёрочную кисть высот можно было при желании применить к двоечной карте. Точные размеры карт по обеим координатам можно было указывать вручную. Свободная настройка пенальти на перемещение для каждого ландшафта etc, etc, etc.
Ах да, ещё игра (и редактор) поддерживала скрипты: ЕРМ, скрипты четвёрки и собственный пятёрочный скриптовый язык. Думаю, в возможностях этого языка сомневаться не приходится.
Более-менее разобравшись во всех этих возможностях, я открыл Arrogance.h3m, конвертировал и начал играться. Поводил кистями ландшафтов из двойки, четвёрки и самой пятёрки, заменил один из замков на замок чернокнижников, подёргал кистью высот. Любуясь на результат, начал думать, какими же перспективами теперь обрастают мои "Паучьи пещеры" (с таким-то инструментарием)… Тут, увы, пришла пора просыпаться.
Это было одно из самых грустных пробуждений. Если бы не моё дорогое, верное легкомыслие, всю жизнь спасающее меня от психологических травм, я бы, наверное, впал в депрессию на месяц-другой.

Если кто-то хочет меня утешить — пожалуйста, скажите мне, что такая игра когда-нибудь выйдет. Я готов ждать её джва года.

Интересно то, что игровой процесс не особо заинтересовал человека, а большее впечатление произвело богатство выбора, настройки, так сказать модинга высокого уровня.

Именно поэтому для МОСК, одним из обязательных элементов планируется дружественная и обширная система модинга. Она должна быть как минимум не хуже модинга в Цив4.

В Цив5 насколько я понял очень сильно поднялся порог вхождения в модинг. Если раньше мы просто создавали папку мода, брали любой файл и помещали его туда с сохранением структуры папок, а в самом файле XML меняли нужный параметр, то теперь нужно значительно больше всяких манипуляций и описаний действий изменений. По сути модингу для цив5 надо учиться, в то время как для цив4 достаточно знать какой параметр в XML документе за что отвечает.


Snake_B писал(а): 21 ноя 2012, 11:28вот ещё мысли в слух... может кто выскажет мнение...

Я думал автор имел ввиду:
Snake_B писал(а): 21 ноя 2012, 11:28или просто отвечают не после, а одновременно?
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 266
Регистрация: 25 янв 2011

Герои 3: Обсуждение идеи графического мода (и проработка Героев 3D)))

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 21 ноя 2012, 16:20Интересно то, что игровой процесс не особо заинтересовал человека, а большее впечатление произвело богатство выбора, настройки, так сказать модинга высокого уровня.

Именно поэтому для МОСК, одним из обязательных элементов планируется дружественная и обширная система модинга. Она должна быть как минимум не хуже модинга в Цив4.


не согласен, что это моддинг... это настройки... игрок любит несколько частей игры и хочет иметь возможность поиграть в любую из них.... в том числе смиксовать...
а на счет моддинга в моск я уже своё мнение говорил... игра планируется с открытым исходным кодом, кому надо сам во всем разберется... ни чего там придумывать не нужно... да и про количество модов для цив 4 я тоже говорил... и про то что моску о таком количестве игроков.... слишком оптимистично....
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Герои 3: Обсуждение идеи графического мода (и проработка Героев 3D)))

Сообщение Vasaka »

Snake_B писал(а): 21 ноя 2012, 18:41а на счет моддинга в моск я уже своё мнение говорил... игра планируется с открытым исходным кодом, кому надо сам во всем разберется... ни чего там придумывать не нужно...

Копаться в открытом исходном коде игры и потом компилировать и поменять цифры в xml документе, это совсем не одно и то же.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 266
Регистрация: 25 янв 2011

Герои 3: Обсуждение идеи графического мода (и проработка Героев 3D)))

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 22 ноя 2012, 13:41Копаться в открытом исходном коде игры и потом компилировать и поменять цифры в xml документе, это совсем не одно и то же.


ну... как по мне, так изменения в xml это не моддинг...это лень разработчиков сделать возможность менять эти значения в игре...)
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 266
Регистрация: 25 янв 2011

Герои 3: Обсуждение идеи графического мода (и проработка Героев 3D)))

Сообщение Snake_B »

Вот... картинки которые мне показались интересными...

Изображение
на таком экране можно было бы отстраивать сам город... и битвы за города...
немного только картинку напильником подработать...


Изображение
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Герои 3: Обсуждение идеи графического мода (и проработка Героев 3D)))

Сообщение Vasaka »

«Героев меча и магии 3» выпустят в HD на PC и планшетах.

Ubisoft объявила о возвращении культовой пошаговой стратегии «Герои меча и магии 3». Обновленное издание с перерисованной графикой выпустят на РС и планшетах под управлением iOS и Android 29 января 2015 года. Оригинальная игра вышла 15 лет назад, но остается популярной по сей день. Стоит ли говорить, как ценен этот подарок для поклонников?
В HD-версии улучшат графику, но в остальном оставят игру практически неизменной. Игрокам предложат 7 сюжетных кампаний, 48 разнообразных карт, локальный мультиплеер и пользовательский редактор (только в РС-версии). Кроме того, пользователи Steam смогут сражаться друг с другом онлайн.
«Преданные игроки — главный актив серии, и мы хотим от всего сердца поблагодарить их за неистощимую поддержку наших начинаний по возрождению истории королевы Катерины. Наша цель — обязательно сохранить все то, что сделало третьих «Героев» одной из самых узнаваемых частей серии, и при этом осовременить графику игры и дать геймерам возможность играть не только за компьютером, но и на планшетах», — отметил творческий директор серии Эрван Ле Бретон.
Ubisoft также показала на примере Гидры, как бережно специалисты студии DotEmu перерисовывают персонажей «Героев меча и магии 3».

http://www.igromania.ru/news/241826/Geroev_mecha_i_magii_3_vypustyat_v_HD_na_PC_i_planshetah.htm
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Герои 3: Обсуждение идеи графического мода (и проработка Героев 3D)))

Сообщение SLY »

Да, только у них Клинка Армагеддона и Дыхания Смерти не будет. Пишут, что смогли исходники только для Возрождения Эрафии найти.

Как по мне, так нынешнего народного 3.5 с HD-патчем хватает за глаза. :)
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Герои 3: Обсуждение идеи графического мода (и проработка Героев 3D)))

Сообщение Vasaka »

Да, только у них Клинка Армагеддона и Дыхания Смерти не будет. Пишут, что смогли исходники только для Возрождения Эрафии найти.
Ну может новые кампании наклепают.

Как по мне, так нынешнего народного 3.5 с HD-патчем хватает за глаза.
Не знаю не знаю. Постоянно вылеты, баги и т.п. Ни разу не смог нормально поиграть.
Жена поплевалась с постоянными вылетами и сказала, что может и ничего но играть-то не получается.
Это ещё и попробуй собери всё в кучу и установи.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 266
Регистрация: 25 янв 2011

Герои 3: Обсуждение идеи графического мода (и проработка Героев 3D)))

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 10 дек 2014, 14:56Кроме того, пользователи Steam смогут сражаться друг с другом онлайн.


да, только вот... те, кто знает героев и кому интересна игра в онлайн... они давно уже играют на специальных версиях уменьшающих рандом...

Vasaka писал(а): 10 дек 2014, 14:56Игрокам предложат 7 сюжетных кампаний, 48 разнообразных карт


офигеть.. аж целых 48 карт...


Vasaka писал(а): 10 дек 2014, 14:56и при этом осовременить графику игры и дать геймерам возможность играть не только за компьютером, но и на планшетах»[/I]


на планшетах... вот тут не уверен... но, по-моему, сейчас и там запустить не проблема...
а вот HD-графика это хорошо... её можно выковырять и использовать в модах на герои...

SLY писал(а): 10 дек 2014, 16:09Да, только у них Клинка Армагеддона и Дыхания Смерти не будет. Пишут, что смогли исходники только для Возрождения Эрафии найти.


хм... эпик фэйл получится...

Vasaka писал(а): 10 дек 2014, 16:28Не знаю не знаю. Постоянно вылеты, баги и т.п. Ни разу не смог нормально поиграть.
Жена поплевалась с постоянными вылетами и сказала, что может и ничего но играть-то не получается.


это какую версию ты пробуешь? 3.5 вог?
сейчас есть поинтереснее (и постабильнее) варианты:

Horn of the Abyss (Рог Бездны) — глобальное дополнение (мод) к игре Heroes of Might and Magic 3 (Герои Меча и Магии 3).

Era II — платформа для создания модификаций + мод WoG 3.58f к игре Heroes of Might and Magic 3 (Герои Меча и Магии 3).


HotA - минимальная настраиваемость, новый замок и много мелких улучшений/исправлений... по смыслу, скорее новый аддон уровня AB и SoD... // Vasaka, тебе, как казуальщику, понравится ))

Era II - настраиваемая платформа для модов.. как мод для неё есть и wog 3.58.. кроме него ещё кучка разных модов.. wog в ней по стабильнее старого...

Оба варианта работают с HD-модом..

Vasaka писал(а): 10 дек 2014, 16:28 Это ещё и попробуй собери всё в кучу и установи.


да ладно... например hota и hd-мод довольно просто устанавливаются..
Ответить