Размеры корпусов для разных рас.
Размеры корпусов для разных рас.
Для каждой расы предусмотрено 7 типов корпусов от истребителя до дредноута. Но у одной расы корабли в каждом классе будут стремиться к максимальному размеру и экипажу, а у другой к минимальному.
Предлагаю градацию внутри класса так же поделить на 7 частей (1 - самый маленький размер, 7 - самый большой) и исходя из этого определить для каждой расы её предпочтения в этом вопросе.
Совершенно определённо известны два антипода, две расы расположившиеся у границ классов кораблей (верхней и нижней).
Это Шофиксти, обладающие самыми маленькими кораблями.
Экипажи и размеры их кораблей будут иметь наименьшие значения для каждого класса (смотреть табличку).
И Ур-Куаны, имеющие самые большие корабли для каждого размера корпуса.
Соответственно будут иметь самые большие размеры и экипаж для каждого класса. Опять же смотреть таблицу выше.
Для остальных рас этот вопрос открыт, его мы и должны определить.
Прошу высказывать свои предложения в теме.
Весь материал будет собираться пока здесь.
Размеры корпусов для разных рас.
И кстати, почти сразу появилось предложение по этому вопросу. Сделать градацию соответствующую типу корпуса оригинального корабля из Старкона. Например, у Шофиксти истребитель, значит автоматом самые маленькие корпуса (первого подразмера). У Ур-Куанов дредноут, значит самые большие (седьмого подразмера).
У Супоксов и Ммр-нм-хрм - корветы, значит второго подразмера, и т.д.
У Супоксов и Ммр-нм-хрм - корветы, значит второго подразмера, и т.д.
Размеры корпусов для разных рас.
Подразмеры кораблей. (описание постом выше)
Размеры корпусов для разных рас.
По какому принципу взяты такие числа? На лицо какая-то степенная прогрессия))) Иными словами дредноут_2 1575 "сильнее" дредноута_1 1400 в 1,125 раза, в то время как дредноут_7 2450 "сильнее" дредноута_6 2275 только в 1,077 раза.
У истребителей так вообще разница в 2 раза. То есть, при прочих равных условиях, истребитель_3 легко победит истребитель_2.
Если смотреть не между подразмерами, а между размерами, картинка получается похуже. Различие между корветами 1 и 7 составляет 400% (4 раза), а у тех же дредноутов (1 и 7) - 1,75 раза. Иными словами раса с корветами_7 имеет не просто превосходство среди корветов, а тотальное доминирование.
Следовательно:
Другие способы балансировки будут? Например, у корветов_7 меньше атака, и тп.
Может зависимость лучше сделать линейной? Чтобы у всех размеров разница между подразмером_1 и подразмером_7 была постоянной (скажем в 2 раза)
Да и вообще мне нравятся "круглые" числа Крейсер_6 с 571 экипажа, как то не смотрится,хотя может быть этот семьдесят первый - капитан)
Да и число 7 несколько не удобное, лучше взять столько подразмеров, чтобы числа получались линейными и круглыми. Предлагаю сделать 6 подразмеров. Линейных, с множителем 1,2 между соседними подразмерами. Вот пример:
Размеры корпусов для разных рас.
Malin писал(а): ↑07 дек 2012, 13:11По какому принципу взяты такие числа? На лицо какая-то степенная прогрессия))) Иными словами дредноут_2 1575 "сильнее" дредноута_1 1400 в 1,125 раза, в то время как дредноут_7 2450 "сильнее" дредноута_6 2275 только в 1,077 раза.
У истребителей так вообще разница в 2 раза. То есть, при прочих равных условиях, истребитель_3 легко победит истребитель_2.
Если смотреть не между подразмерами, а между размерами, картинка получается похуже. Различие между корветами 1 и 7 составляет 400% (4 раза), а у тех же дредноутов (1 и 7) - 1,75 раза. Иными словами раса с корветами_7 имеет не просто превосходство среди корветов, а тотальное доминирование.
Следовательно:
Другие способы балансировки будут? Например, у корветов_7 меньше атака, и тп.
Может зависимость лучше сделать линейной? Чтобы у всех размеров разница между подразмером_1 и подразмером_7 была постоянной (скажем в 2 раза)
Да и вообще мне нравятся "круглые" числа Крейсер_6 с 571 экипажа, как то не смотрится,хотя может быть этот семьдесят первый - капитан)
Да и число 7 несколько не удобное, лучше взять столько подразмеров, чтобы числа получались линейными и круглыми. Предлагаю сделать 6 подразмеров. Линейных, с множителем 1,2 между соседними подразмерами. Вот пример:
Тут всё просто. Это ориентир для разработки Арта кораблей и 3Д моделей.
Количество экипажа в нашей системе боя практически никакого значения не имеет. Имеет значение доступное свободное пространство для установки модулей и вооружения, но там будет компенсация за меньший размер.
Если размеров 7, лучше и подразмеров 7 использовать, чтобы сразу знать к какому подразмеру будут относиться корабли каждой расы, а не выдумывать это. Это элементарная экономия сил, энергии и времени на том, что принципиального значения не имеет.