Я представляю себе сюжетный скелет как несколько пластов.
1. Сюжетные элементы связанные с игровыми расами. Теми расами, которые развивались обычным путём, от докосмической цивилизации к цивилизации осваивающей космос, в течении 1000 лет до нашествия Ур-Куанов.
Знакомство, общение, какие-то вопросы, сюжетные завязки-затравки.
2. Второй пласт связан с неигровыми расами. Они так же присутствуют в игре, некоторые так же развиваются, но игрок не может за них поиграть. Это те расы, которые непонятно кто такие, откуда взялись, как развивались и чего хотят.
(Арилоу, Ммр-нм-хрм, Орзы, Майконы...)
3. Следующий пласт связан с более древней историей. Историей "Разумной Среды" и её членами. Тут и Мелнормы, и Таало, и Фаз... и так далее.
4. Следующий пласт, пласт Предтечей. Каждый предыдущий пласт, постепенно подводит к следующему. Где-то они пересекаются, где-то накладываются, где-то идут параллельно. Помимо этого, некоторые расы будут участвовать в разных пластах.
5. Ну и неизвестный пласт. Есть некоторые намётки на этот счёт.
P.S. Вынес скелет сюжета описанный ранее в отдельную тему. Чтобы всегда на виду был.
Сюжетный скелет.
Сюжетный скелет.
То есть игрок будет проходить по этим пунктам? 1 -> 2 -> 3 -> 4 -> 5?
Предтечей я бы вплёл по всему сюжету, но без обязательной основы. Хочешь - ищи. Не хочешь - не ищи.
А так вообще логично, сначала первые контакты, потом осознание существования других "логик" (А, чёрт, чего же они хотят??!!), ну и выход на "мировую" арену.
Как игрок начинает сюжет? Выбирает расу в меню и начинает? Может сделать так: Новая игра начинается с ...людишек. Когда люди устанавливают контакт с другой расой - то эта раса открывается в меню, теперь можно начать играть за неё. Правда это получится какой-то "Это что за покемон?" и куча карточек с силуэтами под вопросительным знаком...
Предтечей я бы вплёл по всему сюжету, но без обязательной основы. Хочешь - ищи. Не хочешь - не ищи.
А так вообще логично, сначала первые контакты, потом осознание существования других "логик" (А, чёрт, чего же они хотят??!!), ну и выход на "мировую" арену.
Как игрок начинает сюжет? Выбирает расу в меню и начинает? Может сделать так: Новая игра начинается с ...людишек. Когда люди устанавливают контакт с другой расой - то эта раса открывается в меню, теперь можно начать играть за неё. Правда это получится какой-то "Это что за покемон?" и куча карточек с силуэтами под вопросительным знаком...
Сюжетный скелет.
Malin писал(а): ↑05 фев 2013, 22:21Как игрок начинает сюжет? Выбирает расу в меню и начинает? Может сделать так: Новая игра начинается с ...людишек. Когда люди устанавливают контакт с другой расой - то эта раса открывается в меню, теперь можно начать играть за неё. Правда это получится какой-то "Это что за покемон?" и куча карточек с силуэтами под вопросительным знаком...
1. Будет круг рас, которые вышли в космос примерно в одно время. За последние 1000 лет. Это и будут игровые расы.
Выбираем любую из них, и понеслась...
2. Расы которые присутствуют в игре, даже участвуют в жизни галактики, но неизвестно с чего начался их путь, где начало их цивилизации, что вообще у них на уме? Какие секреты они таят?
За них поиграть будет нельзя (по крайней мере изначально), но это поставщики первых открытий и прочих сюжетных увязок.
Сюжет абсолютно необязателен хочешь занимайся им, не хочешь, просто играй как в обычную 4Х стратегию.
Начинается он с разного рода находок, артефактов, необычных природных явлений, всяких неправильного класса звёзд и т.д., и общения на эти темы с расами первого, второго и третьего уровня (Мелнормы...).
Malin писал(а): ↑05 фев 2013, 22:21То есть игрок будет проходить по этим пунктам? 1 -> 2 -> 3 -> 4 -> 5?
Предтечей я бы вплёл по всему сюжету, но без обязательной основы. Хочешь - ищи. Не хочешь - не ищи.
А так вообще логично, сначала первые контакты, потом осознание существования других "логик" (А, чёрт, чего же они хотят??!!), ну и выход на "мировую" арену.
Эти стадии следуют не строго друг за другом а пересекаются и накладываются. Примерно так Оффтоп:
Вся сюжетная линия а не только Предтечи абсолютно добровольна. Хочешь - ищи, не хочешь - не ищи.