Страница 1 из 3

Будет ли завершена разработка игры?

Добавлено: 16 апр 2013, 15:17
Vasaka
Будет ли завершена разработка игры?

Интересно мнение людей.
Как вы считаете, будет ли завершена разработка игры или автор бросит начатое под тем или иным предлогом?

P.S. Так как мне интересно мнение людей, я пожалуй оставлю нулевой голос. Ну, и чтобы не влиять на результаты опроса.

Будет ли завершена разработка игры?

Добавлено: 16 апр 2013, 23:21
Malin
Не бросишь ;) Одному тяжело конечно, но действительно надеяться можно только на себя (а также совершенно справедливо ругать\бранить\хвалить\ подгонять тоже самого себя). Тем более сайт пока в "спящем режиме", а от меня толку не будет еще месяца три. Но народ будет приходить (и уходить, возможно не весь ;) ). Ну и я держу "руку на пульсе".
А в данный период мне пока вспоминается хорошее словосочетание встречающееся в почти во всех старых играх - Player One - вольно:"Игрок один" Со смыслом "одинок")

PS: Кстати давно хотел спросить, почему для игры выбран C#? Почему не С++?

Будет ли завершена разработка игры?

Добавлено: 17 апр 2013, 07:44
Vasaka
Почти все кто начинает делать свою игру говорят, что обязательно доделают. И 99% из них бросают в процессе.
Так что я могу сколько угодно говорить, что игра будет доделана, вряд ли это повлияет на опрос. Люди оправданно скептически относятся к подобного рода проектам, и их скепсис подтверждается статистикой. Большинство буде говорить: "Ну да, ну да... :sigh:".
Да и старый опрос надоел, уже все ответили. Результатов особых он не даёт, так что пора было его сменить. Пусть теперь этот опрос повисит годик. :D


Malin писал(а): 16 апр 2013, 23:21PS: Кстати давно хотел спросить, почему для игры выбран C#? Почему не С++?

Так как я ни разу не программист, у меня были огромные сомнения, что я не зная ни одного языка программирования и вообще принципов программирования возьму и освою сам C++. Нужен был язык который гарантированно позволит сделать такую игру и при этом максимально простой.
Был в то время знакомый, который посоветовал C# и помог с первыми шагами. Подсказал что есть среда разработки VS. Сказал где скачать. Написал для меня несколько начальных уроков. В общем сильно помог тогда. Ну и я сам почитал про язык, понял что он меня по всем параметрам устраивает. И Среда разработки отличная, и русифицированная (что для меня немаловажно). Есть хорошие книги на русском по нему. Есть видеоуроки хорошие. И тем первым моим требованиям он тоже отвечал (мощный и простой). Это самое главное было. Потом я ещё много плюсов нашёл. Например кроссплатформенность.
Ну а потом нашлась XNA. Которая хоть и является хорошим инструментом, но имела ряд недостатков. Отсутствие русских уроков и работа приложений только под Виндой. Поэтому я стал искать дальше. Хотел найти какой-нибудь игровой движок, который бы использовал C#. Так нашёл Unity. У него тоже есть проблема с русскими уроками и справкой, но инструмент гораздо лучше чем XNA.

Будет ли завершена разработка игры?

Добавлено: 17 апр 2013, 23:21
Malin
Я просто тут по работе посоветовался с одним программистом. Что лучше:C++ или C#. Он не задумываясь ответил, что в моём случае, для проведения физического эксперимента, лучше C++ потому, что он быстрее, а скорость съёма данных у нас непренебрежимый фактор. Я, честно, не знаю, чем он руководствовался в своём суждении (сам он "сиплюсплюшник"). И C# действительно дружелюбнее (на мой взгляд) к начинающему программисту. Но то, что летом я буду перебираться с Delphi на C++ - это вероятнее всего :)

Будет ли завершена разработка игры?

Добавлено: 18 апр 2013, 08:46
Vasaka
В случае рекомендаций программистов относительно языка программирования, в 99,9% случаев работает принцип - "Всякая лягушка хвалит своё болото".

Я не профессионал в этой области, поэтому экспертную оценку дать конечно не могу, но могу сказать, что в основном программисты жаловались на невозможность напрямую выгрузить ресурсы из памяти. Что якобы основные потери производительности связаны со сборщиком мусора. Ну так в последней версии языка такая возможность появилась.

Если рассматривать этот момент с точки зрения психологии, то могу сказать, что человек очень подвержен инерционности. Он будет отстаивать заведомо устаревшие, худшие и неэффективные методы, если он сам ими владеет. Потому, что изучение нового это большая трата времени и сил и человек впадает в самообман, дабы этого не делать. Обычное дело.

Если нужно получить не предвзятую оценку, надо консультироваться с программистами, которые пишут на обоих языках.

Будет ли завершена разработка игры?

Добавлено: 18 апр 2013, 13:28
Snake_B
Malin писал(а): 17 апр 2013, 23:21Я просто тут по работе посоветовался с одним программистом. Что лучше:C++ или C#. Он не задумываясь ответил, что в моём случае, для проведения физического эксперимента, лучше C++ потому, что он быстрее, а скорость съёма данных у нас непренебрежимый фактор. Я, честно, не знаю, чем он руководствовался в своём суждении (сам он "сиплюсплюшник").


вот именно что:
Vasaka писал(а): 18 апр 2013, 08:46В случае рекомендаций программистов относительно языка программирования, в 99,9% случаев работает принцип - "Всякая лягушка хвалит своё болото".


Malin писал(а): 17 апр 2013, 23:21Он не задумываясь ответил, что в моём случае, для проведения физического эксперимента, лучше C++ потому, что он быстрее, а скорость съёма данных у нас непренебрежимый фактор.


основная нагрузка в играх (современных) это графика... и с++ ни каких выгод в скорости в этом случае не даст...

при том что с++ в разработке будет намного медленее...

Malin писал(а): 17 апр 2013, 23:21Но то, что летом я буду перебираться с Delphi на C++ - это вероятнее всего


ммм... делфи говоришь... тебе ждет много нового и интересного при переходе на с++...
ну... для примера... мы в делфи объявили переменную... поработали с ней, вышли из процедуры... все тип-топ...
в с++ эту переменную ещё надо явно убить после этого... иначе будет утечка памяти...
а вот с шарп как раз (из-за этих сборщиков мусора) намного ближе к делфи...

Будет ли завершена разработка игры?

Добавлено: 18 апр 2013, 16:11
Vasaka
Snake_B писал(а): 18 апр 2013, 13:28основная нагрузка в играх (современных) это графика... и с++ ни каких выгод в скорости в этом случае не даст...

при том что с++ в разработке будет намного медленее...

Может ему не для игры? Может какой-то другой физический эксперимент планируется.

Malin писал(а): 17 апр 2013, 23:21в моём случае, для проведения физического эксперимента, лучше C++

Будет ли завершена разработка игры?

Добавлено: 18 апр 2013, 16:39
Snake_B
Vasaka писал(а): 18 апр 2013, 16:11Может ему не для игры? Может какой-то другой физический эксперимент планируется.


ммм... ну, может... но если там все так... с расчетами... то есть средства и по лучше с++...

Будет ли завершена разработка игры?

Добавлено: 18 апр 2013, 20:43
Malin
Vasaka писал(а): 18 апр 2013, 08:46В случае рекомендаций программистов относительно языка программирования, в 99,9% случаев работает принцип - "Всякая лягушка хвалит своё болото".

Да, сам по себе знаю. Первый языком изученным мною более менее хорошо был ActionScript. И теперь сижу и матерюсь на Delphi. "Своё болото приятнее и удобнее своими неудобностями больше, чем любое другое наиудобнейшее болото" :yes:

Snake_B писал(а): 18 апр 2013, 13:28основная нагрузка в играх (современных) это графика... и с++ ни каких выгод в скорости в этом случае не даст...

Vasaka писал(а): 18 апр 2013, 16:11Может ему не для игры? Может какой-то другой физический эксперимент планируется.

Да, нам важно: быстро принять данные (по порту USB, в основном), быстро обработать их и послать куда надо.
Snake_B писал(а): 18 апр 2013, 13:28при том что с++ в разработке будет намного медленее...

Когда он (программист) показал мне как он собирает программу через Qt, у меня глаза по полу покатились. Впрочем, он объяснил это кроссплатформенностью. Но это озадачило меня и озадачивает до сих пор.
Snake_B писал(а): 18 апр 2013, 16:39ммм... ну, может... но если там все так... с расчетами... то есть средства и по лучше с++...

О, если есть какие-либо соображения на этот счёт, мне будет интересно и даже полезно узнать! У нас в НИИ в основном в ходу два языка: Ассемблер и Delphi. Ассемблер, собственно ясно почему :) . А Delphi потому, что на нём пишут "старожилы", и переходить на другое "болото" не хотят. А малочисленная молодёжь мучается сама, так сказать "кто на чём умеет".

Будет ли завершена разработка игры?

Добавлено: 18 апр 2013, 21:27
Snake_B
Malin писал(а): 18 апр 2013, 20:43Когда он (программист) показал мне как он собирает программу через Qt, у меня глаза по полу покатились. Впрочем, он объяснил это кроссплатформенностью. Но это озадачило меня и озадачивает до сих пор.


да и на счет сборки... на с++ это не быстрое занятие... хотя тут наверно от компилятора зависит...

Malin писал(а): 18 апр 2013, 20:43Да, нам важно: быстро принять данные (по порту USB, в основном), быстро обработать их и послать куда надо.

О, если есть какие-либо соображения на этот счёт, мне будет интересно и даже полезно узнать! У нас в НИИ в основном в ходу два языка: Ассемблер и Delphi. Ассемблер, собственно ясно почему :) . А Delphi потому, что на нём пишут "старожилы", и переходить на другое "болото" не хотят. А малочисленная молодёжь мучается сама, так сказать "кто на чём умеет".


не... ну, ты хоть конкретизируй.... хотя бы количество получаемых/отдаваемых данных... какие именно расчеты (ну, хотя бы в общих чертах)...
для чего использоваться будет... в смысле критично чтобы программа быстро "считала" или не сильно...