Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Модификации оригинальных игр Star Control
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3414
Регистрация: 23 сен 2013

Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Сообщение SLY »

Музыка и ремикс-паки для UQM и UQM HD


Музыкальная составляющая - одна из наиболее сильных сторон и без того бесподобной Star Control 2, ныне известной как Ur-Quan Masters. Написанные с душой и любовью эти композиции надолго поселились в сердцах многих фанатов проекта. И именно они создают если не бОльшую, то весьма ощутимую часть всей внутриигровой атмосферы.



К сожалению, трекерный формат, в котором написаны эти композиции, имеет определённые ограничения, и потому качество их звучания по современным меркам оставляет желать лучшего. Однако чуть позже вышла 3DO-версия игры, в которой некоторые музыкальные темы были обновлены. С качеством звучания на этот раз дела обстояли намного лучше (хотя оно тоже отстаёт от современных стандартов), но, к сожалению, этих обновлённых тем было не так уж и много, и большинство композиций так и осталось без изменений.



В корне исправить ситуацию однажды вызвались Precursors - небольшая группа талантливых товарищей, объединённых любовью к проекту Ur-Quan Masters и умеющих создавать и воссоздавать бесподобные музыкальные композиции.

Изображение

Состав команды

Что примечательно, в их составе есть авторы, которые когда-то работали и над оригинальным музыкальным оформлением Star Control 2


Так вот, когда-то, в начале 2000-х, они вызвались полностью переработать всю музыкальную составляющую проекта. Начиналось всё довольно бодро, и уже в 2003-м году они выпустили 2 мини-альбома ремейков и ремиксов на оригинальные темы из Star Control 2. Уже в 2004-м вышел и 3-й мини-альбом. Авторы UQM немного подправили игру и внесли возможность использовать эти композиции вместо оригинальных. К сожалению, потом работа приостановилась на очень длительный срок… И последний 4-й мини-альбом пришлось ждать очень долго - он увидел свет аж в 2012-м году. Да и это стало возможным лишь потому, что были привлечены третьи лица.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Как бы то ни было, процесс наконец-то был завершён, и на данный момент переработаны все композиции. Какими они получились, удачными или нет – решать вам. Всем угодить всё равно невозможно, и каждый наверняка найдёт для себя раздражающий фактор. Но, по моему мнению, игра стоила свеч, и, с большего, у Precursors вышел потрясающий саундтрек, в вину которому можно поставить лишь то, что некоторые композиции сильно ушли от оригинала (но это вовсе не означает, что они плохие). И я настоятельно рекомендую ознакомиться с их творчеством всем, кто этого ещё не сделал ранее.

Найти музыку Precursors можно на их официальном сайте. Там вы сможете скачать её либо потреково в mp3, либо сразу мини-альбомами в виде специальных паков, которые подключаются к Ur-Quan Masters. О добавлении этих треков в игру - чуть позже, а пока скажу, что эти паки на самом деле являют собой zip-архивы, которые элементарно распаковываются любым архиватором через «Открыть с помощью» или через переименование *.uqm в *.zip. Внутри вы найдёте сразу все композиции в ogg, поэтому я не вижу смысла в потрековом скачивании альбомов (если только не нужен принципиально mp3). Однако внизу той страницы можно найти несколько дополнительных треков, не вошедших в мини-альбомы и доступных только в mp3.

Ссылки на эти ремикс-паки, а также на кое-какой дополнительный материал можно найти и на странице официального сайта UQM.


Изображение


Теперь подробно о том, как запустить Ur-Quan Masters 0.7.x и HD-версию с музыкой от Precursors.

UQM 0.7.x - The Official Remix Packs (Precursors)


Установка:

1. Прежде всего нужно скачать эти ремикс-паки (4 файла *.uqm) либо с сайта Precursors либо с сайта UQM.
2. Если игра уже установлена, то поместить их в папку с установленной игрой в "...\content\addons\"
А если не установлена, то - в папку, в которой лежит инсталлятор. И когда будете устанавливать, нужно будет обязательно поставить галку на "Modern Remixes".
3. Затем запустить игру и в настройках звука включить "РЕМИКСЫ".
Здесь же я бы рекомендовал установить "громкость голосов" на 60-70, остальное - на 90-100.

При использовании русификатора темы вступления и финала игры останутся оригинальными (PC/DOS). Это баг русификатора.

Здесь уже можно начинать игру с новым музыкальным оформлением. Однако, как я говорил выше, у ремикс-паков есть определённые недостатки. И чтобы свести количество раздражающих факторов к минимуму, я когда-то создавал ещё один дополнительный пак, который заменяет несколько треков на более удачные с моей точки зрения, а также возвращает некоторые темы из 3DO-версии.

SLY's Additional Remix Pack (UQM 0.7)


Список изменений:

1. Cmmmr - использована более ранняя и более продолжительная версия трека от Precursors, немного подправленная мной для лучшего закольцовывания.
2. Credits - в финальных титрах теперь играет трек, который изначально предназначался для квазипространства. Дело в том, что это один из лучших треков от Precursors в принципе, но не очень подходящий для квазипространства. А вот для финальных титров - идеально.
3. Hyperspace - для гиперпространства теперь использован более близкий к 3DO-оригиналу трек всё от тех же Precursors.
4. Intro и Outro - возвращены оригинальные PC-версии вступления и финала.
5. Melee Menu - для меню Melee использован другой трек Precursors, немного подправленный мной для лучшего закольцовывания.
6. Orbit 3-4-5 - возвращены 3 из 5 3DO-версии треков для исследования планет.
7. Quasispace - для квазипространства теперь использован более близкий к оригиналу ранней PC-версии трек... да-да, снова от Precursors.
8. Red_alert - укорочен звук сирены при встрече с вражескими кораблями.
9. Shipyard - в ангаре теперь играет подредактированная мной более продолжительная 3DO-версия трека.
10. Slylandro_Ditty и Umgah_Ditty - использованы альтернативные версии треков побед кораблей Slylandro и Umgah.
11. Space - возвращена 3DO-версия трека для обычного космоса.
12. Yehat - использована укороченная версия трека от Precursors (сокращено вступление).



Установка:

1. Поместите "sly-rmx-pack.zip" в папку с установленной игрой в "...\content\addons\"
2. Зайдите в свойства ярлыка и в "объекте" после "uqm.exe" допишите "--addon sly-rmx-pack" без кавычек.
Пример с русификатором: ....\uqm.exe --addon russian --addon sly-rmx-pack
3. В игре в настройках звука должны быть включены «ремиксы» (uqm remixes в англ. варианте). Само собой, они должны быть установлены.


Изображение


UQM HD - SLY's Remix Pack (Music by Precursors)


Инсталлятор Ur-Quan Masters HD изначально идёт без музыки от Precursors. Поэтому для её подключения тоже пришлось создавать отдельный пак. Он включает в себя полный пакет треков от Precursors за исключением темы вступления, но уже сразу со всеми моими улучшениями.

Отличия от основного пакета Precursors:

1. Cmmmr - использована более ранняя и более продолжительная версия трека от Precursors, немного подправленная мной для лучшего закольцовывания.
2. Credits - в финальных титрах теперь играет трек, который изначально предназначался для квазипространства. Дело в том, что это один из лучших треков от Precursors в принципе, но не очень подходящий для квазипространства. А вот для финальных титров - идеально.
3. Hyperspace - для гиперпространства теперь использован более близкий к 3DO-оригиналу трек всё от тех же Precursors.
4. Intro - возвращена оригинальная PC-версия вступления.
5. Melee Menu - для меню Melee использован другой трек Precursors, немного подправленный мной для лучшего закольцовывания.
6. Orbit 3-4-5 - возвращены 3 из 5 3DO-версии треков для исследования планет.
7. Quasispace - для квазипространства теперь использован более близкий к оригиналу ранней PC-версии трек... да-да, снова от Precursors.
8. Red_alert - укорочен звук сирены при встрече с вражескими кораблями.
9. Shipyard - в ангаре теперь играет подредактированная мной более продолжительная 3DO-версия трека.
10. Slylandro_Ditty и Umgah_Ditty - использованы альтернативные версии треков побед кораблей Slylandro и Umgah.
11. Space - возвращена 3DO-версия трека для обычного космоса.
12. Yehat - использована укороченная версия трека от Precursors (сокращено вступление).



Установка:

1. Поместите "uqm-remix-disc1.uqm" в папку с установленной игрой в "...\content\addons\"
2. В игре в настройках звука должны быть включены ремиксы Precursors

Также вы можете скачать мод-пак, включающий в себя сразу русификатор, ремикс-пак и ещё несколько полезных модов, чтобы не прописывать и не подключать все их по отдельности.


Изображение


Создание собственных ремикс-паков


На вкус и цвет товарищей нет. И наверняка кто-нибудь захочет сделать и свой вариант, который будет устраивать его на все 100%. Это не так уж и сложно.

Для UQM 0.7, наверное, наиболее простым способом будет сделать пак на основе моего. Распакуйте «sly-rmx-pack.zip» и вы увидите набор треков в *.ogg, а также самый важный файл «aremixd4.rmp». Открыв его блокнотом (если весь текст будет в одну строку с разделителями, то тогда лучше попробуйте WordPad), вы увидите набор тегов и путей к аудио-файлам. Т.е. по сути ничего сложного. Вам нужно наполнить папку интересующими вас треками и прописать соответствующие изменения в «aremixd4.rmp» по образу и подобию тех строк, которые там уже есть. Важно помнить лишь 2 вещи: во-первых, игра понимает только *.ogg и *.mod, а во-вторых, после всех изменений нужно сделать обратно zip-архив (обязательно zip и никакой другой) и обязательно без сжатия (иначе игра может притормаживать).

Для UQM HD всё аналогично, только берём «uqm-remix-disc1.uqm» и главный файл внутри будет «remix1.rmp».

Полный список тегов на примере моего пака для HD:
ship.androsynth.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/androsynth.ogg
ship.arilou.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/arilou.ogg
ship.kohrah.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/kohrah.ogg
ship.chenjesu.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/chenjesu.ogg
ship.chmmr.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/chmmr.ogg
ship.druuge.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/druuge.ogg
ship.earthling.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/earthling.ogg
ship.ilwrath.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/ilwrath.ogg
ship.melnorme.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/melnorme.ogg
ship.mmrnmhrm.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/mmrnmhrm.ogg
ship.mycon.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/mycon.ogg
ship.orz.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/orz.ogg
ship.pkunk.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/pkunk.ogg
ship.shofixti.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/shofixti.ogg
ship.flagship.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/flagship.ogg
ship.slylandro.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/slylandro.ogg
ship.spathi.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/spathi.ogg
ship.supox.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/supox.ogg
ship.syreen.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/syreen.ogg
ship.thraddash.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/thraddash.ogg
ship.umgah.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/umgah.ogg
ship.urquan.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/urquan.ogg
ship.utwig.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/utwig.ogg
ship.vux.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/vux.ogg
ship.yehat.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/yehat.ogg
ship.zoqfotpik.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/zoqfotpik.ogg
comm.commander.music = MUSICRES:addons/remix/1/02_-_Starbase_Commander_-_Corridor_Nine.ogg
music.battle = MUSICRES:addons/remix/1/05_-_Melee_-_The_Battle_of_the_Sa-Matra.ogg
music.orbit1 = MUSICRES:addons/remix/1/03_-_Orbit_I_-_To_Mine_the_Heavens.ogg
music.outfit = MUSICRES:addons/remix/1/06_-_Outfit_-_Outfit_the_Vindicator.ogg
music.starbase = MUSICRES:addons/remix/1/01_-_Starbase_-_Under_a_Red_Sky.ogg
comm.arilou.music = MUSICRES:addons/remix/2/02_-_Arilou_-_Welcome_to_Falayalaralfali.ogg
comm.druuge.music = MUSICRES:addons/remix/2/07_-_Druuge_-_Property_of_the_Crimson_Corporation.ogg
comm.melnorme.music = MUSICRES:addons/remix/2/10_-_Melnorme_-_Turning_Purple.ogg
comm.slylandro.music = MUSICRES:addons/remix/2/04_-_Slylandro_Home_-_Floating_Gas_Bags.ogg
comm.probe.music = MUSICRES:addons/remix/2/03_-_Slylandro_Probes_-_We_Come_In_Peace.ogg
comm.spathi.music = MUSICRES:addons/remix/2/08_-_Spathi_-_Safe_Haven.ogg
comm.talkingpet.music = MUSICRES:addons/remix/2/11_-_Talking_Pet_-_Didnt_You_Mean_To_Ask_About_Flowers.ogg
music.orbit2 = MUSICRES:addons/remix/2/06_-_Orbit_II_-_Around_the_Rainbow_Worlds.ogg
comm.kohrah.music = MUSICRES:addons/remix/3/07_-_Kohr-Ah_-_Cleansing_Required.ogg
comm.ilwrath.music = MUSICRES:addons/remix/3/02_-_Ilwrath_-_All_Evil.ogg
comm.mycon.music = MUSICRES:addons/remix/3/05_-_Mycon_-_Rebirth.ogg
comm.thraddash.music = MUSICRES:addons/remix/3/06_-_Thraddash_-_Culture_19.ogg
comm.umgah.music = MUSICRES:addons/remix/3/04_-_Umgah_-_Genetic_Modification.ogg
comm.urquan.music = MUSICRES:addons/remix/3/01_-_Ur-Quan_-_Now_and_Forever.ogg
comm.vux.music = MUSICRES:addons/remix/3/03_-_VUX_-_Ultra-gross.ogg
comm.fwiffo.music = MUSICRES:addons/remix/4/13_-_Spathi_-_Fwiffos_Starrunner.ogg
comm.safeones.music = MUSICRES:addons/remix/4/13_-_Spathi_-_Fwiffos_Starrunner.ogg
comm.orz.music = MUSICRES:addons/remix/4/10_-_Orz_-_Squeezing_the_Juice.ogg
comm.pkunk.music = MUSICRES:addons/remix/4/07_-_Pkunk_-_Pkunks_Not_Dead.ogg
comm.shofixti.music = MUSICRES:addons/remix/4/04_-_Shofixti_-_Bonsai!.ogg
comm.supox.music = MUSICRES:addons/remix/4/12_-_Supox_-_Shake_Yer_Rootz.ogg
comm.syreen.music = MUSICRES:addons/remix/4/05_-_Syreen_-_Close_Encounters_of_the_Seventh_Kind.ogg
comm.utwig.music = MUSICRES:addons/remix/4/08_-_Utwig_-_Mask_of_Ultimate_Embarrassment_and_Shame.ogg
comm.utwig.ultron.music = MUSICRES:addons/remix/4/11_-_Utwig_-_The_Ultron.ogg
comm.zoqfotpik.music = MUSICRES:addons/remix/4/09_-_Zoq-Fot-Pik_-_Frungy_Party.ogg
music.mainmenu = MUSICRES:addons/remix/4/01_-_Main_Menu_-_Control_the_Stars.ogg
music.meleemenu = MUSICRES:addons/remix/SLY/meleemenu_Jouni_Airaksinen_-_The_Sentient_Milieu_SLY_Edit.ogg
music.quasispace = MUSICRES:addons/remix/SLY/quasispace_Jouni_Airaksinen_-_Mystic_Shadows.ogg
music.hyperspace = MUSICRES:addons/remix/SLY/hyper_Jouni_Airaksinen_-_Lightyears_Away.ogg
music.orbit3 = MUSICRES:addons/remix/SLY/orbit3_3DO.ogg
music.orbit4 = MUSICRES:addons/remix/SLY/orbit4_3DO.ogg
music.orbit5 = MUSICRES:addons/remix/SLY/orbit5_3DO.ogg
music.redalert = MUSICRES:addons/remix/SLY/red_alert_-_Encounter_in_Space_SLY_Edit.ogg
music.shipyard = MUSICRES:addons/remix/SLY/shipyard_3DO_SLY_extended.ogg
music.space = MUSICRES:addons/remix/SLY/space_3DO.ogg
music.credits = MUSICRES:addons/remix/SLY/credits_Jouni_Airaksinen_-_Through_the_Angles_of_Space.ogg
comm.chmmr.music = MUSICRES:addons/remix/SLY/chmmr_A_Keren_-_Photosynthesis_full_SLY_Edit.ogg
comm.yehat.music = MUSICRES:addons/remix/SLY/yehat_Precursors_-_Yehat__Years_Late_Mix__Edit.ogg
comm.yehat.rebel.music = MUSICRES:addons/remix/SLY/yehat_Precursors_-_Yehat__Years_Late_Mix__Edit.ogg
slides.ending.music = MUSICRES:addons/remix/4/16_-_Outro_-_Awaking_Dreams.ogg
slides.ending = STRTAB:addons/remix/ending.txt

Небольшие пояснения для тегов:

1) Теги для вступления и финала отсутствуют (в HD за финал отвечает последний файл - ending.txt - но лучше его не трогать)
2) Теги, начинающиеся с
ship – короткие музыкальные композиции, которые звучат при победе одного корабля над другим в режиме Melee;
comm – музыка, которая играет при беседах с различными расами;
music – вся остальная музыка.

Материалом для ремикс-паков может служить что угодно. Прежде всего, конечно, музыка из оригинальных PC(DOS) и 3DO версий игры, а также официальный ремикс-пак от Precursors. Ссылки на всё это вы можете найти выше. В качестве дополнительного материала предлагаю ещё один архив с музыкой на тему Star Control 2 (UQM), в том числе включающий в себя дополнительные треки от Precursors, не вошедшие в финальный релиз.

Скачать музыку на тему Star Control 2 (UQM)

Также музыку соответствующей тематики можно найти здесь.


И напоследок небольшой архив с набором «Ditties» - коротких музыкальных композиций, которые звучат при победе одного корабля над другим в режиме Melee. Помимо оригинальных PC(DOS)-треков архив включает в себя обновлённые версии от Precursors, а также несколько альтернативных вариантов от них же.

Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Сообщение Vasaka »

Пол Ричи, один из отцов СК, зарегался на оф. форуме UQM и поделился треком, который должен был использоваться в игре во время боя, т.е. в Melee. Трек был одним из победителей конкурса, но в конечном счёте отдали предпочтение тому варианту, который мы имеем сейчас. Также забавным фактом является то, что автор этой композиции присутствует в титрах игры, хотя ни один его треков так туда и не попал.

Господи, ка же я счастлив, что его не использовали в игре! :D
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3414
Регистрация: 23 сен 2013

Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Сообщение SLY »

Согласен полностью. :)

Да, нам сейчас уже сложно представить что-то кроме той темы, которая оказалась в релизе - настолько органично она вписалась - собственно, как и большинство других композиций. Здесь трек тоже неплохой, но, что называется, совсем "мимо". Больше для какой-нибудь японщины подходит.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Сообщение Vasaka »

Да, нам сейчас уже сложно представить что-то кроме той темы, которая оказалась в релизе - настолько органично она вписалась - собственно, как и большинство других композиций. Здесь трек тоже неплохой, но, что называется, совсем "мимо". Больше для какой-нибудь японщины подходит.
Для меня многие темы так до сих пор и не вписались. Я к ним со временем, кончно, немного привык, но они всё равно мне не нравятся.
Например Пкунки.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3414
Регистрация: 23 сен 2013

Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Сообщение SLY »

Воу, пканки! Неожиданно. Не, мне они нравятся, очень даже. Ещё знаю, что у Зомбика - одного из основателей АГ, а потом и РП - это одна из любимых тем и стоит рингтоном на телефоне. Он не раз упоминал об этом, в том числе здесь. Но на вкус и цвет. Сам уже давно не слышал оригиналов, давно сижу на ремиксах, но помню, что наиболее безынтересными мне всегда казались треки вроде Майконов, Утвигов или, к примеру, Дниярри. В ремиксах же, напротив, Дниярри - одна из любимых тем.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Сообщение Vasaka »

Воу, пканки! Неожиданно. Не, мне они нравятся, очень даже. Ещё знаю, что у Зомбика - одного из основателей АГ, а потом и РП - это одна из любимых тем и стоит рингтоном на телефоне. Он не раз упоминал об этом, в том числе здесь.
Я это помню, но не разделяю его взглядов на музыку. :D
Что мне не нравится вообще:
Чммр
Ильрафы
Зок-Фот-Пики
Шофиксти
ОРЗы
Умгахи
Пкунки
Мелнормы

Что мне прямо очень-очень нравится (даже в виде хитпарада):
1. Йехаты
2. Квази-спэйс
3. Траддаши
4. Гипер-спэйс
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3414
Регистрация: 23 сен 2013

Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Сообщение SLY »

Ну, да, ещё раз, на вкус и цвет. Я к большинству треков из твоего анти-списка отношусь благосклонно, если не сказать больше. По крайней мере, ставлю на один уровень с Траддашами, которые у тебя оказались по ту сторону баррикад. Но Йехаты и все темы космоса - и обычного, и гипер, и квази - тоже нравятся больше. Как и темы исследования планет, меню орбитальной станции и снаряжения корабля. А если ещё вспомнить Интро, беседы с Хэйсом и Спасси, то, пожалуй, и получится мой топ. :)
Аватара пользователя
Snezhok
StarCon Team
Сообщения: 622
Регистрация: 12 ноя 2013

Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Сообщение Snezhok »

А, мне все нравятся. Я вообще тащусь от любой электронщины.
Не помню рассказывал ли.
Когда то у шефа на работе был 386. Я, на нём (компе естессссственно, а вы чего подумали? :) ) между поездками шефа по делам, рубился в SC2 со словарём. И даже залез в потроха компа, подпаялся к динамику и вывел разъём (маленький джек) на переднюю панель. И уже к ней, по обстановке, подключал наушники или усилитель.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3414
Регистрация: 23 сен 2013

Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Сообщение SLY »

Snezhok писал(а): 07 апр 2018, 12:18А, мне все нравятся. Я вообще тащусь от любой электронщины.

Любой - не любой, тащусь - не тащусь, но тоже основная музыка, в основном, она. Хотя теперь уже многое могу слушать. Да и жанровые рамки сейчас потёрлись - электронщина мигрировала почти во всё.
Snezhok писал(а): 07 апр 2018, 12:18
И даже залез в потроха компа, подпаялся к динамику и вывел разъём (маленький джек) на переднюю панель. И уже к ней, по обстановке, подключал наушники или усилитель.

Я вот, кстати, подзабыл - у СК2 же на спикер сразу трекерная музыка валила? Или был там всё-таки для спикера свой примитивный вариант с обычными пиликалками?
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Сообщение Vasaka »

Старкон, был одной из не многих игрушек, в которых разницы почти не было, обладаешь ты звуковой картой или нет. Спикер пел не хуже звуковой карты.
Аватара пользователя
Snezhok
StarCon Team
Сообщения: 622
Регистрация: 12 ноя 2013

Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Сообщение Snezhok »

Я вот, кстати, подзабыл - у СК2 же на спикер сразу трекерная музыка валила? Или был там всё-таки для спикера свой примитивный вариант с обычными пиликалками?

Никаких пиликалок! Всё как и через sound blaster, только моно. :pardon:
Старкон, был одной из не многих игрушек, в которых разницы почти не было, обладаешь ты звуковой картой или нет. Спикер пел не хуже звуковой карты.

:cool:
А уж если через усилок, да на 35АС!
Ответить