Руководство к игре UQM. Основы и управление.

Руководства, прохождения и полезная информация
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Руководство к игре UQM. Основы и управление.

Сообщение SLY »

Vasaka, решил немного подредактировать название темы - исправил на "Руководство к игре UQM. Основы и управление." В шапке моего сообщения оно исправилось, а вот общее название темы на форуме осталось прежним.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Руководство к игре UQM. Основы и управление.

Сообщение Vasaka »

На самом деле, работы над... да над всем, идут не шатко, не валко. Ну очень медленно! Я уж стараюсь что то сделать, но даже Vasaka, который постоянно сидит на форуме, не всегда быстро реагирует. Без обид, Вась! Я всё понимаю.

На самом деле, приоритет всегда был - разработка собственной игры, а для этого нужно очень много времени тратить на изучение программирования. Мне оно тяжело даётся. Столько всего перековеркано у программистов! :eek: Одни только индексы (исчисление) начинающееся с нуля чего стоят. Ссылал бы на Чукотку тех кто такое придумал. :mad:

Ну а сообщений тут моих наверное треть от общего количества, если не больше.
Да и отвечаю всегда и оперативно. Было всего несколько раз, когда я проглядел новое сообщение и несколько дней думал, что ничего нового не появилось, поэтому не отвечал. Старею. :mosking:

Но неужели у людей, завсегдатаев здесь, нет свободной минутки вечерком на ответ, совет, пожелание, критику и т. д.?

Это всегда пожалуйста. Но только не по поводу трейнеров. Антивирус мне строго настрого запретил его запускать. Слушаюсь. :pardon:

Меня можно загружать работой. Я, что могу и потяну, сделаю. Не стесняйтесь.

У меня принцип, не загружать никого работой. Каждый сам выбирает чем заняться чтобы и ему самому было интересно и что-то полезное для всех сделать.

Вот ты шрифты для русика сделал. Теперь трейнеры. Никто не заставлял. Сам нашёл работу по душе и все довольны.
Аватара пользователя
Snezhok
StarCon Team
Сообщения: 620
Регистрация: 12 ноя 2013

Руководство к игре UQM. Основы и управление.

Сообщение Snezhok »

У меня принцип, не загружать никого работой. Каждый сам выбирает чем заняться чтобы и ему самому было интересно и что-то полезное для всех сделать.

Вот ты шрифты для русика сделал. Теперь трейнеры. Никто не заставлял. Сам нашёл работу по душе и все довольны.

Нифига подобного! Со шрифтами канитель была та ещё! То к одному отфутболят, а его нет на форуме, и совсем пропал, то к другому. Пока разобраля, пока понял.
С трейнерами ситуация, несколько другая. Для теста шрифтов, было нужно много к кому залететь. Собирать ресы, био, зарабатывать кредиты, было просто лень и некогда. По этому было решено написать, для себя, программку трейнер. Да за одно поучиться этому процессу. А когда трейнер появился на свет, я его вынес на общее обсуждение. В обсуждении, зашёл разговор о другой версии игры - вот и второй появился.

Я не знаю, чем могу помочь вам в разработке. Давай спину почешу :mosking:
По этому предложите мне что то. Если потяну - сделаю. Ну, а если нет...
Хотя бы вникнуть в процесс, понять, что вообще делать надо.
Так, что не делай мне мозг :mad:, а говори в чём помощь требуется. :lol:
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Руководство к игре UQM. Основы и управление.

Сообщение Vasaka »

Нифига подобного! Со шрифтами канитель была та ещё! То к одному отфутболят, а его нет на форуме, и совсем пропал, то к другому. Пока разобраля, пока понял.

Главное я никого не заставлял. Всё добровольно. Так что с этой точки зрения всё одинаково. :D

Я не знаю, чем могу помочь вам в разработке. Давай спину почешу
По этому предложите мне что то. Если потяну - сделаю. Ну, а если нет...
Хотя бы вникнуть в процесс, понять, что вообще делать надо.
Так, что не делай мне мозг , а говори в чём помощь требуется.


Самая большая проблема - 1) отсутсвие ведущего программиста. Я пока таким не являюсь.
Пока нет программиста, можно заниматься только созданием контента для игры.
Со стороны такой человек тоже не придёт. Либо это тот, кто не умеет программировать (без году неделя программист), либо это тот, кто думает "Я то крутой программист, это понятно. Почему этот упырь всем руководит и заставляет меня переделывать то-то или то-то, да ещё и бесплатно. Я лучше сам свою игру сделаю."
Это же касается и доморощенных программистов. Чуть только приходит чувство, что он теперь хороший программист, сразу появляются те же мысли, что и у изначально хорошего программиста. Читать выше.

Всё что касается художественной части, начинается с концепт рисунков. Значит вторая по значимости проблема - 2) отсутствие концепт художника.

Много материала по вселенной Star Control на английском языке. Если делать игру в этой вселенной, то нужно до мельчайших деталей разбираться во всех нюансах этой вселенной. От того, что из себя представляет каждая раса, до того, какие артефакты и личности были упомянуты и для чего. Отсюда третья проблема - 3) отсутствие переводчика (желательно знающего не понаслышке, что такое Старкон).

Всё остальное, на данный момент, практически не актуально.

А для тех, кто хочет чем-то помочь, у нас даже специальный раздел на форуме есть: Всем кто хочет помочь.

P.S. Malin, кстати, ни разу не шрифтовик. Просто хотел чем-то помочь, залез в тот раздел и выбрал для себя наиболее подходящую работу.
Теперь благодаря этому у нас есть .ttf старконовские шрифты, из которых впоследствии и делались шрифты для UQM HD.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Руководство к игре UQM. Основы и управление.

Сообщение Vasaka »

Если же корабли заполняют весь экран (обычно это случается при выходе на орбиту "главной" планеты какой-либо расы), значит, флот победить в бою принципиально невозможно
Не знаю как в UQM, но в Star Control 2 - можно. Только их там много. По всей видимости используется переменная byte, а значит 255 штук.
Да. Я очень упёртый, настырный, терпеливый. :yo:

Игровое меню, вызываемое в космических полетах нажатием клавиши "пробел"
Брат у меня успешно пользуется Эскейпом.

Карту можно масштабировать клавишами "+" и "-".
Не знал, что + и - можно использовать. Всегда пользовался pgup и pgdn.

Если вы что-то не успели прочитать, вы можете это сделать, нажав на "пробел" или "Esc" после завершения реплики. Если вы нажмете эти же клавиши во время самой реплики - она оборвется, т.к. они также используются для пропуска разговоров.

Также во время разговоров мы можете использовать стрелки влево и вправо для перемотки реплик назад и вперёд.
Ещё можно использовать паузу "F1", чтобы реплика не переключилась на следующую.
В Star Control 2 было удобней, там после того как снимаешь паузу, сразу включалась новая реплика. В UQM для реплики отведено определённое время вне зависимости от того нажимали ли вы паузу или нет.
Аватара пользователя
Snezhok
StarCon Team
Сообщения: 620
Регистрация: 12 ноя 2013

Руководство к игре UQM. Основы и управление.

Сообщение Snezhok »

Vasaka писал(а): 19 сен 2014, 17:19Не знал, что + и - можно использовать. Всегда пользовался pgup и pgdn.


Vasaka писал(а): 17 сен 2014, 18:27Это только для UQM (3DO версии игры). Для оригинала нет такого.


И всё же, мой склероз мне говорит, что и в стареньком оригинале было можно масштабировать карту.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Руководство к игре UQM. Основы и управление.

Сообщение Vasaka »

И всё же, мой склероз мне говорит, что и в стареньком оригинале было можно масштабировать карту.

Я думаю, твой склероз ошибается. Ну или спроси у него какими клавишами это в оригинале делается. Пусть он нам всем расскажет. :D
Аватара пользователя
Snezhok
StarCon Team
Сообщения: 620
Регистрация: 12 ноя 2013

Руководство к игре UQM. Основы и управление.

Сообщение Snezhok »

Вот ты зря смеёшся. Точно я карту увеличивал. Чем то на доп. клавиатуре. Толи инсёртом, то ли pageup - ом. Ради спортивного интереса установлю и вспомню :p

Добавлено через 26 секунд

А может и правда путаю... :pardon:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Руководство к игре UQM. Основы и управление.

Сообщение SLY »

Vasaka, спасибо. Все доп.клавиши добавлю на след рабочей неделе:cool:.

Vasaka писал(а): 19 сен 2014, 17:19Не знаю как в UQM, но в Star Control 2 - можно. Только их там много. По всей видимости используется переменная byte, а значит 255 штук.
Да. Я очень упёртый, настырный, терпеливый. :yo:


Ты что, правда побеждал 255 кораблей?:eek:
Это ж сколько терпения надо, да ещё и не зная, заканчиваются они или нет! Мне никогда даже в голову не приходило начинать сражаться на главных планетах!:conf:
И что потом? Пустая планета?

Есть просьба по сайту.
На форуме размер статьи зафиксирован по горизонтали. А на сайте нет. И в 1920*1080 на сайте статья разлетается по всему экрану - все картинки разъезжаются, текст абы-как... В общем, просьба - на сайте тоже зафиксировать размер.:)
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Руководство к игре UQM. Основы и управление.

Сообщение Vasaka »

ы что, правда побеждал 255 кораблей?

Ну честности ради надо сказать, что я киборга поставил на самую большую скорость и то ждал очень долго. Ходил вокруг компа минут 20-30, не знал чем заняться.
Там ещё при самой большой скорости битвы на киборге экран чёрный, не показывает ход битвы. То есть то ещё веселье ждать. :D

Это ж сколько терпения надо, да ещё и не зная, заканчиваются они или нет!

А я и не знал. :D

Мне никогда даже в голову не приходило начинать сражаться на главных планетах!

Ну, от отчаяния чего не сделаешь?
Когда уже в сотый раз в тупике. Я её 9 месяцев проходил. Столько ни с одной игрушкой не возился. Конечно по большей части из-за английского.

Для начала я подменил файлы кораблей.

Вместо земного крейсера поставил Чммр. Правда при подмене максимальное количества экипажа остаётся на уровне земного крейсера, но мощь всё равно несравнима (если подменить файлы и потом начать новую игру, максимальное количество экипажа будет 42, то есть нормальное). По моему, я нападал на планету именно с экипажем 42 единицы.

Вместо Майконовского (на них я решил напасть), поставил зок-фот-пик кораблик. Максимум что они могли сделать, убить 1-3 человек за бой.

В конце у меня осталось пара кораблей из 12. И открылся экран сканирования планеты. Я так обалдел, что даже не сохранился и не просканировал планету. Решил проверить перебил ли я их всё-таки или нет. Вылетел с планеты и тут же залетел опять. Там было опять полное войско.

Так что в какой-то мере их бесконечное количество, но перебить очередную партию и сесть на планету можно.

И что потом? Пустая планета?

Да всё как обычно. Собирай минералы, био. Так же как как когда тебя Траддаши или Орзы на свою планету пускают. Я вот не помню только, это была та планета на которой Сан Девайс или нет. :D

Это ещё что! У меня один раз Майконы полетели Зок-фот-пиков мочить!!! :eek: Вот тут да, я в шоке был.

Есть просьба по сайту.
На форуме размер статьи зафиксирован по горизонтали. А на сайте нет. И в 1920*1080 на сайте статья разлетается по всему экрану - все картинки разъезжаются, текст абы-как... В общем, просьба - на сайте тоже зафиксировать размер.

Вариант только такой. Давать ссылку на сайте не отдельно на сообщение, а именно на это сообщение в теме. Тогда оно будет фиксировано, но ниже будут отображаться сообщения из темы на форуме.
Сделаю. :yes:
Ответить