Молодцы! У меня, признаться, тогда было несколько таких проектов, больших, сложных игр, которые я очень любил, но никак не мог пройти до конца, а со временем возвращался снова и снова. Какие-то из них просто ещё были сложны для меня в силу жанра и отсутствия перевода, какие-то просто надоедали.
Мы как-то обычно домучивали до конца.
Героев вторых я не осилил. Брат без меня последние две миссии в компании добивал. (Первых прошли дважды)
И даже SC2 в досовскую эпоху мною ни разу пройден не был, хотя было потрачено миллиарды часов со словариком. Первый раз я его прошёл полностью только уже с переводом от русских ур-кванских, какую-то раннюю версию порта, 0.5 или вроде того, и испытал многочисленные оргазмы, за что всегда буду им благодарен. Это из цикла "сложна и без перевода".
Ни одну игру так долго не проходил. Девять месяцев! То бросал, то снова начинал. Но когда прошли, счастью нашему не было предела.
А из цикла "надоедали" у меня были, к примеру, фаллауты, хотя это уже было намного позже. Их тоже решил закрыть. И закрываю потихоньку сейчас. Первый фолл я как раз закончил где-то месяц назад, сейчас вечерами мучаю UQM HD, когда есть свободное время, а потом, скорее всего, будет второй фолл.
Для второго есть классный мод: Killap's Fallout 2 Restoration Project
Возвращает в игру всё, что задумывали авторы при создании но вырезали из за недостатка финансирования или недостатка места на CD.
Уже сразу русифицирован. Ставится на версию игры от 1С.
К слову, из UQM HD выписано уже 142 позиции на правку.
Не везде ошибки, где-то нужно поменять "е" на "ё" для единого стиля, где-то остались "ур-кваны" и "илвраты", где-то вставлены ненужные переносы а-ля "кото- рым" и т.д., но факт, что потом предстоит много работы.
Я вспомнил, там ещё во многих местах вместо мягкого знака английская "b" используется.
Не-не, у меня был (и есть до сих пор) старый китайский диск с "русской версией". А фраза "Крестоносец. Без сожалений", которую там говорят вначале, была одной из самых запоминающихся, потому что по поводу неё очень часто шутили. Тогда ещё не была популярна фраза "озвучено профессиональными программистами", но это как раз тот случай. Сейчас без смеха слушать невозможно.
Да, у меня тоже. Не скажу, что самый, но их любимых точно. Кстати, сегодня на RP по поводу него статья была, но ты наверняка видел.
Нет, не видел. Я перестал туда ходить после последнего изменения дизайна.
Реклама на пол экрана, да ещё и исковеркали ленту новостей, что читать невозможно.
Ушёл на Игроманию. Там очень хорошая новостная лента.
В роликах весь сюжет раскрывается.
Мы сюжета вообще не знали. Только догадывались, что с кем-то война идёт.
Просто мочили всех подряд и удовольствие получали.
Да, справка есть, по F1. Но это не отменяет того факта, что нужно запомнить полклавиатуры . Потому что действовать зачастую нужно оперативно.
Я бы не назвал это старостью. Просто "к хорошему привыкаешь быстро", и мы сейчас уже избалованы удобными интерфейсами, туториалами и т.д.
Ну я про то и говорю. Молодости всё равно. Надо запомнить - запомнили. А под старость начинается: "Могло быть и лучше...", "Индустрия шагнула вперёд..."
На младшего брата смотрю (у нас разница 20 лет), ему всё равно. Он быстро сориентировался, запомнил, и не стенает. Играет и получает удовольствие. Так и у нас было 20 лет назад.
Я раньше думал, что ничто и никогда меня не заставит прекратить играть в игры. Я играл с утра до ночи. А вместо школы отсыпался в метро. "От Алтуфьево до Пражской лишь на первый взгляд далеко".
Не успеешь глаза закрыть, уже выходить. С полуоткрытыми глазами тот-топ-топ на противоположную сторону платформы, сел в обратную сторону и "от Пражской до Алтуфьево...". Так несколько раз и выспался. Как раз уроки закончились, можно идти домой снова играть.
А сейчас хочется уже своё сделать. Интереснее программировать, рисовать, писать музыку... Что будет ещё через 20 лет, даже представить не могу.
Так что возраст очень сильно меняет восприятие.
Даже в UQM HD, который я сейчас усердно мучаю, есть много моментов, которые я бы изменил под современное время и современного пользователя для удобства, был бы толковый программист под рукой.
Я может и толковый, но пока только учусь. Да и не на С, а на С#.
Так что когда я наконец рожу "Установку HD" и шапки в русификаторах, ждите тем а-ля "Создание мода "Бортовой журнал"", "Создание мода на поддержку мыши", "Создание мода на карту квази-порталов по F7" и т.д. Идей миллион, вопрос только в том, что я успею, пока не "перегорю", что тоже часто бывает. Как и со всеми нами.
Ждём!
Я сейчас на WinForm пишу игрушку. Космическую походовую стратегию. Если раньше проблема была с отрисовкой того, что мог написать, то теперь я похоже уже перешагнул эту ступень. Уже генерируются звёзды, летает флот куда укажешь... Работа кипит!
Я начинал 4 года назад это дело. Всё это время пытался усвоить непонятную для меня науку программирования. Но я сразу представлял, что это будет тяжело, так что когда начинал, для себя закладывал такие сроки, что лет через семь уже что-то плохонькое будет. Пока примерно по плану иду. Боязни, что перегорю - нет. С детства мечтал игрушки делать, да и самый сложный этап уже позади. Когда надо терпеть и учиться, терпеть и учиться. И всё это без возможности что-то осязаемое сделать. Теперь проще.