Любимые игры

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Любимые игры

Сообщение Vasaka »

Мы тут как-то уже говорили о любимых книгах. Хочется то же самое и об играх.

Можете ли вы составить список из 10 самых любимых игр соблюдая градацию: первая - самая-самая, а десятая - последняя достойная попасть в десятку любимых?

Причём не взирая на то, что графику уже и графикой назвать сложно, а игровой процесс мог устареть и в новых реалиях есть игры лучше. Исходя именно из тех впечатлений, которые вы получили играя в эти игры.

Торопиться не надо, а то забудете что-нибудь. :D

P.S. Ушёл составлять список. :dance::alien2:

ТОП-10


Vasaka


  1. Star Control 2
  2. Wing Commander: Privateer
  3. Master of Orion / Master of Orion 2
  4. Jagged Alliance (Jagged Alliance: Deadly Games) / Jagged Alliance 2
  5. Stunts
  6. Reunion
  7. Freelancer
  8. Космические рейнджеры 2
  9. Rock n' Roll Racing
  10. Serf City / Settlers 2

Не вошедшие в топ, но заслуживающие упоминания

И очень хочется отдельно упомянуть игры тех жанров, которые я в принципе не люблю, но игры настолько шикарные, что даже мне понравились (хоть и не входят в мой топ-10)


  • Crusader: No Remorse
  • Neverhood
  • Корсары


SLY
ТОП-10 (классический):


  1. Star Control 2
  2. X-COM: UFO Defense
  3. Transport Tycoon Deluxe
  4. Heroes III (+addons)
  5. Mortal Kombat Trilogy
  6. Full Throttle
  7. Lost Eden
  8. Larry 7
  9. Neverhood
  10. Worms Armageddon

ТОП-10 (современный) (относительно :D)
ТОП-10 (современный) (относительно ):

  1. Witcher 1-2-3
  2. Mass Effect 1-2-3
  3. XCOM: Enemy Within
  4. Machinarium
  5. King’s Bounty (+addons) - имеется ввиду возрождённая в 2007 серия от Katauri
  6. Portal 1-2
  7. Mafia 1-2
  8. Half-Life 2 + Episodes
  9. Shadowrun Returns
  10. Runaway 1-2-3


Malin
Долго чесал разные места. Начав вспоминать все игры, в которые я играл, я ужаснулся! Я играл в огромное количество игр! :eek:
Начав разбираться в том? что "нравиться", что "не нравиться", я зашёл, честно говоря, в тупик! :ireful2:
Все игры разные, и сравнивать их крайне сложно! Поэтому ниже приведённый "топ" носит сомнительный характер, хотя...
Однако, решил руководствоваться правилом:"А хотел бы я когда-нибудь вернуться к этой игре и пройти её ещё раз?"

*Ниже приведён список игр. В спойлере к каждой картинка и немного текста описывающего впечатления.
1. Knights&Merchants
Изображение
Классика немецкой стратегии. В эту игру я играл как только у меня появился ПК. Редко правда, время от времени, играю сейчас. И буду играть в будущем! Эта игра достойна первого места в моём топе.
2. Fallout 2
Изображение
Отличная RPG с огромным количеством текста! Сложно что-либо сказать, игра поражает то ли своей тяжёлой постапокалиптической атмосферой, то ли сложностью. Несколько раз пытался пройти. Один раз почти добил...Непорядок! Надо вернуться.
3. Star Control 2
Изображение
Коментарии излишни. Игра поражает своей просторностью, глубиной и собственной жизнью. Познакомился с ней в 8-ми летнем возрасте. Застрял тогда на проклятых зондах. Вернулся к игре десяток лет спустя. Возвращался несколько раз, так до конца и не прошёл. Возможно вернусь к ней, когда-нибудь.
4. Периметр
Изображение
Очень интересная отечественная RTS с интересной задумкой! Оставила приятные воспоминания, воспоминания о чём-то высоком...эм...даже не знаю. Вспоминаю с ностальгией. Может быть, когда-нибудь вернусь к ней.
5. TES III:Morrowind
Изображение
Отличная фентези RPG с огромным количеством текста! Пройдена вдоль и поперёк, изборождена каждая кальдера, прочёсано дно каждой лужи! В эту игру я играл с удовольствием, вспоминаю с ностальгией. Игра достойна места повыше, но, увы, к ней не вернусь.
6. Mass Effect
Изображение
Ну, тут сложно чего ещё добавить. Игра пройдена. Игра понравилась. Вспоминаю с ностальгией. Увы, к ней не вернусь.
7. Dark Messiah
Изображение
Отличный экшн с требованием к мозгу игрока (для победы необходимо использовать окружение). Прошёл наверное 4 раза, если не больше. Самый сок игры узнал на максимальном уровне сложности (при котором невозможно победить, если не использовать окружение). Воспоминания приятные, азартные, боевые. Заводная игрушка. Увы, к ней не вернусь. И, о да, в ней можно пинаться!
8. Disciples II
Изображение
Главный противник Героям III (которые вполне могли претендовать на эту строчку в топе, особенно "Во имя богов"!), но в отличии от них взяли на тот момент графикой и мощной готической атмосферой. Воспоминания забавные, азартные. Увы, к ней не вернусь.
9. Robinson's Requiem
Изображение
Очень сложная игра. Не только из-за жуткой графики и управления. В ней действительно надо бороться, выживать. Игра оставила неизгладимое впечатление сложности и страха! Никогда к ней не вернусь, наверное из-за управления и графики.
10. World of WarCraft
Изображение
Последняя. Однако последнее место - это не что-то отрицательное (хуже всех), а что-то особенное, как-будто первое, но не первое... Это ММОРПГ. Грамотная. Интересная сама по себе. В компании друзей - лучшая игра на свете. Отняла у меня лет 5 жизни. Эта игра является первой в списке игр по времени проведённом в них (на втором месте TESIII:Morrowind см. 5-тое место). Ни за что, никогда, да чтоб я ещё раз, да никогда до пенсии, я не сяду за эту чёртову игру! Вспоминаю с ностальгией.

Однако! Как я уже говорил, сложно сравнивать игры, например есть особый класс игр, где полно настоящих самородков! Это малые игры, я имею в виду в первую очередь Flash игры (именно с них начался мой путь игронедодела)
а. Creeper World
Изображение
Умиротворяющая игра, простая, незатейливая. Напомнила мне Периметр (см. 4-тое место) и поразила в самое сердце.
б. PixelLegion
Изображение
Грамотная RTS-ка, заводная, азартная. Такие же и воспоминания о ней
в. Exodus
Изображение
Отличная космо-стрелялка типа defence. Особо ничего не скажешь, но эвакуировать всю галактику - бесценно!

И это далеко не всё! Список (и тот и другой) может растянуться очень сильно! Есть несколько игр названия, которых я даже не могу вспомнить! А они были классными! Жаль не вытащить их из детских воспоминаний... :(
------------------------------------------------------------------------------------------
Собственно список
1. Knights&Merchants
2. Fallout 2
3. Star Control 2
4. Периметр
5. TES III:Morrowind
6. Mass Effect
7. Dark Messiah
8. Disciples II
9. Robinson's Requiem
10. Worl of WarCraft

а. Creeper World
б. PixelLegion
в. Exodus

Gunfighter
Ладно, я тоже попробую:

1: UFO - Enemy Unknown

Просто бесподобна! Играю до сих пор, не надоедает. Мозаичный генератор поля сражений - просто улёт! Сид Мэйер рулит!
Переделана под Винду, исправлены баги, куча настроек, фанатский проект форева!
UFO: Enemy Unknown, боевой режим
Изображение


2: Star Control II

Без комментариев. Ради неё был спаян COVOX. Бессонные ночи, ScreamTrecker-ная музыка, вручную переписанные координаты всех систем, багнутая версия взломанной игры на 286 компе со Stacker-ом (кто знает, тот понимает).
Говорят, что на заднем плане Кил-Виризи
Изображение


3: Jagged Alliance

Ivan Dolvich в ушанке на тропическом острове. "Да!", "Хорошо, хорошо!" Мечта всей жизни - получить не флоппи, а CD-версию, где все голоса озвучены. Осуществлена. Установлен DOSBOX, игра не пылится, Метавиру захватываю часто.
Иван, он такой Иван!
Изображение


4: X-3. REUNION

Потрясающий космосим от немецкой компании EGOSOFT 2006 года. Есть сторилайн, но никто не заставляет ему следовать. Кроме космосима это ещё и экономик-сим. Делай, что хочешь. Картинка завораживает, музыка в игре бесподобна (иногда просто залетаю в сектор Аргон-Прайм и кайфую).

Argon Prime

Офигенски красиво!
Изображение


5: Heroes of Might and Magic (1,2,3)

Без комментариев. Кто не пробовал, тот не поймёт.
HoMM 3
Изображение


6: Syndicate (1994)

Кроваво, жёстко, киберпанковская тема рулит, сожжёный огнеметом мирняк орёт, гангстеры правят миром.
Воруй, убивай, имплантируйся!
Изображение


7: S.T.A.L.K.E.R. The Shadow of Chernobyl

C AMK-модом правдоподобие бесподобно. Трэш и угар! Полная безнадёга. Играть в депрессии не рекомендуется. Первый раз потратил деньги, чтобы купить диск из уважения к создателям.
Вперед, к Выжигателю мозгов!
Изображение


8: MMORPG Anarchy-Online

Киберпанк. Нотум. Импланты. Самая сложная онлайн-игра. Точка.
Да, игре уже много лет!
Изображение


9: Civilization (1, 4)

Сид Мэйер опять рулит!
Nuke'em All !
Изображение


10: XCOM: Enemy Within

Обновлённая UFO:Enemy Unknown от Firaxis. Оказуаленная, но красивая. Музыкальные боевые темы хороши, но не все. Играбельна.
Враг хитёр и коварен. Батарея - огонь!
Изображение
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Любимые игры

Сообщение Vasaka »

Запасся попкорном. :mosking:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Любимые игры

Сообщение SLY »

Да уж :). Вот что называется форум для тех, кому за 30 :D. Все упрямые, и будут спорить до посинения бороды. Ладно, я сегодня уже отдыхать, а завтра подискутируем.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Любимые игры

Сообщение Malin »

SLY писал(а):Вот что называется форум для тех, кому за 30

25 :D
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Любимые игры

Сообщение Vasaka »

Так и представляю трёхлетнего мальчонку за компьютером играющего в Старкон! :cool:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Любимые игры

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 26 ноя 2014, 19:1525 :D

Неожиданно. Но это хорошая новость. Значит, не так тут всё запущено :D

Malin, цитату с вики ты использовал верную, я тоже как раз на неё хотел сделать упор, а именно:

Основную функциональность обычно обеспечивает игровой движок, включающий движок рендеринга («визуализатор»), физический движок, звук, систему скриптов, анимацию, искусственный интеллект, сетевой код, управление памятью и многопоточность.

Т.е. "игровой движок" - вполне конкретное устоявшееся понятие - а именно совокупность всего и вся - графики, физики, интеллекта и всего остального. А ты его использовал вначале только в значении "геймплея" -
Malin писал(а): 25 ноя 2014, 20:59Геймплей очень важен, важнее сюжета. Так как на одном игровом движке можно сделать кучу сюжетов. А вот на одном сюжете кучу движков не сделаешь - обзовут плагиатором и наградят "Баяном Года".


И позже подтвердил это:
Malin писал(а): 26 ноя 2014, 19:15Движки бывают разные. Графические и логические. В контексте имелся в виду логический, а он суть геймлпея.


Так вот, опять же, все поняли, что ты хотел сказать, но игровой движок - это всегда игровой движок, т.е. совокупность всего и вся, и он не бывает графическим или логическим. Графика и логика - это всего лишь его компоненты. Так вот ты имел ввиду только один из его компонентов, а именно логику, в чём сам признался, а далее признался, что он суть геймплея. Т.е. по сути ты имел ввиду именно "геймплей", что и требовалось доказать. Но ты почему-то отчаянно с этим споришь.


P.S. Не то чтобы я фанат прицепиться к словам.. я всего лишь указал, что здесь ты пишешь "игровой движок", а имеешь ввиду "геймплей", что вроде бы и так очевидно:
Malin писал(а): 26 ноя 2014, 19:15Геймплей очень важен, важнее сюжета. Так как на одном игровом движке можно сделать кучу сюжетов. А вот на одном сюжете кучу движков не сделаешь - обзовут плагиатором и наградят "Баяном Года".

А раздулось непонятно что :).

К тому же ты совершенно несправедливо обвинил нас, что мы тут геймплей с жанром путаем, чего нигде не было.

Поэтому тут уже было "делом чести" отвечать. А так, да - главное, все всё поняли, и особенности терминалогии не так уж и важны.

Но споры - это хорошо. Споры - жизнь форумов.;)
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Любимые игры

Сообщение Malin »

SLY писал(а):Так вот ты имел ввиду только один из его компонентов, а именно логику, в чём сам признался, а далее признался, что он суть геймплея. Т.е. по сути ты имел ввиду именно "геймплей", что и требовалось доказать. Но ты почему-то отчаянно с этим споришь.

Часть суть целого. Измени часть и целое не будет прежним. :scenic:
SLY писал(а):К тому же ты совершенно несправедливо обвинил нас, что мы тут геймплей с жанром путаем, чего нигде не было.

В дальнейшем ты объяснил, что конкретно имел ввиду.
SLY писал(а):Malin, никто здесь геймплей с жанром не отождествлял. Я тебе всего лишь привёл примеры, что на одном игровом движке могут быть игры с совершенно разными геймплеями. А жанры прописал, чтобы это подчеркнуть.

Так что обвинения...гм...сняты. Хм...как то жутко звучит, прям таки судебно. Ну, ты понял.
Но! Твоя фраза:
SLY писал(а):
Malin писал(а):Геймплей очень важен, важнее сюжета. Так как на одном игровом движке можно сделать кучу сюжетов. А вот на одном сюжете кучу движков не сделаешь - обзовут плагиатором и наградят "Баяном Года".
Потому что понятие "игровой движок" уже вполне устоявшееся и имеет вполне конкретное значение - то, что ты называешь "графическим движком".

Тут ты ставишь знак равенства между игровым движком и графическим движком. Чёрным по белому!
Я же приравниваю геймплей к игровому движку потому, что весь код создающий геймплей находится в игровом движке! В логической части, а часть суть целого...и тп. см выше :scenic:
SLY писал(а):А так, да - главное, все всё поняли, и особенности терминалогии не так уж и важны.

Это да, все всё поняли, а спор продолжается. Это называется придирчивость. Да, есть грешок за мной. Придирчив :pardon:
SLY писал(а):Но споры - это хорошо. Споры - жизнь форумов.;)

Жаль не все мыслят как ты. :ok3:
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Любимые игры

Сообщение Vasaka »

SLY, со всем кроме одного момента согласен. Шурик, наверное, просто, переработал и устал. Сам бываю в таком состоянии. Мозги напрочь отказываются работать и теряется логика. Надо просто дать телу отдохнуть. Хорошо выспаться несколько дней, погулять на свежем воздухе, привести в спокойное состояние мысли и эмоции.

Не согласен про споры, что это хорошо. Обсуждение и решение любой задачи может осуществляться без споров. Просто надо наладить механизм взаимодействия элементов (людей), синхронизировать механизм. Выработать методики и регламенты этого самого взаимодействия.
Споры - это места трения и потери полезной мощности в механизме. Оффтоп
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Любимые игры

Сообщение Malin »

Vasaka писал(а):Шурик, наверное, просто, переработал и устал. Сам бываю в таком состоянии. Мозги напрочь отказываются работать и теряется логика. Надо просто дать телу отдохнуть. Хорошо выспаться несколько дней, погулять на свежем воздухе, привести в спокойное состояние мысли и эмоции.

Кх! Как скажешь, док.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Любимые игры

Сообщение Vasaka »

Кх! Как скажешь, док.

Без шуток. Очень рекомендую. :yes:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Любимые игры

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 27 ноя 2014, 19:12Часть суть целого. Измени часть и целое не будет прежним. :scenic:

Нет. Часть - это часть целого, а не суть. Да, если изменить часть, изменится и целое, но это не значит, что они равны. Моя рука - моя часть, но моя рука - не я целиком.

Тут и весь спор-то в том, что ты употребил термин "игровой движок", там где хотел сказать всего лишь о геймплее. А "игровой движок" понятие куда более широкое, и охватывает все аспекты.
Malin писал(а): 27 ноя 2014, 19:12
SLY писал(а): 27 ноя 2014, 19:12Потому что понятие "игровой движок" уже вполне устоявшееся и имеет вполне конкретное значение - то, что ты называешь "графическим движком".

Тут ты ставишь знак равенства между игровым движком и графическим движком. Чёрным по белому!

Нет - нигде не ставлю:). Ключевая фраза - "ты называешь". Т.е. когда я тебе начал приводить примеры движков а-ля Unreal Engine 3, ты сказал, что движки бывают разные - логические и графические, и ты, мол, имел ввиду логические, а я, следовательно, графические. А я везде вёл речь исключительно об "игровом движке" - совокупности всех этих элементов, на чём всегда и настаивал.
Malin писал(а): 27 ноя 2014, 19:12Я же приравниваю геймплей к игровому движку потому, что весь код создающий геймплей находится в игровом движке! В логической части, а часть суть целого...и тп. см выше :scenic:

Нет. См. выше :). Часть зарплаты - тоже зарплата, но разница всё же есть :D.

Vasaka писал(а): 27 ноя 2014, 19:19SLY, со всем кроме одного момента согласен. Шурик, наверное, просто, переработал и устал. Сам бываю в таком состоянии. Мозги напрочь отказываются работать и теряется логика. Надо просто дать телу отдохнуть. Хорошо выспаться несколько дней, погулять на свежем воздухе, привести в спокойное состояние мысли и эмоции.

Vasaka, да всё нормально ;). Мы ж не ссоримся. Конфликта нет. Срача тоже. Есть нормальный конструктивный спор. Которым мы тебе тут создаём жизненно необходимое движение :). Вот смотри сколько мы тут сообщений в раз набили. Споры и читать интересно. Когда все со всеми согласны, и пишут "Да, это так" или "Согласен, здорово" или "Полностью поддерживаю", то и читать нечего. Поэтому споры - жизнь форумов.

Ну и главное - "В споре рождается истина". (с) Сократ.:scenic:
Ответить