Vasaka писал(а):Для меня ощущения от игры с бегством и без него абсолютно разные. Если с бегством, то я устаю от игры, она мне не нравится и играть в такое я не буду. Соответственно она для меня шлак и двойка ей самая адекватная оценка.
Впечатления от игры без бегства совсем другие. Море удовольствия.
Создаётся такое впечатление, что ты относишься к FTL как какому-нибудь Mass Effect'у. FTL конечно делал целый взвод (судя по титрам). Но всё же это малая игра. И вся эта погоня\бегство маленький кусочек огромной истории, которую нам не рассказывают.
Тем не менее, погоня усложняет игру. Я люблю сложные игры. Я получил неописуемое удовольствие , видя как на моём корабле разгорается пожар, отказывают системы за системами, как борется моя команда, ка всё ещё продолжает стрелять орудие, как я разгерметизирую отсек за отсеком, и теряю экипаж, но побеждаю противника. И вот оставшись на еле дышащем корабле, я ухожу от мелких проблем, к проблемам глобальным (к карте) как бы оторваться от преследования, где безопаснее пролететь, где бы починиться, и где, чёрт-возьми, взять топливо!? И когда тебя настигли, когда нет смысла в сигнале бедствия, ты разносишь ещё один корабль противника и вырываешься! Устремляешься прочь!
Вот это настоящее удовольствие! Родственное тому, что возникает от спорта (экстремального в том числе). Преодоление трудностей и сложностей. За это я и люблю сложные игры. Для этого они и созданы.
Хотя да, на вкус и цвет.
Vasaka писал(а):Нам видать и в жизни такого хватает. Мы хотим сесть за компьютер и отдохнуть, а не очередной стресс получать на протяжении всей игры.
Ты действительно думаешь, что в неминуемом утопическом будущем,
диаспарцы мы, будучи обеспечены всем (в близком к абсолюту смысле), будем проводить время отдыхая от чувств и переживаний? Ничего подобного! Человек будущего будет делать всё, чтобы испытать те или иные чувства (хоть тигра за усы дёргать), но никак не отдыхать от них.