Olympus 2207

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Olympus 2207

Сообщение SLY »

Olympus 2207

Изображение


"Олимп 2207" - это хардкорная, олдскульная пост-апокалиптическая ролевая игра, действие которой происходит на территории бывшего США, в параллельной вселенной.

Игра является тотальной конверсией (модификацией) игры "Fallout 2", с абсолютно новой графикой, историей и новым миром игры, не имеющим ничего общего с играми серии Fallout. "Олимп 2207" использует движок "Fallout2 1.02d", а это значит, что игра имеет систему скиллов и перков, использовавшихся в Fallout 2. К сожалению, игра имеет те же технические недостатки и ограничения, что и Fallout 2.

Скриншоты
Изображение
Изображение
Изображение

Краткое описание мира "Олимпа"
Основное действие игры разворачивается в районе Кремниевой Долины США, в 2207 году.

Неизбежная Великая Война случилась в далеком 2013 году, оставив за собой светящиеся радиацией пустоши на добрые полторы сотни лет, но человечество, как глобальный земной вирус, не вымерло: часть людей укрылись в импровизированных убежищах, богатеи с комфортом расположились в элитном убежище "Лайвос", а те, кому просто повезло, оказались в нужный час у стен небоскреба "Олимп". Остальным же, у кого не оказалось хоть кого-то укрытия от радиации, пришлось приспосабливаться к новым условиям жизни уже на эволюционном, генетическом уровне...
Оказавшись один-на-один с голодом и безвластием, человек начал быстро деградировать. Без GlobalNet и выпусков новостей люди перестали узнавать извне, что такое "хорошо", и что такое "плохо", и каждый начал сам для себя определять значения этих слов.
У тебя есть еда и укрытие от непогоды? Хорошо!
Тебе нечего есть и нечем защититься от диких зверей, а у твоего приятеля в ружье всего 2 патрона? Плохо...
У тебя появилось ружье и еда? Хорошо!

Человек - существо социальное, поэтому люди начали искать друг друга. Одним казалось, что в группе легче добывать еду, другим казалось, что в группе легче отбирать еду у тех, кто её добывает... Начали возрождаться общины. Одни нападали, другие защищались. Самые агрессивные собрались в группу "Псы Заката", и начали терроризировать радиус Силиконовой Долины. Чаще всего Псы нападали на одиночек и небольшие семьи, живущие в старых домах, но иногда, собравшись с силами, они нападали и на старые населенные заводы, такие как завод консервов "Хэппи Булл" или известный на всю пустошь "развлекательный" химический завод общины "Рэйнбоу Рэйдерз"... Когда убитых в таких нападениях стало много, а еды не прибавилось, общины пошли на сделку, и начали обмениваться тем, что у них было: еда, вода, наркотики и оружие... Четыре кита Нового Мира.
Но как бы ни хотели лидеры группировок заполучить ресурсы своих собратьев, главной мечтой любого, живущего в Радиусе Башни, было и остается одно - проникнуть в "Олимп".

Укрепленный небоскреб "Олимп" возвышается прямо в центре Радиуса, и, словно приманка, дразнит каждого голодного и продрогшего. Облицованный солнечными панелями, он сверкает на солнце будто маяк, привлекая к себе все новых страждущих из самых отдаленных уголков Радиуса, но для "простых смертных" ворота башни всегда остаются закрытыми, а приближение к ним грозит встречей с одним из "Дефендеров". Протухшие тела смельчаков подолгу еще лежат по периметру башни и источают зловоние...

"Олимп" - мечта.
"Олимп" - надежда.
"Олимп" - крепость.
"Олимп" - Ваша колыбель.
"Олимп" - Ваш дом.

"Олимп" - Ваша могила...

Особенности геймплея
Выбор белокожего или чернокожего мужчины Главного Героя игры
Незначительно измененная система S.P.E.C.I.A.L. (права на ролевую систему S.P.E.C.I.A.L. принадлежат своим владельцам). В частности, изменена степень влияния характеристик и скиллов на игровой процесс, скилл "Игра"(казино) заменен на "Казанова"(умение убеждать женщин), перк "Сексапильность" заменен на "Механическая память" (бонус автоматического роста скиллов в зависимости от совершаемых действий)
Период взросления Главного Героя (1й этап - 7 лет, 2й этап - 17 лет, 3й этап и вся игра - 20 лет)
Крафтинг (возможность самостоятельно собирать предметы из нескольких имеющихся)
Починка найденного/купленного сломанного оружия на верстаках. Внимание! В игре не предусмотрен износ брони или оружия!
Возможность выбора мини-игры на взлом электронных панелей (например, если Ваш навык взлома электроники слишком низкий, или если Вы хотите получить дополнительный опыт)
Симуляция жизнедеятельности НПС, от которой зависит возможный выбор действий игрока
Отсутствие "Главного Квеста". Вы сами выбираете себе цель в игре! Хотите стать тираном Радиуса? Или хотите покорить "Олимп" и пустить мощь его технологий на возрождение жизни в Радиусе? Выбор за Вами!

Узнать больше и скачать
ВНИМАНИЕ! В игре присутствует нецензурная лексика!

Изображение
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Olympus 2207

Сообщение SLY »

Наши фаны-разработчики недавно порадовали неожиданныи релизом. Это, можно сказать, уже финальная версия продукта, которая вышла буквально месяц назад. Хотя мелкие баги правятся до сих пор. Большой подарок всем поклонникам вселенной Fallout. Сам ещё не пробовал, только установил. Но народ хвалит. Друг уже неделю рубится запоем.

Пока ставил это дело, написал для себя небольшой гайд по установке. Может пригодиться кому.

Установка
1. Запустить "O2207_v1.00_setup.exe" и установить игру.
2. Распаковать содержимое "O2207_Patch_v1.05.rar" в папку с установленной игрой,
соглашаясь на замену файлов.

Выбор разрешения производится в опциях игры:
заходим "К ОПЦИЯМ" и нажимаем на малозаметную "SCRN" справа от "УСТАНОВКИ ИГРЫ".

Можно ещё установить "Hi-Res Patch 4.1.8 & InterfaceMod for Olympus_v1.05.exe" -
мод с расширенными установками графики, который помимо всего прочего увеличивает
размер информационного окна в интерфейсе, а также делает так, чтобы видеоролики
проигрывались с правильным соотношением сторон. Плюс в нём есть "Scale 2x",
который может пригодиться для очень высоких разрешений.

Если игра притормаживает, а также если в видеороликах есть графический "мусор",
идём в папку с установленной игрой и открываем блокнотом "ddraw.ini" и в разделе
"[Graphics]" ставим "Mode=0" вместо "4"

"Hi-Res Patch 4.1.8 & InterfaceMod for Olympus_v1.05.exe" можно взять тут. :)
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Olympus 2207

Сообщение Vasaka »

Вот это да! :cool: Спасибо!
Чувствую, к программированию я не скоро вернусь. :D Теперь пока не наиграюсь...
Я какое-то время наблюдал за развитием этого проекта, а потом забыл.
Аватара пользователя
Snezhok
StarCon Team
Сообщения: 620
Регистрация: 12 ноя 2013

Olympus 2207

Сообщение Snezhok »

Vasaka писал(а): 30 янв 2015, 20:21Я какое-то время наблюдал за развитием этого проекта, а потом забыл.

А, я, вот и не слышал даже. Попробуем...
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Olympus 2207

Сообщение Vasaka »

Пока весело, но есть недостатки. Причём, кое где в стремлении исправить геймплейные огрехи оригинала, разработчики только усугубили ситуацию.
Способность "Воровство".
Раньше при воровстве открывался инвентарь NPC и можно было попробовать переложить вещь из его инвентаря в свой. Если вещь перемещалась в инвентарь персонажа, то воровство удалось, если нет, то NPC атаковал персонажа или ворчал. И это пример плохого геймдизайна.
Не было никакого смысла качать навык воровства, ибо даже с начальным уровнем можно было обчистить любые карманы, просто сейв/лоад нужно было делать больше раз.
Разработчики Олимпуса попробовали решить эту проблему добавив ещё одну проверку вероятности. Теперь ещё нужно много раз жать воровство - применить к NPC, пока не откроется инвентарь. То есть теперь мы ещё и инвентарь не с первого раза открываем, а тыкаем, тыкаем, тыкаем... А потом ещё и с инвентарём по той же схеме. Просто издевательство какое-то.
На самом деле проблема решается просто. Для каждого NPC устанавливается порог навыка вовровства, при котором персонаж может заглянуть в карманы и беспрепятственно всё оттуда забрать. Один раз тыкнули на NPC и знаем хватает у нас навыка или нет.

Ну, и конечно, возможность беконечно качаться. Кладём в рюкзак NPC десяток монеток, а потом по одной их крадём. Упёрли одну монетку - 10 опыта. Сохранились, продолжили...
Тоже можно было решить эту проблему просто. Если воровство у этого персонажа возможно, то получили опыт (10), и возможность взять вещи. Повторное заглядывание опыта не даёт.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Olympus 2207

Сообщение SLY »

Ох и тяжело же тебе, наверное, сейчас, Vasaka, удовольствие от игры получить :). Как и в споре про XCOM хочется пожелать тебе относиться проще к некоторым условностям.

Сам ещё толком не играл, но если с воровством дело обстоит так, как ты описал, то согласен - глупость. Я про Олимпус и закликивание в ожидании появления инвентаря. Но разработчиков оригинальной серии могу оправдать тем, что они намеренно вносили этот случайный фактор, основываясь на том, что и у неумелого вора может получиться удачная кража. Но вероятность, само собой, будет ниже - т.е. с логикой здесь всё в порядке. А то что на практике это приводит к бесконечному сейв-лоду - это личное дело каждого. Мне бы, к примеру, лень было тратить на это время. Вот первый Фолл недавно прошёл - воровством не пользовался вообще, только на своей команде.

Про бесконечную прокачку... то же самое примерно, но ещё более наглядно. Это же сколько нужно сделать кликов, перекладывая монетки туда-обратно, ради 10 единиц опыта? Кто в здравом уме будет этим заниматься? Я - точно нет. Безусловно, эти моменты можно доработать. Но если бы ты о них не написал, я бы даже внимания на них не обратил.

В общем, закончу с чего начал. Иногда нужно просто расслабиться и получать удовольствие. :)
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Olympus 2207

Сообщение Vasaka »

Ох и тяжело же тебе, наверное, сейчас, Vasaka, удовольствие от игры получить . Как и в споре про XCOM хочется пожелать тебе относиться проще к некоторым условностям.

Очень тяжело. :gcray:
Но это хорошо для геймдизайнера. Свою игру будет проще сделать правильно, без таких огрехов.

Сам ещё толком не играл, но если с воровством дело обстоит так, как ты описал, то согласен - глупость. Я про Олимпус и закликивание в ожидании появления инвентаря.
Да, всё так.
Но разработчиков оригинальной серии могу оправдать тем, что они намеренно вносили этот случайный фактор, основываясь на том, что и у неумелого вора может получиться удачная кража. Но вероятность, само собой, будет ниже - т.е. с логикой здесь всё в порядке.
В реальности так оно всё и есть. Только в игровой механике это зло. Или уж давайте как в реальности, отменяем сейв/лоад и уж если повезло, так повезло. А если нет, то бежим из этой локации и больше никогда там не появляемся.
Нельзя геймплейные моменты в играх оправдывать тем, что так в реальности. Это не реальность, это игра.

А то что на практике это приводит к бесконечному сейв-лоду - это личное дело каждого. Мне бы, к примеру, лень было тратить на это время.
А я вот не могу по другому. Игра это набор правил и я должен в рамках этих правил добиться наилучшего результата. Иначе, зная, что можно получить преимущество в рамках правил и не сделать этого, означает добровольно помогать противнику и заведомо поддаваться.

Про бесконечную прокачку... то же самое примерно, но ещё более наглядно. Это же сколько нужно сделать кликов, перекладывая монетки туда-обратно, ради 10 единиц опыта? Кто в здравом уме будет этим заниматься? Я - точно нет.
Если до следующего уровня не далеко и особенно вначале игры, можно легко пару уровней себе поднять. Я так делаю.
А по сути небольшие правки о которых я писал раньше легко решают эту проблему.

Безусловно, эти моменты можно доработать. Но если бы ты о них не написал, я бы даже внимания на них не обратил.
:D Ну вот такой я. Ничего не могу с этим поделать. Даже больше. Не считаю это плохим или не правильным.

В общем, закончу с чего начал. Иногда нужно просто расслабиться и получать удовольствие.
Вот если бы они сделали как я написал, этот момент был бы полностью исключён и можно было бы расслабиться и получать удовольствие. А так приходится напрягаться. :D
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Olympus 2207

Сообщение SLY »

Vasaka писал(а): 02 фев 2015, 13:12В реальности так оно всё и есть. Только в игровой механике это зло. Или уж давайте как в реальности, отменяем сейв/лоад и уж если повезло, так повезло. А если нет, то бежим из этой локации и больше никогда там не появляемся.
Нельзя геймплейные моменты в играх оправдывать тем, что так в реальности. Это не реальность, это игра.

С последним тезисом согласен. Более того, сам к нему апеллировал, когда мы с тобой спорили про тот же вездесущий XCOM. Игра - это просто набор условностей. Но я речь тоже вёл об игровой механике, и о том, что в подобных играх мы по-разному можем с ней взаимодействовать.

Я просто здесь опишу, как обстояли дела у меня с воровством в первом Фолле. Я раз залез в карман - всё закончилось мордобоем, два залез в карман - всё закончилось перестрелкой, три залез в карман - о чудо - смог украсть жалких 30 крышек. Больше никогда по карманам не лазил. Просто не видел в этом смысла. Потому что просто тратя время не реальную игру, а не на сейв-лоад, деньги зарабатываются честнее, быстрее и интереснее.;)
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Olympus 2207

Сообщение Vasaka »

С последним тезисом согласен. Более того, сам к нему апеллировал, когда мы с тобой спорили про тот же вездесущий XCOM. Игра - это просто набор условностей. Но я речь тоже вёл об игровой механике, и о том, что в подобных играх мы по-разному можем с ней взаимодействовать.
Всё так. Я же говорил о плохом геймдизайне. О решениях, которые не сложны в реализации, а огрехи игры убирают, делают её процесс лучше, интереснее и приятнее.

Я просто здесь опишу, как обстояли дела у меня с воровством в первом Фолле. Я раз залез в карман - всё закончилось мордобоем, два залез в карман - всё закончилось перестрелкой, три залез в карман - о чудо - смог украсть жалких 30 крышек. Больше никогда по карманам не лазил. Просто не видел в этом смысла. Потому что просто тратя время не реальную игру, а не на сейв-лоад, деньги зарабатываются честнее, быстрее и интереснее.
Про "честнее" речи вообще быть не может. Это набор правил и я действую в рамках этих правил, значит честно, не взламываю игру, не добавляю себе денег и т.д.
По поводу быстрее, тоже не согласен. Во втором фоле я всегда играл без краж, а последнюю игру с кражами. У меня добра девать некуда было. Всё мне было по карману. :D НАМНОГО больше можно раздобыть таким способом. А иногда и проще и быстрее. Например в гекко деталь для машины. Взял и пошёл. Или выполнил кучу квестов и потом только получил эту деталь.
Насчёт интереснее, наверное согласен. Интереснее было бы было по другому, но если есть возможность, не могу ей не воспользоваться. И тут правильнее делать сразу геймплей такой, где не было бы таких проблем.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Olympus 2207

Сообщение Vasaka »

Ну вот я и наигрался. Пришёл во вторую локацию, а там матом разговаривают. А я этого органически не перевариваю. Жаль. Хотелось поиграть. Игра понравилась.
Ответить