Olympus 2207

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Olympus 2207

Сообщение SLY »

Olympus 2207

Изображение


"Олимп 2207" - это хардкорная, олдскульная пост-апокалиптическая ролевая игра, действие которой происходит на территории бывшего США, в параллельной вселенной.

Игра является тотальной конверсией (модификацией) игры "Fallout 2", с абсолютно новой графикой, историей и новым миром игры, не имеющим ничего общего с играми серии Fallout. "Олимп 2207" использует движок "Fallout2 1.02d", а это значит, что игра имеет систему скиллов и перков, использовавшихся в Fallout 2. К сожалению, игра имеет те же технические недостатки и ограничения, что и Fallout 2.

Скриншоты
Изображение
Изображение
Изображение

Краткое описание мира "Олимпа"
Основное действие игры разворачивается в районе Кремниевой Долины США, в 2207 году.

Неизбежная Великая Война случилась в далеком 2013 году, оставив за собой светящиеся радиацией пустоши на добрые полторы сотни лет, но человечество, как глобальный земной вирус, не вымерло: часть людей укрылись в импровизированных убежищах, богатеи с комфортом расположились в элитном убежище "Лайвос", а те, кому просто повезло, оказались в нужный час у стен небоскреба "Олимп". Остальным же, у кого не оказалось хоть кого-то укрытия от радиации, пришлось приспосабливаться к новым условиям жизни уже на эволюционном, генетическом уровне...
Оказавшись один-на-один с голодом и безвластием, человек начал быстро деградировать. Без GlobalNet и выпусков новостей люди перестали узнавать извне, что такое "хорошо", и что такое "плохо", и каждый начал сам для себя определять значения этих слов.
У тебя есть еда и укрытие от непогоды? Хорошо!
Тебе нечего есть и нечем защититься от диких зверей, а у твоего приятеля в ружье всего 2 патрона? Плохо...
У тебя появилось ружье и еда? Хорошо!

Человек - существо социальное, поэтому люди начали искать друг друга. Одним казалось, что в группе легче добывать еду, другим казалось, что в группе легче отбирать еду у тех, кто её добывает... Начали возрождаться общины. Одни нападали, другие защищались. Самые агрессивные собрались в группу "Псы Заката", и начали терроризировать радиус Силиконовой Долины. Чаще всего Псы нападали на одиночек и небольшие семьи, живущие в старых домах, но иногда, собравшись с силами, они нападали и на старые населенные заводы, такие как завод консервов "Хэппи Булл" или известный на всю пустошь "развлекательный" химический завод общины "Рэйнбоу Рэйдерз"... Когда убитых в таких нападениях стало много, а еды не прибавилось, общины пошли на сделку, и начали обмениваться тем, что у них было: еда, вода, наркотики и оружие... Четыре кита Нового Мира.
Но как бы ни хотели лидеры группировок заполучить ресурсы своих собратьев, главной мечтой любого, живущего в Радиусе Башни, было и остается одно - проникнуть в "Олимп".

Укрепленный небоскреб "Олимп" возвышается прямо в центре Радиуса, и, словно приманка, дразнит каждого голодного и продрогшего. Облицованный солнечными панелями, он сверкает на солнце будто маяк, привлекая к себе все новых страждущих из самых отдаленных уголков Радиуса, но для "простых смертных" ворота башни всегда остаются закрытыми, а приближение к ним грозит встречей с одним из "Дефендеров". Протухшие тела смельчаков подолгу еще лежат по периметру башни и источают зловоние...

"Олимп" - мечта.
"Олимп" - надежда.
"Олимп" - крепость.
"Олимп" - Ваша колыбель.
"Олимп" - Ваш дом.

"Олимп" - Ваша могила...

Особенности геймплея
Выбор белокожего или чернокожего мужчины Главного Героя игры
Незначительно измененная система S.P.E.C.I.A.L. (права на ролевую систему S.P.E.C.I.A.L. принадлежат своим владельцам). В частности, изменена степень влияния характеристик и скиллов на игровой процесс, скилл "Игра"(казино) заменен на "Казанова"(умение убеждать женщин), перк "Сексапильность" заменен на "Механическая память" (бонус автоматического роста скиллов в зависимости от совершаемых действий)
Период взросления Главного Героя (1й этап - 7 лет, 2й этап - 17 лет, 3й этап и вся игра - 20 лет)
Крафтинг (возможность самостоятельно собирать предметы из нескольких имеющихся)
Починка найденного/купленного сломанного оружия на верстаках. Внимание! В игре не предусмотрен износ брони или оружия!
Возможность выбора мини-игры на взлом электронных панелей (например, если Ваш навык взлома электроники слишком низкий, или если Вы хотите получить дополнительный опыт)
Симуляция жизнедеятельности НПС, от которой зависит возможный выбор действий игрока
Отсутствие "Главного Квеста". Вы сами выбираете себе цель в игре! Хотите стать тираном Радиуса? Или хотите покорить "Олимп" и пустить мощь его технологий на возрождение жизни в Радиусе? Выбор за Вами!

Узнать больше и скачать
ВНИМАНИЕ! В игре присутствует нецензурная лексика!

Изображение
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Olympus 2207

Сообщение Vasaka »

Нет, Vasaka, ты об этом не говорил. Ты как раз с этим усердно спорил . Напомню, это и было основой нашего спора. Я утверждал, что у меня больше возможностей, а тебе это категорически не нравилось, и ты пытался с этим спорить.
У тебя больше возможностей. Я это утверждал и продолжаю утверждать. Ты не ставишь себе сознательных ограничений насчёт мата. Поэтому возможностей больше
А я ставлю сам себе такие ограничения. У меня возможностей меньше.

Как и в случае с бомжом. Он не ставит себе ограничений на еду с помойки и в итоге у него больший потенциальный выбор еды.
Я ставлю себе такие ограничения. Поэтому у меня меньший потенциальный выбор еды.

Если ты перечитаешь всю переписку сначала, ты это поймёшь.

Именно! Если ты поступишься своим правилом, ты сможешь поиграть в Олимп! Я же как раз и пытаюсь донести, что любое "правило", любая моральная норма, которой ты следуешь - это отсечение какого-то блока возможностей.
Именно! Я отсекаю Олимп и Еду с помойки. Ты не отсекаешь олимп, а бомж еду с помойки.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Olympus 2207

Сообщение Vasaka »

Напоминаю, что я доказывал, что у меня больше возможностей, а ты с этим отчаянно спорил.
Ну, как говорится, примеры в студию!!
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Olympus 2207

Сообщение SLY »

Vasaka писал(а): 04 фев 2015, 16:49Ну, как говорится, примеры в студию!!


Перелопатить всю тему с самого начала? Я - пас. Тем более, что весь основной спор мы всё же вели про бомжа, а не про игры, а это снова придётся проводить параллели, а это снова спорные моменты, а это значит будет продолжаться бесконечно.

Предлагаю всё оставить как есть. Кстати, можно всё, что не касается Олимпуса, отсоединить в отдельную тему.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Olympus 2207

Сообщение Vasaka »

Перелопатить всю тему с самого начала? Я - пас. Тем более, что весь основной спор мы всё же вели про бомжа, а не про игры, а это снова придётся проводить параллели, а это снова спорные моменты, а это значит будет продолжаться бесконечно.
Нет проблем.

Предлагаю всё оставить как есть. Кстати, можно всё, что не касается Олимпуса, отсоединить в отдельную тему.
Нее, пусть будет. Иначе в новой ветке придётся писать предысторию об олимпусе, мате и завязке диалога.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Olympus 2207

Сообщение SLY »

Вчера уже просто не было сил, но сегодня всё же перелистал тему. Ну что ж.. По поводу бомжа, признаю, был неправ. Но только по поводу бомжа. Сами по себе мои рассуждения были верны, но по отношению к изначальному утверждению всё же являлись подменой условия. Каюсь.:)

Кроме того лишний раз убедился - о чём уже говорил Малину - что на последних страницах мы уже спорили о чём угодно, но только не о наших взглядах на место мата в искусстве и жизни. Поэтому, коль я уже перелопатил тему заново, всё же вычленю из всего этого мусора свою точку зрения на эту проблему:
SLY писал(а): 02 фев 2015, 16:54У каждого свои нормы морали. Можно бесконечно отворачиваться от реального мира, но в нём есть люди, образ которых без мата не воспринимается в принципе. Предполагаю, что именнот такого плана персонажи и употребляют в Олимпусе нецензурную лексику. И это как бы нормально, иначе не реалистично. Если к тебе ночью в тёмном переулке подходит гопник, и изъясняется а-ля "сильвупле" - это выглядит смешно и неправдоподобно. Точно также это будет восприниматся, если он будет использовать детские матозаменители - а-ля "фигня", "опупели", "капец" и т.д. Нужно понимать, что такие люди - тоже часть нашей жизни. И если в игре есть плохие дяди-бандиты, то для целостности образа, они должны и изъяснятся правдоподобно. А кого воротит от крепкого слова, тем нужно просто в более добрые игры играть - "Герои" там, или "Стар Контрол" про злых зелёных зверушек.

Моя основная мысль прежняя. Есть случаи, где мат к месту, и недоумение скорее вызывает его отсутствие. А есть моменты, где он притянут за уши и как бельмо на глазу.

Мат, к примеру, совершенно не вяжется с доброй и немного детской вселенной "Стар Контрол". Но проходить то же ГТА, где ханжеский перевод полностью убивает изначальный посыл диалога, делая из отъявленных падонков каких-то непонятных дядь, стесняющихся в слух сказать слово "жопа" - это неправильно. Точно также как и смотреть в дубляже фильмы Гая Ричи и Тарантино, где пуританский текст диалогов полностью искажает образы героев, делая их них эдаких добрячков, любящих неудачно пошутить. Это прежде всего убивает авторскую задумку.

О том, что наши деятели культуры взбунтовались против решения В.В.Аватара Васаки запретить мат в искусстве:
SLY писал(а): 03 фев 2015, 14:41Да, и они при этом приводят вполне резонные доводы, которые, собственно, приводил и я на предыдущей странице. Потому что в некоторых ситуациях именно отсутствие мата смотрится как нелепость. Если я, скажем, буду смотреть кино о Второй Мировой, где бойцы в экстремальных боевых ситуациях будут употреблять детские матозаменители, я, как зритель, оскорблюсь, потому что буду считать, что автор держит меня за идиота.

О том, что такое мат:
SLY писал(а): 03 фев 2015, 14:41Мат всегда был, есть и будет. В любом языке и в любой нации. Это просто часть нашей жизни. И это всего лишь более грубые слова. А говоря о нашем народе, так это и вовсе часть "русской души".

SLY писал(а): 03 фев 2015, 14:41Это просто очевидные вещи. Как только человечество научилось говорить, сразу же у него и появились грубые выражения для обозначения негативных эмоций. И они никогда никуда не исчезнут. Мат - всего лишь грубые слова.

SLY писал(а): 03 фев 2015, 14:41Это ни хорошо и ни плохо. Это просто явление. Точно также как то, что мы едим, размножаемся, дышим, точно также мы, хоть и не все, применяем иногда грубые выражения, когда хотим выразить нечто грубое. Это просто заложено природой. И это ни хорошо и ни плохо.

SLY писал(а): 03 фев 2015, 14:41Пока есть речь - есть слова добрые и грубые. По другому и быть не может. Все слова нужны, все слова важны. Иначе бы их не было. Если запретить определённую группу слов, ей станут пользоваться ещё чаще, ибо запретный плод и т.п. Если всё же как-то искоренить их, на смену им придут другие. Почему? Да потому что, пока есть речь - есть слова добрые и грубые. По другому и быть не может.

Я считаю это вполне очевидной вещью, которая не требует доказательств. В качестве довода могу привести тот факт, что мат есть в любом языке мира. Если кто-нибудь не считает это очевидным.. ну что ж.. жаль..


Вычленил это не ради продолжения спора, а чтобы подытожить свою точку зрения. Ну а каждый уже решит для себя сам.:)

P.S. Мир-Дружба-Жевачка.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Olympus 2207

Сообщение Malin »

SLY писал(а):Вычленил это не ради продолжения спора,

Да какой тут спор :mention: Как обычно, обменялись мнениями и разошлись. Делов то.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Olympus 2207

Сообщение Vasaka »

Вчера уже просто не было сил, но сегодня всё же перелистал тему. Ну что ж.. По поводу бомжа, признаю, был неправ. Но только по поводу бомжа. Сами по себе мои рассуждения были верны, но по отношению к изначальному утверждению всё же являлись подменой условия. Каюсь.
Да ладно, всякое бывает. Я по себе заметил, что когда организм уставший, логические цепи просто не связываются. Я в такие моменты стараюсь никакие особо сложные обсуждения не вести и не программировать, ибо в первом случае будут серьёзные ошибки, а во втором просто каша в голове.
По большому счёту я сейчас почти не программирую именно по этому. Очень большая нагрузка в последнее время. Открываю проект и как баран на новые ворота. :D

Вычленил это не ради продолжения спора, а чтобы подытожить свою точку зрения. Ну а каждый уже решит для себя сам.
Да изначально я об этом и говорил. Каждый сам хозяин своей жизни, что смотреть, во что играть... Про еду молчу. :D

P.S. Мир-Дружба-Жевачка.
:privet: Естественно!
Не вижу тут проблем. Недопоняли друг-друга, потом разобрались. Так и должно быть.
Ответить