Страница 1 из 4

Скоростное прохождение UQM

Добавлено: 09 мар 2015, 21:57
Gunfighter
Основная тема по прохождению Star Control 2 (UQM)

Доброго времени суток!

Решил написать свое скоростное прохождение UQM.
Хотя, для меня он навсегда Star Control II
Конечно, «отцы», да и я сам всё это знаю (за двадцать-то лет игры) :), но может быть, кому-нибудь это будет интересно.

Итак, начинаем:

В начале игры обчищаем спутники Юпитера, особенно Ио, сразу имеем радиоактивные материалы. Потом шуруем к Земле, сообщение, бла-бла, садимся на луну, чистим минералы и берем лунную базу с собой. Заправляем нашу станцию, бьем Ильрафа, получаем полный доступ к станции. Продаём крейсер и ионную пушку, они нам всё равно сейчас не упёрлись, скорость – наше всё! Забираем Спати с Плутона, чистим все планеты кроме Венеры. По результатам сбора мы имеем всё двигло (ходовые и поворотные), 60 единиц топлива, 80 человек экипажа (50+30 на корабле Фвиффо) и несколько монет. Наша первая цель, конечно, Альфа Центавра :secret2: (155,9:099,3) – операция «Крадунец»:D.
Встретим там Мельнорма, но торговать нам с ним, разумеется, нечем. Собираем все экзот-материалы, прыгая за каждым отдельно и записываясь, поскольку наш катерок пока – полный отстой. Особо отчаянные, как я, могут заполнить в трюме недостающее другими минералами, не дешевле 4 ЕР.

После, летим на Землю и у нас хватит денег на 4 топливных бака и 210 единиц топлива, 2 отсека экипажа и 100 человек в них, 2 трюма, и «Заяц» с экипажем. Вперед, в глубокий космос!
Первая цель, это планета Спати на Эпсилон Журавля (241,6:368,7), выполняем квест, раздаём всем плюшки и подзатыльники, загоняем в альянс.

Потом летим на Альфу Павлина (056,2:800.0) планета номер семь, за двиглом с Ур-Куановского дредноута.
Заглядываем в первый Радужный мир на Бете Пегаса (039,5:745,8) и летим к порталу в квази-пространство (043,8:637,2). Он открывается каждый месяц с 17 по 20-е число если всё делать оперативно, то, как раз к 18-19 числу прилетите, не придётся ждать месяц и уворачиваться от зондов и разговоров с Арилу. Получив вожделенный генератор порталов, мы летим к Суппоксам за Ультроном. Точка выхода из квази-пространства (530,0:528,0). Залетаем на Бету Зайца (766,6:866,6) сканируем Радужный мир, можно попробовать собрать радиоактивные, потом летим в стороны Беты Весов (741,4:912,4) там, или еще раньше, в гипере, встречаем Суппокса, получаем Ультрон. Летим в пространство Утвигов на Гамму Водолея (853,4:879,7) и сканируем третий Радужный мир, собираем радиоактивки. Следующий Радужный мир – горячий Грумбридж (996,0:904,2). Пора заюзать портал и нырнуть по квази-адресу (468,0:464). Летим на Арктур (964,5:579,1), благо он совсем рядом и хватаем на луне первой планеты гиперпередатчик, который принадлежал Бурвиксам подлым Друуджам. Выходим в гипер и активируем его. Прилетает Мельнорм, сдаем ему координаты Радужных миров и травим охотничьи байки, правда, их пока мало, но всё же :D. Скупаем абсолютно все технологии, на остаток заправляемся.

УРА! Наш катер теперь в два раза быстрее ездит, в два раза быстрее стреляет, в два раза больше по объёму трюма и имеет защиту от всех типов повреждений, хотя и не 100%. Возвращаемся на Арктур, стреляем всю живность и собираем все элементы, не дешевле 4 ЕР.

Отправляемся на Альфу Андромеды (862,5:700) сканируем очередной Радужный мир, собираем всё живое, радиоактивное и драгметаллическое. Выходим в гипер, зовем торговца.Сдаем ему всё и заправляемся по максимуму. Порталимся и едем по координатам (448,0:504,0) чтобы заглянуть на Дельту Рыси (570,4:970,5). Там живет убер-зверюга, перед которой всё разбегается, а позади всё рыдает. :alien2: Ента живая хрень нам нужна и даже очень! Ну, разумеется, вся остальная живность тоже не будет лишней, консервы из неё продадим Мельнорму. ФФФФУУ-ХХХ! Зверюга наша. Дальше летим через гипер в пространство Ур-Куанов на Эпсилон Липи (543,7:823,0). Сканируем и обворовываем очередной Радужный мир.

Порталимся и дуем по квази-координатам (476,0:458,0), далее «пешком» до следующего Радужного мира на Эпсилоне Дракона, который по традиции обчищаем. По дороге встречаем в гипере Траддашей и лихим диалогом отправляем эту тупую воинственную братию помочь Ур-Куанам :D . Наши лихие носорогоносцы бодренько рванули получать бумбулей по носо-рогам в пространство Урюканов, а мы невозбранно утягиваем их святой артеХвакт «Водяная Спираль» с Зеты Дракона (277,6:867,3) первая планета. Далее квазим на (516,0:466,0) и летим к Радужному миру на Зете Секстанта (468,1:091,6), проводим операцию «Пылесос» на предмет радиоактивных материалов, летим к адмиралу ЗЕКСу на Альфа Черенкова (422,1:198,6) и дарим ему неведому зверушку, которая им благополучно закусывает и после обеда сыто рыгает :lol: . Отстреливаем живность и не забываем прихватить Самок Шофиксти. Заодно на пятой планете добираем радиоактивы до полной загрузки. Время вернуться домой. Портал и заветные координаты (506,0:474,0). Домой, в Солнечную систему!

Давненько мы не были дома! Конечно, не 5 лет мы смело шли там, где не ступала нога человека… Но, на календаре уже наступил октябрь 2155 года.

Сгружаем добычу и покупаем еще один корабль Спати, это по желанию, но мне нравится ими долбить Ур-Куанов – такая шикарная «пердяубица» стоит на этом корабле! :D При достаточной ловкости легко вынести конвой Са-Матры , состоящий из нескольких Кзер-За и Кор-А. Но запаска не помешает. Всё-таки, это еще не только ценный мех, но и дополнительные тридцать членов экипажа. Подаренные 3 корабля Арилу – оставлять или продавать? Это уже решать вам. Хотя, ими можно вскрыть защиту Са-Матры, но только, если правильно установлены драйвера brain.sys и hands.drv. :D

Далее, пересобираем наш кораблик под операцию «Колбасный рейд на Москву» - 2 топливных бака повышенной вместимости, 2 отсека экипажа, всё остальное – чемоданы. Сливаем топливо, оставляя на всякий случай 10 единиц и вылетаем из солнечной системы.
Вызываем Мельнорма, отгружаем консервы и координаты Радужных миров, покупаем полный бак гиперкеросина.

Теперь, наш путь лежит на Гамма Крюгера (052,2:052,5). Там мы встречаем Панков Пканков, этаких космических хиппи, напрочь укуренных какой-то космической травой и полных метаШизиков. Они подарят нам Прозрачное Веретено и если им не хамить, то ещё 4 шикарных корабля (всегда использую их в последней битве – вскрывают щит на раз-два). Снова прыжок к Солнцу и бодренько летим возрождать погибшую расу Шофиксти на Дельта Горно. Там встречаем потрёпанного, одноглазого и охреневшего от избытка тестостерона адмирала Танаку, который от недотраха грязно ругается на нас, принимает за Ур-Куанов и наивно надеется устроить нам живительную эвтаназию. Вот только тазик-эвтаназик совсем попорчен и летает менее, чем никак. Три раза надо его обкладывать по матушке и батюшке и выходить из боя, после чего у него наконец-то перемкнёт в мозгах в правильную сторону, и он вступит в диалог. Предаем ему самок Шофиксти и он отбывает восвояси, чтобы заняться с ними горизонтальной гимнастикой на уровне галактического чемпиона :lol:

Смотрим на карту, оппа! Спати исчезли! Квазуем по адресу (466,0:514,0).
Вот-те на! Эти трусы слямзили у землян технологию создания Рабского щита, свалили на планету и закрылись и на замочек и на крючочек и на задвижку! На луне берем один экзот и передатчик Умга. Можно обчистить находящуюся рядом Альфу Кита (287,5:447,9), одну из самых богатых минералами систем.

Теперь сохранимся, вызовем торговца, купим гиперкеросина и немного попрыгаем в опасные зоны.

Первый прыжок в зону Ур-Куанов по квази-координатам (476,0:496,0), летим к Радужному миру Гамма Сетки (741,6:508,3), план стандартный. Опять прыжок на (476,0:496,0) и последний Радужный мир в зоне Майконов Гамма Кеплера (602,0:297,9). Хороший мир! И урана много и живности хватает, с голоду не умрем. Теперь нам надо, аккуратненько лавируя, действуя методом зверька подкрадухи, собрать три фрагмента яиц Майконов. Они находятся на Гамма Браге (635,4:272,9), Бете Коперника (600,8:263,1) и Гамме Скорпиона (647,9:206,2). Собираем фрагменты, не забывая пополнять золотовалютные резервы. «Люди гибнут за мета-а-а-ал!» Пополняем команду с кораблей эскорта по мере надобностей. Возможно, в системах будут корабли Майконов, но поскольку наши недруги тормоза ещё те, то поиграть с ними в салочки весьма легко.

ОК, всё собрали, тут пока нам больше делать нечего, он улетел, но обещал ещё вернуться. :D Прыгаем снова домой, можно ограбить Сириус (180,6:150,7), перед порогом свистим Мельнорму, требуем заправить наш летающий керогаз по полной. На базе сдаём все материальные ценности, ПОЛНОСТЬЮ разбираем наш корабль, сливаем горючку и проводим операцию «Канистра». Во ВСЕ слоты монтируем топливные баки. Да-да! Именно так, без экипажа. Заливаем 15 единиц топлива, вылетаем из системы и не двигаемся. Теперь с «кривого стартера» заводим наш портал, пингуем квази-адрес (488,0:538,0) и вываливаемся аккурат возле Зеты Персея (946,9:280,6) – торгового мира Друуджей, планета 1. Влетаем в систему и у нас абсолютно пустой бак. То, что нужно! Меняем один фрагмент яйца на Розовую Сферу, еще один на прикольный кораблик-«дудку» и Передатчик Бурвиксов на топливо. Ах, как приятно послушать стенания сопливого недо-медведя! :lol: Нам залили аж 1610 единиц горючки!

Возвращаемся домой и все сливаем, оставляя только 10 единиц, снимаем баки, нам и двух достаточно. У нас должно быть примерно 77 тысяч ЕР. Собираем «Убийцу Дредноутов». Моя конфигурация – 2 Адские пушки на носу, 1 система самонаведения, 1 точечная защита, 8 топок Шивы, 2 отсека на 100 человек экипажа, 2 расширенных топливных бака. В резерве – 20 тысяч. Хватит за глаза и по уши, ещё и останется. Кстати! Шофиксти уже вовсю плодятся, у нас больше нет проблем с экипажем, и цена упала до 1 ЕР за персону.

Выползаем из системы, опять кличем Мельнорма к ноге. Естественно, требуем хлеба и зрелищ керосина и информацию. Нам надо покупать инфу только до тех пор, пока торговец не расскажет 2 раза про «Детей Глубины». Все остальные кредиты можно потратить на топливо.

«Пешком» через гипер летим к Орзам на Дельту Лисички (371,3:253,7) планета 1. Не говорим о Бойцовском Клубе об Андросинтах, заполучаем Орзов в союзники и летим в соседнюю систему Дельты Лисички (372,1:261,9) на желтой луне второй планеты забираем Щит Таало и прыгаем через квази-спейс по координатам (502,0:460,0). Наша нынешняя цель – родной мир Умга, Бета Ориона (197,8:596,8), на котором окопалась поумневшая Говорящая Зверушка, он же мерзкий Диньярри. Нас мало, но мы в тельняшках, у нас есть Щит Таало и после боя с десятью мыльницами Умга хватаем Диньярри и пинками загоняем его в трюм. Садимся снова на планету Умга, получаем от них 500 банок консервов биоданных. Сбегаем из бесконечного боя. Снова зеленая дымка за окном, возврат по последним координатам и мы летим на Бетельгейзе (412,5:377,0) к Сиреннам. Рассказываем им про «Детей Глубины». В доказательство предъявляем фрагмент яйца Майконов.
Звезда Талана в шоке, топочет ножками и требует возмездия. Она просит помощи, чтобы добыть боевые корабли. Ну как отказать такой синекожей красавице?! :D

Квази-спейс, наш дом родной. Прыгаем в (476,0:496,0) и оказываемся недалеко от Эпсилона Жирафа (593,7:393,7). Подбираем кораблики на луне первой планеты и возвращаемся на Бетельгейзе. Талана просит нам рассказать Майконам про мир Органон, где они собираются устроить ловушку для этих тварей и посылает нас курьером на их родной мир Эпсилон Скорпиона (629,1:220,8), чтобы организовать подставу. Теперь несколько часов поизучаем с Таланой основы физиологии Сиренн :D Жаль, что всё это в полной темноте!

Прыгаем в квази-дырку (516,0:466,0) летим к нашим фунгусам.
Майконы ведутся на развод, как кролики, а мы, потирая потные ручонки, летим в систему Бета Браге (639,5:231,2) на первую планету и поджариваем грибы со сметаной в количестве пяти кораблей. С планеты воруем Генератор Солнца.

Ремонтируем наш Ультрон используя Прозрачное Веретено, Розовую Сферу и Водяную Спираль. Снова прыгаем (530,0:528,0) ищем первого попавшегося Утвига и радостно вручаем ему отремонтированный Ультрон. Расчувствовавшийся Утвиг, весело подпрыгивая, тут же радостно сообщает нам координаты на Зете Гиад (850,0:937,2), вторая луна шестой планеты , где лежит мега-боньба. Летим туда и встречаем наших сопливых Друджей на пяти кораблях. Они совсем не горят желанием отдавать шайтан-цистерну, но добрым словом и корабельными пушками мы их быстренько уговариваем. Подбираем «Галактическую Кузькину мать», и принайтовливаем покрепче в трюме. Капрал Джонсон! РУКИ УБРАЛ, Я СКАЗАЛ! Все по своим местам и ничего тут больше не трогать!

Ох, как же задолбало это ядовито-зелёное сияние в иллюминаторах!
Точка выхода (492,0:492,0), надо издевнуться над Ильрафами и выгнать их с этого места. Летим на Альфу Тельца (022,9:366,6). Сразу на входе в систему применяем мегафон Умга и жестоко троллим пауканов, пока у них не разорвёт пуканы. :lol: Отправляем Извратов к чёрту на кулички к Траддашам.

Теперь наша цель – коммунизм Процион(074,2:226,8) вторая планета, под Рабским щитом. Орём в Умга-матюгальник. Хех! Наши разумные кристаллы и роботы решили слиться в экстазе в одну расу! Поможем им Солнечным девайсом. Итак, новая раса Чммыри ломает модифицирует наш кораблик и переправляет домой. Настало время разборки (в прямом смысле) Са-Матры. Теперь каждый собирает флот и модифицирует оставшиеся шесть слотов флагмана как захочет его левая пятка. Лично я ставлю один большой топливный бак и пять отсеков экипажа. На бой с эскортом и взломом щита Са-Матры мне обычно достаточно двух кораблей: Спати и Пканковской бабочки.
Последний квази-переход по адресу (520,0:540,0) и прямиком в Дельту Чаши (620,0:593,5).

С помощью Диньярри пинаем Ур-Куанов из системы, на орбите пятой планеты атакуем эскорт Са-Матры с помощью Спати, взламываем щит бабочкой, отводим огни и шарики-пиналки подальше, убиваемся. :ireful2: Флагман загоняем в астероид, наслаждаемся финальным роликом.

В таком прохождении многое остается за кадром, но я и не говорил, что это именно отыгрыш. Это скорострел.

Скоростное прохождение UQM

Добавлено: 09 мар 2015, 23:53
Vasaka
:ok3:

Скоростное прохождение UQM

Добавлено: 10 мар 2015, 09:36
SLY
Впечатляет! Не всем понравится твой стиль, но содержание достойное. :cool:

Правда какое же оно "скоростное", если ты даже побочки выполняешь? Шофиксти можно не возрождать, зверя для ЗЕКСа не брать, Ильрафов не троллить, и скорлупы Майконов для прохождения достаточно всего одной. А у тебя здесь есть всё, кроме революции у Йехатов. :D

В рамках базовых статей на сайт у меня уже давно запланировано и "Прохождение" (как то, что обязательно должно присутствовать в уголке старконщиков), где будут собраны различные прохождения, которые можно найти на просторах интернета. Вот и твой "скоростной" вариант там будет очень кстати! Эксклюзив. ;)

Спасибо за интересный материал. :mail:

Скоростное прохождение UQM

Добавлено: 10 мар 2015, 10:52
Vasaka
Правда какое же оно "скоростное", если ты даже побочки выполняешь? Шофиксти можно не возрождать, зверя для ЗЕКСа не брать, Ильрафов не троллить, и скорлупы Майконов для прохождения достаточно всего одной. А у тебя здесь есть всё, кроме революции у Йехатов.
Кстати, шофиксти в основном для революции и нужны. Надо только один кораблик им показать и всё.

Скоростное прохождение UQM

Добавлено: 10 мар 2015, 18:11
Gunfighter
Согласен, но Ильрафов в любом случае надо шугануть, они же на планете Чмммр в системе Проциона крепко обосновались. О вот насчет Шофиксти согласен. Надо попробовать, возможно ли точно в год уложиться :)

Скоростное прохождение UQM

Добавлено: 10 мар 2015, 18:23
Vasaka
Согласен, но Ильрафов в любом случае надо шугануть, они же на планете Чмммр в системе Проциона крепко обосновались.
Они не мешают ничему. Можно не шугать. :D
А спираль у траддашей забрать либо перебив из несколько десятков и взяв в союзники, либо натравив на Ур-КУанов. :D

Скоростное прохождение UQM

Добавлено: 10 мар 2015, 18:51
Gunfighter
Хммм. Только что взял сейв, если не гнать Илрафов, то они сидят на Проционе в неограниченном количестве. Сейчас играю в классический UQM, не HD.

Скоростное прохождение UQM

Добавлено: 10 мар 2015, 19:28
Vasaka
Хммм. Только что взял сейв, если не гнать Илрафов, то они сидят на Проционе в неограниченном количестве. Сейчас играю в классический UQM, не HD.
Да? Странно. Может это в 3DO версии так?

Скоростное прохождение UQM

Добавлено: 10 мар 2015, 19:52
Gunfighter
Я играл с полностью классическими настройками PC и даже старой музыкой.
С этой игры и писал прохождение.

Надо будет 3DO попробовать. Но в классике всегда было, что планета Чммр оккупирована паучками.

Скоростное прохождение UQM

Добавлено: 10 мар 2015, 20:22
Vasaka
Я играл с полностью классическими настройками PC и даже старой музыкой.
С этой игры и писал прохождение.

Надо будет 3DO попробовать. Но в классике всегда было, что планета Чммр оккупирована паучками.
Это и есть 3DO версия. Там, к примеру, нет упоминания Метахрона. В оригинале (PC версии) о нём говорил Мелнорм. И это не единственное различие.