Об играх ... (всё в кучу)

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2050
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Об играх...
Изображение

Обсуждаем игры, впечатления, новости, слухи, железо и прочее.
Ниже приведены навигационные ссылки на сообщения по авторам и названиям игр или обсуждаемой теме
SLY
  • 2012-2014
  1. [ссылка] Mass Effect 1-2-3
    2015
  2. [ссылка] Ori and the Blind Forest
  3. [ссылка] Invisible Inc.
  4. [ссылка] Cradle
    2016
  5. [ссылка] Dead Space
  6. [ссылка] Mad Max // Samorost 3 // Deadlight
  7. [ссылка] Shadowrun Returns
  8. [ссылка] The Bureau: XCOM Declassified // Shadowrun Dragonfall (Director's Cut) // The Witcher 3 - Blood & Wine
  9. [ссылка] L.A. Noire // Among the Sleep // Heroes of Might & Magic II (кампания Роланда)
  10. [ссылка] FTL: Faster Than Light // Alien: Isolation // Carmageddon: Max Damage
    2017
  11. [ссылка] Quantum Break
  12. [ссылка] SteamWorld Heist (+[ссылка])
  13. [ссылка] Kingdoms of Amalur // Syndicate (2012)
  14. [ссылка] Rebel Galaxy
  15. [ссылка] Full Throttle Remastered // Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod // Prince of Persia: The Forgotten Sands // Hard West
  16. [ссылка] Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure // Mortal Kombat X
  17. [ссылка] Mass Effect Andromeda
  18. [ссылка] Get Even // Evil Within // OpenXCOM
  19. [ссылка] FIFA 15 // Shaun White Snowboarding // Need For Speed: Hot Pursuit 2010
    2018
  20. [ссылка] Fallout 2 Restoration Project // Wolfenstein: The Old Blood // DeathSpank: Trilogy // Dark Souls III // The Evil Within 2 // The Witcher: Adventure Game // Assassin’s Creed III // Assassins Creed: Liberation HD
  21. [ссылка] Subnautica (+[ссылка]) // Inside // RAGE // Indiana Jones and the Fate of Atlantis // Свет
  22. [ссылка] Deus Ex: Human Revolution // Deus Ex: The Fall // Lara Croft and the Temple of Osiris
  23. [ссылка] Quantum Conundrum // Spec Ops: The Line // Shoot Many Robots
  24. [ссылка] Risen 3: Titan Lords // Chuchel // Tomb Raider II: The Dagger of Xian // Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (кампании "Цена верности")
  25. [ссылка] FAR: Lone Sails // Layers of Fear // Sleeping Dogs // Face Noir
  26. [ссылка] Shadowrun: Hong Kong // Wolfenstein (2009) // Killer is Dead // Fallout 3 (начало)
  27. [ссылка] Banner Saga 1-2 (+ несколько сообщений после)
  28. [ссылка] Banner Saga 3
  29. [ссылка] Fallout 3 // James Bond 007: Blood Stone // Agony // GRIP
    2019
  30. [ссылка] GRIS // Mark of the Ninja: Remastered // Rise of the Tomb Raider // Syndrome
  31. [ссылка] Command & Conquer (1995)
  32. [ссылка] Alone in the Dark (2008) // Lust for Darkness // Deadly Premonition
  33. [ссылка] Football, Tactics & Glory (+ сообщения после +[ссылка])
  34. [ссылка] Metro 2033 Redux
  35. [ссылка] Путь видеокарт
  36. [ссылка] Metro: Last Light - Redux // Trine // Painkiller: Hell & Damnation
  37. [ссылка] Deus Ex: Mankind Divided
  38. [ссылка] 198X
  39. [ссылка] Shiny // Trine 2 // Trine 3
  40. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  41. [ссылка] Game of Thrones (2012)
  42. [ссылка] Nioh // Darksiders III
  43. [ссылка] Bridge Constructor Portal
  44. [ссылка] Firewatch
  45. [ссылка] Dishonored
  46. [ссылка] Star Control: Origins
  47. [ссылка] A Nightmare on Elm Street (1989) MS-DOS Game
  48. [ссылка] Renoir // Black the Fall
    2020
  49. [ссылка] КИНО: Ведьмак (+[ссылка])
  50. [ссылка] КИНО: Звёздные Войны
  51. [ссылка] Mutant Year Zero: Road to Eden
  52. [ссылка] Vampyr
  53. [ссылка] Dead Space 2 // Dead Space 3
  54. [ссылка] Fallout Tactics
  55. [ссылка] Dishonored 2
  56. [ссылка] The Last Express
  57. [ссылка] King's Bounty: Тёмная сторона
  58. [ссылка] Beneath a Steel Sky
  59. [ссылка] Worms Armageddon
  60. [ссылка] NieR: Automata
  61. [ссылка] Beyond a Steel Sky // Cuphead // Just Cause 3
  62. [ссылка] О ПК - апгрейд процессора, материнской платы и памяти
  63. [ссылка] Doom 2016 // Doom Eternal
  64. [ссылка] Corruption 2029 // Phantaruk
  65. [ссылка] MudRunner
  66. [ссылка] Resonance // Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today
  67. [ссылка] Bastion // Driver: San Francisco // Assassin's Creed 4: Black Flag
    2021
  68. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps (+[ссылка])
  69. [ссылка] Dishonored: Death of the Outsider // Mafia III
  70. [ссылка] Elite Dangerous: Horizons
  71. [ссылка] Resident Evil HD Remaster // Resident Evil 0 HD Remaster
  72. [ссылка] Little Nightmares // Layers of Fear 2
  73. [ссылка] Desperados: Wanted Dead or Alive // Fahrenheit: Indigo Prophecy // Heroes of Might and Magic II (кампания Арчибальда)
  74. [ссылка] XCOM 2: War of the Chosen
  75. [ссылка] Silent Hill: Downpour
  76. [ссылка] Steel Rats
  77. [ссылка] Приключения капитана Блада // Assassin’s Creed Rogue
  78. [ссылка] ELEX
  79. [ссылка] Mortal Kombat 11
  80. [ссылка] Broken Sword: Shadow of the Templars (Director's Cut) // Broken Sword 2: The Smoking Mirror (Remastered) // Broken Sword 2.5: The Return of the Templars
  81. [ссылка] Lost Eden
  82. [ссылка] Об играх 90-х
  83. [ссылка] The Talos Principle
  84. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  85. [ссылка] Mirror’s Edge: Catalyst
  86. [ссылка] Q.U.B.E. 2 // Broken Sword 3: The Sleeping Dragon
    2022
  87. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  88. [ссылка] Doom Eternal: The Ancient Gods // Space Quest 2 VGA
  89. [ссылка] XCOM: Chimera Squad
  90. [ссылка] Alan Wake Remastered // Wolfenstein II: The New Colossus
  91. [ссылка] Death Rally (1996)
  92. [ссылка] The Fall // The Fall Part 2: Unbound
  93. [ссылка] Wreckfest
  94. [ссылка] Little Nightmares II
  95. [ссылка] Петька и Василий Иванович 1-6
  96. [ссылка] Shadow of the Tomb Raider
  97. [ссылка] Aeon Must Die! // Broken Sword 4: The Angel of Death
  98. [ссылка] Creaks
  99. [ссылка] King's Bounty II
  100. [ссылка] NieR Replicant ver.1.22474487139...
  101. [ссылка] Pilgrims
  102. [ссылка] MegaRace 2
  103. [ссылка] Darksiders Genesis
  104. [ссылка] Апгрейд видеокарты - неудачная покупка Gigabyte RTX 3060 Ti
  105. [ссылка] Broken Sword 5: The Serpent's Curse
    2023
  106. [ссылка] Happy Game // The Vanishing of Ethan Carter (Redux)
  107. [ссылка] Othercide
  108. [ссылка] Cyberpunk 2077
  109. [ссылка] Relicta
  110. [ссылка] Everspace // Overlord
  111. [ссылка] ELEX II
  112. [ссылка] The Solus Project
  113. [ссылка] ТОП-10 любимых и великих игр
  114. [ссылка] Resident Evil 2 (Remake 2019) // Resident Evil 3 (Remake 2020)
  115. [ссылка] UQM 2048 (+[ссылка])
  116. [ссылка] Chorus
  117. [ссылка] Blasphemous // Blasphemous II
  118. [ссылка] BioShock Infinite // Heavy Rain // Assassin's Creed Unity
    2024
  119. [ссылка] КИНО: Dune и Dune: Part Two
  120. [ссылка] КИНО: Fallout
  121. [ссылка] Disco Elysium
  122. [ссылка] Star Citizen
  123. [ссылка] Cocoon // Zwischenzug
Malin
Подушевнее:
  1. [ссылка] Invisible Inc
  2. [ссылка] Mission Critical
  3. [ссылка] Kingdom: Two Crowns
  4. [ссылка] Prey (+[про чашки])
  5. [ссылка] Mass Effect: Andromeda
  6. [ссылка] Prey: Mooncrash, From Dust
  7. [ссылка] Into the Breach
  8. [ссылка] Banner Saga 1,2,3 (+сообщения после +[ссылка])
  9. [ссылка] Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
  10. [ссылка] Subnautica
  11. [ссылка] Dishonored
  12. [ссылка] Middle-Earth: Shadow of Mordor
  13. [ссылка] Tacoma
  14. [ссылка] Dark Messiah of Might and Magic
  15. [ссылка] Still There
  16. [ссылка] Outer Wilds
  17. [ссылка] Outer Wilds: Echoes of the Eye
  18. [ссылка] Star Wars Jedi: Fallen Order
  19. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps
  20. [ссылка] Dyson Sphere Program
  21. [ссылка] Red Dead Redemption 2
  22. [ссылка] Star Control: Origins
  23. [ссылка] Subnautica: Below Zero
  24. [ссылка] Hades
  25. [ссылка] Alien: Isolation
  26. [ссылка] Чёрная книга
  27. [ссылка] Horizon: Zero Dawn
  28. [ссылка] Dishonored 2
  29. [ссылка] The Eternal Cylinder
  30. [ссылка] Control
  31. [ссылка] Chorus
  32. [ссылка] Stray
  33. [ссылка] Stardeus
  34. [ссылка] XCOM2
  35. [ссылка] Deathloop
  36. [ссылка] The Invincible (Demo)
  37. [ссылка] Highfleet
  38. [ссылка] The Invincible
  39. [ссылка] Bioshock: Infinite
  40. [ссылка] Neva
  41. [ссылка] Ash of Gods
Коротко:
  1. [ссылка] Factorio
  2. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  3. [ссылка] Stellaris, Endless Space
  4. [ссылка] Children of a Dead Earth ( +[ссылка](картинки утеряны))
  5. [ссылка] No Man's Sky
  6. [ссылка] Kingdom (+[ссылка])
  7. [ссылка] Darwin’s Demons
  8. [ссылка] Space Station 13
  9. [ссылка] Faster Than Light
  10. [ссылка] Moonlighter
  11. [ссылка] This War of Mine
  12. [ссылка] GRIS
  13. [ссылка] Ori and the Blind Forest (+[ссылка])
  14. [ссылка] Football, Tactics & Glory
  15. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  16. [ссылка] Astroneer
  17. [ссылка] Katana Zero
  18. [ссылка] GemCraft: Labyrinth, Creeper World
  19. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  20. [ссылка] Baba is you, Noita
  21. [ссылка] Dark Souls
  22. [ссылка] КИНО Звёздные Войны 9
  23. [ссылка] Graveyard keeper
  24. [ссылка] Battlevoid: Classic, Battlevoid: Harbinger, Space Haven
  25. [ссылка] Carrion
  26. [ссылка] Loop Hero
  27. [ссылка] Mirror's Edge
  28. [ссылка] Inscryption
  29. [ссылка] HoMMIII: Horn of the Abyss
  30. [ссылка] Her story
  31. [ссылка] Overlord
  32. [ссылка] Топ игр 2023
  33. [ссылка] Old Man's Journey
  34. [ссылка] Darkest Dangeon
  35. [ссылка] Zwischenzug
  36. [ссылка] Василиса и Баба Яга
Vasaka
  1. [ссылка] Invisible Inc
Snezhok
  1. [ссылка] No Man's Sky
  2. [ссылка] Planetoid Pioneers, TerraTech
  3. [ссылка] Wayward Terran Frontier: Zero Falls
  4. [ссылка] Metro Exodus
  5. [ссылка] Bedlam, Bedlam 2, Armored First 2, Rage 2 (картинки утеряны)
  6. [ссылка] Breathedge (картинки утеряны)
  7. [ссылка] Alien Shooter TD (картинки утеряны)
  8. [ссылка] The Outer Worlds
Последний раз редактировалось Malin 07 янв 2025, 15:07, всего редактировалось 21 раз.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2050
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а): 24 дек 2024, 13:40 Саш, ну, справедливости ради, обсудить поступки и мотивацию героини в Gris тоже было довольно-таки проблематично, поэтому для "ключевой разницы" как-то не очень прозрачно. Но предположу, что ты имеешь ввиду, что в Gris изначально был некий философский налёт, и потому всё вокруг имело (или делало вид, что имеет) скрытые смыслы, что сильно добавляло к атмосфере. Здесь, видимо, решили обставить всё более приземлённо и в лоб, сделав историю простой и понятной для обывателя, но при этом обнажилось, что это просто красивый незатейливый платформер и не более того.
Но в Gris есть что обсуждать! Поступки и мотивацию там да, не обсудить, потому что там всё слишком абстрактно и символично, но можно обсуждать происходящее, что значит тот или иной противник, та или иная сцена, искать смыслы как ты правильно заметил. В Neva смысл конечно же тоже найти можно, но он бессмысленнен, как бы это, простите, бессмысленно не звучало :mosking:

Думаю, тебе нужно это пройти самому, чтобы всё увидеть. Боюсь мои дальнейшие доводы могут уже слишком сильно повлиять на твои впечатления
Последний раз редактировалось Malin 24 дек 2024, 14:10, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2050
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Виталик, ты опять скажешь, что меня прорвало! Зато какой подарочек под новый год! :)

Изображение Важных спойлеров не будет!

Ash of Gods

Моё знакомство с Ash of Gods на самом деле произошло ещё очень давно. Недавно говорили тут о ней, и я призадумался. Почему я её бросил? Решил вспомнить и понеслась...

Изображение

Banner Saga! Нет, и в правду, это реально та же Banner Saga только в другом мире с другими персонажами. Визуально, по общему полотну сюжета и даже с натяжкой геймплейно та же Banner Saga! Мы ведь этого хотели! Это мы в принципе и получили! Вплоть до двух из четырёх главных героев те же отец и дочь, а впереди маячит апокалипсис. Кто-то скажет "повторение", а мне без разницы, главное чтобы получилось хорошо! А получилось... Достойно! Если в лоб сравнить эти две игры, то Banner Saga обгоняет Ash of Gods по эпичности подачи того замеса, что там твориться и всё! В остальном они по сути равнозначны, и каждая по своему интересна и уникальна.

Так почему же я бросил её тогда? Поднял старые заметки (я делаю заметки, когда прохожу игры)
Ах, да! Из-за отвратительной боевой системы. Однако SLY весьма вовремя напомнил мне об игре этой осенью - как раз в это время было объявлено о выходе крупного обновления, которое исправляет боевую систему. И сразу стало лучше! Почему изначально так не сделали? Загадка!

Собственно дочь и отец
Карта красивая и большая, хочется всё рассмотреть, а стрелочки играют важную роль
Расстановка перед боем. Радует, что зачастую фон боя отображает то, что мы делаем. Видите того парня на столбе справа? Мы его типа спасаем

Саму игру можно разделить на три части: диалоги, глобальная карта и пошаговые бои.

Визуально всё красиво. И я бы даже сказал, что рисовка в Ash of Gods чуть-чуть да получше чем у Banner Sag'и. Особенно в бою, где анимации честно нарисованы для всех ракурсов персонажей, а не отзеркалены, да и персонажей довольно много. В диалогах персонажи имеют по паре вариантов отображения, что маловато на мой вкус - иногда возникает не стыковка грустной речи с весёлым изображением говорящего. Ну, как говорящего, персонажи тут не говорят, а мычат и хмыкают - это простое и вполне приемлемое решение, чтобы не озвучивать тонны диалогов, но порой кто-нибудь выдаст залихватский смешок "Хэ!" в динамики, а в тексте вы увидите грустную историю, что у него кто-то умер. Мелочь конечно, но я бы при тестах на такое внимание точно обратил.

Стилистически текст иногда внезапно начинает изобиловать "древнерусскими" словечками и оборотами, которые сильно выбиваются из общего стиля и смотрятся как-то не гармонично в данной вселенной. В той же Чёрной Книге все диалоги написаны старой речью, но там чувствуется работа лингвиста - читается легко и ощущается совершенно уместным. А тут какая-то отсебятина.

Ладно, подушнил и будет. Игра повествует нам о трёх сюжетных линиях: отец и дочь спасаются от надвигающегося апокалипсиса, бессмертный дух вселившийся в человека (тут таких зовут умбра) идёт по следу отца с дочерью в стремлении предотвратить конец света, и эйконец (эдакий местный ведьмак) как нож сквозь всякое прокладывает свой путь на остров Клана Теней (местный Каэр Морхен), чтобы донести весть о начале конца.

Торн Бренин - тот самый отец. Старый вояка и любящий отец.
Хопер Рули - умбра, бессмертный дух в теле человека, книжник, колдун.
Ло Фенг - эйконец, Воин Покоя из Клана Теней. Молчаливый бесчувственный мутант, хладнокровный убийца и просто красавчик.

Перед сменой сюжетной линии нам покажут одну из таких красивых картинок и либо чересчур умный, либо слишком непонятный эпиграф.

Первые две сюжетные линии друг с другом связаны, и события одной отдаются в другой, а с эйконцем они пересекутся только в самом конце. С одной стороны это очень интересно, что линия умбра получается немного детективной - мы идём по следу отца с дочерью, но мы уже за них сыграли и знаем куда тогда шли и что делали. Впрочем наоборот ведь не сделать, если мы играем и за тех и за других. Хотя я бы наверное для улучшения детективности делал пробелы в истории отца с дочерью, т.е. моменты когда мы не управляем ими, а узнаем о их действиях уже через детективную историю умбра.

А больше всего мне понравилась линия эйконца. Во-первых, сам эйконец, он Воин Покоя, что равнозначно сумме максимальной хладнокровности, неукоснительного следования правилам Клана и молниеносной смертоносности. Т.е. чтобы не творилось вокруг, он будет с постным покер-фэйсом делать своё дело и делать его максимально эффективно.

Изображение
Всмотритесь в его глаза. И поймите, что ему всё равно, что будет с вами.
У эйконца иногда есть очень крутой вариант ответа: Не отвечать. Это гениально! Это так подходит Воину Покоя!
Жаль только этот вариант ответа есть не во всех диалогах, я бы добавил в каждый! А ещё сделать так чтобы можно было пройти игру не обронив ни слова! Задумка гениальная!


Естественно игра будет частенько проверять насколько вы настоящий бездушный ведьмак Воин Покоя, что совершенно правильно. Однако, тут хочется пожурить разработчиков за неуважение к игроку - нас слишком беспощадно без какой-либо подготовки или хотя бы короткого брифинга кунают с головой в океан непонятных слов, названий, терминов без жалости и всплывающих подсказок. Кто такие умбра? Что ещё за стриксы? Кто вы вообще такие? Кто я вообще такой? За кого я играю? Ведь достаточно было бы просто выделить цветом ключевые слова и давать подсказки по наведению мыши - технология не хитрая и давно применяется в играх.

Из этого вытекает банальное незнание правил мира, незнание лора - что можно делать, а что не стоит. В процессе игры создаётся то самое ощущение из фильмов с подменой тел: вы в теле какого-то незнакомого человека и должны вести себя как этот человек, но понятия не имеете кто он, что делает и чем занимается. Это всё опять же разрывает связь игрока с персонажем и только раздражает, когда выясняется, что это (поступать по правилам) важно для сюжета! Там, например, есть до одурения тупая ситуация, когда вам предлагают выбор, вы его делаете, и вам сообщают: "ваш персонаж совершает выбранный поступок, зная что преступает святая святых, и что так делать категорически нельзя, его теперь пинком выгонят из условной семьи, будут вечно кричать в след "фу-у-у" и плевать на спину! Но делает выбранный вами поступок". А до этого сказать нельзя было? Откуда ж я б знал? И тем более раз он знал, то мог бы как-то что-то придумать. По крайней мере отогнать всех свидетелей, сделать это тайно и пытаться скрывать, уличить его в этом по ходу сюжета, закрутить, обыграть... а тут...

Что-то опять душновато стало да? Или может кому-то наоборот - дует? Подбавить?
Давайте так: всё самое душное по сюжету я загоню под следующий спойлер, а если уже хочется проветрить, то смело пропускайте.
Душная комната про сюжет
Зачастую игра вываливает на нас столько информации, что хотелось бы как-то её резюмировать и визуализировать, ну хотя бы парой картинок-воспоминаний, а ещё лучше дать нам бой-загадку. Ведь принцип "показывай, а не рассказывай" хорошо работает и в играх.

Иногда у меня возникала мысль о том, что сценарист не очень-то и старался. Приведу пример, в игре присутствует клише заботливого отца и дочки-непоседы. Молодость, оно и понятно. Отец - военный и учил дочь фехтовать. Когда случается трындец, они вступают в бой с врагами. Дочь рвётся в бой и хочет показать себя.
Сценарист почему-то решил выставить отца идиотом и дал ему реплики только одного толка: "Дочь, отойди, в драку не лезь, я боюсь тебя поранят".
В смысле?
Нет, я понимаю, что он не должен говорить:"Дочь, разберись с ними, а я посмотрю". Хотя почему бы и нет?
Но он её к этому готовил все эти годы, готовил, возможно, именно к этому моменту, ну мог бы хотя бы дать напутствие: "Дочь, вспомни чему я тебя учил, действуй аккуратно, холодно, не торопись, заходи справа".
Дайте хотя бы выбор, что сказать! А в идеале выбор должен влиять на бой: сказал одно - бейся один, другое - бьётесь вместе, третье - она одна.

Да и вообще к логике персонажей (как обычно) возникает порой много вопросов, например, случается трындец, все это знают (а если и не знают, то наши герои знают). Некий стражник дезертировал с поста, увидев трындец. Мы его нагнали, а он такой: "Я ща к родной бабке заскочу, а потом вернусь на пост". В смысле? КУДА? Там же трындец! Тут явно недостаток объяснений.

Или вот главный герой говорит, что с ним в своё время случилось кое-что волшебное, а потом заявляет на белом глазу, что в магию он не верит. Тут ещё между прочим трындец вокруг явно не по законам физики происходит, а он в магию не верит. Ха!

Или вот ещё дурость: отряд изранен и измождён, но нам подворачивает волшебная вундер-шутка, которая может нас исцелить. Выбор: применить вундер-штуку или нет. Применяем - исцелились.
Снова выбор: применить ещё раз или нет? Применяем - ничего не произошло, минус мораль всему отряду.
Э-э-э... Простите, а как это работает?
Вот я, например, израненный боец волшебным образом только что исцелился от всех недугов, теперь полоный сил и здоровья, расстроился от того, что вундер-штука не сработала второй раз? Не, ну я бы расстроился, если б она меня шибанула молнией за наглость, но она же ничего не сделала во второй раз - почему я должен расстроится? Зачем вообще нужно было предлагать второй раз? Почему не предложить тогда третий? Четвёртый? Чтобы после этого все в отряде как припадашные упали в слезах на землю с острым психозом, что вундер-штука сломалась или боги отвернулись от них. Так хоть забавно бы было.

Ладно Торн (отец) дурак, в магию не верит, но вот за эйконца вдвойне обидно. Сценаристы просто не дают нам нужных реплик, чтобы отыграть каноничного же по их лору ведьмака Воина Покоя! В сюжете он по любому будет резать каждого вставшего на его дороге непися, но в диалоге с кем-то чуть более важным нет выбора "убить". Это же так подходит этому персонажу: просто убрать эту незначительную преграду на пути и дело с концом. Получится убить или нет - это уже вопрос сюжета, но варианта выбора очень не хватает. Как и молчать в ответ.

Не знаю как там делали это сценаристы, но создаётся такое ощущение, что они не ставили себя на место героев, когда писали варианты реплик. Ну вот зачастую вообще не это хочется спрашивать и отвечать.
Пример: вы вошли в дом знахарки, её дома нет, есть её дочь. Вам нужна знахарка. Что можно спросить у дочери знахарки? Ваши варианты? Где собственно знахарка? Куда пошла? Она вернётся? Как найти?
О, нет, вам предложат варианты: А мама тебя врачевать-то учила? А кто она вообще твоя мать?
Нам знахарь нужен, а не чаепитие! :facepalm:

Иногда это прям доходит до смешного. Разговариваем с мужиком, а ему бац! Стрела в СЕРДЦЕ! Как думаете через сколько он умер? Сразу от болевого шока? Через секунд 10 от недостатка кислорода в мозге? Он ещё три минуты говорил, что умирает длиннющими предложениями, давал напутствия и указания. Ну ладно, может он волшебный, так ведь никто из сопартийцев даже усом не повёл. А чё? Все так умириают.

А иногда сожалеешь от упущенного момента, который, если задуматься, скатывается в какую-то глупость. Торн с отрядом посетил город, в котором всем рулит его старый друг. Задушевные беседы, сетование на надвигающийся апокалипсис, расставание. Следом играем за "детектива" Хопера (умбра), приходим в тот же город и спрашивает того старого друга о Торне. Тот сразу всё сдал! Сдал друга с потрохами! Ну хоть спросил бы он у меня для начала "А вы с какой целью интересуетесь?" При этом мои (Хопера) варианты вопросов как бы вообще-то весьма двумысленные: "куда пошёл?", "хорошие ли у него бойцы в отряде?", "были ли потери?" Ну явно же что вопросы какие-то странные, а тот взял и сдал сразу! Старый друг и опытный вояка. Ага, как же!
Казалось бы такой момент хороший для ветвления. Удалось бы расположить к себе вояку, так он бы и рассказал, не удалось - послал бы нас подальше, а вызвали бы сильные подозрения, так вообще бы вступил бы с нами в бой или послал по ложному следу в засаду.

Обидно ещё, что игра страдает той же болячкой, что и Banner Saga - не учётом некоторых наших "не-решений". Я, например, в прохождении не посетил город Ф., а другой персонаж заявляет, что я там был. Или это хитрая отсылка?

Ладно. Проветрим?
Открывая форточку, могу сказать, что в сюжете есть очень классные моменты, но они все не дожаты! Чуть-чуть бы побольше визуала, немножко другие фразочки, постановочку бы чуть-чуть поправить... Ладно, ладно, стоит отдать должное и похвалить создателей за ветвления сюжета. На вашу историю будут влиять всякие мелочи, одни будут просто приводить к каким-то отдельно стоящим событиям, а другие зацепившись друг за друга повлияют на итог всей игры.

На протяжении всего нашего путешествия нам случайным образом будут выпадать второстепенные события, просто разбавляющие наше приключение, а ключевые события сюжета будут происходить в определённых местах и в определённое время. Причём время здесь очень важно, игра хоть никак прямым текстом и не говорит, что у вас тут на самом деле гонка со временем, лишь немного намекает, но это так. И мой вам совет, если хотите чтобы всё было хорошо, не тратьте время в пустую, и тем более не делайте лишних привалов.

В любой момент можно войти в режим лагеря и поговорить с сопартийцами. Тут же можно дать команду отдыхать (лечит травмы), чего я и не рекомендую делать для экономии времени
При путешествии нам иногда показывают наш "караван". Для каждого персонажа заботливо отрисована фигурка и лошадка! Одобряю-с!
Все фоны нарисованы очень красиво, а иногда и анимированы. Есть чем залюбоваться!
Неунывающий Хопер спасает мир и никогда не прочь и пошутить и лекцию прочитать. Его диалоги наверное лучшие в игре


Вообще управление отрядом сделано весьма просто, у вас есть стриксы (что-то вроде провизии), которые тратятся каждый день, а если они заканчиваются, то вам придётся принять решение кому эти самые стриксы не давать, и кто от этого будет получать 1 травму каждый день "недоедания". 4 травмы = труп. А с учётом того, что травму можно получить и по сюжету и в бою, то больше 1-2 травм иметь не рекомендуется.

Тут-то мы и переходим к боевой части. Игра предлагает нам ходить как в шахматах - в произвольном порядке любым персонажем, но один раз за раунд. То есть за раунд должны сходить все по одному разу. Это приводит к возможности походить два раза подряд одним персонажем (в конце этого раунда и начале следующего), но преимуществ и тактического разнообразия в этом не много. Несмотря на обновление, разработчики почему-то всё равно не ввели шкалу инициативы, а лишь сделали единый счётчик раундов для обоих сторон в бою. Т.е. нам просто не дали всю ту тактическую составляющую с выжиданием, которая, например, есть в тех же Героях - противник просто походит тем кто ближе к вам. Но, впрочем, так гораздо лучше, чем было до обновления!

По моим старым записям в старой боевой системе до обновления зачем-то был ещё и таймер в бою на каждый ход (геймдизайнер шахматист?) и много мусорных способностей у персонажей и магических карт. Почему мусорных?
Эм, давайте я прикрою форточку и приглашу вас в отдельную комнатку...
Душнила о старой боевой системе
А потому что на их применение тратится ваше здоровье!
Кто тот "креативный гений", что их придумал, не понятно!

Здоровье у всех персонажей в игре и так на вес золота - теряется быстро, восстановить можно лишь крохи. А какой-нибудь противник-арбалетчик выйдет на линию огня, и как камикадзе применит способность, которая отнимет ему 90% здоровья, а вам ваншотнет одного персонажа. Персонаж тот будет валяться в ауте до конца боя, а по итогу получит +1 травму. Пара таких боёв и вам просто некем будет воевать. Противнику-то что? У него только этот бой, а вам нужно ещё и стратегически планировать свои силы на будущее. Сами же вы эти способности просто не будете применять. Просто не будет смысла посреди толпы врагов снять себе пол шкалы здоровья, кого-то там прибив, чтобы потом вас просто растерзали.

Магические карты в старой боевой системе можно применять вместо хода персонажем (применили карту и ход переходит к противнику). Карты эти как заклинания зачастую действую по случайной цели (зачем мне эта лотерея? Я хочу контроль над боем!) либо дают размен с нулевой суммой. Пример: карта наносит Х урона случайному союзнику и случайному врагу. И? В чём выгода? Противников всегда обычно больше, мы их просто по пулу-хп не сможем перетанковать! Простите за французский.

Бред, бред. Нет, ну это можно использовать, когда противник один, а вас шестеро, тут уже точно знаешь кому прилетит, а у вас больше хп. Но тут как бы и сомнений в победе нет. В противном случае, проще взять каких-нибудь простецких заклинаний чисто для пропуска хода.

Но больше всего конечно в старой боевой системе раздражало отсутствие очерёдности хода. В этом наверное был какой-то "гениальный" замысел (нет), что понятие раунд (когда походили все) разделялось между вами и противниками. С малым отрядом вы быстрее заканчивали раунд, чем противник, а некоторые карты можно было применять только с какого-то раунда, например, после пятого (чем больше - тем "сильнее" карта (нет, см. выше)). Но это порождало глупую ситуацию, когда играть одним бойцом просто легче. чем группой. Если противник походил одним персонажем, а их у него 10, то играя одним персонажем у вас впереди 9 ходов, чтобы безнаказанно пинать ближайшего походившего врага. В Banner Sag'е, эта проблема решалась введением режима Побоище, когда оставался 1 (или даже 2, не помню точно) бойца у какой-либо стороны. Тут же такого нет!

Однако, раз мы тут с вами приватно уединились в тумане душноты, открою секрет, что и тут можно найти некоторое удовольствие в подломе системы.

Например, когда я проходил игру со старой боевой системой, то для отряда Торна я обнаружил интересный тактический приём - Рыбалка или ловля на копейщика. Есть в отряде Торна копейщик-выпивоха, жизней мало, но бьёт неплохо и умеет в контратаку (отвечает всем кто на него нападает). Сам Торн может с расстояния накладывать защиту на других и есть магические карты на +10 защиты. В бою делаем следующее. Первым ходом выдвигаем копейщика как можно ближе к противнику и встаём в контратаку. Получаем удар, копейщик отвечает. Затем кидаем на копейщика +10 защиты картой (карта меняет ход), следующий противник подходит и бьёт копейщика, который урон уже не получит, потому что защита у него будет больше атаки нападающего. Копейщик отвечает (отмашку как в Героях не снять). После этого нам нужно делать всё что угодно, но тянуть наш раунд как можно дольше, применять карты для первого раунда (карты высших раундов нам не применить, поэтому они не нужны вообще в данной тактике), пропускать ходы другими персонажами (брать в бой как можно больше). Когда же раунд сменится (мы походим всеми), то во втором раунде ходить копейщиком последним, потому что защита от карты и все другие бафы будут на нём только пока он не походит. Таким образом противник пытается убить копейщика, а тот раздаёт все направо и налево. Противник сам себя и убивает об копейщика, и мы побеждаем за два раунда, никем другим так в бой и не вступив. Я всегда представлял, что другие были командой чирлидеров бухаря-копейщика и в течении двух раундов выкрикивали всякие подбадривающие кричалки и строили "пирамидки", расхаживая туда-сюда :mosking:

Как-то прочитал старое руководство по боям в Ash of Gods и с недоумением обнаружил, что составитель руководства говорит, что Фиск (тот самый копейщик) бесполезный, и его постоянно бьют (у него максимальное отношение урона к здоровью - поэтому он приоритетная цель для компьютера). Ну так это ведь и нужно! Чудак-человек в своём руководстве что-то там выдумывал и расписывал на тонны страниц, но не заметил такую дыру в геймплее игры. В этом собственно и было моё извращённое удовольствие в старой боевой системе для команды Торна.

Однако, на самом деле такая боевая система создавалась для умбры Хопера, так как он эдакий полубог, и, можно сказать, это обосновано лором. Но больше всего эта боевая система на мой взгляд подходит эйконцу.

Впрочем давайте вернёмся ко всем и подушним немного там.
А то чего это они там прохлаждаются?
В новой боевой системе благодаря тому, что чтобы закончить раунд должны походить все бойцы с обоих сторон, бои стали более интересными и разнообразными для отряда Торна. По началу я думал, что будут бои-загадки, где нас ставят в определённые жёсткие рамки, но на самом деле таких уж прям боёв-загадок нет. Да, мы будем оказываться то на мосту, то за баррикадами, то с двух сторон окружёнными, но ничего серьёзного и сильно влияющего на бой в этом не будет.

При этом за умбру Хопера, так как он бьётся всегда один, бои так и останутся по старой схеме - мы будем ходить после каждого хода противника. Оно и понятно, Хопера просто запинают толпой как жалкого хлюпика! У него нет ни каких интересных способностей! Да вообще у всех с этим проблемы. Тут не получится как-то сыграть от тактики и или от хитрой комбинации. Бои за него обычно скучны, а после прокачки способности бьющей по всем противникам, они превращаются в простое "закликивание" всех одним и тем же заклинанием, стоя в углу карты. Противники просто не успеют дойти, до Хопера так как он ходит в "десять" раз чаще.

Изображение
Воин Покоя может спокойно упокоить несколько беспокойных противников за раз. Но вот с энергией у него вечные проблемы, не ужели он так устал от всего и хочет в отпуск?

Самые интересные бои на мой взгляд были у эйконца, причём в старой боевой системе. По задумке создателей отряд эйконца должен был биться так же как и отряд Торна. Но из-за хороших способностей Воина Покоя я тогда выходил на бой просто один, потому что остальные только мешали. Я использовал преимущество ходить в "десять" раз чаще и быстрее накручивать счётчик раундов для себя, пока противник остаётся на своём первом раунде. А когда надо вставал в защитную стойку и картами тянул время так, как они передавали ход. Эйконец всегда отвечает на атаку, причём одновременно с ударом противника и даже, если падёт в бою, то заберёт с собой противника, что очень эффектно! Бои в этом случае превращались в некое уже подобие загадки, разгадка которой и приносила удовольствие от вашего стратегического гения.

После обновления же, эйконец мог показать себя во всей красе только в первом бою (там он один), а в остальных боях, даже если будет один, то будет применяться правило единого раунда как для группы Торна. Это меня несколько огорчило, но в целом эйконец никуда не делся и в бою он по-прежнему может спокойно сдерживать целое направление даже в составе отряда.

В целом к боевой системе у меня много претензий. Как рассчитывается дальность и стоимость бега, я так и не понял. Постоянно проявлялось странное поведение бафов и перезарядки способностей. Нельзя отменить движение или ход. Почему у эйконца нет энергии в начале боя? Он всегда уставший? Но в целом всё это играбельно, и уже явно не хуже боевой системы в Banner Sag'е.

Изображение
Финал моей истории

Подводя итог, скажу, что игра-то удалась, несмотря на моё брюзжание. Уровень общего исполнения весьма достойный! Интересный мир, хорошие истории, красивое исполнение. А то что разработчики выпустили обновление, говорит о том, что у них появились деньги появилось желание проработать игру получше. Они также портировали её на разные платформы, включая мобильные. Есть какое-то "продолжение" Ash of Gods: The Way, но, я так понял, это какая-то арена, а не сюжетное приключение (жаль), хотя для мобильников такая игра наверное лучше походит.

Планка задана, буду ждать развития истории и оттачивания мастерства разработчиков.
Вдвойне приятно, что игра отечественная и сделана явно с любовью.

PS: "Это из ведьмака?" - спросила как-то меня жена услышав музыку из игры. Её чуткий и разборчивый слух вновь удивил меня, залезши в интернет обнаружил, что один из композиторов Адам Скорупа, он сочинял музыку к первому и второму Ведьмаку. Саундтрек в игре добротный!
Последний раз редактировалось Malin 29 дек 2024, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3443
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 29 дек 2024, 16:29 Виталик, ты опять скажешь, что меня прорвало! Зато какой подарочек под новый год! :)
Скажу, Саша, скажу! И подарок действительно шикарный, ибо я скучаю по таким вот материалам, а тут ещё и самому пока времени писать их нет. Но ты извиняй, фидбек мой получишь уже только после праздников, потому что хочется вчитаться, а не пробежать по диагонали, но сегодня и в ближайшие дни, увы, никак. Так что пока немного и сам потомлюсь, и тебя потомлю, ибо по себе хорошо знаю, насколько это важно и приятно, когда вложено столько труда и часов. :)

А пока ещё раз с наступающим! :dance:
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2050
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Василиса и Баба Яга

Небольшая чудная интерактивная сказка.
Интересный визуальный стиль, любопытный саундтрэк и хорошая озвучка.

Изображение

О сюжете тут особо не поговоришь, сюжет всем известен в той или иной мере, а сказочность защищает от любых нападок на логику. А вот за геймплей можно немного пощипать.

Игра условно делится на боевую и интерактивную составляющую. В бою мы играем за куклу и мутузим всякую нечисть, и иногда уворачиваемся от ударов. Всё просто, но от этого и несколько однообразно.

Интерактивная часть, хоть и достаточно разнообразна, но частенько повторяется. Нам предложат прятки-перебежки, блуждание по лабиринтам и всякие QTE (события на реакцию), но проблема в том, что порой различия при повторении зачастую настолько минимальны с геймплейной точки зрения, что это начинает граничить с откровенным самоповтором. Однако помыть посуду за Бабой Ягой и расчесать её спутанные волосы внезапно оказывается весьма забавно.

Иными словами, тут больше сказки, чем игры, и если это было целью разработчиков, то она однозначно удалась. То что надо, если хочется окунуться на 2 часа в чудную тёмную сказку, послушать историю под качественный звукоряд и не особо утруждаясь поучаствовать в событиях.

Чертенята прячутся от нас в затонувшей лодке. Конечно! Я бы тоже испугался, если б увидел девку гуляющую под водой как посуху!
Над болотом нависли низкие тучи и с них сыпется... ядерный пепел?
Вася прячется от недобрых глаз
Никогда бы не подумал, что мне будет интересно отмывать тарелки в компьютерной игре!


PS: Отдельно хочу похвалить за постановку в начале игры, когда Василиса убегает с экрана от страха - момент очень хороший. А саундтрек надо переслушать отдельно.
Последний раз редактировалось Malin 07 янв 2025, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3443
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Ох, Малин, наконец добрался до работы и до твоего обзора на Ash of Gods! По ощущениям второй такой масштабный лонг со времён Highfleet, а значит невооружённым глазом видно, что игра тебя тронула. Тронула, не смотря на всё то, что ты про неё написал. :D

Шучу, конечно. Ну а так... В первую очередь радует, что поправили боевую систему - то, что ты писал и пишешь сейчас про предыдущую, на словах не нравится от слова "совсем". И это мне, которому почти любой "пошаг" в радость. Не скажу, правда, что и новый вариант звучит как-то уж здорово, но раз тебе оно точно не хуже, чем в Саге, это уже весомый аргумент. Весомый аргумент если не сразу пробовать, то, по крайней мере, не судить раньше времени.

Визуал... Рисовка вроде как и правда чуть лучше, но, как бы это сказать - чисто технически, что ли. Деталей больше однозначно - это видно невооружённым глазом, но вот с точки зрения каких-то дизайнерских решений... В общем, большие рогатые мужики и загадочные великаны, с ног до головы заточённые в доспехи, в своё время сразу приковали моё внимание. А тут, на представленных скриншотах, как-то и глазу зацепится не за что. Какие-то все одинаковые... Качественно, безусловно, но как-то безыдейно. Возможно, придираюсь, но в визуале правда пока ничего не зацепило - может и из-за небольшой предвзятости, что всё это уже немного вторично и не сильно удивляет.

Наличие Скорупы, да и вообще хорошего саундтрека однозначно радует. Для меня лично это очень большое дело, которое сильно бьёт по восприятию, и порой даже какой-нибудь откровенно проходной проектик кажется уже не таким уж и проходным, а очень даже приятным и достойным.

Что ещё сказать? "Спойлеры" малёк и правда душноваты, ты уж прости :mosking:. Особенно первый про сюжет. Ладно, шучу, на самом деле. По тексту он местами очень даже весел, но просто ты как всегда возмущаешься поступками героев (и сценаристов) в видео-игре - а тут ещё и на пол-экрана! Хотя всё по делу, согласен полностью, но блин... Да, отсутствие логики порой сильно раздражает, но мир несовершенен, и сценаристы люди в нём тоже. :)

А вот второй "Спойлер" про боёвку душноват только в том плане, что его будет гораздо интереснее прочитать уже после того, как сам опробуешь. И хотя посвящён он старой системе (и лайфхак с копейщиком, я так понял, уже не пригодится), всё равно такие вещи лучше заходят, когда уже сам понимаешь, что и с чем сравнивается.

Что по итогу? Однозначно спасибо за крутой и подробный обзор. Самое главное я уже между слов озвучил - желание опробовать всё это есть и теперь даже усилилось, но... Как вспомню небоевой геймплей Саги - со всей этой вознёй с провизией, волей и некоторыми случайными событиями, логика которых тоже иногда выходила покурить - да так, что порой приходилось возиться с файлами, дабы сделать какой-никакой откат... В общем, прямо сейчас пока не тянет на такой геймплей (возможно, потому что уже полгода как пропадаю в схожем по ритму БГ3), но в бэклоге игра занимает довольно почётное место. Доберусь и до неё.

P.S. А что там, кстати, с сохранениями? Всё как в Саге? Один автосейв на всё?

P.P.S. На Василису пока уже сил не хватило. :D
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2050
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а): 13 янв 2025, 13:56 Рисовка вроде как и правда чуть лучше, но, как бы это сказать - чисто технически, что ли. <...> большие рогатые мужики и загадочные великаны, с ног до головы заточённые в доспехи, в своё время сразу приковали моё внимание. А тут, на представленных скриншотах, как-то и глазу зацепится не за что. Какие-то все одинаковые... Качественно, безусловно, но как-то безыдейно.
Соглашусь. Отчасти, наверное, это следствие того, что в Banner Sag'е сюжет в принципе эпичнее. Тут действительно попроще как минимум в подаче. Но концовка открытая и в продолжении разработчики уже могут дать волю фантазии. Но мне, честно говоря, эта приземлённость никак не мешала.
SLY писал(а): 13 янв 2025, 13:56Как вспомню небоевой геймплей Саги - со всей этой вознёй с провизией, волей и некоторыми случайными событиями, логика которых тоже иногда выходила покурить - да так, что порой приходилось возиться с файлами, дабы сделать какой-никакой откат...
Тут управление "караваном" несколько проще чем в Саге, тем более после обновления у меня никогда не было дефицита в провизии (стриксах). Тут более важен выбор пути на карте.
SLY писал(а): 13 янв 2025, 13:56 P.S. А что там, кстати, с сохранениями? Всё как в Саге? Один автосейв на всё?
Кажется один автосейв. А может парочка? Что-то не чётко помню. Посмотрю.
Но у меня ни разу не возникло желания загрузиться, я просто наблюдал за тем как развивалась моя история.
Тем более что при смерти одного из главных героев конец игры не наступает.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2050
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Malin писал(а): 13 янв 2025, 15:22
SLY писал(а): 13 янв 2025, 13:56 P.S. А что там, кстати, с сохранениями? Всё как в Саге? Один автосейв на всё?
Кажется один автосейв. А может парочка? Что-то не чётко помню. Посмотрю.
Посмотрел! Сохранений много, они автоматические, но отдельные для всего прохождения и по несколько на главу.
Т.е. всегда можно загрузиться с ранней точки, которая не так уж и далеко.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3443
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Добрался и до Василисы - в смысле до твоего небольшого обзора по ней. Очередной раз искренне рад хорошему саундтреку, а значит обозначенные пару часов скорее всего пролетят незаметно. Хронометраж, конечно, коротковат, но я с течением лет всё больше ценю максимально не затянутые проекты... Сказал человек, уж целую вечность пропадающий в БГ3. Да-да, знаю, что уже надоел с ним. :D

На ЗоГе, кстати, проводились новогодние голосования за лучшие игры года и всё такое, так вот в жанровых номинациях - среди адвенчур - Василиса заняла 4-го место. Там, правда, не сказать, чтоб уж сильно много народу голосовало, но тем не менее. Другие их голосования, в том числе за "Игру года", можно глянуть по той же ссылке в шапке.

----

Сам очередной раз заведу песню про нейро-озвучки. Во-первых, таковая вышла для Forever Skies - игры, в которую пока никто из нас вроде бы не играл, но минимально её здесь обсуждали.



Здесь нейронка вообще зашла как по маслу, учитывая специфику местных переговоров.

Но куда больше меня удивил такой вот релиз...



Честно скажу, играть с таким озвучиванием конкретно в этот проект я буду считать настоящим преступлением - уж слишком прекрасны там актёры и их интонации - тут даже к человеческому дубляжу от какой-нибудь хорошей студии у меня бы наверняка возникли вопросы. Да и не нужен тут дубляж по большому счёту, потому что игрок всё равно так или иначе читает всё быстрее, не дослушивая реплики до конца... Но! Это никак не мешает мне восхищаться тем уровнем, которого достигли нейросети в этом направлении на данный момент - все эти оригинальные голоса, которые я помню... те же ритмы у разных персонажей (кто-то говорит размеренно, а кто-то напротив тараторит), эффекты переговоров по рации... Блин... Здорово! Вот ещё бы толику акцентов и интонаций, ну и поправить совсем щепотку редких неправильных ударений... В общем, я впечатлён, очень достойно!
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2050
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Да уж! Прогресс в нейросетях ошеломляет с каждым годом!
Но, действительно, даже небольшие оплошности в озвучке очень сильно будут портить общее впечатление
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3443
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Космический Майнкрафт... Кубический космосим... Чёрт знает, как это назвать, но выйти оно должно до конца года, и там будет сольная кампания. :)

Cubic Odyssey



Подробности
Ответить