Об играх ... (всё в кучу)

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2175
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Об играх...
Изображение

Обсуждаем игры, впечатления, новости, слухи, железо и прочее.
Ниже приведены навигационные ссылки на сообщения по авторам и названиям игр или обсуждаемой теме
SLY
  • 2012-2014
  1. [ссылка] Mass Effect 1-2-3
    2015
  2. [ссылка] Ori and the Blind Forest
  3. [ссылка] Invisible Inc.
  4. [ссылка] Cradle
    2016
  5. [ссылка] Dead Space
  6. [ссылка] Mad Max // Samorost 3 // Deadlight
  7. [ссылка] Shadowrun Returns
  8. [ссылка] The Bureau: XCOM Declassified // Shadowrun Dragonfall (Director's Cut) // The Witcher 3 - Blood & Wine
  9. [ссылка] L.A. Noire // Among the Sleep // Heroes of Might & Magic II (кампания Роланда)
  10. [ссылка] FTL: Faster Than Light // Alien: Isolation // Carmageddon: Max Damage
    2017
  11. [ссылка] Quantum Break
  12. [ссылка] SteamWorld Heist (+[ссылка])
  13. [ссылка] Kingdoms of Amalur // Syndicate (2012)
  14. [ссылка] Rebel Galaxy
  15. [ссылка] Full Throttle Remastered // Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod // Prince of Persia: The Forgotten Sands // Hard West
  16. [ссылка] Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure // Mortal Kombat X
  17. [ссылка] Mass Effect Andromeda
  18. [ссылка] Get Even // Evil Within // OpenXCOM
  19. [ссылка] FIFA 15 // Shaun White Snowboarding // Need For Speed: Hot Pursuit 2010
    2018
  20. [ссылка] Fallout 2 Restoration Project // Wolfenstein: The Old Blood // DeathSpank: Trilogy // Dark Souls III // The Evil Within 2 // The Witcher: Adventure Game // Assassin’s Creed III // Assassins Creed: Liberation HD
  21. [ссылка] Subnautica (+[ссылка]) // Inside // RAGE // Indiana Jones and the Fate of Atlantis // Свет
  22. [ссылка] Deus Ex: Human Revolution // Deus Ex: The Fall // Lara Croft and the Temple of Osiris
  23. [ссылка] Quantum Conundrum // Spec Ops: The Line // Shoot Many Robots
  24. [ссылка] Risen 3: Titan Lords // Chuchel // Tomb Raider II: The Dagger of Xian // Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (кампании "Цена верности")
  25. [ссылка] FAR: Lone Sails // Layers of Fear // Sleeping Dogs // Face Noir
  26. [ссылка] Shadowrun: Hong Kong // Wolfenstein (2009) // Killer is Dead // Fallout 3 (начало)
  27. [ссылка] Banner Saga 1-2 (+ несколько сообщений после)
  28. [ссылка] Banner Saga 3
  29. [ссылка] Fallout 3 // James Bond 007: Blood Stone // Agony // GRIP
    2019
  30. [ссылка] GRIS // Mark of the Ninja: Remastered // Rise of the Tomb Raider // Syndrome
  31. [ссылка] Command & Conquer (1995)
  32. [ссылка] Alone in the Dark (2008) // Lust for Darkness // Deadly Premonition
  33. [ссылка] Football, Tactics & Glory (+ сообщения после +[ссылка])
  34. [ссылка] Metro 2033 Redux
  35. [ссылка] ПК: Путь видеокарт
  36. [ссылка] Metro: Last Light - Redux // Trine // Painkiller: Hell & Damnation
  37. [ссылка] Deus Ex: Mankind Divided
  38. [ссылка] 198X
  39. [ссылка] Shiny // Trine 2 // Trine 3
  40. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  41. [ссылка] Game of Thrones (2012)
  42. [ссылка] Nioh // Darksiders III
  43. [ссылка] Bridge Constructor Portal
  44. [ссылка] Firewatch
  45. [ссылка] Dishonored
  46. [ссылка] Star Control: Origins
  47. [ссылка] A Nightmare on Elm Street (1989) MS-DOS Game
  48. [ссылка] Renoir // Black the Fall
    2020
  49. [ссылка] КИНО: Ведьмак (+[ссылка])
  50. [ссылка] КИНО: Звёздные Войны
  51. [ссылка] Mutant Year Zero: Road to Eden
  52. [ссылка] Vampyr
  53. [ссылка] Dead Space 2 // Dead Space 3
  54. [ссылка] Fallout Tactics
  55. [ссылка] Dishonored 2
  56. [ссылка] The Last Express
  57. [ссылка] King's Bounty: Тёмная сторона
  58. [ссылка] Beneath a Steel Sky
  59. [ссылка] Worms Armageddon
  60. [ссылка] NieR: Automata
  61. [ссылка] Beyond a Steel Sky // Cuphead // Just Cause 3
  62. [ссылка] ПК: Апгрейд процессора, материнской платы и памяти 2020
  63. [ссылка] Doom 2016 // Doom Eternal
  64. [ссылка] Corruption 2029 // Phantaruk
  65. [ссылка] MudRunner
  66. [ссылка] Resonance // Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today
  67. [ссылка] Bastion // Driver: San Francisco // Assassin's Creed 4: Black Flag
    2021
  68. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps (+[ссылка])
  69. [ссылка] Dishonored: Death of the Outsider // Mafia III
  70. [ссылка] Elite Dangerous: Horizons
  71. [ссылка] Resident Evil HD Remaster // Resident Evil 0 HD Remaster
  72. [ссылка] Little Nightmares // Layers of Fear 2
  73. [ссылка] Desperados: Wanted Dead or Alive // Fahrenheit: Indigo Prophecy // Heroes of Might and Magic II (кампания Арчибальда)
  74. [ссылка] XCOM 2: War of the Chosen
  75. [ссылка] Silent Hill: Downpour
  76. [ссылка] Steel Rats
  77. [ссылка] Приключения капитана Блада // Assassin’s Creed Rogue
  78. [ссылка] ELEX
  79. [ссылка] Mortal Kombat 11
  80. [ссылка] Broken Sword: Shadow of the Templars (Director's Cut) // Broken Sword 2: The Smoking Mirror (Remastered) // Broken Sword 2.5: The Return of the Templars
  81. [ссылка] Lost Eden
  82. [ссылка] Об играх 90-х
  83. [ссылка] The Talos Principle
  84. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  85. [ссылка] Mirror’s Edge: Catalyst
  86. [ссылка] Q.U.B.E. 2 // Broken Sword 3: The Sleeping Dragon
    2022
  87. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  88. [ссылка] Doom Eternal: The Ancient Gods // Space Quest 2 VGA
  89. [ссылка] XCOM: Chimera Squad
  90. [ссылка] Alan Wake Remastered // Wolfenstein II: The New Colossus
  91. [ссылка] Death Rally (1996)
  92. [ссылка] The Fall // The Fall Part 2: Unbound
  93. [ссылка] Wreckfest
  94. [ссылка] Little Nightmares II
  95. [ссылка] Петька и Василий Иванович 1-6
  96. [ссылка] Shadow of the Tomb Raider
  97. [ссылка] Aeon Must Die! // Broken Sword 4: The Angel of Death
  98. [ссылка] Creaks
  99. [ссылка] King's Bounty II
  100. [ссылка] NieR Replicant ver.1.22474487139...
  101. [ссылка] Pilgrims
  102. [ссылка] MegaRace 2
  103. [ссылка] Darksiders Genesis
  104. [ссылка] ПК: Апгрейд видеокарты - неудачная покупка Gigabyte RTX 3060 Ti
  105. [ссылка] Broken Sword 5: The Serpent's Curse
    2023
  106. [ссылка] Happy Game // The Vanishing of Ethan Carter (Redux)
  107. [ссылка] Othercide
  108. [ссылка] Cyberpunk 2077
  109. [ссылка] Relicta
  110. [ссылка] Everspace // Overlord
  111. [ссылка] ELEX II
  112. [ссылка] The Solus Project
  113. [ссылка] ТОП-10 любимых и великих игр
  114. [ссылка] Resident Evil 2 (Remake 2019) // Resident Evil 3 (Remake 2020)
  115. [ссылка] UQM 2048 (+[ссылка])
  116. [ссылка] Chorus
  117. [ссылка] Blasphemous // Blasphemous II
  118. [ссылка] BioShock Infinite // Heavy Rain // Assassin's Creed Unity
    2024
  119. [ссылка] КИНО: Dune и Dune: Part Two
  120. [ссылка] КИНО: Fallout
  121. [ссылка] Disco Elysium
  122. [ссылка] Star Citizen
  123. [ссылка] Cocoon // Zwischenzug
    2025
  124. [ссылка] ПК: Апгрейд видеокарты - покупка ASUS TUF Gaming RTX 4070 Ti Super 16GB
  125. [ссылка] ПК: История про звукоизоляцию шумного HDD
  126. [ссылка] ПК: Апгрейд монитора - переход с FullHD на QHD
  127. [ссылка] ПК: Борьба с засветом монитора
  128. [ссылка] ПК: Апгрейд платформы 2025 - Ryzen 9700X
  129. [ссылка] ПК: Установка пылевых фильтров в корпус
Malin
Подушевнее:
  1. [ссылка] Invisible Inc
  2. [ссылка] Mission Critical
  3. [ссылка] Kingdom: Two Crowns
  4. [ссылка] Prey (+[про чашки])
  5. [ссылка] Mass Effect: Andromeda
  6. [ссылка] Prey: Mooncrash, From Dust
  7. [ссылка] Into the Breach
  8. [ссылка] Banner Saga 1,2,3 (+сообщения после +[ссылка])
  9. [ссылка] Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
  10. [ссылка] Subnautica
  11. [ссылка] Dishonored
  12. [ссылка] Middle-Earth: Shadow of Mordor
  13. [ссылка] Tacoma
  14. [ссылка] Dark Messiah of Might and Magic
  15. [ссылка] Still There
  16. [ссылка] Outer Wilds
  17. [ссылка] Outer Wilds: Echoes of the Eye
  18. [ссылка] Star Wars Jedi: Fallen Order
  19. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps
  20. [ссылка] Dyson Sphere Program
  21. [ссылка] Red Dead Redemption 2
  22. [ссылка] Star Control: Origins
  23. [ссылка] Subnautica: Below Zero
  24. [ссылка] Hades
  25. [ссылка] Alien: Isolation
  26. [ссылка] Чёрная книга
  27. [ссылка] Horizon: Zero Dawn
  28. [ссылка] Dishonored 2
  29. [ссылка] The Eternal Cylinder
  30. [ссылка] Control
  31. [ссылка] Chorus
  32. [ссылка] Stray
  33. [ссылка] Stardeus
  34. [ссылка] XCOM2
  35. [ссылка] Deathloop
  36. [ссылка] The Invincible (Demo)
  37. [ссылка] Highfleet
  38. [ссылка] The Invincible
  39. [ссылка] Bioshock: Infinite
  40. [ссылка] Neva
  41. [ссылка] Ash of Gods
  42. [ссылка] Василиса и Баба Яга
  43. [ссылка] Alters (Demo)
  44. [ссылка] Alters
Коротко:
  1. [ссылка] Factorio
  2. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  3. [ссылка] Stellaris, Endless Space
  4. [ссылка] Children of a Dead Earth ( +[ссылка](картинки утеряны))
  5. [ссылка] No Man's Sky
  6. [ссылка] Kingdom (+[ссылка])
  7. [ссылка] Darwin’s Demons
  8. [ссылка] Space Station 13
  9. [ссылка] Faster Than Light
  10. [ссылка] Moonlighter
  11. [ссылка] This War of Mine
  12. [ссылка] GRIS
  13. [ссылка] Ori and the Blind Forest (+[ссылка])
  14. [ссылка] Football, Tactics & Glory
  15. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  16. [ссылка] Astroneer
  17. [ссылка] Katana Zero
  18. [ссылка] GemCraft: Labyrinth, Creeper World
  19. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  20. [ссылка] Baba is you, Noita
  21. [ссылка] Dark Souls
  22. [ссылка] КИНО Звёздные Войны 9
  23. [ссылка] Graveyard keeper
  24. [ссылка] Battlevoid: Classic, Battlevoid: Harbinger, Space Haven
  25. [ссылка] Carrion
  26. [ссылка] Loop Hero
  27. [ссылка] Mirror's Edge
  28. [ссылка] Inscryption
  29. [ссылка] HoMMIII: Horn of the Abyss
  30. [ссылка] Her story
  31. [ссылка] Overlord
  32. [ссылка] Топ игр 2023
  33. [ссылка] Old Man's Journey
  34. [ссылка] Darkest Dangeon
  35. [ссылка] Zwischenzug
  36. [ссылка] Василиса и Баба Яга
Vasaka
  1. [ссылка] Invisible Inc
Snezhok
  1. [ссылка] No Man's Sky
  2. [ссылка] Planetoid Pioneers, TerraTech
  3. [ссылка] Wayward Terran Frontier: Zero Falls
  4. [ссылка] Metro Exodus
  5. [ссылка] Bedlam, Bedlam 2, Armored First 2, Rage 2 (картинки утеряны)
  6. [ссылка] Breathedge (картинки утеряны)
  7. [ссылка] Alien Shooter TD (картинки утеряны)
  8. [ссылка] The Outer Worlds
Последний раз редактировалось Malin 07 сен 2025, 18:54, всего редактировалось 29 раз.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3669
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

На ЗоГе опубликовали новость про отечественный хоррор Храм Зелёной Луны, который должен выйти уже 14 августа.

Сама игра, к сожалению, не сильно впечатляет, однако её обсуждение проливает свет на то, почему у нас в Мозилле не работали встраиваемые видео (тег Медиа) для ВК.

Изображение
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2175
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а): 13 авг 2025, 13:44почему у нас в Мозилле не работали встраиваемые видео (тег Медиа) для ВК.
О, неожиданно, буду знать!
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3669
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Там в миру отгремел Gamescom 2025. Очень грустный, как отметили многие, ибо смотреть там было особо не на что, а самым громкими проектами стали новый Resident Evil с невнятным презентующим роликом, новый Black Myth - продолжение успешного китайского Вуконга, какая-то игра про лего-бэтмена (!) и анонс анонса Hollow Knight: Silksong. Да, это тавтология здесь неспроста, ибо по Полому Рыцарю там тоже толком ничего не показали, это сделали уже сами разработчики и несколько позже. По сему и по иронии судьбы, ни один из тех роликов, которые я хочу здесь опубликовать, на Gamescom 2025 показан не был, но, как водится, под такое большое событие, многие игровые студии самостоятельно выкатывают в пока ещё всемирную сеть разнообразные игровые видео.

Во-первых, это, собственно, Hollow Knight: Silksong. Хоть и с любовью отношусь к метроидваниям, но до первой части так до сих пор и не добрался. Однако релиз долгожданного многими продолжения, само ожидание которого уже успело превратиться в целую историю, обросшую мифами и легендами, просто не может не радовать.



Студия Owlcat Games выпустила очередное небольшое видео по своему новому Mass Effect космическому проекту The Expanse: Osiris Reborn



Ну и напоследок, небольшой сравнительный ролик по ремастеру (который на самом деле ремейк) культовой Syberia

Последний раз редактировалось SLY 04 сен 2025, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gadenush
Сообщения: 204
Регистрация: 28 фев 2018

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Gadenush »

SLY писал(а): 24 авг 2025, 17:46 The Expanse: Osiris Reborn
:ok3: Экспансия классно выглядит! Жду однозначно!
Книги все прочитаны, сериал просмотрен...теперь нужно и поиграть! :D
SLY писал(а): 24 авг 2025, 17:46культовой Syberia
Поскольку игра была пройдена в каком-то там лохматом году и вся благополучно подзабылась, думаю перепройду :)
Графоний это конечно хорошо, но как-то блекло все стало выглядеть и туманно что ли :frown:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3669
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Gadenush писал(а): 24 авг 2025, 18:21
SLY писал(а): 24 авг 2025, 17:46культовой Syberia
Поскольку игра была пройдена в каком-то там лохматом году и вся благополучно подзабылась, думаю перепройду :)
Графоний это конечно хорошо, но как-то блекло все стало выглядеть и туманно что ли :frown:
Я вот буквально за последние пару-тройку лет прошёл все 4 части. Да, такой чересчур размеренный геймплей сегодня подойдёт далеко не каждому, но я лично свою порцию удовольствия получил, хоть и тоже порой позёвывал. Самой трогательной вышла, внезапно, последняя часть, хотя там свою немаловажную роль сыграло и то, что во время её разработки, когда всё уже было практически готово, умер отец серии Бенуа Сокаль, и было видно, что этой игрой он прощался и с Кейт Уолкер, и... вообще. Что же касается увиденного - пока нравится всё кроме самой Кейт - и самой модельки, и её анимации. Не сказать, что бы что-то сильно испортили, но что-то точно пока не то.
Последний раз редактировалось SLY 26 авг 2025, 08:37, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2175
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Всем приготовится!

Изображение Отзыв разделён на две части. Та что со спойлерами - под спойлером.

Alters

Наверное мне сразу стоит оговориться, что это очередная игра как-будто специально сделанная для меня (первая Outer Wilds, конечно же). Поэтому я буду яростно хвалить и снисходительно журить.

Суть игры я уже описывал в отзыве о демоверсии. Постараюсь не повторяться.

Изображение

Условно игру можно разделить на две части: выживание и общение.

По выживанию всё довольно стандартно: исследуем местность, строим добывающие штуки - добываем, строим производственные штуки - производим, следим за временем, воюем с аномалиями, перебираемся на новое место, повторяем с начала. Строительство, кстати, в игре приятное, легко можно всё перестроить. Удобно, бесплатно, нужно - перестраивать базу придётся часто.

Хотелось бы наверное рассказать про типы противников - аномалии, но изучение их поведения является отдельным удовольствием для любопытного ума. Поэтому, разве что скажу, что они вполне разнообразны и интересны - заскучать не дадут.

Изображение
Так как база "двухмерная" удобно следить за тем, кто что делает.
Например, прямо сейчас Ян Учёный вымещает злобу на груше в спортзале, видимо интеграл не сходится


Общение. Общаться надо будет много! С альтерами в живую, а с другими людьми по телефону с весьма бюджетной заглушкой в виде телевизионного шума. Некоторую важность будет иметь знание истории альтеров, то есть если вы прочитаете в квантовом компьютере жизненный путь того кого создали, то в будущем это может вам пригодиться. Логично, не правда ли?

Диалоги понятные, чёткие. То ли поляки мыслят ближе к нашей логике, то ли сценарист диалогов хороший попался, то ли персонажей не так много и их успели хорошенько проработать. В любом случае это радует.

А персонажи здесь интересные! Альтеры ощущаются как личности со своими желаниями и потребностями. К тому же хорошие отношения с ними приводят к облегчению некоторых аспектов выживания.

Изображение
Ян Врач оказался талантливым поваром! Такие вот вставки хорошо украшают повествование.
Их приличное количество, но хочется ещё больше!


После же телефонного разговора с корпоратами пославшими тебя на эту занюханную планету частенько глубоко задумываешься: "А не нассали ли тебе только что в уши?"

Вообще в игре частенько останавливаешься и задумываешься - как лучше поступить и к чему это приведёт. Поэтому становится крайне важно обсудить с кем-то варианты, с кем-то таким же умным как ты или даже умнее... С альтерами! Они часто делятся мнениями по любому поводу и порой спорят между собой. Ну и некоторые проблемы требуют от тебя большой ответственности, и инстинктивно хочется устроить что-то вроде голосования, чтобы каждый мог высказаться. Ну а ты уже, немного сняв с себя груз ответственности, примешь решение.

И в этом, в принципе, вся суть игры! Даже не важно, что они альтеры, не важно что какая-то там планета, какое-то солнце, что-то там сжигает. Если всё это заменить на некий корабль с небольшим экипажем решающим общие проблемы во взаимодействии друг с другом, то принципиально ничего не поменяется. И я бы в такое однозначно сыграл, даже если бы это не имело никакого отношения к космосу и фантастике. Потому что это история, действительно, про людей, и она удалась.

Изображение
Всем нам иногда нужно время, чтобы просто побыть с самим собой.

Да, всё довольно бюджетненько, и хотелось бы не говорящие головы, а больше катсцен, действий, взаимодействий, совместных активностей, больше аномалий и критических ситуаций и всякого другого.
Поэтому самым большим минусом игры на мой взгляд обернулась её продолжительность. Прям стойко хочется ещё один акт, ещё +20-30% к продолжительности! Для закрепления так скажем.
Впрочем, за одно прохождение всех десятерых альтеров не создать, максимум 7. И это повод перепройти!

Ещё можно мазнуть повесткой - один из Янов... ну того. Сбился с пути.
Это не спойлер! На сюжет это никак не влияет, и если подкрутить пару диалогов, то это будет выглядеть просто как крепкая дружба.
Как будто мы начинаем забывать, что такое дружба.

Изображение
Иногда ребята собираются все вместе по какому-либо поводу. Например, посмотреть кино.
Крайне рекомендую посмотреть все "фильмы". Это небольшие юморные ролики с живыми актёрами. Есть весьма и весьма забавные! Притом что альтеры ещё и комментируют походу.
В интернетах можно найти отдельно. Спойлеров в них нет. Разве что дубляж им явно не помешал бы.


Мне стоит упомянуть моды. Возможно кому-то окажется полезным.
Ко второму акту меня стало подбешивать, то что спокойно поглазеть на красоты чужой планеты не даёт таймер. Поэтому я поставил мод на замедление хода времени, на время добычи\крафта не влияет. Исключительно для таких слоупок-зевак как я, любящих встать на краю каньона и полминуты втыкать на открывающийся вид.
Дополнительно стала подбешивать долгая загрузка игры со всеми заставками и прогревом шейдеров - мод на их отключение

Подведу итог бесспойлерной части.

Не, ну это определённо игра года! Как минимум в части сюжета!
Ну и награду, пожалуйста, тому парню, что озвучил всех 11 Янов на разные голоса и манеры речи, в студию!

Игра уже стала феноменом, и кто-то подсуетился и забацал забавный
мультик
(спойлеров нет)

Наша база-колесо. Как оно поворачивает?
Мини-игра с поиском минералов мне понравилась. Хорошо придумали.
Битвы с аномалиями предельно просты. Зацепил, зажал, победил.
Но надо знать что цеплять и когда нажимать.
Просторы большие, но локации на самом деле маленькие

Перед губительным рассветом
До самого конца меня не отпускали сомнения. Всё ли правильно я сделал?
Кто ты, Ян?
Это я. Жду DLC


Далее, я бы хотел зафиксировать моё прохождение (как минимум для себя), порассуждать о сюжетных дырах и поделиться личными моментами.
Конечно, сначала стоит всё же пройти игру прежде, чем туда лезть.
Я предупредил.
Моё прохождение
УВАГА! Спойлеры! Одумайся!
Хочется начать с начала.
И пойти до конца.

Как вы помните, начинается всё с того, что мы обнаруживаем себя на поверхности планеты в спасательной капсуле.
И сразу возникают вопросы. Неужели так было запланировано высаживаться? Очень странно!
В конце игры ведь спасательный корабль сядет на поверхность планеты целиком!
Поэтому очень подозрительным кажется сюжетообразующее "весь экипаж кроме нас мёртв".
Но ладно, об этом позже.

Изображение
Вначале было слово. И слово было "Беее!"

Идя по сюжетным рельсам, я сначала создал Механика, затем, рассудив как Марк Уотни - "из этого зада ада меня вытащит только наука" - создал Учёного.

Устав от постоянной нехватки свободных рук для добычи ресурсов, я понял, что мне нужен кто-то кто будет добывать ресурсы вместо меня, тот кто освободит мне руки, так сказать. То есть Шахтёр...
Ну вы поняли, мне не хватало рук. И, не знаю, гений или случай, но у Шахтёра оказывается нет руки! Бада-пумц!
Ну то есть обе руки то у него есть, но его мучают фантомные боли.

Долго разрешал ему сидеть на лекарствах, и до сих пор подозреваю, что если бы я ему их не запретил, то он в итоге погиб бы от несчастного случая, но точно не знаю. Поэтому я проявил жёсткость и запретил. "Нетъ!" - говорю. А он взял и пильнул руку!

Долго думал над протезом или выращенной рукой. Учёный был чертовски убедителен со своим протезом, а Механик через-чур человечен с безумной идеей по выращиванию новой руки. Доверился Механику, убедив Учёного, что это будет "занятный эксперимент" (ну правда гениально!)

Поняв, что увеличившееся количество рук надо кормить, создал Ботаника. Забавный малый.
Слёзно просил поговорить с Леной, и так как я решил, что у моего Яна с Леной всё кончено, то лёгким кликом мыши разрешил. Лена подвоха не заметила, про альтеров не узнала.

Такой компанией мы и отправились во второй акт, исполнив
потрясающую песню
.
Реально крутецкий момент, ещё бы таких! От неожиданности я сидел и смотрел как заворожённый!
Хорошо что успел пройти этот момент до того как по интернетам до меня дошли слухи о песне альтеров. Очень неожиданно получилось!

Ещё, когда обнаружил на ютубах тот мультик про альтеров, был ещё раз приятно удивлён и как ребёнок, тыкая пальцем в экран, кричал:"Мои! Мои! Все мои! Как у меня!"

И тут сюжет безжалостно убивает овечку...
Впрочем она вела себя как мебель, мало двигалась и наверняка имела проблемы с сердечно-сосудистой системой.

Изображение
Ну сами посмотрите! Она целыми днями только и лежит на коврике и ест что-то непонятное!
Конечно это плохо на неё повлияло!


Выясняется, что все альтеры больны тем же чем и овечка.
Ну окей, говорю я, и создаю Доктора.
С прищуром НКВДэшника читаю в его истории с каким обожанием он поглядывал на своего кумира-врача, по примеру которого он сам становится врачом. Но я так и не понял сломан ли компас у нашего доктора или нет. Странный. Единственный плюс - вкусно готовит, что ощутимо поднимает всем настроение. Именно как доктора использовал очень редко.

И внезапно оказывается, что наш Доктор помочь собственно ничем не может! Даже вменяемого диалога с ним по поводу болезни альтеров нет! Странная сюжетная дыра.
Отдуваться за него будет голова-Учёный. Не, ну нам чётко говорят: будь умным - выберешься из любой задницы.

Посоветовался с Максвеллом по телефону. Под его чарующий голос решил создавать пустого альтера - Табулу-Расу, чтобы пустить его на органы лечебную микстуру. Сюжетный поворот с приходом его на мгновение в сознание меня знатно повеселил. Это в принципе очень глубокая философская ситуация, которую можно долго обсуждать. Чем-то напоминает вот это
The Trouble with Transporters
от CGP Grey. Особенно поведение Учёного, который бросился всё сразу "исправить". Крепок парень психикой, крепок!

После этого инцидента идея Максвелла не казалась, эм, гуманной. И Механик с Ботаником действительно убедили меня, что некоторые линии человечности переходить всё же не стоит, даже во имя спасения жизней. Позвонил Лене, наврал, что у меня проблемы со здоровьем, отправил сканы МРТ (которые кстати делал Ян Учёный, не Ян Врач, заметьте).

Она там с кем-то посоветовалась, и прислала чертежи тюремных мозговых имплантов, которые якобы смогут помочь. Стал делать её эти мозговые импланты.
А Табула-наш-Раса лежал всё это время под наркозом в модуле Чрева прикрытый простынкой...

Пока суть да дело создал Нефтяника. Сначала обрадовался, что это же тот позитивный, вечно улыбающийся Ян из
трейлера
...
А потом, вчитавшись в его историю, заподозрил неладное, что и подтвердилось в диалогах. Так как это никак не влияет на сюжет и не рассказывает отдельной хорошей истории, вижу здесь только квоту. Ну да бог с ним.

Изображение
Ну, Ян! Ну как так то!?

Пришло время тяжёлого выбора: пустить накрытого простынкой Табулу-Расу под нож или превратить всех альтеров в зэков, чипировав их имплантами с GPS. Сильно задумался, и можно сказать зажмурившись выбрал вариант с имплантами, что, как не сразу но оказалось, было верным решением. Впрочем Механик стукнет нас по голове в любом случае, а свалит в закат на вездеходе. Чудак! Шахтёр присоединиться к нему исключительно из-за имплантов.

Если бы я выбрал резать Табулу-Расу, то со мной походу остался бы один Шахтёр да Учёный. Учёный, кстати, остаётся в любом случае. Поистине рациональный человек! Всё ему ни по чём!

Любопытно кстати, что вездеход этот, на котором сваливает Механик, до этих событий мы можем обнаружить сами на карте. И в очередной раз пробегая мимо можно найти там инструменты, которых не было. Т.е. наш Механик заранее готовился к побегу. Его даже можно прижать к стенке и получить признание, что это именно он развлекается с вездеходом. Хобби у него такое.

Впрочем, для меня его душа осталась в потёмках - мог бы просто попросить отпустить его, что сразу по голове-то бить! И не очень понятно зачем? Ведь их всё равно выследят, импланты то установлены. Тут явно сюжетная дыра или не достаточное раскрытие характера Механика. Они бы скорее отказались их ставить в принципе, я думаю.

Далее по сюжету нужно акцентировать момент изменения характера нашего Яна, поэтому он люто галлюцинирует и получает мутные ответы на некоторые вопросы.

Изображение
Табло светится! А! Мы же словили приход, тогда ладно. Я следующего подожду.

На мой взгляд это несколько лишнее и поставлено не очень. В процессе игры каждый альтер даёт нам какой-то урок, который мы даже сможем применить! Появятся новые ответы в диалогах. И вот это ощущается как изменение характера Яна, а путешествие по глюкам - нет.
Хотя обыденные штуки, типа автобуса, в пустыне смотрятся крайне загадошно.
Полученный же в самокопаниях ответ о причинах сюжетообразующей аварии слишком поверхностный, ни как дальше не развивается и ни к чему не приводит. Эт плохо.

То есть смотрите. Летела экспедиция с Яном к этой планете. Но что-то случилось при посадке, и, если выживают все в спасательных капсулах, то ресурсов не хватит, и экспедиция умрёт в полном составе. Квантовый компьютер базы-Колеса, которому поставили максимальный приоритет на выполнение задачи (добыть рапидий и привезти на Землю), что-то там подсчитал и решил, что ресурсов хватит на одного человека, и лучше всего подходит строитель (Ян), так как он сможет построить модуль Чрево, чтобы создать там Альтеров, ветвление которых как раз таки квантовый компьютер внезапно способен просчитывать. Тем самым Ян сможет выполнить свою миссию - найти, добыть и привезти на Землю рапидий.
Т.е. во всём виноват квантовый компьютер. Принимаем эту информацию, и она нам больше никогда не понадобиться.

Хм. Всё равно очень странно и что-то не сходится. Почему у Лукаса уже были подготовлены всякие патчи для компьютера, чтобы "открыть" нам сначала овцу, а потом Механика и остальных... Больше похоже на первоначальный план, безумную задумку Максвелла.
Может ли так быть что наш Ян пришёл к неверным выводам?

Мы даже капсулы с экипажем не вскрывали! И не хоронили тела! Может там никого и нет!

Изображение
Фото на память. Механик - загадочная душа. В этой зарисовке он почему-то сильно обижается на нас из-за разговоров о матери. Его сложно понять, но в этом что-то есть. Предмет для разборов психологами. Аргумент: "не смей за счёт моих воспоминаний искуплять свою вину перед ней".
Напомню, наш Ян, грубо говоря, бросил мать одну.


Ладно, едем дальше. Лена и корпорация узнают об альтерах (много сигналов GPS). Максвелла отшлёпали и поставили в угол - с ним мы больше не играем. Лукас, подчинённый Максвела, на меня обижается, хотя я по его просьбе собрал весь рапидий - 5 ковчегов! Лена демонстративно дуется. Корпорация сообщает, что спасатели уже в пути.

Нахожу беглецов (Механика и Шахтёра). Они на последней локации пытаются сделать бункер и переждать там губительный день. Помогаю им ресурсами и при помощи Лены перенастраиваю импланты, отключая GPS (странно что в диалоге с ней не участвовал Ботаник, а мог бы, было бы логично). После этого Механик и Шахтёр возвращаются к нам на базу. Любопытно, что в противном случае (если бы я выбрал резать Табулу-Расу) вернуть никого уже было бы нельзя, и они остались бы на планете 100%.

Изображение
Забег по дереву был весьма эпичным, но так как у меня было много рук (7 альтеров), то никто не пострадал и база осталась как новенькая. Было слишком легко, а жаль.

Под конец игры происходит мозговой штурм с альтерами о том, как спасаться с планеты. И этот момент ощущается весьма живо. Лена сказала, что спасательный отряд про альтеров ничего не знает и вооружён. Их главная задача забрать рапидий, остальное для них не проблема, а препятствие. Я подготавливаю всё, включая бомбы. На всякий случай. И к счастью удаётся уговорить Лукаса помочь (видимо рапидия собрал всё же достаточно).

Учёный в последние дни внезапно хочет куда-то уйти и что-то поисследовать самостоятельно. С подозрением даю добро. Проходят сутки. Учёного нет. Ночью, вы помните, бушует радиация. Он не мог её пережить. Бегу к другим альтерам. Они уже его мысленно хоронят. Мол всё, доумничал учёнишка. Я с колотящимся сердцем, прыгаю в скафандр и выхожу на поверхность. Дует ветер. В радиоэфире тишина. Задание в интерфейсе просит просто подождать.

Куда он мог пойти? Где и что его могло заинтересовать? Очередной момент раздумий, которые мне так понравились в игре. Вспоминаю, что видел одно подозрительное место - ущелье, через которое как будто и просится перекинуть мост.

Изображение
Вот оно ущелье! И тут появились анкеры моста! Учёный был тут! Но анкеры выключены и туда не пройти!

Хожу вдоль ущелья туда-сюда. Думай, думай! Что можно сделать? Как туда попасть?
Не может же игра так просто прибить учёного? Или может? Может мне всё таки НАДО что-то сделать? Несмотря на то что задание просит просто подождать.
Я не мог просто так сидеть сложа руки! Я всерьёз переживал и был готов на самые отчаянные поступки!

Однако, моё столь подготовленное взвинченное состояние, осаживает простое сообщение "Учёный вернулся на базу" и его спокойный голос в рации "Ян, нужно поговорить".
Вы поняли? Этот заскриптованный засранец, просто появился на базе, даже не переходя ущелья и не включая мост! А я ведь на секунду поверил, что эта игра действительно что-то большее, игра следующего поколения, которая бы проработала такую мелочь как игру на чувствах, говорила бы тебе одно, а сделать надо было бы другое. Подготовила бы, подогрела эмоции и ждала пока игрок переломит сам себя и пойдёт на подвиг. Ан нет, показалось. Ладно, едем дальше.

В итоге Учёный просит сходить к тому самому ущелью, где внезапно уже включается анкерный мост и нам открывается секрет Учёного - оазис.

Изображение
В оазисе настолько всё загажено рапидием, что радиация туда носа не суёт.
Поэтому наш Учёный и пережил ночь - отсиделся в оазисе


В попытках объяснить данный феномен, он слетает с катушек и уговаривает меня оставить его на планете. Безумец! Сумасшедший!
Либо гений. Ну или супермен...
Мы же уже убедились, что он явно сверхчеловек и нигде не пропадёт. Отпускаю.
Уходит. И как-то тихо, нет бы вечерну забацать, напицца в хламинго. Мы же его, может быть, никогда больше не увидим!

В итоге получается следующее.
Все, а именно Механик, Шахтёр, Ботаник, Врач, Нефтянник и выучивший уже несколько слов Табула-Раса, садятся в фальшивый ковчег. Спасателей решаем усыплять газом. Лукас перехватит управление кораблём и где-то высадит альтеров. Спасатели придут в себя, а Ян такой, я не я, ничего не знаю что случилось. Об этом явно доложат, может быть сразу на борту корабля и сапогом в живот, ну по крайней мере все будут живы.

И тут внезапно Ботаник отводит меня в сторонку и говорит:"Слушай, ты же хочешь быть с альтерами, а я хочу быть с Леной. Давай я займу твоё место, а ты моё?"
Эт ты ловко придумал, чебурашка! Соглашаюсь.

Изображение
На Земле. Жаль в эпилоге походить нельзя, потеребонькать тиливизер, чаю попить, письмо зашифрованное прочитать, да фотки с загадошным J2J поразглядывать. Это лишь одна большая катсцена.

В итоге, альтеры где-то в безопасности с Яном и судя по фоткам в эпилоге, не скучают. Учёный на планете сливается в счастливом экстазе с сингулярностью познания Вселенной. Счастливого Ботаника везёт на суд обожаемая им Лена. Корпорация скрипит зубами и не может ничего предъявить Яну по альтерам, так как не хочет оглашать их существование, поэтому суд грозит только домашним арестом на несколько месяцев за создание ситуации подразумевающей угрозу жизни спасателей. Лукас счастлив от обилия рапидия на Земле, где появляется надежда выхода из продовольственного кризиса, за счёт применения его в сельском хозяйстве. В общем все кто надо счастливы!

Изображение
В принципе, в принципе. Ботаник мог бы всех сдать и получить премию от корпорации...
Но он же не мог так поступить, правда?


На мой взгляд это лучшая концовка из возможных!
И то отрадно, что она получилась такой сама собой, я просто поступал так как считал нужным!
Ну я же говорил, что игра сделана прям под меня? Вот оно!

А шифр в конце, фотки J2J и грядущее DLC сразу распаляют мой и без того больной ум мыслями о продолжении.

Будет ли оно про Учёного?
Или про Янов на свободе?
Им же как-то надо было выжить на астероиде до подхода другого корабля.
Вернёмся ли мы на планету?
Или моя концовка не канон и будем играть за оставшихся на планете альтеров?
Или это будет пролог с ответами на причины сюжетообразующей аварии и таинственных мотивах квантового компьютера?

Я весь в нетерпении!

Ставлю на похождения Учёного в DLC!
Последний раз редактировалось Malin 10 сен 2025, 12:35, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3669
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Очередной раз порадуюсь и за игру, и за тебя. Всегда радует, когда среди груды конвеерного... нет, ни дерьма, а порой очень даже качественного и приятного продукта, просто уже приевшегося и однообразного, находишь ещё что-то новое, способное тебя приятно удивить. Дефицитное сегодня ощущение.

Ознакомился с первой частью обзора, а раскрыв вторую, осознал, что это был всего лишь пролог :). А основное блюдо пока под запретом - по крайней мере, я пока читать не буду точно, ибо сам буду пробовать 100%. Подобные проекты просто преступно пропускать. Поэтому основную часть придётся обсудить попозже, когда она уже настоится, а по первой... А что по первой? Радует, когда всё хорошо, кроме таймера, который тоже при желании можно убрать. Поддержу, что польские, да и вообще славянские диалоги действительно нам близки, если они, конечно, написаны с душой - Ведьмаки и Киберпанк 2077 не дадут соврать. И разделю лёгкую грусть по поводу нормальной мужской дружбы, которая тоже нынче в дефиците.

----

Сам в отпуске гонял первый Kingdom Come: Deliverance. Ну как гонял... Вот и настал тот момент, когда я даже одну РПГ-шечку за отпуск не успеваю пройти, а когда-то было три Масс Эффекта за раз. И объём игры здесь абсолютно не причём, просто времени, увы, всё меньше и меньше. Самое смешное, что я ещё толком не взялся за основной сюжет, но зато уже оббегал всю карту, закрыл кучу допов, купил лучшего коня, добыл лучший меч, победил в нескольких боевых турнирах и т.д. и т.п... А по основной линии я тот ещё плебей без гроша в кармане, ибо закрыл там от силы 3-4 квеста. Лёгкий когнитивный диссонанс в сюжетных катсценах.
Последний раз редактировалось SLY 08 сен 2025, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2175
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а): 08 сен 2025, 10:44Сам в отпуске гонял первый Kingdom Come: Deliverance
Kingdom Come: Deliverance хорош! Я как-то брался. И игра-то хороша! Располагает к неспешности и созерцательности. Особенно с модом на отключение интерфейса.

Есть даже особо личный момент, на которые я так падок.
Надо было разведать что-то в лагере противника (тот что потом вроде отстроить можно будет). Ну я пошёл туда налегке, без брони и существенного оружия. Пока разведывал, пока обходил вокруг - стемнело. Задание я выполнил - разведал, надо возвращаться. Ночь, я в лесу, светит Луна. Не включая интерфейс и карту, прикидываю куда мне нужно примерно идти. Выхожу из леса. Место не узнаю. Куда идти? Луна высоко, где она взошла понять сложно - чтобы определить где восток. Смотрю на звёзды. Они кажется движутся, значит есть полярная! И там север! Рядом стоит заброшенная церковь, встал так чтобы её вершина касалась одной из звёзд. Идея была в том чтобы определить дугу движения звезды, обойти церковь так чтобы сузить радиус и выбрать другую звезду и так отыскать "полярную". В общем пока я занимался астрономическими изысканиями стало восходить солнце, я понял где восток, увидел вдалеке знакомые ориентиры и вернулся к квестодателю.

Такое приключение без интерфейса мне весьма понравилось. Но как оказалось небо в Kingdom Come: Deliverance весьма условное, там всё не так как в жизни. Поэтому я и не мог долго понять что как.

Но как оказалось не один я такой больной! Говорят в KC:D2 режим с отключением интерфейса встроен и небесная механика близка к реальной!

В общем надо будет вернуться и допройти.

PS: квест с "бухой проповедью" - огонь! Смеялся в голос!
PPS: теперь в Питере не могу пройти мимо чешской кухни с их плескавицами! Реально укусно!
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3669
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Да, тоже нраицца, и к созерцательности действительно располагает. Тоже порой могу где-нибудь просто зависнуть, особенно в местных лесах вблизи водоёмов. Вот уж действительно симулятор средневековой Чехии! Причём мне, кстати, интерфейс этому никак не препятствует - вообще его не замечаю. А в некоторых моментах даже, признаться, малёк читерю и кое-какие вещи наоборот добавляю - это я про прицел при стрельбе из лука. Ну и по самой игре некоторые раздражающие моменты для себя правил. Ничего не имею против всего этого реализма, но не люблю (и сейчас не могу себе позволить) тратить время впустую, поэтому... Первым делом вернул себе нормальные сохранения через меню - те, которые через Шнапс, но теперь без Шнапса и алкогольных последствий. Второе - переносимый вес - мой вечный мод во всех РПГ, чтобы не бегать по 100 раз к торговцам после каждого сундука или стычки, а просто наслаждаться игрой, заскакивая к ним лишь по пути. Третье - то, что начало подбешивать меня позже всего, но всё же начало - износ предметов - просто надоело постоянно с этим ковыряться. Добавил им прочности х1000 и теперь игра для меня почти идеальна. Конечно, не считая боёвки с несколькими противниками, которая, как ни крути, реализована кривовато, но это уже ничем не исправишь. А вот турнирные бои 1 на 1 мне даже нравятся!

"Бухую проповедь" ещё не видел. Возможно, она где-то по сюжетным квестам, к которым я, как уже говорил, почти не притрагивался. Я, как оказался в Ратае и научился всем боевым приёмам у сотника Бернарда - пошёл куда глаза глядят... Поэтому в Ратае я до сих пор должен сходить на охоту с паном Птачеком, что, судя по всему, самое начало сюжета :). Из допов пока больше всего запомнились квесты палача, расследование про некачественный камень при строительстве монастыря, и квест про 3-х недо-ведьм из Ужицы, на середине которого я пока и остановился.
Последний раз редактировалось SLY 08 сен 2025, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3669
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Вышла русская нейро-озвучка The Alters

Взять можно здесь.

А вот какого-то презентационного ролика у ребят я что-то сходу не нашёл. Но подозреваю, что вот здесь товарищ проходит уже с этой самой озвучкой:



Да, голосовые и интонационные огрехи как всегда на лицо, но мне как человеку, который ещё не слышал оригинал, особо ухо не режет.

Да и вообще уже успел подсесть на эту тему. Kingdom Come: Deliverance, к слову, тоже прохожу с нейро-озвучкой. Но с закадровой - т.е. когда слышен и английский оригинал и поверх перевод. В фильмах предпочитаю именно такой вариант, но что касается игровых миров, то поначалу думал, что будет звучать как каша - особенно, что касается фоновых разговоров, которые мы слышим, просто пробегая мимо каких-нибудь НПС. Но нет! Очень быстро вошёл во вкус, и теперь получаю искреннее удовольствие, что хотя бы такой перевод вообще есть. Ведь в игре есть сразу с чем сравнить - в моей версии озвучки почему-то не озвучены DLC, и поэтому когда попадаются какие-нибудь квесты или диалоги, которые были добавлены в игру позже, сразу слышна разница. Да, английский оригинал бесспорно звучит лучше, но его нужно читать. А когда поверх есть ещё нейро-перевод, то это ужас как удобно, и помогает экономить время. Поэтому в данном случае тут испытываешь куда больший дискомфорт именно в DLC-шные моменты без перевода, нежели в обычной игре с переводом, который слегка режет слух. По крайней мере, у меня такой опыт. Никому не навязываю.

Сейчас уже немного жалею, что в Baldur's Gate 3 тоже не выбрал закадр - там был такой вариант. А её я тоже, напомню, проходил с нейро-озвучкой. Сейчас мне закадровый вариант нравится больше, чем полная замена оригинальных голосов - так называемый нейро-дубляж. Просто делюсь.
Последний раз редактировалось SLY 09 окт 2025, 14:30, всего редактировалось 3 раза.
Ответить