Star Citizen

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3348
Регистрация: 23 сен 2013

Star Citizen

Сообщение SLY »

Star Citizen

Изображение


Star Citizen — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре космического симулятора для персонального компьютера. В настоящее время игра находится в разработке у Cloud Imperium Games Corporation, основанной Крисом Робертсом совместно с Ortwin Freyermuth в апреле 2012 года. Предыдущие работы Робертса включали такие игры, как Wing Commander, Privateer, Freelancer, Starlancer и другие.

Концепция проекта

Проект, на самом деле, состоит из двух тесно связанных компонентов:

Star Citizen — многопользовательская «песочница»;
Squadron 42 — набор миссий для одиночного либо кооперативного прохождения.

Впрочем, разделение скорее контентное, чем техническое — играть в Star Citizen/Squadron 42 можно будет как на глобальном сервере, поддерживаемом издателем, так и создав свой приватный сервер только для друзей или одного себя. В первом случае мы получаем общую для мира статистику, ивенты от разработчиков и еженедельные (еже-двухнедельные) обновления контента (добавления кораблей, звёздных систем, спотов с редкими вещами, обновление ассортимента у торговцев и т. п.). Во втором случае владельцы приватных серверов всё так же будут получать (если пожелают) все контентные обновления, но ивенты будут отсутствовать так как на офф-сервере они будут проводиться сотрудниками CIG.

Помимо полного финансирования за счёт игроков, проект отличается достаточно открытым процессом разработки. Разработчики на регулярной основе сообщают сообществу о ходе разработки, выкладывают рабочие и промоматериалы, снимают видео по аспектам игры и разработке, общаются лично на различных площадках.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3348
Регистрация: 23 сен 2013

Star Citizen

Сообщение SLY »

Пора было уже выделить этому эпичному проекту-долгострою отдельную тему.

На днях состоялся CitizenCon - мероприятие, на котором создатели игры рассказали, что выход Squadron 42 - одиночной кампании игры - переносится на 2017 год (до этого обещали в декабре 2016). Также похвастались, что в Squadron 42 три с половиной сотни озвученных персонажей, разговоров на 1255 страниц, свыше 60 миссий (втиснуты в 28 глав), 40 различных кораблей, созданное вручную окружение (со случайно генерируемыми модулями) и т.д.

Но главное - они демонстрировали игру. И там есть, на что посмотреть.

CitezenCon Demo Part 1
CitezenCon Demo Part 2
CitezenCon Demo Part 3
CitezenCon Demo Part 4
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Star Citizen

Сообщение Vasaka »

Пора было уже выделить этому эпичному проекту-долгострою отдельную тему.
Это уж точно, давно пора!
Как я жду эту игру, я уже давным давно ничего так не ждал. Старкон 3, наверное так же ждал как Стар Ситизэн. И в отличии от многих, я не опасаюсь того, что игра будет плохой или не интересной. Крис знает как делать игры. Вопрос только в том, КОГДА? :gcray2:
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Star Citizen

Сообщение Vasaka »

Каждый раз, когда ролики Стар Ситизэна смотрю, думаю: "Вот такой должна быть Масс Эффект."
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3348
Регистрация: 23 сен 2013

Star Citizen

Сообщение SLY »

Не соглашусь. В том смысле, что не знаю каким будет Ситезен, но Масс Эффект очень хорош таким, каким вышел. Мне очень понравился упор на сильную проработанную историю, который там сделали. А про Ситезен в этом смысле ещё судить особо не по чем.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Star Citizen

Сообщение Vasaka »

Не соглашусь. В том смысле, что не знаю каким будет Ситезен, но Масс Эффект очень хорош таким, каким вышел. Мне очень понравился упор на сильную проработанную историю, который там сделали. А про Ситезен в этом смысле ещё судить особо не по чем.
Ты не понял о чём я хотел сказать. Вот как раз "упор на сильную проработанную историю" я не критиковал. Но просто сравним.
То, что происходит на планетах с использованием транспорта в SC лучше чем ME? На мой намного лучше.
То, что происходит в пешем режиме в SC чем ME? Точно не хуже. Как по мне, так получше.
То, что происходит в космосе в SC чем ME? Скажем так, в ME вообще ничего не происходит в космосе.
Я вот о чём говорил.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Star Citizen

Сообщение Vasaka »

Стрим геймплея от Логвинова - https://youtu.be/R78oHdYOQkA
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3348
Регистрация: 23 сен 2013

Star Citizen

Сообщение SLY »

Если анализировать отдельные элементы - лучше, да. Но нужно дождаться готового продукта, чтобы узнать, как они работают вместе. В МЕ, к примеру, всё было гармонично, как по мне, но здесь и жанры разные - там смесь РПГ про космос и шутера от 3-го лица, а Ситезен - всё же космосим прежде всего + теперь уже и шутер от 1-го лица. Масштаб и возможности поражают, и, само собой, первые часы будут просто завораживать, но вот чтобы потом не наступила тоска смертная, разработчикам придётся ещё постараться. Верим и ждём, конечно, но я всё же испытываю лёгкий негативчик относительно самого процесса разработки, который, уверен, затягивается искусственно, потому что они и так гребут деньги лопатой. У них внутриигровые кораблики там стоят по 650$ живых денег, и в той секте, которая успела образоваться вокруг проекта, их гребут как горячие пирожки. Огромная социальная сеть следит за разработкой проекта, постоянно раскошеливаясь то на то, то на это, а релиз всё откладывают, откладывают и откладывают, потому что когда он наконец выйдет, будет уже не так интересно. Это как с русификаторами у нас на форуме - пока они был в процессе создания и доработки - жизнь здесь била ключом, а как вышли - то и интерес довольно быстро утих.:D
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Star Citizen

Сообщение Vasaka »

Вот недванее видео - https://youtu.be/GucYhhLwIxg

Где-то мне попадалась табличка с временем производства таких проектов. Игры такого масштаба лет семь и даже больше делаются, просто их очень долго не анонсируют. А SC на виду почти с первого дня. Общее время разработки пока в обычных пределах, так что пока всё в норме. Просто Крис говорил, что хочет сделать игру мечту. А когда делаешь что-то, что никто, никогда до тебя не делал, нужно по очень многим граблям пройти и это обязательно скажется на скорости разработки.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3348
Регистрация: 23 сен 2013

Star Citizen

Сообщение SLY »

Пара свежих видосов.

Это просто красиво - Vanduul "Driller" Capital Ship
А здесь геймплей - Alpha 2.6 Emergent Gameplay - местами корявенько, но всё равно впечатляет.
Ответить