Star Citizen

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Star Citizen

Сообщение SLY »

Star Citizen

Изображение


Star Citizen — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре космического симулятора для персонального компьютера. В настоящее время игра находится в разработке у Cloud Imperium Games Corporation, основанной Крисом Робертсом совместно с Ortwin Freyermuth в апреле 2012 года. Предыдущие работы Робертса включали такие игры, как Wing Commander, Privateer, Freelancer, Starlancer и другие.

Концепция проекта

Проект, на самом деле, состоит из двух тесно связанных компонентов:

Star Citizen — многопользовательская «песочница»;
Squadron 42 — набор миссий для одиночного либо кооперативного прохождения.

Впрочем, разделение скорее контентное, чем техническое — играть в Star Citizen/Squadron 42 можно будет как на глобальном сервере, поддерживаемом издателем, так и создав свой приватный сервер только для друзей или одного себя. В первом случае мы получаем общую для мира статистику, ивенты от разработчиков и еженедельные (еже-двухнедельные) обновления контента (добавления кораблей, звёздных систем, спотов с редкими вещами, обновление ассортимента у торговцев и т. п.). Во втором случае владельцы приватных серверов всё так же будут получать (если пожелают) все контентные обновления, но ивенты будут отсутствовать так как на офф-сервере они будут проводиться сотрудниками CIG.

Помимо полного финансирования за счёт игроков, проект отличается достаточно открытым процессом разработки. Разработчики на регулярной основе сообщают сообществу о ходе разработки, выкладывают рабочие и промоматериалы, снимают видео по аспектам игры и разработке, общаются лично на различных площадках.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Star Citizen

Сообщение SLY »

Ещё одно свежее видео - геймплейный трейлер. Неплохой.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Star Citizen

Сообщение SLY »

Разработчики дорогостоящего космического симулятора Star Citizen, бюджет которого уже превысил 145 млн долларов за шесть лет разработки (4-е место в списке самых дорогих игр за всю историю, после, соответственно, Destiny, GTA 5 и Star Wars: The Old Republic) и продолжает неуклонно расти, сообщили, что собираются отказаться от поддержки DirectX 12 в пользу Vulkan API.

Как утверждает сотрудник сотрудник Cloud Imperium Games Алистер Браун, студия переключается на Vulkan, поскольку он доступен на всех новейших операционных системах Windows и обладает такими же характеристиками и преимуществами производительности, что и DX12. Более того, разработчики планируют в будущем отказаться и от поддержки DX11, поскольку это, по их мнению, никак не отразится бекерах, чьи деньги вложены в создании проекта.

К счастью, в отличие от OpenGL, Vulkan работает одинаково хорошо на видеокартах NVIDIA и AMD. Увидеть работу данного интерфейса можно было, например, в последнем Doom.

Напомним, что у Star Citizen все еще нет даже примерной даты выхода.

http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=43042
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Star Citizen

Сообщение Vasaka »

Разработчики дорогостоящего космического симулятора Star Citizen, бюджет которого уже превысил 145 млн долларов за шесть лет разработки (4-е место в списке самых дорогих игр за всю историю, после, соответственно, Destiny, GTA 5 и Star Wars: The Old Republic) и продолжает неуклонно расти, сообщили, что собираются отказаться от поддержки DirectX 12 в пользу Vulkan API.

Как утверждает сотрудник сотрудник Cloud Imperium Games Алистер Браун, студия переключается на Vulkan, поскольку он доступен на всех новейших операционных системах Windows и обладает такими же характеристиками и преимуществами производительности, что и DX12. Более того, разработчики планируют в будущем отказаться и от поддержки DX11, поскольку это, по их мнению, никак не отразится бекерах, чьи деньги вложены в создании проекта.

К счастью, в отличие от OpenGL, Vulkan работает одинаково хорошо на видеокартах NVIDIA и AMD. Увидеть работу данного интерфейса можно было, например, в последнем Doom.
:yahoo::dance2:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Star Citizen

Сообщение SLY »

Бесконечная доилка продолжается.

Крис Робертс хочет еще денег на Star Citizen
В недавней почтовой рассылке для игроков Крис Робертс рассказал, почему его студия продолжает продавать внутриигровые корабли в Star Citizen, несмотря на то, что собрано уже более 150 миллионов долларов.

По словам Робертса, команда разработчиков намерена не только сделать каждую планету и каждый спутник в игре исследуемыми, но и наполнить их рукотворными объектами и большим количеством NPC, чтобы игрокам было, чем заняться. Разумеется, для этого потребуется нанять еще больше сотрудников, которым придется платить за работу.

Робертс отметил, что игроки, купившие базовый набор, уже имеют доступ к большому количеству контента и не обязаны покупать корабли или как-то иначе вкладываться в дальнейшую разработку: «Но если вам по душе наши амбиции и вы хотите и дальше поддерживать нас, если вы хотите, чтобы все то, над чем мы работаем, было сделано правильно, то вы можете сделать вклад удобным для вас способом».

Проблема заключается в том, что игра отдаляется от релиза с каждым полученным разработчиками долларом, поскольку амбиции Робертса, хоть и приятные на слух, ведут к увеличению производственных расходов и лишь дальше усложняют игру. При этом многие обещанные функции не воплощены в Star Citizen до сих пор, и спустя четыре года игру все еще нельзя назвать целостной.

http://www.playground.ru/news/kris_roberts_hochet_esche_deneg_na_star_citizen-53914/
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Star Citizen

Сообщение SLY »

Довольно интересная статья об особенностях разработки Star Citezen:

О разработке Star Citizen. Часть 1
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Star Citizen

Сообщение Vasaka »

О разработке Star Citizen. Часть 1
Как-то совсем только самое начало статьи.
А я уж запасся попкорном в ожидании глобальной истории о создани игры.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Star Citizen

Сообщение SLY »

Почему Star Citizen - величайший развод на деньги в истории игровой индустрии

клац
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Star Citizen

Сообщение Vasaka »

Почему Star Citizen - величайший развод на деньги в истории игровой индустрии
Очередной какашкометатель. :D
Есть такой тип людей. У всех всё вокруг плохо. Все всё делают неправильно. И только наш герой всё понимает и сейчас поведает всему миру страшную тайну.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Star Citizen

Сообщение SLY »

Он, может, и какашкометатель, но то, что разработка давным-давно превратилась в проект по бесконечному выкачиванию денег, который никто в здравом уме не собирается заканчивать, факт вполне себе очевидный.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Star Citizen

Сообщение Vasaka »

Он, может, и какашкометатель, но то, что разработка давным-давно превратилась в проект по бесконечному выкачиванию денег, который никто в здравом уме не собирается заканчивать, факт вполне себе очевидный.
Для меня совсем не факт, и даже не очевидный. Я бы даже очевидным предположением не назвал.
Всё как минимум не очевидно, и уж тем более не факт.
Ответить