Star Control: Origins

Игры, ссылки на них и помощь в установке
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3424
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Star Control: Origins
официальный сайт



Stardock представила Star Control: Origins – новый выпуск знаменитой серии. В пресс-релизе проект описывается как экшен/адвенчура, события которой происходят в 2086 году – земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно. Вы – капитан корабля, впереди – долгое путешествие. Вам предстоит отыскать в космосе кучу цивилизаций, чтобы торговать, вести переговоры или сражаться. Не обойдется, конечно, без сбора ресурсов, поиска артефактов и множества квестов.

Star Control: Origins - Launch Trailer
  • Основные события в игре происходят до событий первого и второго Star Control. Без лишних подробностей, после некоторого события люди формируют организацию Star Control, начинают активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами.
  • У нашего космического корабля широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок может добиться того облика, которого захочет.
  • Над музыкой к игре работал Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для всеми нами любимого Star Control 2 25 лет назад, а также позже вошел в команду Precursors и написал часть композиций для официальных ремикс-паков к Ur-Quan Masters.

Подробности разработки
Что касается непосредственно разработки...

Разработчики нового Star Control в лице Stardock периодически публиковали отчёты о своей деятельности.
Отчет за сентябрь 2016
Сообщили, что они наконец выпустили Ashes of the Singularity, и теперь команда Star Control получила подкрепление в лице самых опытных (по их заверениям) разработчиков игр в индустрии. К сожалению, более ничем отчет не радовал - он не содержал каких-либо подробностей о проделанной работе, а состоял чуть менее, чем полностью из размышлений о сложности разработки и грандиозных масштабах игры, которую им предстоит создать. С какими же сложностями сталкиваются разработчики?

1. Технический момент. Star Control состоит по сути из пяти разных игр:
  • Игра про исследование планет. Только на одном этом элементе уже можно было бы сделать отдельную игру.
  • Игра про исследование галактики. Огромное пространтство, включающее тысячи звездных систем и более 10 000 планет.
  • Приключенческая игра (адвенчура). Основа игры. Вы выполнете квесты и получаете интересную историю, которая ставит перед вами новые цели.
  • Боевая игра. Super Melee. Сражение с другими кораблями, имеющими уникальное оружие и оборону.
  • РПГ. Вы капитан, и у вас есть корабль, который можно развивать. Поднимая свой уровень, вы получаете новые возможности и оборудование. А ваши союзники по сути являются вашими сопартийцами.
2. Бюджет. Star Control является самой большой игрой, которую когда-либо делали Stardock. Его бюджет состявляет больше, чем бюджеты всех вместе взятых игр, что они выпустили за последние несколько лет. И распорядиться им мудро - довольно сложная задача.

3. Сеттинг. Действие Star Control происходит в 2085-м году. Человечество только собирается обнаружить, что галактика была уже занята всё это время. В чем здесь сложность - не уточняется.

4. Требования к оборудованию. Star Control использует Nitrous engine - 3D-движок нового поколения, который может работать с визуальными эффектами, подобными CGI, в режиме реального времени. Но это имеет цену: требования к железу. Разработчики прилагают все усилия, чтобы Star Control хорошо работал практически на любых системах, которые поддерживают DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.Помимо всего прочего, разработчики рассказали, что и создание основной сюжетной линии для новой Star Control - довольно сложная задача. История должна соответствовать канонам первой и второй части игры, но также должна быть интересна и тем людям, которые никогда в них не играли. А ведь есть ещё и Star Control 3... о событиях которой разработчики ещё не пришли к окончательному решению.
Отчет за октябрь 2017
Сообщили, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee. Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Скриншоты, арты, видео можно посмотреть здесь

Также вы можете ознакомиться с большой статьёй от 10/19/2017, в которой генеральный директор Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом.
Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2032
Регистрация: 28 май 2023

Star Control: Origins

Сообщение Malin »

Действительно хорошая новость! Что может быть лучше новой игры по StarControl? Две новых игры по StarControl!

Я тоже думал, что SCO провалилась и они о продолжении даже не думают, а тут оказывается ещё не всё так плохо. Полагаю, что в наилучшем случае нас пока будут развлекать отцы, а уж потом и Stardock что-нибудь покажет.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3424
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 05 апр 2022, 13:48Полагаю, что в наилучшем случае нас пока будут развлекать отцы, а уж потом и Stardock что-нибудь покажет.

В наилучшем, да. :) А то выпустят SCO на XBOX One - посмотрят на спрос, затем выпустят на PS4 - посмотрят на спрос, затем дождутся релиза UQM2 - посмотрят на спрос, и только лишь потом, если их всё устроит, возьмутся за разработку.

Как бы то ни было, я тоже воспринимаю новость исключительно как хорошую и очень надеюсь, что это не просто пыль в глаза с целью удержания интереса к бренду для релизов на консолях. Будем надеяться и верить. Star Control: Origins всё же был неплох, а если туда ещё и родных элиенов завезти... Хотя нет - тут по-разному может быть, и SC3 тому пример, где родные морды были уже совсем не родными и даже вызывали отторжение. В общем, закончим на том, что SCO был неплох, и продолжение ждём в любом случае!
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2032
Регистрация: 28 май 2023

Star Control: Origins

Сообщение Malin »

SLY писал(а):Star Control: Origins всё же был неплох, а если туда ещё и родных элиенов завезти... Хотя нет - тут по-разному может быть, и SC3 тому пример, где родные морды были уже совсем не родными и даже вызывали отторжение.

Да, родных элиенов не надо туда, по мне дак Stardock должны дальше развивать своих инопланетян и свою историю. Получилось то ведь не плохо! Плюс вижу хороший шанс для мегапасхалки с цепочкой квестов про параллельные вселенные.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3424
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Пожалуй, да. :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3424
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Star Control - Fall 2022 Status Report

Изображение

Перевод:

Приветствуем вас, наши лучшие друзья!

Как это обычно бывает, мы сильно отстаём от графика. Между недавно анонсированным SINS OF A SOLAR EMPIRE II, выпуском Galactic Civilizations IV и большой, пока ещё не объявленной игры, которая находится в разработке, у нас было полно работы.

Новости Star Control: Origins!

Во-первых, хорошие новости. Star Control: Origins - Ultimate Edition была перенесена на XBOX Series X. Нам просто нужно пройти последние этапы предварительной сертификации, а затем саму сертификацию, чтобы выпустить игру. У нас есть предварительная дата релиза — февраль 2023 года.

Эта обновлённая версия будет включать в себя ряд визуальных улучшений игры и некоторые изменения баланса.

Мы также находимся в стадии пре-продакшна относительно того, что предварительно называется Star Control IV, но отдел маркетинга ещё придумает окончательное название. Внутри мы обсуждаем, делать ли игру в том, что в нашем лоре называется Scourge (бич, бедствие, кара, наказание - прим. пер.), где мы изучаем и оцениваем последствия вмешательства Скрайвов в наш маленький уголок галактики, или следует перемотать время вперёд - в другой период.

Когда Когда Когда?

Итак, один факт, который мы узнали из релиза Star Control: Origins, заключается в том, что у игр с сюжетным сценарием в эпоху YouTube есть некоторые проблемы. Зачем играть (и покупать) в игру, если можно просто посмотреть сюжет?

Возможность смотреть историю на YouTube не означает, что игры, основанные на повествовании, обречены. Посмотрите, как хорошо обстоят дела у Elden Ring в этом году. На самом деле это означает, что в будущих играх Star Control, скорее всего, будет гораздо больше ИГРЫ и меньше сценария, что, на мой взгляд, хорошо, поскольку даёт гораздо больше возможностей для повторного прохождения.

У нас есть несколько франшиз Stardock, поклонники которых тоже хотят внимания, например, Ashes of the Singularity и Elemental. Нам потребовалось 12 лет, чтобы вернуться к Sins of a Solar Empire. Но я могу сказать, что мы определённо будем делать больше игр Star Control, просто не знаем когда.

Одна из наших идей заключалась в спин-оффе с участием Джеффа и Маулингов (ну, в основном, про Джеффа с некоторым присутствием Маулингов). Подумайте о Populous, где вы играете за Джеффа, а люди — в роли Маулингов. Но это было бы трудно продвигать на рынок, как и сложно было бы создавать новые бренды под это (название Star Control: Adventure of Jeff звучит не очень хорошо).

Что дальше?

Так что следующей будет версия SCO для XBOX Series X. Если все пойдёт хорошо, мы сделаем версию для PS5. И если это сработает, то будет хороший повод сделать ещё одну игру Star Control раньше, а не позже.

Новости Star Control II: Ur-Quan Masters

В ноябре исполняется 30 лет со дня выхода Star Control II. Accolade была первоначальным издателем, а мы были просто наследниками этой мантии, поэтому основное внимание будет уделено замечательным создателям первых двух игр Star Control, Полу Ричи и Фреду Форду. Мы надеемся, что скоро у нас будет больше новостей! Следите за обновлениями!
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3424
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

К Star Control: Origins вышел патч 1.6!

Star Control®: Origins™ v1.6 Update Improves Visual Fidelity for Ships and Leaders

Stardock выпустила обновление v1.6 для Star Control: Origins. Обновление включает в себя капитальный визуальный пересмотр инопланетян и кораблей. Объём памяти, занимаемый игрой, при этом был уменьшен благодаря новым обновлениям движка Cider от Stardock.

Действие Star Control: Origins происходит в конце 21-го века. Игрок является капитаном первого межзвёздного космического корабля Земли, который должен исследовать галактику, найти союзников, дабы защитить Землю от враждебных инопланетян, а также найти ресурсы, необходимые для расширения зоны влияния человечества среди звёзд.

Изображение

Обновление v1.6 значительно улучшает технологию рендеринга игры. Игрокам понравится более точная детализация и более плавная частота кадров при общении с лидерами инопланетян, а также повышение производительности благодаря сокращению использования памяти. Корабли теперь будут выглядеть значительно лучше, а сражаться ими станет намного комфортнее за счёт улучшения производительности.

Помимо визуальных улучшений, версия 1.6 снижает использование игровой памяти примерно на 40%, в зависимости от видеокарты и компьютерной системы игрока.

Изображение

«Эти улучшения делают более мелкие детали более понятными для игроков по всем направлениям», — сказал Брэд Уорделл, генеральный директор Stardock. «Повышение производительности и сокращение использования памяти улучшит общее визуальное восприятие для всех, независимо от того, используете ли вы передовую систему или что-нибудь немного более старое»


Список изменений:

- So many crash fixes
- Fixed an planet flickering issue
- Fixed an issue with particles not appearing on some worlds
- Fixed an issue where planet surfaces aren't rendered correctly
- Fixed an issue where some aliens are missing their textures
- Fixed an issue with the Mukay model not being display correctly.

Изображение


А ещё Stardock тоже не остался в стороне от 30-летия Star Control II и сделал отдельную публикацию по этому поводу.

Celebrating 30 Years of Star Control II

Изображение

Самое ценное в ней - небольшие подарки в виде бонусных музыкальных треков и обоев, а также небольшое интервью с Riku Nuottajärvi - одним из основных композиторов как Star Control II, так и Star Control: Origins.

Изображение

Кроме того, присутствуют несколько трогательных историй знакомства с SC2 от фан-сообщества.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2032
Регистрация: 28 май 2023

Star Control: Origins

Сообщение Malin »

Ого! Радует, что Stardock не забросили игру, а решили заняться работой над ошибками и улучшениями.
+40% к производительности! Это существенно! Помню как у меня я жаловался в своём отзыве на чудовищные просадки fps в некоторых местах игры. Значит теперь такого не должно быть. Ну и графически действительно существенно лучше выглядит по скринам.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3424
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

NOW AVAILABLE - STAR CONTROL: ORIGINS V1.62!

Пару недель назад выходил патч 1.62, где в числе прочего правили и русскую версию, откуда у некоторых внезапно пропал командир орбитальной станции в 1.6.

Star Control: Origins v1.62 Changelog

Fixes


  • Fixes a crash if your lander gets destroyed when it has cargo
  • Fixes a crash that happens on some systems after 10 min of playing
  • Fixed graphic corruption when loading a game form within a game
  • Fixed a crash when exiting planets
  • (1.62) Fixed an issue where the commander didn't show up in German
  • (1.62) Fixed an issue where the commander didn't show up in Russian
  • (1.62) Fixed an issue where the commander didn't show up in Chinese
Balance

  • (1.62) Sped up the Earthing ship when in a solar system
  • (1.62) Fixed the turn radius in hyperspace
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3424
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Долгое время игру на "народных" сайтах не обновляли, но в этом году успели сделать это уже несколько раз, и сейчас в сети можно найти свежайший 1.62.9.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3424
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Свежее прохождение от некоего Florentino - седого фаната Star Control 2 :)



Остальные части можно найти здесь
Ответить