Пока не дошёл до 21-го уровня и возможно не дойду. Игрушка хоть и занятная, но необходимость выявлять не равное нули из операции равенства нулю и прочие действия которые должны делаться одной командой, где приходится ехать из питера в москву через магадан, меня сильно смущают.Игрушка весьма занятная! Однако у меня почему-то возникли проблемы с 21 уровнем (нуль-терминированная сумма) работодатель требует завершить output нулём при любой последней последовательности. Очень похоже на баг.
О системе образования...
О системе образования...
О системе образования...
Да, это же игра, а не язык программирования)
О системе образования...
я понимаю, но лучше бы они придумали головоломки другого типа, где не приходится преодолевать такие препятствия, которые не приходится преодолевать при программировании.
Получается, что тем кто уже умеет программировать, это не нравится по этой причине,
У тех кто не умеет программировать - складывается неправильное представление о программировании.
И в итоге остаётся только одна категория - те кто просто любят головоломки.
А вообще-то можно было и для всех трёх категорий разом игру сделать.
Получается, что тем кто уже умеет программировать, это не нравится по этой причине,
У тех кто не умеет программировать - складывается неправильное представление о программировании.
И в итоге остаётся только одна категория - те кто просто любят головоломки.
А вообще-то можно было и для всех трёх категорий разом игру сделать.
О системе образования...
И в итоге остаётся только одна категория - те кто просто любят головоломки
Именно. Когда ученик входит в реальную жизнь ему что говорят?
"Забудь всё чему ты учился!"
Но на самом деле конкретика не важна, важен принцип логико-машинного мышления.
Ибо по себе сужу, единственная полезная вещь, которую я вынес из института это не сама информация, которую мне вбивали в голову, а принцип того, что любую информацию можно найти, главное понять где и как.
О системе образования...
Да, да. Сразу вспоминается вот это - http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/01/05/2183501/otk--24.jpgИменно. Когда ученик входит в реальную жизнь ему что говорят?
"Забудь всё чему ты учился!"
Но вообще-то, это огромная беда современной системы образования. Если человеку надо забыть всё чему он учился, чтобы начать работать, значит он зря потратил время на учёбу.
Нужна реформа образования.
И да, у меня как всегда есть задумки на этот счёт.
А не проще вместо 5-6 лет обучения сказать человеку: "Любую информацию можно найти, главное понять где и как."? Если это единственное что получает учащийся, то процедуру можно сократить до одного урока длиной в 10 секунд.Но на самом деле конкретика не важна, важен принцип логико-машинного мышления.
Ибо по себе сужу, единственная полезная вещь, которую я вынес из института это не сама информация, которую мне вбивали в голову, а принцип того, что любую информацию можно найти, главное понять где и как.
О системе образования...
Ну главное привить стремление к поиску, отбить боязнь пыльных учебников, научить разлагать сложные для понимания витиеватые предложения на простые и понятные. Тут 10 секунд явно мало, но и 5 лет явно много. Семестр - да.А не проще вместо 5-6 лет обучения сказать человеку: "Любую информацию можно найти, главное понять где и как."? Если это единственное что получает учащийся, то процедуру можно сократить до одного урока длиной в 10 секунд.
Даёшь новый предмет в ВУЗы - "Информационый поиск"И да, у меня как всегда есть задумки на этот счёт.
О системе образования...
Про 10 минут я условно говорил. Естественно нужно здраво оценить сколько времени нужно на приобретение этого навыка (и нужен ли в этой професси в принципе такой навык) и не тратить времени больше чем требуется.Ну главное привить стремление к поиску, отбить боязнь пыльных учебников, научить разлагать сложные для понимания витиеватые предложения на простые и понятные. Тут 10 секунд явно мало, но и 5 лет явно много. Семестр - да.
Этот предмет с самого детства под запретом.Даёшь новый предмет в ВУЗы - "Информационый поиск"
Детей не нужно учить искать информацию по теме, которую они не знают, они лезут в учебники, в интернет, к компьютеру, чтобы подсмотреть, а их за это жестоко наказывают. Получается самый нужный навык не только не преподают, но и всячески препятствуют его получению. Что-то явно не так с этой системой образования.