SteamWorld Heist

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

SteamWorld Heist

Сообщение Vasaka »

всё-таки в какой-то момент настройки звука сбросились. Пришлось поставить "только чтение" для файла настроек.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

SteamWorld Heist

Сообщение Vasaka »

Это сделано для того, чтобы стимулировать игрока на более вдумчивое прохождение. Миссии короткие, и если убрать потерю воды, можно будет смело с разбегу влетать во все двери и люки, т.к. в случае неудачи всегда есть быстрый рестарт. И это совсем другие ощущения от игры. У меня так дела обстоят с UFO, старой классической. Я там в целях экономии времени всегда с разбегу влетаю во все двери, потому что есть сейв-лоад, и если там оказался элиен, да ещё попал в меня, тогда уже после загрузки делаю всё, как нужно, с точки зрения тактики - пара-тройка солдат перед дверью, гранаты и всё такое. Я не то чтобы защищаю разработчиков, а просто объясняю, для чего это делается.
Вот кстати эта цель как раз и не достигается существующей системой. Объясняю подробней.

Сейв делается вначале каждого хода. Так что можно быстро влететь во все двери, прощупать обстановку и тут же залоадиться с СУЩЕСТВУЮЩЕГО сейва. Никаких манипуляций с файлами осуществлять не нужно. Главное не завершить окончательно свой ход.
Вот такая дыра в системе. :D
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

SteamWorld Heist

Сообщение SLY »

Vasaka писал(а): 25 янв 2017, 10:12вот и громкость музыки и звука я починил. :D Разобрался в чём дело, подправил цифры в самом файле. Даже доступным только для чтения не пришлось его делать.
:thanks:

Рад, что помог. Хоть и ненадолго. :D
Vasaka писал(а): 26 янв 2017, 08:34Вот кстати эта цель как раз и не достигается существующей системой. Объясняю подробней.

Сейв делается вначале каждого хода. Так что можно быстро влететь во все двери, прощупать обстановку и тут же залоадиться с СУЩЕСТВУЮЩЕГО сейва. Никаких манипуляций с файлами осуществлять не нужно. Главное не завершить окончательно свой ход.
Вот такая дыра в системе. :D

У меня достигается. По той простой причине, что я, как и большинство, вообще не вникал в систему сохранений. На то и расчёт - мы должны знать только, что ошибаться нельзя, иначе отберут воду. А если уже рискуешь, то рискуешь по-настоящему, чтобы нервы щекотало, а не так, чтобы в случае неудачи просто Alt+Tab нажать, да перезапустить. Вот, кстати, только от тебя и узнал, что сохранения, оказывается, ещё и во время миссии делаются. До этого был уверен, что только между.

P.S. Пользуясь случаем, хочется поблагодарить Фена. Не считая Пайпер, наверное, самый крутой боец - его способности использую как никакие другие, только успевают перезаряжаться. Сам себя бесконечно лечит, а выстрел его сквозной, если прокачать - вообще блеск. Уже не раз выручал меня в сложных ситуациях. :)

Кстати, оказалось, что он DLC-шный. Изначально его не было. У него даже свой трейлер есть.
Изображение
Аватара пользователя
Snezhok
StarCon Team
Сообщения: 620
Регистрация: 12 ноя 2013

SteamWorld Heist

Сообщение Snezhok »

Vasaka писал(а): 20 янв 2017, 14:05Хорошо. Зачем тогда класть сейв на самом видном месте? Ну запрячьте его как следует, ну зашейте его внутрь другого файла, сокройте за семью печатями. А теперь мой игровой процесс выглядит так:
1. Я захожу в игру.
2. Лезу в настройки звука и включаю музыку и звук (почему-то настройки звука у меня не сохраняются как следует и надо при каждом запуске это делать)
3. Играю.
4. Перед вылетом на миссию выхожу из игры (Альт Таб она у меня плохо преживает)
5. Копирую файл сохранения в резервную папку.
6. Запускаю игру.
7. Включаю опять звук.
8. Загружаюсь на миссию.

Далее на миссии, перед сложными решением:
4. Выхожу из игры
5. Создаю новую папку в которую копирую файл сохранения или копирую файл с переименованием.
6. Запускаю игру.
7. Включаю опять звук.
8. Загружаюсь.

Если вдруг "всё пропало, гипс снимают... клиент уезжает...":
4. Выхожу из игры
5. Копирую сейв из нужной папки с заменой или если переименовывал, копирую, удаляю основной и переименовываю нужный (чтобы он имел название основного сейва.
6. Запускаю игру.
7. Включаю опять звук.
8. Загружаюсь.


Вась, мне тебя жалко. Это же мучения а не игра. Если она тебе так нравится, может тебе и только тебе трейнера на воду сделать если получится? Я в неё не играл и наверное не буду, но для тебя сделаю.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

SteamWorld Heist

Сообщение SLY »

Они уже есть. Вот нашёл какой-то.

Трейнер/Trainer (+3)
Аватара пользователя
Snezhok
StarCon Team
Сообщения: 620
Регистрация: 12 ноя 2013

SteamWorld Heist

Сообщение Snezhok »

SLY писал(а): 26 янв 2017, 11:14Они уже есть. Вот нашёл какой-то.

Ну, тем более.
Проверил, работает. Но Ваське не подойдёт. Антивирус ругается :lol::lol::lol:
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

SteamWorld Heist

Сообщение Vasaka »

Рад, что помог. Хоть и ненадолго.
Помог, помог! Дело в том, что я нашёл у себя в файле только одну строчку отвечающую не то за звук, не то за музыку, а вторую не нашёл. И мне нужен был файл сравнить. Когда я твой файл начал смотреть и увидел ту же картину, понял что не может так быть, надо получше поискать. И внизу файла нашёл вторую настройку.
А второй момент, я не знал какие там значения выставлять. Мне нужен был нормальный образец. У меня там были значения и -2 и 0 и 2 и числа в каких-то диких степенях. А в твоём файле я посмотрел нормальные значения, примерно понял какой диапазон используется и подстроил под себя.
Так что без твоего файла я бы или не сделал, или бы очень долго разбирался и мучился.

А вообще, для себя на будущее отметил, что в конфигурационных файлах своей игры надо делать значения не MusicVolume и SoundVolume, а VolumeMusic и VolumeSound. Удобней работать и если файл по алфавиту строится, всё в одном месте, а не разбросано по файлу.

Вась, мне тебя жалко. Это же мучения а не игра. Если она тебе так нравится, может тебе и только тебе трейнера на воду сделать если получится? Я в неё не играл и наверное не буду, но для тебя сделаю.
Да не. Мало того, что воду отберут, так ещё и миссию заново проходить. А у меня теперь сохранения в процессе прохождения есть. Так что не только в воде дело.
Если бы я сильно мучился, я бы написал програмку, которая висела бы в трее и по нажатию горячей клавиши делала сейв сейва, а по другой горячей клавише лоад, но сейчас у меня процесс сохранения не сильно сложнее обычного сохранения в игре. Достаточно удобно.

Ну, тем более.
Проверил, работает. Но Ваське не подойдёт. Антивирус ругается
У меня теперь вообще нет антивируса. Я же не линуксе. Мне теперь все вирусы по барабану. Столько нервов экономит понимание, что тебе нечего бояться!

PS А кто-нибудь знает как бойцу снять шапку совсем?

PPS И да, игра понравилась!

PPPS И ДА! Правильно, что в отдельную тему обсуждение игры вынесли. Она того заслуживает.
Аватара пользователя
Snezhok
StarCon Team
Сообщения: 620
Регистрация: 12 ноя 2013

SteamWorld Heist

Сообщение Snezhok »

Vasaka писал(а): 26 янв 2017, 13:01PS А кто-нибудь знает как бойцу снять шапку совсем?

Похоже, нельзя. Сбивать нечего будет :D
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

SteamWorld Heist

Сообщение SLY »

Snezhok писал(а): 26 янв 2017, 13:45Похоже, нельзя. Сбивать нечего будет :D

Кстати, да. Я тоже сейчас сходу не нашёл. Наверное, ждать пока собьют.

У меня на корабле пара бойцов без шляп. С них сбили когда-то давно, а больше на задания я их не брал. Может, если взять, то и шляпа зареспавнится - не знаю.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

SteamWorld Heist

Сообщение Vasaka »

Да я блин этому инопланетянину одел шляпу, теперь не знаю как снять. Изначально он без неё был.
Ответить