The Ur-Quan Masters 2 (Free Stars: Children of Infinity)

Игры, ссылки на них и помощь в установке
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3338
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters 2 (Free Stars: Children of Infinity)

Сообщение SLY »

Free Stars: Children of Infinity
Ранее The Ur-Quan Masters 2, а изначально Ghosts of the Precursors
Официальный сайт

Кампания по сбору средств на Kickstarter для Free Stars: Children of Infinity

9 октября 2017 отцы нашей любимой вселенной Фред Форд и Пол Ричи III внезапно объявили о создании прямого продолжения Star Control 2. Называться оно должно было Ghosts of the Precursors, но после длительных судебных тяжб было объявлено, что название будет изменено.

Изображение

В своём блоге Фред Форд и Пол Ричи III опубликовали следующее сообщение:
LAUNCH FIGHTERS!
Creators of Star Control II - The Ur-Quan Masters
Fred Ford and Paul Reiche III

LAUNCH FIGHTERS!

October 09, 2017

It was almost exactly 25 years ago that we released Star Control II® -- The Ur-Quan Masters for DOS PCs. We poured our hearts into the game, blending our love for classic science fiction, Spacewar!-style action gameplay and our own quirky sense of humor. We had tons of help from many talented friends and collaborators, but even so getting the game across the finish line was a herculean effort -- both the exciting, hydra-fighting kind, as well as the exhausting stable-cleaning kind. Pretty much ever since then, fans have been politely asking us to create a sequel, sometimes begging for a sequel, even threatening us if we don’t make a sequel. Our answer was always, “We really want to do this, we just need to wait until the time is right” -- kind of like Cthulhu awakening, but less end-of-the-worldy. Well, the stars have finally aligned -- we are now working on a direct sequel to Star Control II® -- The Ur-Quan Masters, called Ghosts of the Precursors™.

This is a passion project for us and we have committed to dedicating some of our own time to creating a true sequel. We are early, early in development, but rest assured, the game will include genuine Ur-Quan, Precursors, Super-Melee, Umgah, VUX, Supox, THE ULTRON!, Druuge, Arilou Lalee'lay, Orz, Androsynth, Rainbow Worlds, Ilwrath, Syreen, Mmrnmhrm, Yehat, Shofixti, Spathi (including the ever-terrified Fwiffo), Umgah, Melmorme, Chmmr, Earthlings, Mycon, THE MARK II!, Slylandro, Utwig, Thraddash, Zoq-Fot-Pik, VUX Beast, Pkunk, the Keel-Verezy, and of course all new alien races to discover, befriend ...and/or be annigilate... I mean annihigate.. Damn! Well, you get the idea.

Почти 25 лет назад мы выпустили Star Control II® - Ur-Quan Masters для ПК DOS. Мы вложили всю свою душу в эту игру, смешав воедино нашу любовь к классической научной фантастике, игровой процесс а-ля "Космические войны" и наше собственное причудливое чувство юмора. Мы получали тонны помощи от множества талантливых людей и соратников, но даже при этом выход игры на финишную прямую был тем ещё испытанием - как захватывающим, словно постоянное сражение с Гидрой, так и по-настоящему изнурительтно-утомительным. Всё это время фанаты вежливо просили нас создать продолжение, порой прямо-таки выпрашивая его, а иногда и вовсе угрожая нам, если мы его не создадим. На что у нас всегда был один ответ: "Мы действительно хотим это сделать, но нужно подождать, пока наступит подходящий момент" - типа пробуждения Ктулху или вроде того... но чуть менее значимое, чем конец света. Итак, звёзды окончательно сошлись, и вот теперь мы работаем над прямым продолжением Star Control II® - The Ur-Quan Masters, и имя ему Ghosts of the Precursors™.

Мы очень увлечены, это по-настоящему страстный проект для нас, и мы преданы идее создать настоящий сиквел. Мы ещё в самом начале, в самом начале разработки, но вы можете быть уверены, что в игру войдут истинные Ур-Кваны, Предтечи, Super-Melee, Умга, ВУКС, Супоксы, УЛЬТРОН!, Друуджи, Арилу Ла'лилэй, Орз, Андросинты, Радужные миры, Ильрафы, Сирены, Ммрнмхрм, Йехаты, Шофиксти, Спасси (включая вечно запуганного Фвиффо), Мелнорм, Чммр, Земляне, Майконы, МАРК II, Слайландро, Утвиги, Траддаши, Зок-Фот-Пики, зверь ВУКС, Пканки, Кил-Веризи и, конечно же, новые инопланетные расы, которые можно будет изучить, подружиться с ними и уничтожить... в смысле, или уничтожить... Чёрт! Ну, вы поняли.


Изображение

В процессе разработки у создателей Ghosts of the Precursors возник юридический конфликт с Stardock.
Подробнее
Над разработкой Ghosts of the Precursors начали сгущаться тучи.

Это прошло незамеченным, но ещё в декабре Фред Форд и Пол Ричи III на сайте проекта рассказали о конфликте с Stardock.

“THERE WERE MANY GREAT BATTLES...
AND SOME OF THEM INVOLVED LAWYERS.”
Оригинал новости
Unfortunately there appears to be a growing legal conflict between us and Stardock. We started out confused at what Stardock said and did. We tried to be reasonable and settle the problem quietly, but now after months of debate we are flat out mad! First, a little background information on just our side of the story:
  • In 2013, Stardock bought a limited set of Atari’s assets at a bankruptcy auction -- primarily the name and trademark Star Control® and certain original aspects of Star Control III, like the space cows. It’s our opinion that Atari’s rights to publish our earlier games terminated over a decade before the auction and we contend that Stardock has zero rights to our games, including any code and other IP we created.
  • As far as we can currently tell, we have no relationship with Stardock that lets them sell the three earlier Star Control games without our permission, either bundled with their other products or separately. That permission has not been given.
  • Despite what Stardock's Brad Wardell has recently said, including in this Ars Technica article, our games’ universe has absolutely no connection, hyper-dimensional or otherwise, with Star Control®: Origins. (Note: We really don’t like other people putting our names in their diagrams without asking us first.)
Stardock now seems to think that not only can they use our aliens, ships and narrative without our permission, but thinks that we cannot make a sequel to The Ur-Quan Masters without their permission -- this is where we got really, really angry.

When we started Ghosts of the Precursors™ we were looking forward to spending our time on fun, creative work, not fighting a legal battle to protect ourselves and our work. We have nothing but respect for the talented, passionate developers working on Star Control: Origins, but we apparently have a BIG problem right now with Stardock’s management. We’ve been waiting 25 years to make Ghosts of the Precursors for our fans and we certainly won’t let this stop us. Go! Go! Go!

ПРОШЛО МНОГО ВЕЛИКИХ БИТВ... И В НЕКОТОРЫХ ИЗ НИХ БЫЛИ ЗАМЕШАНЫ АДВОКАТЫ.

К сожалению, по всей видимости, между нами и Stardock назревает правовой конфликт. Мы слегка обескуражены тем, что они говорят и делают. Всё это время мы старались быть разумными и спокойно решали проблему, но теперь, после нескольких месяцев переговоров, мы на грани безумия! Прежде всего, небольшая справочная информация с нашей стороны этой истории:

  • В 2013 году Stardock купила ограниченный набор активов Atari на аукционе о банкротстве - в первую очередь название и товарный знак Star Control® и некоторые оригинальные аспекты Star Control III, такие как "космические коровы" (речь, видимо, идёт о Предтечах, а точнее о тех существах, в которых авторы СК3 их превратили. Прим. перев.). По нашему мнению, права Atari на публикацию наших предыдущих игр прекратились за десять лет до аукциона, и мы утверждаем, что Stardock имеет нулевые права на наши игры, включая любой код и другие объекты интеллектуальной собственности, которые мы создали.
  • На данный момент мы можем констартировать, что у нас нет никаких соглашений со Stardock, которые позволяли бы им продавать три предыдущих игры Star Control без нашего разрешения - как в комплекте с другими продуктами, так и отдельно. Это разрешение с нашей стороны не было предоставлено.
  • Несмотря на то, что недавно сказал Брэд Уорделл - ген. директор Stardock - в том числе в этой статье, наша игровая вселенная не имеет абсолютно никакого отношения, гиперпространственного или какого угодно другого, к Star Control®: Origins. Нам действительно не нравится, когда чужие люди помещают наши имена в свои диаграммы, не спросив нас в первую очередь.
По всей видимости, Stardock считают, что они могут не только использовать наших пришельцев, корабли и повествование без нашего разрешения, но и полагают, что мы не можем cделать продолжение The Ur-Quan Masters без их разрешения... Вот здесь мы действительно разозлились!

Когда мы запускали Ghosts of the Precursors™, мы с нетерпением ждали того, что будем тратить всё своё время на творческую работу и веселье, а не на борьбу в правовых войнах, чтобы защитить себя и свою работу. Мы не испытываем ничего кроме уважения к талантливым, страстным разработчикам, работающим сейчас над Star Control: Origins, но с руководством Stardock у нас, очевидно, БОЛЬШАЯ проблема. Мы ждали 25 лет, чтобы сделать Ghosts of the Precursors для наших фанатов, и мы, конечно же, не позволим им остановить нас. Вперёд! Вперёд! Вперёд!


Изображение

Далее следует ещё одна новость о том, что продажа всех старых игр серии была приостановлена. Но там уже не так интересно - они просто объясняют, почему это произошло и зачем это вообще было нужно.
Оригинал новости
Star Control® I, II and III aren't for sale on GOG.com anymore -- How come?
December 04, 2017

We've decided to stop selling our old games, because:
  • We think it's necessary to 'clear the decks' to help resolve our definitely-not-harmonious, until-recently-private, months-long conflict with Brad Wardell and his lawyers at Stardock.
  • The Ur-Quan Masters HD Project is a free, vastly superior experience. Did we mention it's free? Fans have been dedicated to improving UQM for 15 years and it is awesome! Hopefully Star Control I and III will also become available for free in the near future.
Why was it okay to sell the games on GoG, but not on Steam or elsewhere?

The simple answer is because we have had our own direct distribution agreement with GOG since 2011 and no agreement with Stardock or Steam or anyone else. If you're into details, here goes:
  • In April 2011, we learned that Star Control I, II and III had been re-published on Good Old Games (GOG) — a big surprise since the games hadn’t been sold for years and no one had contacted us for permission to do so.
  • We reached out to GOG who said our games had been offered to them by Atari as part of a large batch of older Atari products. We then contacted Atari to let them know that we were the original authors and owners of the copyright to the games and that we had not given permission for them to republish our work. Atari checked with its lawyers and wrote back confirming our claims, apologizing to everyone for the mistake and informing GOG to remove the games from sale and pay any royalties earned to us.
  • Instead we suggested a way that GOG could continue to sell our games. GOG signed separate, independent contracts with: Atari to license the Star Control trademark, and us to license the rights to the games themselves. GOG has been selling the games and paying us directly ever since.
  • In October of this year, history repeated itself when Stardock began selling our games on Steam and elsewhere (even bundled with theirs), again without getting our permission. This time we couldn't come to an agreement, so we asked that Stardock stop bundling and selling the games. They refused, so we've decided to end our 2011 distribution agreement with GOG as a first step to having the games pulled down.

Вся имеющаяся на данный момент информация о правовом конфликте между Stardock Systems и отцами серии Star Control - Фредом Фордом и Полом Ричи III - собрана здесь. К сожалению, только на английском. Но если вы хотите подробнее узнать о ходе конфликта, можете просто почитать этот тред. Здесь мы оперативно обсуждали все поступающие новости.

Изображение

И вот только 8 июня 2019 г. пришла радостная весть о том, что правовой конфликт полностью урегулирован! Да так, что все стороны вышли победителями! В первую очередь, мы с вами, потому что получим новые игры и в серии Star Control и в серии Ur-Quan Masters.
Сообщение от 8 июня 2019
An Unexpected Message from Deep Space!
June 08, 2019

Stardock® and Frungy Games™ (Fred and Paul) are happy and relieved to announce that all parties have settled their disputes amicably and in a way where the fans of Star Control® and The Ur-Quan Masters™ are the biggest winners. Stay tuned to Channel 44 for more details next week from the E3 floor!

Неожиданное сообщение из глубокого космоса!
8 июня 2019 г.

Stardock® и Frungy Games ™ (Фред и Пол) счастливы сообщить, что обе стороны урегулировали свои споры дружески и таким образом, что поклонники Star Control® и Ur-Quan Masters ™ стали крупнейшими победителями. Оставайтесь с нами на канале 44 для более подробной информации на следующей неделе с выставки E3!
Подробности от 11 июня 2019
Итак, перевод главного, расставляющего все точки над "I" сообщения от "отцов".
Оригинал
The Only Way to Win is...
June 11, 2019

So what the Dickens is going on?! Well before we get to the details, let's step backwards in time a couple of months -- to a psycho-history-ish meeting where we and our lawyers were analyzing the various win and lose scenarios for the litigation most of you know so well. What amazed us was that the distinction between the most likely winning and losing scenarios was probably going to be relatively small. Worse yet, the negatives in all cases (loss of time, money, sanity, not to mention further fan community strife) were predicted to grow dramatically over the next few months. As a fan of WARGAMES (starring a young Matthew Broderick and Ally Sheedy), I remembered WOPR's wisdom. After calculating every Global Thermonuclear War scenario the super-computer concluded that, "The only way to win is not to play the game." This seemed like a worthy approach. Now we'd tried court-managed settlement with no progress and private mediation was also proving to be as elusive as the Questing Beast. So we decided to throw a bit of a Hail Mary pass and just call Brad Wardell directly -- something he'd actually suggested more than a year earlier -- but first, we needed to find some kind of common ground which turned out to be... bees. Yes, bees.

Seriously. Bees?

I (Paul) have a life-long dream of learning every Medieval villager skill. Raising bees has always been on my list, so that I could make mead (wine) from honey. I decided to cut out the middle-man (middle bug?) and just buy honey, but my desire to raise bees remained. So when we called Brad Wardell my first sentence was something like, "Before I start talking about settling our legal conflict, I'd like to talk about bees." The conversation about bees, honey, mead, and bee stings went on for quite a while before we moved on to the talking about the case. Our perspective was this: we don't like fighting, but we love creating, so can we step waaay outside the box and settle our dispute through positive, creative actions rather than continuing to beat each other up? Brad listened and agreed, and this became the basis for settlement. Our lawyers are all smart, professionals with their client's best interest in mind, but it's worth considering that it was only when we communicated directly with each other that we made progress.

Details

The terms are not confidential. We won't be publishing the text of the agreement, but we are free to describe all of its contents.

This is honestly and truly an amicable settlement. Not only are we settling the lawsuit, but we’ve decided to support each other’s development so that the fan community gets two great games.

There is no 'loser'. All sides win, because we are no longer burning money, creative energy and the goodwill of our fans.

No money changed hands. We’re not only halting the lawsuit, but we’re committed to supporting each other’s projects and working together to rebuild the cracks in the fan community.

There is a weird paragraph in the agreement that involves bees. Seriously — no kidding. Brad Wardell is giving Fred and Paul honey from his hives and Paul is giving Brad some bottles of his homemade mead. Brad will also be giving Paul advice in how not to be stung. The lawyers thought this was pretty dang crazy. This goes to show you can find common ground in the strangest (and most delicious) of places.

Stardock will create new games in the Star Control franchise. Paul & Fred will create new games in the Ur-Quan Masters franchise.

To help differentiate the two franchises Paul volunteered to create a few new alien races for Origins.

Brad offered to help Fred and Paul with technology.

Stardock dropped all its alien name and character trademarks and all parties have dropped their oppositions to each other’s trademarks.

Both sides recognize each other’s copyrights and will not challenge them in the future.

We were able to come to a very specific understanding on the alien characters and races — how they look and act. Stardock is dropping all trademark registration of the alien names and won't use the described aliens without permission from Paul & Fred.

Star Control, Star Control II, and Star Control III will be coming back for sale by Stardock so that fans of all ages can enjoy the classic games in their original form. Paul and Fred will split royalties equally with Stardock.

Stardock, and Brad in particular, is supportive of Paul and Fred owning the Ur-Quan Masters trademark. All of us are committed to support the current UQM team and project, including their having a free, perpetual right to use the Ur-Quan Masters trademark for their amazing fan-powered recreation of the original game.

Stardock accepts that Paul & Fred are the creators of Star Control and Star Control II. Both parties agree that many other skilled people also contributed their talent and creativity to help make the games so great.

Paul and Fred will be changing the name "Ghosts of the Precursors" to something a little less generic -- (come on, you know we can do better!). The precise ‘when’ is unclear, but it is still several years off.

The settlement resolved all issues with all the parties, including Valve and GOG.

Paul enjoyed Origins enough to spend over 50 intense hours playing the game. He thought the jokes in the alien dialog were genuinely very funny and he was blown away by how beautifully interplanetary travel was rendered. Paul was especially delighted that he could remap the control keys to his beloved SpaceWar! configuration.

We are honestly very, very happy with the way everything has settled. No Dnyarri mental compulsion was needed.
Единственный способ победить...
11 ИЮНЯ 2019 г.

Так что же происходит на самом деле? Перед тем, как перейти к деталям, давайте вернёмся на пару месяцев назад - на психически-историческую встречу, где мы и наши юристы анализировали различные сценарии победы и проигрыша в судебном процессе, о котором многие из вас знают не понаслышке. Что поразило нас, так это то, что различие между наиболее вероятными выигрышными и проигрышными сценариями было относительно небольшим. Хуже того, прогнозировалось, что негатив во всех отношениях (потеря времени, денег, здравомыслия, не говоря уже о дальнейшей борьбе фанатского сообщества) резко возрастёт в течение последующих нескольких месяцев. Как фанат WARGAMES (в ролях: молодые Мэтью Бродерик и Элли Шиди), я вспомнил мудрость WOPR - после расчета всех возможных сценариев Глобальной термоядерной войны суперкомпьютер пришел к выводу, что «Единственный способ выиграть - не играть в игру». Это показалось нам достойным подходом. Мы уже пробовали урегулировать всё в суде и через посредников, но это не увенчалось успехом. Поэтому мы решили сделать ход конём и просто позвонить Брэду Уорделлу напрямую - что он, на самом деле, предложил уже больше года назад - но сначала нам нужно было найти какую-нибудь точку соприкосновения, которой оказались... пчёлы. Да, пчёлы.

Серьёзно. Пчёлы?

Я (Пол) всю жизнь мечтал освоить все навыки средневекового сельского жителя. И разведение пчёл всегда присутствовало в моём списке, чтобы я мог позволить себе делать медовые вина. Я решил избавиться от промежуточных стадий (или промежуточных насекомых) и просто купить мёд, но мое желание разводить пчёл никуда не делось. Поэтому, когда мы созвонились с Брэдом Уорделлом, моё первое предложение звучало примерно так: «Прежде чем я начну говорить об урегулировании нашего юридического конфликта, я хотел бы поговорить о пчёлах». Разговор о пчёлах, мёде и пчелиных укусах продолжался довольно долго, и мы нескоро перешли к обсуждению деловых вопросов. Наша точка зрения была следующей: мы не любим сражаться, но любим создавать - и потому, можем ли мы выйти за рамки и уладить наш спор с помощью позитивных, творческих действий, а не продолжать бороться друг с другом? Брэд выслушал и согласился, и это стало основой для урегулирования. Все наши юристы умны, профессиональны и грамотно отстаивают интересы своих клиентов, но, тем не менее, мы смогли добиться прогресса только тогда, когда напрямую пообщались друг с другом.

Подробности
  • Условия урегулирования не являются конфиденциальными. Мы не будем публиковать текст соглашения, но мы можем свободно описать всё его содержание.
  • Это честное и по-настоящему дружеское урегулирование. Мы не только разобрались с иском, но и решили поддержать развитие друг друга, чтобы фан-сообщество получило две отличные игры.
  • Проигравших нет. Все стороны выигрывают, потому что мы больше не прожигаем наши деньги, творческую энергию и доверие наших поклонников.
  • Деньги не переходят из рук в руки. Мы не только прекращаем судебный процесс, но и стремимся поддерживать проекты друг друга и работать вместе, чтобы залатать трещины в фан-сообществе.
  • В соглашении есть странный параграф, касающийся пчёл. Серьезно - без шуток. Брэд Уорделл даёт Фреду и Полу мёд из своих ульев, а Пол даёт Брэду несколько бутылок домашнего медового вина. Брэд также даст Полу совет, как остаться не ужаленным. Адвокаты думают, что это чертовски безумно. Но это говорит о том, что вы можете найти общий язык даже при самых странных (но и самых вкусных) обстоятельствах.
  • Stardock создаст новые игры во франшизе Star Control. Пол и Фред создадут новые игры во франшизе Ur-Quan Masters.
  • Чтобы помочь дифференцировать обе франшизы, Пол вызвался создать несколько новых инопланетных рас для SC: Origins.
  • Брэд предложил Фреду и Полу помочь с технологиями.
  • Stardock удалила все не свои названия инопланетян и персонажей, и обе стороны отказались от тех торговых марок, которые вызывали конфликт.
  • Обе стороны признают авторские права друг друга и не будут оспаривать их в будущем.
  • Мы смогли прийти к очень конкретному пониманию инопланетных персонажей и рас - как они выглядят и действуют. Stardock отменяет регистрацию всех торговых марок с названиями пришельцев (из UQM) и не будет использовать их без разрешения Фреда и Пола.
  • Star Control, Star Control II и Star Control III вернутся в продажу Stardock, так что поклонники всех возрастов смогут насладиться классическими играми в их оригинальном виде. Пол и Фред будут делить гонорары поровну со Stardock.
  • Stardock и Брэд, в частности, поддерживают Пола и Фреда, владеющего торговой маркой Ur-Quan Masters. Все мы стремимся поддержать текущую команду и проект UQM, включая их бесплатное бессрочное право использовать торговую марку Ur-Quan Masters для их удивительного фанатского воссоздания оригинальной игры.
  • Stardock признает, что Пол и Фред являются создателями Star Control и Star Control II. Обе стороны согласны с тем, что многие другие талантливые люди также внесли свой вклад и приложили весь свой творческий потенциал, чтобы сделать эти игры такими великолепными.
  • Пол и Фред сменят название «Призраки Предтеч» на что-нибудь менее общее - (вы же знаете, мы способны на большее!). Точное «когда именно» неясно, но до него еще несколько лет.
  • Соглашение решило все вопросы со всеми возможными сторонами, включая Valve и GOG.
  • Пол получил истинное наслаждение от SC: Origins, проведя более 50 напряжённых часов за игрой. Он нашёл по-настоящему забавными шутки в диалогах с инопланетянами, а также был поражён тем, как красиво было реализовано межпланетное путешествие. И особенно Пола порадовало, что он смог переназначить клавиши управления на свою любимую конфигурацию SpaceWar!
  • Мы, честно говоря, очень, очень довольны тем, как всё уладилось. И нам для этого даже не потребовалось умственное принуждение Дниярри.
Новости о разработке от 17 июня 2021
Изображение

I Seriously Considered Adding A Cow To This Image
June 17, 2021

After last week's short, cryptic announcement, several of you asked, "Where's the beef?!" Actually, none of you asked that (sadly, beef-related metaphors have been on the decline), so I will put this in simple, vegan terms: Fred and I have been working on UQM2 full time since Fall of last year. So far it's just the two of us, with Fred working loooong hours developing a cool new designer-friendly scripting system for gameplay, and me reading old sci-fi, drinking Mai Tais and trying to make something coherent out of almost 30 years of story notes and design sketches.

Our goal is to create a genuine sequel to the game we last worked-on in early 90’s -- something that feels like a seamless continuation of your best UQM memories. Selfishly perhaps, we also want to make the game our own way without any bosses, driven only by our own imaginations and that of the UQM community. To that end, we will soon be opening up a forum where the core UQM2 team, volunteers and fans can discuss, debate and collaborate on the new game.

We are making real progress, but we still have a long way to go. We sincerely hope that all of you are up for the journey -- it's going to be a blast!

Я серьёзно подумывал добавить корову к этому изображению
17 июня 2021 г.

После небольшого загадочного объявления, сделанного на прошлой неделе, некоторые из вас спросили: «А где говядина ?!». На самом деле, никто из вас об этом не спрашивал (к сожалению, количество метафор, связанных с говядиной, в наши дни сокращается), поэтому я скажу это простыми, веганскими терминами: мы с Фредом работаем над UQM2 на постоянной основе с осени прошлого года. Пока нас только двое: Фред много часов работает над созданием новой крутой системы сценариев для игрового процесса, удобной для дизайнеров, а я читаю старую научную фантастику, пью Май Тай и пытаюсь сделать что-то связное из почти 30-летних заметок и эскизов дизайна.

Наша цель - создать подлинное продолжение игры, над которой мы в последний раз работали в начале 90-х, - нечто такое, что будет казаться непрерывным продолжением ваших лучших воспоминаний об UQM. Возможно это прозвучит эгоистично, но мы хотим пойти собственным путём и сделать игру по-своему, без каких-либо боссов, движимой только нашим собственным воображением и воображением сообщества UQM. С этой целью мы скоро откроем форум, где основная команда UQM2, добровольцы и фанаты смогут обсуждать, дискутировать и совместно работать над новой игрой.

Мы достигли реального прогресса, но нам еще предстоит пройти долгий путь. Мы искренне надеемся, что все вы готовы к путешествию - это будет разрыв!

Источник
Изображение

В начале апреля 2022 стало известно, что отцы серии Star Control - Фред Форд и Пол Ричи III - основали новую студию Pistol Shrimp и теперь занимаются исключительно разработкой The Ur-Quan Masters 2. Новость об этом можно прочесть здесь

Также на их новом сайте можно прочесть интересный материал об их творческом пути и становлении в геймдеве. Перевод статьи можно найти здесь
Последний раз редактировалось SLY 30 апр 2024, 11:39, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3338
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters 2 (Free Stars: Children of Infinity)

Сообщение SLY »

Из официального Reddit:

Kickstarter Goodies: Alliance of Free Stars Patch

Меньше недели осталось до запуска кампании Free Stars: Children of Infinity на Kickstarter! Один из подарков, которые будут ждать каждого капитана, желающего присоединиться к Альянсу Свободных Звёзд.

Изображение
Аватара пользователя
Gadenush
Сообщения: 147
Регистрация: 28 фев 2018

The Ur-Quan Masters 2 (Free Stars: Children of Infinity)

Сообщение Gadenush »

:eek: это если я задоначу меня 100% ждет подарок?)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3338
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters 2 (Free Stars: Children of Infinity)

Сообщение SLY »

Gadenush писал(а): 11 апр 2024, 18:26 :eek: это если я задоначу меня 100% ждет подарок?)
Пока сложно сказать, что они имели ввиду, но если это что-то физическое, то я бы сильно не рассчитывал, что они пришлют это сюда за какой-нибудь условно задоначенный доллар. Осталось совсем немного - скоро всё узнаем. :)

Добавка - значки!

Kickstarter Goodies: Pins!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3338
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters 2 (Free Stars: Children of Infinity)

Сообщение SLY »

Kickstarter Launch Incoming!

Изображение

16 апреля в 7 утра по тихоокеанскому времени (17:00 по Москве) мы запустим кампанию Kickstarter для Free Stars: Children of Infinity. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить уведомление, когда она стартанёт, и помогите нам получить больше поддержки! Чем больше внимания вы сможете привлечь к нам и чем больше сторонников присоединится к нам, тем успешнее будет вся наша кампания. Ещё не видели игру? Обязательно посмотрите наш трейлер для Kickstarter.

Мы используем Kickstarter для сбора средств, которые помогут нам довести нашу игру до завершения и создать продолжение The Ur-Quan Masters, о котором мы мечтаем. Возможно, там даже есть что-то для вас…

Награды спонсорам

Помимо уникальных цифровых наград, мы также создаём несколько классных коллекционных предметов. Хотите погрузиться в наши созданные вручную историю и арт, мечтаете о красивой звёздной карте, которую можно было бы повесить на стену, или просто хотите с гордостью надеть капитанские регалии? У нас есть множество угощений, которые, мы думаем, вам понравятся.

Изображение

Мы вошли в полноценный производственный режим с уверенностью, что сможем закончить начатое, и думаем, что у нас есть что-то по-настоящему крутое. После почти трёх лет самофинансирования, а также с помощью нашего сообщества Patreon, мы просим вашей поддержки, чтобы довести этот проект до финиша и сделать его как можно лучше.

Мы благодарны всем вам за то, что вы все эти годы помогали поддерживать вселенную Free Stars. Мы надеемся, что вы так же рады этому, как и мы, и нам не терпится запустить нашу кампанию 16-го числа. Надеемся увидеть вас всех на Kickstarter!


Изображение
Последний раз редактировалось SLY 17 апр 2024, 12:12, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3338
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters 2 (Free Stars: Children of Infinity)

Сообщение SLY »

Итак, кампания стартанула буквально пару минут назад! Спешим смотреть, там много вкусного! :)

Kickstarter - FREE STARS: Children of Infinity
Последний раз редактировалось SLY 16 апр 2024, 20:24, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3338
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters 2 (Free Stars: Children of Infinity)

Сообщение SLY »

Друзья, все оформление (от меня во всяком случае) будет уже завтра, ну а пока можно поздравить разработчиков, ибо свою базовую цель в 100К $ они закрыли только что! Потребовалось 3 с лишним часа. :dance2:
Последний раз редактировалось SLY 16 апр 2024, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1962
Регистрация: 28 май 2023

The Ur-Quan Masters 2 (Free Stars: Children of Infinity)

Сообщение Malin »

Честно, немного переживал. Сумма в 100k$ не кажется столь уж большой для такого проекта, но и всё же не маленькая.
Рад что собрали так быстро! Это значит, что соберут ещё на всякое дополнительное и полезнительное!
Ура, товарищи! UQM2 быть! :dance:
Аватара пользователя
Gadenush
Сообщения: 147
Регистрация: 28 фев 2018

The Ur-Quan Masters 2 (Free Stars: Children of Infinity)

Сообщение Gadenush »

Честно говоря удивлен что такая маленькая стартовая сумма. 100к даже не сомневался что моментально соберут. Думал хотя бы 1 лям им понадобится. :think: Ура! Ура! Ура! :D :bayan:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3338
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters 2 (Free Stars: Children of Infinity)

Сообщение SLY »

Да, сумма более чем скромная, но я рад, что они трезво оценивают свои силы и аудиторию. Потому что, честно говоря, боялся, что влупят каких-нибудь 500-600к и по итогу не соберут. Пока же сборы идут довольно бодро, и на момент написания этого сообщения в активе уже есть 180к, которые покрывают базовую и несколько дополнительных целей, которые касаются пока исключительно режима сражений Melee, а именно: доп. режимы и корабли, а также анимированные окошки капитанов. Немного смущает, конечно, что последнее вообще выносили в доп. опции, но да бог им судья, всё равно уже собрали. Ну а что касается кораблей, тоже, положа руку на сердце, не хотел бы, чтобы их было слишком много. В UQM, конечно, были проблемы с балансом, но всё же большинство кораблей там обладали какой-нибудь своей индивидуальной фишкой. Лучше не перебарщивать.

Следующая цель касается исследования газовых гигантов, и уже можно не сомневаться, что они её закроют тоже. Что касается всех оставшихся, то не вижу среди них пока для себя ничего особо интересного. DRM-Free за 240к - ну ок, было бы приятно, и наверняка будет. Режим игры на двоих за одним компом за 270к тоже смущает и даже немного раздражает именно как доп. цель. Перевод на другие языки за 320к, к сожалению, никак нас не касается. Некий загадочный робот за 370к любопытен, но не сказать, что бы очень. Локальный Ко-оп за одним компом за 420к мне лично тоже мало интересен. И вот лишь цель в 470к, за которой гипотетически может скрываться перевод на русский язык - единственная действительно важная и стоящая здесь позиция, и то, конечно, только в том случае, что перевод на русский в нынешних реалиях вообще для них возможен, и его можно будет заполучить через эту позицию. Не говоря уже о том, что 470к ещё нужно собрать, а большая часть донатов в КС приходится как раз на первые сутки. Ну и английская озвучка НПС за 670к - тоже, конечно, вещь нужная и очень желательная, но больно много они за неё запросили - почти уверен, что не соберут. Опенсорс за 4.4м, без комментариев. :)

Что ж, наблюдаем дальше и всячески желаем им успехов.
Последний раз редактировалось SLY 17 апр 2024, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3338
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters 2 (Free Stars: Children of Infinity)

Сообщение SLY »

Перевод основной страницы Kickstarter - FREE STARS: Children of Infinity

Изображение

ЭПИЧЕСКОЕ КОСМИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Free Stars: Children of Infinity — это приключенческая игра, вдохновлённая золотым веком научной фантастики, характеризующаяся обнадёживающим будущим, чудесными технологиями и грандиозной галактикой, наполненной эклектичными историями.

Вы — капитан миссии в самые дальние уголки космоса, где вам предстоит открыть для себя тысячи экзотических миров и десятки инопланетных обитателей. Некоторые из них дружелюбны, некоторые угрожают, а некоторые просто странные.

Вам решать, как приобретать союзников, противостоять угрозам и, в конечном итоге, защищать вселенную, все еще восстанавливающуюся после натиска ужасных повелителей Ур-Кванов.



СТАНЬТЕ КАПИТАНОМ

Продолжая традиции The Ur-Quan Masters, но добавляя современные штрихи, вот что мы можем предложить:
  • Окунитесь в космическую сагу, сконцентрированную вокруг игрока. Раскройте важные истины о вселенной и экзистенциальной угрозе, остановить которую можете только вы.
  • Управляйте своим космическим кораблём и путешествуйте по живой вселенной, наполненной историями, опасностями и тайнами.
  • Исследуйте сотни звездных систем и тысячи планет, полных жизни, опасностей и открытий.
  • Подружитесь (или разругайтесь) с по-настоящему "инопланетными" инопланетянами, которые заставят вас смеяться, плакать или сильно бояться. А иногда всё сразу!
  • Соберите свой боевой флот и управляйте более чем 30 совершенно разными звездолётами в уникальных аркадных сражениях с видом сверху.
  • Играйте с друзьями по сети, вместе переживайте историю в совместном режиме или сражайтесь в соревновательном бою в Super Melee.
  • Играйте так, как хотите. Решите, куда идти, с кем подружиться и как противостоять космическим угрозам, с которыми вы сталкиваетесь. Есть много способов добиться успеха!
  • Вернитесь во вселенную Free Stars с долгожданным продолжением The Ur-Quan Masters, отправившись в новое приключение как для старых, так и для новых фанатов.
Изображение

Изображение

Free Stars: Children of Infinity — это увлечённый проект ветеранов Toys for Bob, создателей The Ur-Quan Masters и всеми любимой вселенной Free Stars.

После долгой карьеры, состоящей из более чем дюжины игр и тысяч петиций фанатов, в 2021 году мы основали Pistol Shrimp, чтобы начать работу над долгожданным продолжением. Мы рады наконец поделиться следующей главой нашей эпической космической саги, продолжающей классическую игру с огромным наследием.

Возвращение в знаменитую вселенную научной фантастики

Изображение

Будучи знаменитой частью игровой истории, The Ur-Quan Masters получила широкое признание благодаря своему сюжету, персонажам и сеттингу. Она был создана как признание в любви классикам научной фантастики, таким как Дуглас Адамс, Дэвид Брин и Джек Вэнс.

В свою очередь, её сеттинг вдохновил новую волну игровых разработчиков, в том числе создателей Mass Effect, No Man’s Sky, Subnautica, Starfield, Fallout и Stellaris – и это лишь некоторые из них.



Изображение

Изображение

Широко открытая Вселенная

В «Детях бесконечности» человечество и его союзники отправятся в неизведанную область космоса с сотнями неоткрытых звёзд. Имея неполную звёздную карту и фрагментированные подсказки, вы возьмёте на себя жизненно важную миссию по обнаружению источника межгалактических сотрясений, угрожающих структуре Гиперпространства.

Изображение

Познакомьтесь с уникальными инопланетными персонажами

Вселенная большая, но вы не будете одиноки. Вы встретите множество ярких инопланетных персонажей со своими уникальными личностями и мотивами.

Изображение

Некоторые из них захотят помочь вам, но взамен будут нуждаться в вашей помощи. Другие виды могут быть менее дружелюбны. Выбор, как с ними взаимодействовать, всегда за вами, ведь все инопланетяне сильно отличаются друг от друга.

Будьте готовы удивляться, тревожиться и забавляться.

Изображение

Изображение

Галактика кипит от конфликтов, но ресурсы всегда являются ценным товаром. Устанавливайте отношения с новыми видами, чтобы заниматься торговлей, становясь основным поставщиком галактических ценностей. Что мусор для одного инопланетянина — сокровище для другого.

Исследуйте неизвестные звезды

Изображение

Каждая звезда на карте содержит процедурно сгенерированную планетную систему. Многие из них неизведаны, а некоторые весьма подозрительны.

Приземляйтесь в неизведанных мирах

Откройте для себя тысячи миров, каждый из которых имеет свой особый характер и ресурсы.

Изображение

Ваш сканер планет покажет вам, чего ожидать, и вам нужно будет узнать, на каких планетах есть необходимые вам ресурсы.

Изображение

Многие планеты заслуживают более пристального внимания. Вы и ваша команда будете перемещаться по этим диким мирам на посадочном модуле, избегая опасностей, собирая ресурсы и исследуя новые загадки.

Изображение

Планеты часто кишат странной инопланетной жизнью. Эти существа являются источником опасности, но также и знаний, а новые биологические данные могут привести к технологическим прорывам и обновлениям.

Изображение

Самые прибыльные планеты часто являются самыми опасными. Вам предстоит оснастить свой посадочный модуль таким образом, чтобы он мог работать в самых сложных условиях.

Изображение

Глубокая тайна гиперпространства

Ваша история начинается с открытия, сделанного в дальних уголках космоса, спустя три года после того, как вы и ваши союзники свергли ужасных повелителей Ур-Кванов.

Новый Альянс Свободных Звезд обнаружил неестественную брешь в Гиперпространстве, и ситуация становится только хуже. Это открытие отправит вас и ваших союзников в новое приключение в неизведанный регион галактики, полный тайн.

Изображение

(Нам не терпится рассказать вам больше, но чтобы вы могли сами испытать всё это мы оставим интригу!)

Изображение

Боевые вражеские корабли

Космос – это не только открытия и дипломатия. Столкновения с инопланетянами могут легко начаться с внезапной атаки.

В динамичных и инерционных боях примут участие более 30 различных звездолётов, основанных на классическом ближнем бое из The Ur-Quan Masters.

Изображение

Каждый звездолёт обладает уникальными способностями и характеристиками, присущими одному из множества капитанов пришельцев. В этой новой игре будут представлены новые корабли и инопланетяне, а также все корабли из The Ur-Quan Masters (кроме зонда Слайлэндро, для вашей безопасности).

Изображение

Все звездолёты сильно отличаются, в том числе и по свой мощи в бою. Стоит ли вкладывать всё в один мощный линкор? Или вы хотите распределить свои ресурсы по группе разных кораблей? У каждого космического звездолёта есть свои сильные и слабые стороны, и вы можете получить преимущество, выбрав правильное сражение или освоив свое любимое оружие.

Отдельный боевой режим — Super Melee — возвращается, чтобы вы могли практиковать свои боевые навыки, играя против друга или искусственного интеллекта. Super Melee теперь поддерживает больше, чем просто игру один на один, с боями между несколькими игроками и уникальными режимами, в которых вы сражаетесь с натиском врагов.

Изображение

В сюжетном режиме ваши корабли можно улучшать и модернизировать с помощью улучшенных технологий. Вы можете превратить слабые корабли в источник ресурсов или изменить возможности кораблей в соответствии со своим стилем.

Изображение

Бой может стать вызовом. Вы можете избежать битвы, попытавшись сбежать, договориться или даже делегировать полномочия. Если вы не уверены в своих боевых навыках или просто предпочитаете быстро продвигаться по сюжету, режим «Киборг» позволит вам передать управление ИИ и помочь вам победить.

Мультиплеер: совместная игра, соревнование и многое другое

Приключение всегда веселее с друзьями! Бесшовный многопользовательский режим позволяет другим игрокам присоединиться к вам и стать частью истории.

Изображение

Объединившись, вы сможете переломить ход сложной битвы.

Изображение

Посещать планету в одиночку опасно. Почему бы не прочесать поверхность вместе?

Изображение

Для игроков, которым нужны соревновательные действия, играйте в онлайн-матчи Super Melee в классических битвах один на один. Или попробуйте специальные режимы, созданные для нескольких игроков, со множеством новых возможностей.

Изображение

Создавайте моды

Наша технология поддерживает моддинг. Игроки смогут создавать новые корабли, новых существ и даже совершенно новые истории. Чёрт возьми, с нашими инструментами вы даже можете создать совершенно другую игру.

Мы любим моддинг и хотим, чтобы игроки попробовали интересные идеи, о которых мы даже не догадывались!

Доступность: для всех!

Независимо от того, нравятся ли вам сражения, исследования, сюжет или многопользовательская игра, Children of Infinity создана для того, чтобы в неё играли так, как вы хотите.

Мы надеемся включить ряд специальных возможностей, таких как:
  • Поддержка клавиатур или контроллеров
  • Совместная игра (равные навыки не требуются)
  • Несколько режимов сложности
  • Избегаемый или автоматизированный бой (режим истории)
  • Улучшены параметры рендеринга текста.
  • Генерируемый голос для игроков с ослабленным зрением
Если мы что-то упускаем, поддержка моддинга обеспечит долгую жизнь нашей игре, позволяя другим помочь сделать её доступной для всех.

Никаких недоразумений

Приобретая копию Free Stars: Children of Infinity, вы получаете полную версию игры. Сейчас и навсегда.

Никаких дополнительных мер DRM, кроме тех, которые требуют такие компании, как Steam, не предусмотрено. Здесь нет лицензий, микротранзакций или подписок. Это не игра как услуга, и мультиплеер не опирается на какие-либо серверы, которые могут исчезнуть в будущем. Вы можете играть в автономном режиме или локально по сети с другом, а также можете модифицировать его, чтобы делать всё, что вы можете себе представить.

Мы можем дать такое обещание, поскольку не полагаемся ни на какой проприетарный код, кроме того, который создаём сами. Мы уважаем вас как игрока, и вы не поддерживаете Багровую Корпорацию.

Изображение

Почему краудфандинг

Предварительная подготовка Children of Infinity началась в 2021 году и заложила основу для технологии, дизайна и сюжета игры. В настоящее время у нас достаточно средств, чтобы завершить основные этапы игры: боевые действия на космических кораблях, исследование планет и диалоги с инопланетянами. С вашей поддержкой мы надеемся сделать эту игру как можно лучше.

Поддержка этого проекта также является мощным сигналом для мира: существует сообщество, которое сильно переживает за эту игру и хочет, чтобы она стала реальностью.

Цифровые награды

Каждый, кто поддержит этот проект на базовом уровне, получит копию игры после выпуска, и мы выразим вам нашу искреннюю благодарность, добавив ваше имя в список титров.

У нас также есть специальные цифровые награды, состоящие из контента игры, концепт-артов и дополнительных историй. Если вы просто хотите, чтобы все эти штуки не занимали места в вашем доме или капсуле экипажа, то этот вариант для вас!

В финальной версии игры появится несколько специальных цифровых наград, если вы захотите увековечить себя в ней:

- Внесите своё имя в журнал пропавших экипажей. Многие из ваших миссий будут включать в себя опасные сражения в космосе и опасные столкновения на поверхности планет. Вы можете добавить своё имя в число многих-многих потерь, о которых будет сообщено капитану.

Изображение

- Сообщение с Земли — добавьте свою заметку в игру. Напишите свою особую заметку, которую мы добавим в список сообщений с Земли, к которым игрок сможет получить доступ в игре. Ваше сообщение станет для капитана одним из напоминаний о том, что дом, возможно, хоть и далеко, но никуда не делся.

Изображение

Примечание. Все имена и сообщения подлежат нашему одобрению. Если сообщение не будет одобрено, мы вместе с вами исправим его, но оставляем за собой право вносить изменения при необходимости.

Физические награды

- Коллекционная книга советов и подсказок. Для настоящих фанатов, которые любят вселенную, арты и истории Free Stars, мы создаём ограниченное издание 60-страничной официальной книги знаний, включающей концепт-арт, комментарии разработчиков и глубокие истории из вселенной Free Stars.

Изображение

- Коллекционная звёздная карта. Хотите ли вы, чтобы у вас на стене висело что-то звёздное, или вы просто немного заблудились, плакат размером 24 x 36 дюймов будет полноцветным принтом, сделанным из нашей внутриигровой звёздной карты с прекрасными рисунками Бена Чендлера.

Изображение

- Коллекционная нашивка. Вы нужны Новому Альянсу Свободных Звезд. Вы можете пополнить их ряды с коллекционной нашивкой Free Stars. Количество ограничено.

Изображение

- Подписанная открытка с благодарностью. Специальная открытка, подписанная Фредом и Дэном, с благодарностью за поддержку Free Stars: Children of Infinity.

- Коллекционные наклейки и значки. Для всех ваших декоративных нужд у нас есть наклейки с кораблями из вселенной Free Stars, или вы можете создать свой собственный стиль с помощью набора значков.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Доставка не включена в стоимость. Мы будем использовать BackerKit для выполнения заказов и взымем плату за доставку после завершения кампании Kickstarter. Все физические награды могут поместиться в большой конверт, и мы обещаем сделать всё возможное, чтобы снизить общую стоимость.

Совместные награды

Хотите принять участие и что-нибудь спроектировать? Мы будем рады поработать с вами, чтобы реализовать ваши идеи по выбору скина посадочного модуля, какого-нибудь зверька или даже дизайна корабля. Мы возьмём всё, что вы захотите использовать, например слова, рисунки или даже громкие звуки животных, и превратим это во что-то крутое. При желании в файлах игры вам будет приписано его создание.

Все проекты подлежат нашему одобрению, и мы оставляем за собой право изменять ваши проекты по любой причине.

- Создайте внешний вид посадочного модуля. Челнок будет иметь широкий выбор цветов и рисунков окраски, которые игроки смогут выбирать в игре. Вы можете помочь создать дизайн для каждого!

Изображение

- Создайте существо. Планеты кишат инопланетными формами жизни. Мы можем создать его на основе ваших пожеланий, рисунков или идей. (И тогда он уничтожит легионы экипажей!)

Изображение

- Создайте корабль. Мы создадим космический корабль на основе ваших проектов и идей. Тогда вы сможете пилотировать свой собственный корабль и опробовать его в бою с врагами!

Изображение

Изображение

Дополнительные цели

Мы хотим создать лучшую версию игры, какую только можем себе представить, но можем сделать только то, на что хватит финансирования. Если вы поможете нам достичь наших амбициозных целей, мы сможем сделать игру лучше для всех и будем рады, что сможем достичь большего!

Изображение

Подробнее о дополнительных целях

Улучшенный ближний бой. Мы расширили наш классический ближний бой 1 на 1, а также создали прототипы дополнительных режимов, таких как «режим орды», в котором вы защищаетесь от волн вражеских боевых групп в одиночку или с друзьями. Имея достаточно средств, мы сможем доработать эти режимы и сделать их частью основного опыта.

Исследование газовых гигантов. Вселенная Free Stars полна газовых гигантов, которые не были интерактивными в The Ur-Quan Masters. Мы создали игровой процесс, в котором игроки могут посещать газовые гиганты, летать через их атмосферу и добывать воздушные ресурсы. При вашей поддержке мы хотели бы реализовать это в качестве основной функции.

Изображение

Локальный мультиплеер. Классическая механика в классической игре! Сядьте и поиграйте с другом в Super Melee за одним компьютером. Если мы соберём достаточно средств, мы сможем добавить помимо Super Melee локальный многопользовательский режим с разделённым экраном.

Изображение

Исследуйте глубже с роботом Флойдом. В прошлом исследование планеты означало, что десятки членов вашей команды были взорваны, ранены, изуродованы и сожжены заживо. Теперь, когда всё стало спокойнее, команда ясно выразила свои чувства: МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОКИНЕМ ПОСАДОЧНЫЙ МОДУЛЬ! Чтобы обеспечить более глубокое исследование, мы установили Friend Floyd™ на каждый челнок. Флойд — двуногий автономный робот, который с радостью выполняет всевозможные опасные исследовательские миссии в тёмных пещерах, разбитых кораблях и инопланетных постройках. На самом деле Флойд счастлив, когда его металлический панцирь плавится в горячей лаве, его схемы поджариваются молниями, а его блестящие металлические конечности удаляются. В конце концов, счастье — единственная эмоция, запрограммированная в его крошечном электронном мозге. Мы разработали прототип того, как Флойд может работать в игре, и при вашей поддержке мы сможем воплотить Флойда в жизнь!

Изображение

Изображения капитанов в бою. В оригинальной Super Melee на крошечных экранах были изображены капитаны звездолётов, которые в пылу боя реагировали на действия игроков. Если мы сможем собрать достаточно средств, мы сможем добавить эту забавную функцию для каждого корабля, как нового, так и старого.

Изображение

Изображение

Изображение

Локализация. В настоящее время мы пишем эту игру на английском языке, но надеемся, что сможем охватить ещё больше людей по всему миру. Текст наших диалогов предполагает возможность добавления переводов, созданных фанатами, но мы надеемся, что сможем собрать достаточно средств для создания официальных переводов для всей аудитории.

Озвучка. Голосовая озвучка наших инопланетян сделала бы счастливыми очень многих людей. По опыту мы знаем, что озвучку сложно сделать правильно. Мы сделаем это только в том случае, если будем уверены, что можем себе позволить выполнить эту работу на отлично, но мы в любом случае реализуем её поддержку, а также возможность локализации позже.

Полностью открытый исходный код. Наследие The Ur-Quan Masters продолжает жить благодаря программному обеспечению с открытым исходным кодом. Если мы соберём достаточно средств, то через 2 года продажи Children of Infinity мы также выпустим исходный код. Мы рады поделиться нашей игрой со всеми, пока у нас есть возможность финансировать наши следующие проекты!

Изображение

Изображение

Мы — Pistol Shrimp™, студия разработки игр, основанная Дэном Герштейном, Фредом Фордом, Кеном Фордом и Полом Ричи. Мы работали над бесчисленным количеством игр, включая The Ur-Quan Masters, Skylanders, The Horde и Pandemonium.

Изображение

За время работы в Toys for Bob мы завоевали репутацию компании, которая всегда доставляет свою продукцию вовремя. Мы даже слышали, что некоторым было весело играть в неё! Ну а нам было весело всё это разрабатывать.

Изображение

Наша основная стратегия разработки Children of Infinity – и всех наших прочих игр, включая The Ur-Quan Masters – заключается в том, чтобы найти развлечение и следовать ему. Мы оптимизируем игровые прототипы и игровой процесс, а не создаём сразу дорогостоящие ассеты, которые потом сложно удалить. Можно сказать, это наш секретный соус. (Хотя если сказать это, оно уже станет менее секретным. Ну да ладно!)

Изображение

Под руководством Дэна и Фреда мы рады воплотить в жизнь «Детей бесконечности». Пол закончил писать историю, а Кен закончил создание ключевых частей нашей технологии. Сейчас мы находимся в полном производственном режиме и работаем над тем, чтобы довести этот проект до финиша.

Наше сообщество

Как только был заложен наш фундамент, нам нужно было воплотить игру в жизнь с помощью иллюстраций. К счастью, за время работы в Toys for Bob мы встретили бесчисленное множество талантливых людей и ещё больше участников нашего фан-сообщества.

Наша цель проста в формулировке и неутомима в исполнении: перенести стиль The Ur-Quan Masters в современный мир, сохранив при этом его единственное в своём роде научно-фантастическое очарование.

Изображение

Наши технологии

Фред посвятил несколько лет созданию инструмента под названием Simple™, начав ещё до основания Pistol Shrimp.

Simple позволяет дизайнерам создавать многопользовательский игровой процесс, даже не разговаривая с инженером. Мы уже рассказывали об этом в наших стримах разработки, а некоторые члены нашего сообщества также создали свои собственные небольшие игры.

Simple доступен каждому и позволяет модифицировать Free Stars: Children of Infinity.

Изображение

Хотя Simple управляет большей частью игрового процесса в нашей игре, мы используем движок Godot с открытым исходным кодом для обеспечения всего аудиовизуального опыта для игрока. Simple предоставляет плагин, который использует Godot, поэтому мы можем создавать изображения, анимацию, звуки и пользовательский интерфейс, подключающиеся к нему. Модификация аудиовизуального контента будет осуществляться с помощью Godot и предоставляемого нами плагина.

Изображение

Мы также используем Ink для создания текстов и управления диалогами. Ink — ещё одна технология с открытым исходным кодом, полностью основанная на тексте. Нам легко писать с его помощью, а игроки могут создавать свой собственный модифицированный контент, используя его формат и редактор.

Изображение

Наконец, на протяжении всей этой кампании мы также работаем с BackerKit. Мы благодарны им за поддержку и планируем использовать их для выплаты вознаграждений спонсорам, когда придёт время!

Изображение

Наш план

Эта игра так или иначе выйдет. У нас есть план закончить эту игру на те средства, которые у нас уже есть:
  • До недавнего времени мы намеренно не начинали создавать активы, занимаясь проектированием небольшой командой.
  • Мы смягчили множество рисков, опираясь на наши собственные технологии. Технология Фреда дала нам огромное преимущество, с меньшим количеством неизвестных, чем какое-нибудь решение со стороны.
  • Мы очень стратегически относимся к тому, чтобы не тратить активы зря и уделяем первоочередное внимание игровому процессу.
  • Цены на амбициозные цели основаны на найме дополнительных создателей контента. Мы не откусываем то, что уже не можем прожевать.
  • У нас масса опыта. «Недообещай и перевыполни!» — наш второй девиз после «найди удовольствие».
У нас есть план успеха. Благодаря вашей поддержке эта кампания поможет игре выйти быстрее и лучше.

Разработка в прямом эфире

Пока не увижу, не поверю! Эта игра — больше, чем идея или концепция. Мы — настоящая игра, находящаяся в середине разработки, и мы рады продемонстрировать её — даже если процесс разработки игр не всегда гламурен.

Во время этой кампании (и после неё) Дэн будет вести прямые трансляции разработки игры, с часто присоединяющимся Фредом. Посмотрите, как он занимается игровым дизайном, созданием визуальных эффектов, интеграцией ресурсов и другой тяжёлой работой.

Изображение

Вы узнаете, что на самом деле нужно для создания игры, а также увидите, как он читает ваши заметки о пожертвованиях во время кампании, включая те захватывающие моменты, когда мы достигаем очередной амбициозной цели!

Изображение

Новый Альянс Свободных Звёзд возвращается

Эта игра является продолжением нашей предыдущей работы, выпущенной под названием The Ur-Quan Masters в 2002 году по лицензии GPL с открытым исходным кодом. Она по-прежнему доступна в свободном доступе, поддерживается сообществом открытого исходного кода и теперь доступна в Steam.

Нам очень нравится The Ur-Quan Masters. Мы надеемся создать новую игру, которая будет больше и лучше, учась на опыте многих научно-фантастических игр, на которые мы повлияли. Мы хотим взять классические истории и опыт оригинальной игры и перенести их в настоящее, используя современные технологии и дизайн.

The Ur-Quan Masters — это эпоха печатных руководств и карт, когда игроки делали свои заметки для решения головоломок и загадок. Наш план состоит в том, чтобы перенести классический опыт в новую игру, где вы сможете просмотреть свою интерактивную звёздную карту и создать журнал своего капитана, используя комбинацию личных заметок и автоматизированных инструментов.

Изображение

Много лет назад мы создали оригинальную Super Melee как боевой режим, предназначенный для двух игроков, использующих одну клавиатуру. С тех пор многопользовательские технологии прошли долгий путь, и в Free Stars: Children of Infinity реализована бессерверная многопользовательская игра. (Мы уже используем это для сражений во время наших внутренних игровых тестов!)

Изображение

Мы страстно хотим расширить эту красочную вселенную, рассказывая новые истории как преданным фанатам, так и новому поколению капитанов. Вместе с первоначальными создателями игры Полом Ричи и Фредом Фордом мы обратились к Джорджу Барру, иллюстратору многих инопланетян из The Ur-Quan Masters, за новыми концепциями, вдохновением и дизайном персонажей.

Изображение

Сага, создававшаяся 30 лет назад

Free Stars: Children of Infinity — это идея, над которой мы работаем более 30 лет.

Давным-давно The Ur-Quan Masters была создана одним дизайнером-художником и одним программистом-инженером, а также множеством других создателей, участников и подрядчиков. Мы решили оставить Toys for Bob, чтобы создать новую игру – и новую студию – в том же духе.

Мы вкладываем всю свою страсть и энергию в этот проект. После почти трёх лет самофинансирования, а также с помощью нашего сообщества Patreon, которое мы медленно собирали, мы просим вашей поддержки, чтобы довести этот проект до финиша.

Мы благодарны сообществу, которое поддерживало вселенную Free Stars все эти годы. Спасибо за поддержку нашей кампании и за то, что поделились нашим посланием со всем миром.

Риски и вызовы

Мы понимаем, что некоторые люди предпочитают подождать, чтобы заплатить за готовую игру. За годы разработки игр мы всегда доводили свою работу до конца. Мы стремимся завершить эту игру, включая основные особенности боевых действий на космических кораблях, исследования космоса и диалогов с инопланетянами. Поддержка нас на этом важном этапе позволит нам выделить дополнительные ресурсы, в частности на графику, звук и дополнительные игровые возможности. Мы можем закончить эту игру без Kickstarter, но успешная кампания гарантирует, что эта игра достигнет того качества, которое мы себе представляем.

Долговечный дизайн

Используя игровой движок Godot с открытым исходным кодом, Children of Infinity никогда не будет полагаться на частные технологии, которые могут исчезнуть и сделать проект неиграбельным. Это основная причина, по которой в The Ur-Quan Masters до сих пор можно играть на современных ПК.
Последний раз редактировалось SLY 18 апр 2024, 14:08, всего редактировалось 2 раза.
Ответить