Страница 1 из 1
Музыка: Переработка музыки из SC2.
Добавлено: 06 май 2011, 10:13
Vasaka
Эта тема открывает новый раздел, где будут описаны конкретные задачи, решение которых будет приближать проект к завершению.
Музыка: Переработка музыки из SC2.
Итак.
В Star Control 2 использовалась трекерная музыка, невероятно красиво звучавшая для своего времени (1992 год). Но время не стоит на месте и на сегодняшний момент её звучание оставляет желать много лучшего.
Что требуется? Требуется её творческая переработка.
Пример.
Есть композиция, которая звучит в Quasi Space:
Оригинал (78.1 кб) и
Переработанный вариант (5.41 мб).
Вот примерно такая переработка и требуется для всех композиций из Star Control 2.
Конечный файл должен быть в формате
*.ogg
Здесь, подробное описание работы Unity 3D с аудио файлами.
Скачать архив со всеми композициями можно
ТУТ (1.45 мб.)
Если у кого-то есть проблемы с воспроизведением трекерной музыки, можно скачать
ModPlug Player.
Специализированный плеер для воспроизведение трекерной музыки.
Версию с инсталлятором (620 кб.) или
Портейбл версию (334 кб.).
Напомню, что далеко не вся трекерная музыка правильно воспроизводится WinAmp или AIMp плеерами.
Музыка: Переработка музыки из SC2.
Добавлено: 09 май 2011, 00:11
k239
Я попробывал сделать пару оранжировок -но другая пара(медведей) ,оттоптала мне все уши похоже еще в детстве ,так что ....
[ATTACH]14[/ATTACH]
Музыка: Переработка музыки из SC2.
Добавлено: 10 май 2011, 14:08
Vasaka
k239 писал(а): ↑09 май 2011, 00:11Я попробывал сделать пару оранжировок -но другая пара(медведей) ,оттоптала мне все уши похоже еще в детстве ,так что ....
[ATTACH]14[/ATTACH]
Ничего страшного. Не все в этом мире музыканты.
Скоро я по всем работам сделаю такие темы. Думаю, почти каждый сможет найти себе занятие по душе.
Ну а если даже и не окажется такого, а желание помочь всё равно будет, можно обратиться напрямую ко мне. Обязательно найдётся, чем человек сможет помочь. Обычно, всегда есть работа, которая не требует каких-то специальных навыков.
А по поводу музыки:
Если не найдутся умельцы-добровольцы, я и сам потом смогу заняться этой работой. Музыкантов "бывших" не бывает, а я 2 года на бас гитаре в группе играл. Музыкант он и на пиле сыграет, если душа музыки просит, а больше ничего под рукой нет.
Музыка: Переработка музыки из SC2.
Добавлено: 22 ноя 2013, 01:32
Archonazia
В идеале конечно желательно не заимствовать музыку.
А бас-гитара - это хорошо
Вот, кстати, как пример за 5 минут.
http://exfile.ru/445219 (не понял как напрямую выкладывать)
Музыка: Переработка музыки из SC2.
Добавлено: 22 ноя 2013, 16:37
Vasaka
Неплохо!
Archonazia писал(а): ↑22 ноя 2013, 01:32(не понял как напрямую выкладывать)
Я покопаюсь в настройках форума потом. Поищу есть ли там какие-то ограничения для только что зарегистрировавшихся.
Музыка: Переработка музыки из SC2.
Добавлено: 22 ноя 2013, 17:12
Vasaka
Специально бас выбрал?
На чём написано?
Музыка: Переработка музыки из SC2.
Добавлено: 22 ноя 2013, 19:51
Archonazia
Я в прошлом играл в группе. Гитарист. Так что в некотором роде родственные души
Все писалось во FL Studio 10 (фрутти лупс). Не понимаю повышенной любви к треккерам. ИМХО отжило свое в плане эргономичности.
Конечно, мне в чем-то проще записать живые инструменты (гитару, бас). Но , учитывая концепцию игры и т.д. - органичнее будут смотреться более атмосферные, "падовые" темы (эмбиент, чил-аут и т.д.). В любом случае без пресыщения ударными (разве что в боевых сценах только).
В Старконе у меня две самые любимые темы - у птичек Йехатов и на земной станции .
Добавлено через 1 час 52 минуты 17 секундНаработка №2 - "Dead Quadrant"
http://exfile.ru/445275
Музыка: Переработка музыки из SC2.
Добавлено: 23 ноя 2013, 06:41
Vasaka
Archonazia писал(а): ↑22 ноя 2013, 19:51Я в прошлом играл в группе. Гитарист. Так что в некотором роде родственные души
Всё ясно.
Наш человек.
Archonazia писал(а): ↑22 ноя 2013, 19:51Все писалось во FL Studio 10 (фрутти лупс).
Она платная? Есть бесплатные аналоги?
ОффтопУ меня просто сейчас с электричеством совсем плохо. Включаю ноут только утром и вечером минут на 10. Даже посмотреть информацию по программе сейчас не могу себе позволить.
Зима, солнца мало, ещё большую часть за деревьями ходит, а я на солнечных батареях живу, так что вот так. Может докуплю солнечных панелей, получше будет, но это не завтра, естественно.
Archonazia писал(а): ↑22 ноя 2013, 19:51Не понимаю повышенной любви к треккерам. ИМХО отжило свое в плане эргономичности.
У меня точно повышенной любви к трекерам нет.
Просто в данном случае, композиции уже написаны и нужно всего лишь доработать сэмплы под современное звучание и всё. Готовы облагороженные версии треков.
Archonazia писал(а): ↑22 ноя 2013, 19:51Конечно, мне в чем-то проще записать живые инструменты (гитару, бас). Но , учитывая концепцию игры и т.д. - органичнее будут смотреться более атмосферные, "падовые" темы (эмбиент, чил-аут и т.д.). В любом случае без пресыщения ударными (разве что в боевых сценах только).
Вот точно! Со всем согласен.
Archonazia писал(а): ↑22 ноя 2013, 19:51В Старконе у меня две самые любимые темы - у птичек Йехатов и на земной станции .
Йехаты это вообще тема номер один, на мой взгляд.
Ещё очень нравятся: Квази, Траддаши, Гипер.
На станции тоже хорошая композиция.
Archonazia писал(а): ↑22 ноя 2013, 19:51Наработка №2 - "Dead Quadrant"
Какая-то она не цельная что ли. Как буд-то отдельные партии скотчем склеили. Ну и сами партии однообразные. Не очень, если честно.
Вот предыдущая была хоть и короткая но атмосферная и цельная.