Материалы для пошаговой стратегии
Модератор: Snake_B
Материалы для пошаговой стратегии
Буду собирать в этом разделе информацию для пошаговой стратегии (что-то вроде цивилизации)..
Гексы, сфера и т.п.
Материалы для пошаговой стратегии
Горы: характеристика и виды
Материалы для пошаговой стратегии
Основные формы рельефа
Материалы для пошаговой стратегии
Первый генератор просто шикарен на мой взгляд!
Уже несколько месяцев хожу и думаю о генераторе сферических карт на принципе шести и пятиугольников. И вот оно! Уже готовое.
Уже несколько месяцев хожу и думаю о генераторе сферических карт на принципе шести и пятиугольников. И вот оно! Уже готовое.
Материалы для пошаговой стратегии
мне не нравится, что там размеры гексов разных размеров..
думается, можно было бы сделать как в 4 циве, отрисованные заранее модели гор, холмов и т.п., но тогда нужны гексы одинаковых размеров..
там еще будут 5 угольные гексы и вокруг них 6 угольные деформированные, т.е. нужно каждой модели три вида делать, что вполне по силам..
а вот с когда все гексы разных размеров, так сделать уже не получится, надо уже в процессе создания карты обрабатывать модели процедурно..
***
тут такое вот анонсировали:
Gamescom 2019: Sega анонсировала стратегию Humankind
они же делали Endless Space 2, не видел, ее тут обсуждали?
думается, можно было бы сделать как в 4 циве, отрисованные заранее модели гор, холмов и т.п., но тогда нужны гексы одинаковых размеров..
там еще будут 5 угольные гексы и вокруг них 6 угольные деформированные, т.е. нужно каждой модели три вида делать, что вполне по силам..
а вот с когда все гексы разных размеров, так сделать уже не получится, надо уже в процессе создания карты обрабатывать модели процедурно..
***
тут такое вот анонсировали:
Gamescom 2019: Sega анонсировала стратегию Humankind
они же делали Endless Space 2, не видел, ее тут обсуждали?
Материалы для пошаговой стратегии
Если мне не изменяет память, то можно обойтись всего двумя разными формами тайлов - гексами и пятиугольниками. Все гексы одинаковые, все пятиугольники одинаковые. По этому принципу раньше делали футбольные мячи (не знаю как сейчас).мне не нравится, что там размеры гексов разных размеров..
Очень интересно!тут такое вот анонсировали:
Недавно ещё новость прочитал, что геймдизайнер цив4 делает свою цивилизаци и как я понял, выход тоже не за горами. Забыл только как называется.
Материалы для пошаговой стратегии
свипер на нашфанатиках пробовал, давно уже, говорил, вокруг пятиугольных шестерки деформированные получаются.. но, это в любом случае не критично..
а как там бои происходят?
Материалы для пошаговой стратегии
Snake_B писал(а):Vasaka писал(а):Если мне не изменяет память, то можно обойтись всего двумя разными формами тайлов - гексами и пятиугольниками. Все гексы одинаковые, все пятиугольники одинаковые. По этому принципу раньше делали футбольные мячи (не знаю как сейчас)
свипер на нашфанатиках пробовал, давно уже, говорил, вокруг пятиугольных шестерки деформированные получаются.. но, это в любом случае не критично..
Формой полного заполнения для поверхности сферы является треугольник. Сфера состоящая из треугольников называется геодезической. Может треугольники взять за основу?
Однако в RimWorld карта планеты заполнена мелкими гексагонами. Скорее всего это трюк конечно же. Где-то существует несколько "полюсов"-пентагонов с искажёнными рядом гексами. Интересно этих "полюсов" может быть два? На реальных полюсах шара?
Snake_B писал(а):а как там бои происходят?
Почти как в первом Endless Space. То есть расширенный принцип "камень-ножницы-бумага". Перед боем выбираем три тактики в трёх фазах боя (дальняя, средняя, ближняя) Выбираем что-то типа "стреляем со всех орудий", "энергия на щиты", "уклонение" и прочая. У каждой тактики есть своя антитактика, типа "энергия на щиты" отменяет почти весь урон от "стрельбы со всех орудий". Ну я думаю понятно. Камень бьёт ножницы, ножницы режут бумагу, а бумага оборачивает камень. В самом же бою мы больше наблюдатели исполнения выбранной нами стратегии чем участники.
Материалы для пошаговой стратегии
Вот: Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV
https://stopgame.ru/newsdata/42664
https://stopgame.ru/newsdata/42664