UQM HD Enhanced Edition

Модификации оригинальных игр Star Control
Ответить
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2032
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Enhanced Edition

Сообщение Malin »

Ur-Quan Masters HD Enhanced Edition


Ur-Quan Masters HD Enhanced Edition - это версия игры с различными улучшениями направленными на повышение удобства игрового процесса и исправлениями графических и игровых ошибок.

Скачать: [ссылка на финальную версию]

Как установить: распаковать архив в папку с игрой UQM HD
Список нововведений
  • На звёздной карте теперь видно эллипс возврата
  • Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
  • Исправлены некоторые баги и внесены другие незначительные изменения
  • Отдельная папка сохранений в каталоге игры
  • Клавиши PageUp и + \ PageDown и - изменяют по 10 ед. топлива\экипажа
  • Клавиши End и * заполняют топливом\экипажем под завязку
  • Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
  • Ур-Кванский дрон теперь зелёный, чтобы не возникало путаницы с красным дроном Слайлендро
  • Ур-Кванский дрон теперь не сразу летит к вам, а обращается по орбите вокруг Земли
  • Адмирал ЗЕКС теперь имеет игрушки людей и ВУКСов на заднем фоне
  • Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
  • Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
  • Поиск звёзд теперь не чувствителен к регистру
  • Осветлены и выравнены многие надписи и элементы интерфейса
  • Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
  • Увеличен размер линии орбит планет
  • Теперь в полноэкранном режиме в бою отображается рамка поля боя
  • Ускорено движение курсора при высадке на планету
  • Прочие мелкие изменения и исправления

План работ
  • Составить план работ
    <ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ>
  • Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
  • Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
  • Зелёный дрон Ур-Кванов на орбите Земли
  • Игрушки адмирала ЗЕКСа
  • Регистр поиска звёзд исправлен
  • Осветлён тёмно синий текст информации о планете и надпись КАПИТАН
  • Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
  • Осветлён тёмно синий текст "Встреча у..."
  • Радиуса возврата до Солнца
  • КвазиПространство и QuasiSpace
  • 3 расы на карте до войны не переведены
  • Разобраться с колониями Зок-Фот-Пиков
  • Созвездия на карте созвездий не переведены
  • Надпись SCRAP теперь переведена
  • Открытие\закрытие шлюза для корабля при покупке\продаже ускорено в 4 раза
  • Изображения приборов в трюме
  • Добавлены единицы ЕР к пункту меню при покупке топлива\экипажа
  • Клавиши PageUp и + \ PageDown и - изменяют по 10 ед. топлива\экипажа
  • Клавиши End и * заполняют топливом\экипажем под завязку (Пополняет экипаж флота)
  • Инфо-картинка горячих клавиш при покупке топлива\экипажа
  • Теперь текстовый режим меню является режимом по умолчанию, при отсутствии папки с настройками (вместо режима с пиктограммами)
  • Шрифт названия планеты и "Встреча у..." увеличен (PlayerFont). Надписи опущены.
  • Выровнена информация о планете (корабли выравнены тут?)
  • Исправлено слишком короткое описание вооружения флагмана
  • Исправлены единицы температуры ("° с" -> "°С")
  • В параметре после "Наклон:" лишний пробел
  • Увеличен отображаемый размер точек обозначающих орбиту планет (кресты)
  • Автомасштабирование карты Квазипространства
  • Выровнена информация на экране загрузки сохранений
  • Более тёмное квазипространство
  • Двухпиксельная рамка в бою в полноэкранном режиме
  • Управление перекрестием выбора места посадки ускорено до 300% с плавным нарастанием скорости
  • Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
  • Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
  • Отдельная папка для сохранений (userdata в корне игры)
  • Исправить баг отображения информации о кораблях на верфи [1]
  • Тестирование
  • Выложить исходный код
  • Причесать тему
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3424
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Enhanced Edition

Сообщение SLY »

Не, не поторопился. В смысле, делать его ещё не нужно, но обсудить уже - самое то. Делать не нужно, чтобы потом не править две версии, а я уверен, что после теста захочется что-нибудь поправить ещё. Навскидку - немного "погасить" зелёный в квази-пространстве - вроде больно кислотно-яркий - надо ещё глянуть. :)

По плану - думаю, нужно перенести все улучшения, не связанные с рогулайк - т.е. абсолютно все граф. улучшения, заправку/экипаж и даже игрушки ЗЕКСа в качестве пасхалки. В общем, всё то, что не портит изначальный замысел.

Не знаю, правда, насчёт Enhanced. Честно говоря, думал, что мы этот правленный экзешник просто в последнюю версию русификатора положим - учитывая, что он в том числе допереводит последние непереведённые моменты. Но, в принципе, изменений не так уж и мало, а есть ещё и английская версия... А если сюда тоже ещё и граф. моды добавить по дефолту - то, да - пожалуй, вполне себе Enhanced. :)
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2032
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Enhanced Edition

Сообщение Malin »

Составил план.

Долго думал над тем, стоит ли делать отдельную папку сохранений в папке с игрой для этой версии. Вроде так более правильно, игра должна хранить всё у себя, а не где-то там в системе. Но с другой стороны "так уж повелось". Оставил под вопросом.

И стоит ли отрегулировать частоту стихийных явлений? Эта регулировка в частности убирает "баг" когда молнии могли появляться с малой вероятностью на планетах без атмосферы, но с погодой.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3424
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Enhanced Edition

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 10 ноя 2021, 23:27Долго думал над тем, стоит ли делать отдельную папку сохранений в папке с игрой для этой версии. Вроде так более правильно, игра должна хранить всё у себя, а не где-то там в системе. Но с другой стороны "так уж повелось". Оставил под вопросом.

Думаю, что если сейвы будут полностью совместимы с обычной версией, то и стоит их оставить, где они лежат. Чтобы не плодить их, не заниматься перекидыванием, не писать инструкции и объяснения для народа по этому поводу и т.д.

А если несовместимы как рогулайковские, то однозначно в отдельную папку, чтобы не было путаницы.
Malin писал(а): 10 ноя 2021, 23:27И стоит ли отрегулировать частоту стихийных явлений? Эта регулировка в частности убирает "баг" когда молнии могли появляться с малой вероятностью на планетах без атмосферы, но с погодой.

Как по мне - не принципиально. С одной стороны - вроде как лучше убрать - в смысле, отрегулировать, ибо хоть и мелочь, но правильная; с другой стороны - может уже кто-то привык, что на такой-то такой-то планете молнии были, и уже не канон... Я бы наверное убрал - отрегулировал. С оговоркой, что сейвы при этом буду совместимы.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2032
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Enhanced Edition

Сообщение Malin »

SLY писал(а):если сейвы будут полностью совместимы с обычной версией

Должны быть полностью совместимы. Отдельную папку вычеркнул из плана.
Регулировку стихийных явлений оставил.
В остальном по плану всё нормально? Утверждаешь?
Я может быть на следующей неделе возьмусь за это дело.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3424
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Enhanced Edition

Сообщение SLY »

Всего не упомнишь, но хочется, в принципе, всё из Рог без самого Рог. Пробежался по списку, не увидел или пропустил выравнивание кораблей относительно планеты в окне Встреч; не знаю, включает ли пункт "Выровнена информация о планете" то, что ты ещё саму планету опускал, и т.д. В общем, надо все такие мелочи подбить, и ничего не забыть.

Теперь один важный момент. Не знаю, возможно это будет или нет, но очень хочется, чтобы обычный русификатор russian11 подходил и к Енхансед - опять же, чтобы не править в случае чего 100500 версий. Полазил сейчас немного по ним - доп. теги в gamestrings.txt вроде проблемой стать не должны, а вот по поводу обновлённого hires4x.rmp, submenufuelcrewkeys.ani, menu.key - не уверен. Ты лучше знаешь, как это всё работает, поэтому тут наверное к тебе вопрос - можно ли обойтись одним русификатором?

Если да, тогда нужно будет ещё убрать из плана зелёный дрон, чтобы текст был единый и каноничный - про красный.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2032
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Enhanced Edition

Сообщение Malin »

SLY писал(а):не увидел или пропустил выравнивание кораблей относительно планеты в окне Встреч; не знаю, включает ли пункт "Выровнена информация о планете"

Обращу внимание.
SLY писал(а):очень хочется, чтобы обычный русификатор russian11 подходил и к Енхансед

Да, тут могут быть проблемы. Однако, возможно я могу сделать скрытый мод, как с теми же ремиксами и hires, который не надо прописывать в строке запуска. Тогда в этот скрытый мод можно будет напихать всяких submenufuelcrewkeys.ani. А обычная версия игры этот мод проигнорирует, так как он для неё будет обычным модом требующим аргумент запуска exe-шника.

Думаю в процессе я сделаю сначала все изменения которые можно сделать без скрытого мода, а там видно будет.

Зелёного дрона вычеркнул
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3424
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Enhanced Edition

Сообщение SLY »

Скрытый мод, хмм, интересно. :)

Да, там видно будет, пока на том и порешим.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3424
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Enhanced Edition

Сообщение SLY »

Вспомнил ещё, что у нас слово Планета по разному в gamestrings написано - из-за ограничений на длину строки в обычной версии там задействовано несколько лат. букв. Где-то ещё было подобное, не только в Планетах... Ещё убирали ограничение на длину названия пушек корабля в Outfit... Т.е. одним gamestrings-ом для всех версий, наверное, не обойтись, и всё же придётся пилить отдельный русик... :think:
Ответить