Original *.PKG Resource extraction

Говорим о чем угодно
Magiczoom
The Horde HD Remaster
Сообщения: 29
Регистрация: 08 мар 2022

Original *.PKG Resource extraction

Сообщение Magiczoom »

Привет!

Кто знает, как извлечь файлы из псевдоархива PKG?

Оригинальный SC2.

Возможно существует утилита?

Я искал информацию в интернете и похоже что ни кто и ни когда не задавался такой целью...
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Original *.PKG Resource extraction

Сообщение SLY »

Хороший вопрос. А что, если не секрет, планируете с ним делать? Все как-то давно уже переключились на UQM и на его ресурсы, а ковырять оригинальные как-то особо и нужды никакой не было.

Правильно сделали, что написали и на оф. форуме UQM, но, правда, он в последнее время как-то особенно мёртв. Можно попробовать написать там в личку Serosis-у - создателю МегаМода, который ковырял ресурсы UQM больше других, и, чисто гипотетически, мог ковырять и СК2. Он, скорее всего, раньше ответит, чем кто-то другой отпишет в топике.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Original *.PKG Resource extraction

Сообщение Malin »

Привет, Magiczoom!

Кажется нормальной утилиты не существует. Я полагаю, что разработчики UQM просто написали код для распаковки pkg-файлов и запустили его разок из под какой-либо консоли. То есть после того как они преобразовали pkg-файлы в нужный им вид, тот код стал им не нужен и осел в репозитории в папке tools/pkg sourceforge.net/p/sc2/uqm/ci/main/tree/tools/pkg/. Однако по этому адресу всё ещё можно найти файл unpackall.sh - который кажется можно запустить через bash-консоль и он распакует указанные файлы. Я не специалист по данным вопросам, но если открыть unpackall.sh как текстовый файл, то видно что он попросит указать ему путь к 3DO-шному starcon.pkg.

Могу ошибаться, но, кажется, то, что они (разработчики) распаковали, лежит в изначальном коммите SVN репозитория sourceforge.net/p/sc2/code/HEAD/tree/tags/initial/sc2/content/. Вот эти вот всякие *.shp, *.con и другие файлы. Но могу ошибаться, может это промежуточные файлы, не знаю. Однако, они, похоже, тоже имеют не общепринятый формат.
Magiczoom
The Horde HD Remaster
Сообщения: 29
Регистрация: 08 мар 2022

Original *.PKG Resource extraction

Сообщение Magiczoom »

SLY, Malin, спасибо за подсказки...

Суть проблемы в том, что изначально меня интересует игра The Horde 1994 года.
И я хочу выпотрошить ее ресурсы, но пресловутые PKG ни чем не берутся...
Такой развитой армии поклонников у игры нет, хотя она была тоже популярна в свое время...
По этому я предположил, что возможно кто то пытался поэкспериментировать с SC2 в части их PKG, так как думаю TFB применяли одни и те же инструменты для создания этих игр.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Original *.PKG Resource extraction

Сообщение Malin »

Magiczoom писал(а):Суть проблемы в том, что изначально меня интересует игра The Horde 1994 года

Первый коммит для UQM содержащий код pkg-extractor'a относится к r117 (SVN) sourceforge.net/p/sc2/code/117/tree/trunk/tools/pkg/. В его файлах указано что этот код написал Serge van den Boom в 2002 году (там есть кстати его почта, но сомневаюсь что она рабочая). В этой версии кода ещё нет прямых упоминаний о чём-либо связанном с SC2 или каких-то жёстких привязок - выглядит как хорошо обобщённый код, поэтому может быть он может подойти и для The Horde.

В качестве маленького шажочка в нужную сторону могу предложить открыть pkg файл при помощи Notepad++ и поискать там читаемые символьные строки названий запакованных в pkg файлов. Если что можно поперебирать кодировки, но я полагаю там ASCII или UTF-8. Если эти названия там найдутся, то хотя бы будет понятно что есть в этом pkg и в каких расширениях.

Magiczoom, как у тебя с программированием на С\С++? Тут, я вижу, без этих навыков будет туго.
Magiczoom
The Horde HD Remaster
Сообщения: 29
Регистрация: 08 мар 2022

Original *.PKG Resource extraction

Сообщение Magiczoom »

Malin

По твоему совету перелопатил Notepad++ файлы PKG.
Намеков на расширения файлов не обнаружил (((

Написал в личку Serosis-у на форуме UQM, пока молчит.

По поводу С\С++ отношения нулевые.

По поводу Serge van den Boom, да я изучал файлы, и видел его почту, но я так понял, что он давно не активен...

Похоже ребята из TFB очень заморозились со своими PKG что бы скрыть с глаз долой все...

Мне из PKG нужно выдрать изображения. На 3DO они в формате CEL, вот на ПК какой формат ума не приложу... Думаю pic или tga.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Original *.PKG Resource extraction

Сообщение Malin »

Magiczoom писал(а):По твоему совету перелопатил Notepad++ файлы PKG.
Намеков на расширения файлов не обнаружил (((

Выложи сюда каким-либо образом этот файл. Попробую посмотреть.
Magiczoom
The Horde HD Remaster
Сообщения: 29
Регистрация: 08 мар 2022

Original *.PKG Resource extraction

Сообщение Magiczoom »

Malin писал(а): 11 мар 2022, 11:39Выложи сюда каким-либо образом этот файл. Попробую посмотреть.


https://www.old-games.ru/game/download/get.php?fileid=2783&modal=1

Спасибо!
Magiczoom
The Horde HD Remaster
Сообщения: 29
Регистрация: 08 мар 2022

Original *.PKG Resource extraction

Сообщение Magiczoom »

Serosis ответил, что так и не смог вскрыть PKG, а выложенный код Serge van den Boom ему не помог.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Original *.PKG Resource extraction

Сообщение Malin »

Хорошую загадку ты подкинул! :) Покоя себе не нашёл пока сам не попробовал расковырять эти файлы. Расскажу по порядку.

Использовал выше упомянутый код для распаковки pkg файлов для SC2 на pkg файлах The Horde. В итоге код разбивает эти pkg файлы на отдельные файлы, но так как в самих pkg файлах нет информации о расширениях, то определить их весьма проблематично.
Вот результат разбивки: TheHorde_files.zip
Там файлы рассортированы по типам в папки. Да, в pkg файле упоминается что типов файлов всего 4, но не говориться какие. При помощи TrID и Toolsley мне удалось установить что тип 2 - это файлы музыки в формате *.mod (в прочем при открытии его блокнотом это там написано). Однако другие типы у меня определить не получилось. Некоторые файлы типа 3 содержат текст из игры, однако и какие-то метаданные в бинарном виде. Пробовал открывать файлы в разных графических форматах, но ничего не вышло.

Что ещё можно было бы тут придумать - не очень понятно. Знать бы битность картинок, их разрешения сторон, а лучше - один файл картинки, то можно было бы прошерстить файлы на совпадение и понять к какому типу они отнесены и как упакованы.
Ответить