Original *.PKG Resource extraction
Original *.PKG Resource extraction
Привет!
Кто знает, как извлечь файлы из псевдоархива PKG?
Оригинальный SC2.
Возможно существует утилита?
Я искал информацию в интернете и похоже что ни кто и ни когда не задавался такой целью...
Кто знает, как извлечь файлы из псевдоархива PKG?
Оригинальный SC2.
Возможно существует утилита?
Я искал информацию в интернете и похоже что ни кто и ни когда не задавался такой целью...
Original *.PKG Resource extraction
Хороший вопрос. А что, если не секрет, планируете с ним делать? Все как-то давно уже переключились на UQM и на его ресурсы, а ковырять оригинальные как-то особо и нужды никакой не было.
Правильно сделали, что написали и на оф. форуме UQM, но, правда, он в последнее время как-то особенно мёртв. Можно попробовать написать там в личку Serosis-у - создателю МегаМода, который ковырял ресурсы UQM больше других, и, чисто гипотетически, мог ковырять и СК2. Он, скорее всего, раньше ответит, чем кто-то другой отпишет в топике.
Правильно сделали, что написали и на оф. форуме UQM, но, правда, он в последнее время как-то особенно мёртв. Можно попробовать написать там в личку Serosis-у - создателю МегаМода, который ковырял ресурсы UQM больше других, и, чисто гипотетически, мог ковырять и СК2. Он, скорее всего, раньше ответит, чем кто-то другой отпишет в топике.
Original *.PKG Resource extraction
Привет, Magiczoom!
Кажется нормальной утилиты не существует. Я полагаю, что разработчики UQM просто написали код для распаковки pkg-файлов и запустили его разок из под какой-либо консоли. То есть после того как они преобразовали pkg-файлы в нужный им вид, тот код стал им не нужен и осел в репозитории в папке tools/pkg sourceforge.net/p/sc2/uqm/ci/main/tree/tools/pkg/. Однако по этому адресу всё ещё можно найти файл unpackall.sh - который кажется можно запустить через bash-консоль и он распакует указанные файлы. Я не специалист по данным вопросам, но если открыть unpackall.sh как текстовый файл, то видно что он попросит указать ему путь к 3DO-шному starcon.pkg.
Могу ошибаться, но, кажется, то, что они (разработчики) распаковали, лежит в изначальном коммите SVN репозитория sourceforge.net/p/sc2/code/HEAD/tree/tags/initial/sc2/content/. Вот эти вот всякие *.shp, *.con и другие файлы. Но могу ошибаться, может это промежуточные файлы, не знаю. Однако, они, похоже, тоже имеют не общепринятый формат.
Кажется нормальной утилиты не существует. Я полагаю, что разработчики UQM просто написали код для распаковки pkg-файлов и запустили его разок из под какой-либо консоли. То есть после того как они преобразовали pkg-файлы в нужный им вид, тот код стал им не нужен и осел в репозитории в папке tools/pkg sourceforge.net/p/sc2/uqm/ci/main/tree/tools/pkg/. Однако по этому адресу всё ещё можно найти файл unpackall.sh - который кажется можно запустить через bash-консоль и он распакует указанные файлы. Я не специалист по данным вопросам, но если открыть unpackall.sh как текстовый файл, то видно что он попросит указать ему путь к 3DO-шному starcon.pkg.
Могу ошибаться, но, кажется, то, что они (разработчики) распаковали, лежит в изначальном коммите SVN репозитория sourceforge.net/p/sc2/code/HEAD/tree/tags/initial/sc2/content/. Вот эти вот всякие *.shp, *.con и другие файлы. Но могу ошибаться, может это промежуточные файлы, не знаю. Однако, они, похоже, тоже имеют не общепринятый формат.
Original *.PKG Resource extraction
SLY, Malin, спасибо за подсказки...
Суть проблемы в том, что изначально меня интересует игра The Horde 1994 года.
И я хочу выпотрошить ее ресурсы, но пресловутые PKG ни чем не берутся...
Такой развитой армии поклонников у игры нет, хотя она была тоже популярна в свое время...
По этому я предположил, что возможно кто то пытался поэкспериментировать с SC2 в части их PKG, так как думаю TFB применяли одни и те же инструменты для создания этих игр.
Суть проблемы в том, что изначально меня интересует игра The Horde 1994 года.
И я хочу выпотрошить ее ресурсы, но пресловутые PKG ни чем не берутся...
Такой развитой армии поклонников у игры нет, хотя она была тоже популярна в свое время...
По этому я предположил, что возможно кто то пытался поэкспериментировать с SC2 в части их PKG, так как думаю TFB применяли одни и те же инструменты для создания этих игр.
Original *.PKG Resource extraction
Magiczoom писал(а):Суть проблемы в том, что изначально меня интересует игра The Horde 1994 года
Первый коммит для UQM содержащий код pkg-extractor'a относится к r117 (SVN) sourceforge.net/p/sc2/code/117/tree/trunk/tools/pkg/. В его файлах указано что этот код написал Serge van den Boom в 2002 году (там есть кстати его почта, но сомневаюсь что она рабочая). В этой версии кода ещё нет прямых упоминаний о чём-либо связанном с SC2 или каких-то жёстких привязок - выглядит как хорошо обобщённый код, поэтому может быть он может подойти и для The Horde.
В качестве маленького шажочка в нужную сторону могу предложить открыть pkg файл при помощи Notepad++ и поискать там читаемые символьные строки названий запакованных в pkg файлов. Если что можно поперебирать кодировки, но я полагаю там ASCII или UTF-8. Если эти названия там найдутся, то хотя бы будет понятно что есть в этом pkg и в каких расширениях.
Magiczoom, как у тебя с программированием на С\С++? Тут, я вижу, без этих навыков будет туго.
Original *.PKG Resource extraction
Malin
По твоему совету перелопатил Notepad++ файлы PKG.
Намеков на расширения файлов не обнаружил (((
Написал в личку Serosis-у на форуме UQM, пока молчит.
По поводу С\С++ отношения нулевые.
По поводу Serge van den Boom, да я изучал файлы, и видел его почту, но я так понял, что он давно не активен...
Похоже ребята из TFB очень заморозились со своими PKG что бы скрыть с глаз долой все...
Мне из PKG нужно выдрать изображения. На 3DO они в формате CEL, вот на ПК какой формат ума не приложу... Думаю pic или tga.
По твоему совету перелопатил Notepad++ файлы PKG.
Намеков на расширения файлов не обнаружил (((
Написал в личку Serosis-у на форуме UQM, пока молчит.
По поводу С\С++ отношения нулевые.
По поводу Serge van den Boom, да я изучал файлы, и видел его почту, но я так понял, что он давно не активен...
Похоже ребята из TFB очень заморозились со своими PKG что бы скрыть с глаз долой все...
Мне из PKG нужно выдрать изображения. На 3DO они в формате CEL, вот на ПК какой формат ума не приложу... Думаю pic или tga.
Original *.PKG Resource extraction
Magiczoom писал(а):По твоему совету перелопатил Notepad++ файлы PKG.
Намеков на расширения файлов не обнаружил (((
Выложи сюда каким-либо образом этот файл. Попробую посмотреть.
Original *.PKG Resource extraction
Serosis ответил, что так и не смог вскрыть PKG, а выложенный код Serge van den Boom ему не помог.
Original *.PKG Resource extraction
Хорошую загадку ты подкинул! Покоя себе не нашёл пока сам не попробовал расковырять эти файлы. Расскажу по порядку.
Использовал выше упомянутый код для распаковки pkg файлов для SC2 на pkg файлах The Horde. В итоге код разбивает эти pkg файлы на отдельные файлы, но так как в самих pkg файлах нет информации о расширениях, то определить их весьма проблематично.
Вот результат разбивки: TheHorde_files.zip
Там файлы рассортированы по типам в папки. Да, в pkg файле упоминается что типов файлов всего 4, но не говориться какие. При помощи TrID и Toolsley мне удалось установить что тип 2 - это файлы музыки в формате *.mod (в прочем при открытии его блокнотом это там написано). Однако другие типы у меня определить не получилось. Некоторые файлы типа 3 содержат текст из игры, однако и какие-то метаданные в бинарном виде. Пробовал открывать файлы в разных графических форматах, но ничего не вышло.
Что ещё можно было бы тут придумать - не очень понятно. Знать бы битность картинок, их разрешения сторон, а лучше - один файл картинки, то можно было бы прошерстить файлы на совпадение и понять к какому типу они отнесены и как упакованы.
Использовал выше упомянутый код для распаковки pkg файлов для SC2 на pkg файлах The Horde. В итоге код разбивает эти pkg файлы на отдельные файлы, но так как в самих pkg файлах нет информации о расширениях, то определить их весьма проблематично.
Вот результат разбивки: TheHorde_files.zip
Там файлы рассортированы по типам в папки. Да, в pkg файле упоминается что типов файлов всего 4, но не говориться какие. При помощи TrID и Toolsley мне удалось установить что тип 2 - это файлы музыки в формате *.mod (в прочем при открытии его блокнотом это там написано). Однако другие типы у меня определить не получилось. Некоторые файлы типа 3 содержат текст из игры, однако и какие-то метаданные в бинарном виде. Пробовал открывать файлы в разных графических форматах, но ничего не вышло.
Что ещё можно было бы тут придумать - не очень понятно. Знать бы битность картинок, их разрешения сторон, а лучше - один файл картинки, то можно было бы прошерстить файлы на совпадение и понять к какому типу они отнесены и как упакованы.