Original *.PKG Resource extraction
Original *.PKG Resource extraction
Карта разбита на 9 файлов. Склеил их. Карта почти целая. Немного отличается от бумажной версии за счёт отрезанной нижней части. Если приглядеться внизу у розы направлений обрезана буква S. Но рядом ни где не нашёл файлов этой части.
Палитра RGBM 8bit, "метаданные" в виде вертикальных полос не удалял.
Палитра RGBM 8bit, "метаданные" в виде вертикальных полос не удалял.
Original *.PKG Resource extraction
Это просто чудо! =)
Классная работа!
В данном PNG насчитал 763 896 цветов.
Как такое может быть?
Если палитра 8 бит это же 256 цветов.
Ну допустим они в разных кусках карты используют разную палитру.
всего 9 кусков, пусть даже принять, что все цвета в них разные (хотя конечно же это не так).
То получаем 9*256 = 2034 цвета максимум.
Что то не сходится...
Ты можешь выложить все 9 кусков в архиве?
Оригинал как они есть переведенные в BMP формат?
Добавлено через 4 минуты 52 секунды
И да странно, что даже те цвета которые на карте одинаковые, в данном файле имеют разные цвета.
Классная работа!
В данном PNG насчитал 763 896 цветов.
Как такое может быть?
Если палитра 8 бит это же 256 цветов.
Ну допустим они в разных кусках карты используют разную палитру.
всего 9 кусков, пусть даже принять, что все цвета в них разные (хотя конечно же это не так).
То получаем 9*256 = 2034 цвета максимум.
Что то не сходится...
Ты можешь выложить все 9 кусков в архиве?
Оригинал как они есть переведенные в BMP формат?
Добавлено через 4 минуты 52 секунды
И да странно, что даже те цвета которые на карте одинаковые, в данном файле имеют разные цвета.
Original *.PKG Resource extraction
Во вложении оригинальные файлы и переведённые в bmp.
При создании карты я сначала перевёл каждый кусок в png, а затем объединил их в фотошопе. Так как я точно не знаю как там конкретно происходит преобразование в png, и что с изображениями вытворяет фотошоп, то вероятно цвета "попортились".
На картинке спектр байт для оригинальных файлов. В принципе распределение цветов должно быть таким же, так как палитра применялась к ним всем одинаковая
UPD: Сравнил png до склейки в фотошопе и после - виновник фотошоп. Я не заметил что он отмасштабировал изображения при импорте, и соответственно интерполировал цвета, потому их и много.
При создании карты я сначала перевёл каждый кусок в png, а затем объединил их в фотошопе. Так как я точно не знаю как там конкретно происходит преобразование в png, и что с изображениями вытворяет фотошоп, то вероятно цвета "попортились".
На картинке спектр байт для оригинальных файлов. В принципе распределение цветов должно быть таким же, так как палитра применялась к ним всем одинаковая
UPD: Сравнил png до склейки в фотошопе и после - виновник фотошоп. Я не заметил что он отмасштабировал изображения при импорте, и соответственно интерполировал цвета, потому их и много.
Original *.PKG Resource extraction
Спасибо!
Вот теперь все встало на свои места, в каждом BMP не более 256 цветов.
Но опять же странно то, что каждое изображение BMP имеет размер 656*398 точек.
Хотя как я подозреваю должно иметь размер 320*200
Соотношение ширины к высоте в принципе совпадают 1,6
Но у меня ощущение что изображение в BMP увеличено в 2 раза...
По сравнению с тем что реально игра выводит на экран.
В итоге нам удалось получить почти 80% оригинальной карты.
Думаю они умышленно ее обрезали интегрируя в игру.
Но в любом случае это огромная победа!
Malin, подозреваю, что ты единственный в мире кто победил PKG = )
Я думаю попытаюсь написать программку которая будет переназначать цвет пикселей и попытаюсь восстановить оригинальные цвета.
Возможно у меня получится, но не быстро.
А тебе Malin огромное СПАСИБО!
Возможно у тебя что то тоже получится с определением цветов.
Вот теперь все встало на свои места, в каждом BMP не более 256 цветов.
Но опять же странно то, что каждое изображение BMP имеет размер 656*398 точек.
Хотя как я подозреваю должно иметь размер 320*200
Соотношение ширины к высоте в принципе совпадают 1,6
Но у меня ощущение что изображение в BMP увеличено в 2 раза...
По сравнению с тем что реально игра выводит на экран.
В итоге нам удалось получить почти 80% оригинальной карты.
Думаю они умышленно ее обрезали интегрируя в игру.
Но в любом случае это огромная победа!
Malin, подозреваю, что ты единственный в мире кто победил PKG = )
Я думаю попытаюсь написать программку которая будет переназначать цвет пикселей и попытаюсь восстановить оригинальные цвета.
Возможно у меня получится, но не быстро.
А тебе Malin огромное СПАСИБО!
Возможно у тебя что то тоже получится с определением цветов.
Original *.PKG Resource extraction
Magiczoom писал(а):Но у меня ощущение что изображение в BMP увеличено в 2 раза...
Забыл сказать что, да, я увеличил изображение два раза, иначе очень уж мелко.
Magiczoom писал(а):Но опять же странно то, что каждое изображение BMP имеет размер 656*398 точек.
Хотя как я подозреваю должно иметь размер 320*200
Помимо увеличения в двое, там ещё "метаданные" отображаются в виде лишних вертикальных полос. Думаю будет не сложно их отрезать в любом графическом редакторе. Мне просто лень было их вырезать при чтении файла
Magiczoom писал(а):Я думаю попытаюсь написать программку которая будет переназначать цвет пикселей и попытаюсь восстановить оригинальные цвета.
Возможно у меня получится, но не быстро.
Если что обращайся.
Magiczoom писал(а):А тебе Malin огромное СПАСИБО!
Возможно у тебя что то тоже получится с определением цветов.
Рад помочь чем могу. Интересные задачи просто сводят меня с ума
Идей как определить истинную палитру пока нет
Original *.PKG Resource extraction
Magiczoom писал(а):BMP имеет размер 656*398 точек.
Посмотрел я на эти 398 точек по высоте и понял, что у меня в каждом изображении нет одной строчки пикселей.
Переделал. И заодно без увеличения.
Original *.PKG Resource extraction
Malin, во вложении 2 одинаковые картинки с разной палитрой, в каждой по 213 цветов.
Ты можешь сделать следующее, пробежаться по картинкам попиксельно циклами, сопоставляя цвета?
Таким образом образом можно будет собрать карту сопоставления цветов.
Если получится, то я сделаю еще картинки, где будут все 256 цветов.
И тогда можно будет на всей карте восстановить оригинальные цвета.
Используя эту карту цветов можно попробовать переназначить цвета в файле 1 и посмотреть будет он совпадать с файлом 2 или нет...
Я и сам в принципе могу это сделать на Дельфи, но у меня уйдет просто куча времени, что бы все вспомнить, поставить, настроить. Давно не программировал ни чего...
Original *.PKG Resource extraction
Попробую
Original *.PKG Resource extraction
Спасибо!
Проведя сравнительный анализ карты из игры и печатной карты, выяснил, что оригинальное изображение состояло из 4 строк картинок.
Для игры они вырезали 4 строку, внеся в 3 строку незначительные изменения, перерисовав облака, подняв надпись местности выше и убрав надписи ниже компаса, заменив на букву S.
Думаю оригинальную карту не достать, если только не купить ее в печатном виде.
Original *.PKG Resource extraction
Сделал. Сопоставил твою палитру и RGBM, в которой я делал для тебя bmp-шки, и переиндексировал в значения байт оригинальных файлов, чтобы сразу можно было применить твою палитру к оригинальным файлам.
Заодно вырезал "метаданные" из оригинальных файлов карты и объединил в один файл, на всякий случай выложу сюда (во вложении, внутри архива).
Если применить твою палитру к этому файлу будет следующая картинка:
Судя по всему у карты единая палитра!
Заодно вырезал "метаданные" из оригинальных файлов карты и объединил в один файл, на всякий случай выложу сюда (во вложении, внутри архива).
Если применить твою палитру к этому файлу будет следующая картинка:
Судя по всему у карты единая палитра!