Разработчики The Ur-Quan Masters 2 представили инструмент для генерации планет
Дэн Гертштейн:
Вы знаете, сколько планет было в оригинальном UQM? Нет, серьёзно… знаете? Если знаете, то вы, вероятно, читали какую-нибудь книгу подсказок из прошлого. Но любой, кто играл, может сказать вам, что их было очень много. Мы достигли этого с помощью процедурной генерации. В то время как звёздная карта была составлена вручную, многие планеты во многих солнечных системах были созданы на основе случайных чисел.
Помимо размещения планет, одним из ключевых применений процедурной генерации было создание иллюстраций планет. Мы рады работать с замечательными художниками над UQM2, но мы не думаем, что они будут в восторге, если мы попросим их нарисовать 10 000* разных планет.
*Это не значит, что в UQM2 будет именно столько планет. Даже если и так, то мы на самом деле еще не знаем этого. Было бы довольно забавно, если бы я угадал.
Один из наших художников, Деймон Чжаник, откопал инструмент, который представляет собой концепцию процедурной генерации планет. Мы думаем, что могли бы вписать его во вселенную UQM2 художественно и технически, и мы даже нашли несколько сидов (seed - семя, источник, начальное число - прим. пер.), из которых были созданы миры, похожие на типы планет UQM. Вы даже можете сами поиграть с этим инструментом, выбрав из предустановленных сидов типы планет UQM, которые нам нравятся, или просто попробовать свои собственные сиды!
Не смотря на то, что это очень неплохая концепция, мы знаем, что предстоит ещё много работы по её расширению.
Подробнее обо всём этом вы можете прочесть здесь