Графика: Арт: Внешний вид кораблей.
Графика: Арт: Внешний вид кораблей.
[B][SIZE]Графика: Арт: Внешний вид кораблей.[/SIZE][/B]
Проблема.
У каждой расы в "Star Control 2" был свой кораблик обладавший уникальным видом. Однако, все они были разного размера. Например у Шофиксти были одноместные истребители, а у Ур-Куанов огромные дредноуты.
Но так как у нас игра стратегическая, нам нужна полная линейка кораблей, от истребителя до дредноута для каждой расы.
Что требуется? Требуется арт рисунки всей линейки кораблей для каждой расы.
Что у нас для этого есть?
Мы знаем внешний вид одного корабля из линейки, для каждой расы.
Так же, мы можем определить его примерные размеры, то есть к какому классу он относится.
Посмотреть это можно на нашей Вики:
https://urqm.ru/forum/wiki/Корабли_%22Star_Control%22
От концепт художника требуется разработать и нарисовать недостающие для каждой расы корабли.
За подробностями обращайтесь ко мне. Можно тут, можно на почту.
Графика: Арт: Внешний вид кораблей.
Примерно так может выглядеть линейка кораблей. Это просто иллюстрация того как внешний вид от размера к размеру меняется, но общая изюминка расы отражена во внешнем виде кораблей:
Или например вот как мог бы выглядеть линкор (приблизительно) Супоксов:
Неивестный концепт.
Или например вот как мог бы выглядеть линкор (приблизительно) Супоксов:
Линкор Супоксов.
- Archonazia
- Сообщения: 4
- Регистрация: 21 ноя 2013
Графика: Арт: Внешний вид кораблей.
Добрый день. Не совсем понятна общая концепция отображения объектов в игре (кроме упомянутых на форуме - поля в 2D, линейки кораблей как я понял в 2D; при этом присутствуют наработки в 3D). Как рассматривается идея спрайтов (возможно, даже в минималистичной манере исполнения)?
P.S. - и сразу небольшая идея/отступление - возможно не стоит делать обязательно полную линейку для всех рас? Чем более индивидуальна будет раса по характеристикам - тем, мне кажется, интереснее. Пусть даже это будет выражено хотя бы "внешними признаками". Т.е. у людей вся линейка кораблей, а у Миконов, допустим, только 3-4 подвида (в силу особенности расы и т.д., отсутствие у них такого класса как авианосец и т.д.). Размышлять можно много. Интересует отношение к самому концепту идеи.
P.S. - и сразу небольшая идея/отступление - возможно не стоит делать обязательно полную линейку для всех рас? Чем более индивидуальна будет раса по характеристикам - тем, мне кажется, интереснее. Пусть даже это будет выражено хотя бы "внешними признаками". Т.е. у людей вся линейка кораблей, а у Миконов, допустим, только 3-4 подвида (в силу особенности расы и т.д., отсутствие у них такого класса как авианосец и т.д.). Размышлять можно много. Интересует отношение к самому концепту идеи.
Графика: Арт: Внешний вид кораблей.
Привет.
Archonazia писал(а): ↑21 ноя 2013, 14:08Не совсем понятна общая концепция отображения объектов в игре (кроме упомянутых на форуме - поля в 2D, линейки кораблей как я понял в 2D; при этом присутствуют наработки в 3D). Как рассматривается идея спрайтов (возможно, даже в минималистичной манере исполнения)?
Корабли будут в 3D. Но сначала нужны концепты по всей линейке для каждой расы.
Archonazia писал(а): ↑21 ноя 2013, 14:08P.S. - и сразу небольшая идея/отступление - возможно не стоит делать обязательно полную линейку для всех рас? Чем более индивидуальна будет раса по характеристикам - тем, мне кажется, интереснее. Пусть даже это будет выражено хотя бы "внешними признаками". Т.е. у людей вся линейка кораблей, а у Миконов, допустим, только 3-4 подвида (в силу особенности расы и т.д., отсутствие у них такого класса как авианосец и т.д.). Размышлять можно много. Интересует отношение к самому концепту идеи.
Возможно. Но до этого ещё ой как далеко. Пока над программным кодом ещё даже никто не работает. Я учусь программированию. Других программистов нет. Но на создание концептов, 3D моделей, шрифтов, музыки и т.д. это никак не влияет. Это можно спокойно делать порознь.