Страница 1 из 2

Хотели бы вы поучаствовать в разработке?

Добавлено: 24 ноя 2011, 20:43
Vasaka
Очень хочется посмотреть сколько людей хотели бы поучаствовать в разработке игры, но по каким-то причинам считают, что не могут этого сделать.

UPD: Последний вариант добавил, чтобы уже участвующие могли ответить и следить за результатами опроса. Иначе форум им постоянно будет предлагать проголосовать, а для просмотра ответов нужно будет постоянно дополнительно нажимать на ссылку.

Тема на форуме со списком вакансий.
Раздел форума, где описаны конкретные задачи требующие реализации.

Хотели бы вы поучаствовать в разработке?

Добавлено: 13 дек 2011, 12:11
Malin
Бодрого времени суток!
Иногда на душу наступает своей безжалостной ногой ностальгия, и хочется вспомнить былое, ощутить себя в прошлом. В итоге я вспомнил великолепный StarControl2 и решил проверить, помнят ли, скучают ли, играют ли ещё люди в эту невероятную игру.
И в итоге наткнулся на ваш сайт, был очень рад, что в игру вливают эссенцию новой жизни из "банки чистого энтузиазма"! За что разработчикам выражаю свою публичную благодарность и восхищение! Посмотрев PreAlph'у был приятно растроган красивой и приятной графикой и музыкой!
Но я по натуре несколько консервативен, и побродив по форуму, был несколько озадачен осознав, что игра будет "пошаговой". И я решил спросить: Почему именно пошаговая игра? Почему захотелось отойти от файтингового вида игры?
PS: По теме: Да, но не совсем удовлетворён "базовой идеей"
PPS: Также порадовал сам сайт, новости о реальных космических исследованиях интересны и познавательны. Так держать!:ok:

Хотели бы вы поучаствовать в разработке?

Добавлено: 13 дек 2011, 16:16
Vasaka
Malin писал(а): 13 дек 2011, 12:11Бодрого времени суток!

Привет. :)

Malin писал(а): 13 дек 2011, 12:11Иногда на душу наступает своей безжалостной ногой ностальгия, и хочется вспомнить былое, ощутить себя в прошлом.

Это точно.

Malin писал(а): 13 дек 2011, 12:11В итоге я вспомнил великолепный StarControl2 и решил проверить, помнят ли, скучают ли, играют ли ещё люди в эту невероятную игру.

Играют, помнят. Есть современный порт 3DO версии Старкона. Русификация в наличии. В ближайшие полгода - год ожидается мод с улучшенной графикой.

Могу предложить сделать страничку по старкону. Исходники сайта Стар-Контрол.ру в наличии. Описаний переведённых море. Положим на наш FTP современный порт старкона с русификацией. Создадим на форуме раздел по старкону.
Всё есть, было бы кому заниматься. :D Что скажете?

Malin писал(а): 13 дек 2011, 12:11За что разработчикам выражаю свою публичную благодарность и восхищение!

Спасибо. :ok3: Иногда не хватает именно простого подбадривающего пожелания и благодарности.

Malin писал(а): 13 дек 2011, 12:11Посмотрев PreAlph'у был приятно растроган красивой и приятной графикой и музыкой!

Стараемся.

Malin писал(а): 13 дек 2011, 12:11Но я по натуре несколько консервативен, и побродив по форуму, был несколько озадачен осознав, что игра будет "пошаговой". И я решил спросить: Почему именно пошаговая игра? Почему захотелось отойти от файтингового вида игры?

Потому, что это не продолжение старкона. Это другая игра. Это пошаговая глобальная стратегия, только во вселенной старкона.

Есть "Проект 6014", это продолжение старкона которое делается на основе всё тех же принципов, которые были в оригинальном Старконе2.

Malin писал(а): 13 дек 2011, 12:11PS: По теме: Да, но не совсем удовлетворён "базовой идеей"

Ну, кому-то нравятся стратегии, кому-то РПГ, кому-то аркады или квесты. Каждому своё.

Malin писал(а): 13 дек 2011, 12:11PPS: Также порадовал сам сайт, новости о реальных космических исследованиях интересны и познавательны. Так держать!

Спасибо. :yes:

Хотели бы вы поучаствовать в разработке?

Добавлено: 13 дек 2011, 18:46
Scampada
Vasaka писал(а): 13 дек 2011, 16:16Ну, кому-то нравятся стратегии, кому-то РПГ, кому-то аркады или квесты. Каждому своё.

Малин, учти, что у нас по задумке квестовая часть тоже будет наличествовать в стратегии. Так что... если получится сохранить дух, то даже не столь важен будет жанр. Вспомни, первый Стар Контрол был ни чем иным, как походовой стратегией. С квестовыми элементами!)
Это во второй части разрабы уже перешли в РПГ.
Vasaka писал(а): 13 дек 2011, 16:16Потому, что это не продолжение старкона. Это другая игра. Это пошаговая глобальная стратегия, только во вселенной старкона.

Это возвращение к истокам)))

ПС. Кстати, вопрос... Ник "Малин"... Не из "Веснота" берет свои корни?) (Малин Кешар, Мал Кешар) Я в свое время использовал этот ник, Веснот - одна из любимых и заслуженно почитаемых игр.
ППС. Кстати, первый СК чем-то даже интереснее 2. Не в том смысле, что интереснее... каждая часть игры чем-то интересно, просто нельзя сказать, что вторая абсолютно лучше - она конечно квестовее, атмосфернее, зато в первой вот это передвижение от звезды к звезде, строительство шахт... Это было тоже весьма атмосферно)

Хотели бы вы поучаствовать в разработке?

Добавлено: 13 дек 2011, 21:46
Malin
Несмотря на моё "идейное несогласие", я буду периодически навещать ваш форум. Наверное плохо, что я чистый "технарь" по образованию, но я подумаю над посильной помощью, ибо дело ваше воистину благородное.
Scampada писал(а): 13 дек 2011, 18:46ПС. Кстати, вопрос... Ник "Малин"... Не из "Веснота" берет свои корни?) (Малин Кешар, Мал Кешар) Я в свое время использовал этот ник, Веснот - одна из любимых и заслуженно почитаемых игр.

История моего ника весьма старая, запутанная и даже остросюжетная. Но если кратко: Имя "Малин" (с ударением на "а") было придумано мной независимо от этого мира.

Хотели бы вы поучаствовать в разработке?

Добавлено: 13 дек 2011, 21:57
Scampada
Malin писал(а): 13 дек 2011, 21:46Несмотря на моё "идейное несогласие", я буду периодически навещать ваш форум.

А на досуге поиграй в SC1, проникнешься духом.;)

Malin писал(а): 13 дек 2011, 21:46Наверное плохо, что я чистый "технарь" по образованию, но я подумаю над посильной помощью, ибо дело ваше воистину благородное.

Насколько чистый? Не знаю, как себя проградуировать относительно "чистоты", ибо я программист, правда, только третьего курса. Зеленый.

Malin писал(а): 13 дек 2011, 21:46История моего ника весьма старая, запутанная и даже остросюжетная. Но если кратко: Имя "Малин" (с ударением на "а") было придумано мной независимо от этого мира.

Угу, Малин Кешар тоже с ударением на "а". Надо же, совпадения бывают в этом мире... и вне его.)

Хотели бы вы поучаствовать в разработке?

Добавлено: 14 дек 2011, 00:20
Vasaka
Malin писал(а): 13 дек 2011, 21:46Несмотря на моё "идейное несогласие", я буду периодически навещать ваш форум. Наверное плохо, что я чистый "технарь" по образованию, но я подумаю над посильной помощью, ибо дело ваше воистину благородное.

Заходи. :yes:
Будем рады.

Хотели бы вы поучаствовать в разработке?

Добавлено: 16 дек 2011, 22:47
Vasaka
Создал тему по боевой системе для всех:
https://urqm.ru/forum/viewtopic.php?p=574#p574

Хотели бы вы поучаствовать в разработке?

Добавлено: 20 янв 2012, 18:40
AkuAku
переместите если что

интересная подборка -- http://www.astronet.ru/db/msg/1255530

а самое актуальное так -- эта картинка

Изображение

Рисунок 1 (из работы 1112.4550). Зависимость масса-радиус для небольших планет. В левом нижнем углу отмечены новые планеты Кеплер-20e, Кеплер-20f (показаны трапециобразными областями терракотового и зеленого цвета), а также Земля и Венера. Различные кривые соответствуют разному составу планет. Нижняя (фиолетовая) планеты из чистого железа. Верхняя (синяя) водяной лед.

Хотели бы вы поучаствовать в разработке?

Добавлено: 20 янв 2012, 19:17
Vasaka
Спасибо, пригодится! :ok3:

Только не материтесь, пожалуйста, больше. Забаню теперь уже насовсем.