Основополагающие факты вселенной.

Обсуждение ведётся в закрытом режиме. Все темы спрятаны.
Закрыто
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Основополагающие факты вселенной.

Сообщение Vasaka »

Ну вот. Теперь тема спрятана от посторонних глаз и можно продолжить.

Для начала давайте изложим основополагающие факты:


  1. Предтечи - живы и дружелюбны.
  2. Таало - живы и дружелюбны.
  3. Арилоу - дружелюбны.
  4. Орзы - опасны при определённых условиях.
  5. *ОНИ* - Сущность из другого пространства, представляющая смертельную угрозу посредством Орзов или как-то ещё.
    Возможно в своём пространстве представляет ещё большую опасность.
    Мотивы её неизвестны.
  6. Фаз - живы и дружелюбны. Закрыты Рабским щитом.
  7. Кил-Верези - существуют и дружелюбны.


Вот от этого предлагаю отталкиваться.
Всё остальное тема для обсуждения.
Степень дружелюбия и прочие причуды перечисленных рас тоже предмет обсуждения.
Scampada
Сообщения: 51
Регистрация: 04 дек 2011

Основополагающие факты вселенной.

Сообщение Scampada »

ОК. Я пофантазирую немного.
Предтечи - весьма отстраненная раса, которой за тысячелетия все осточертело. Теперь она уже долгие века находится в покое и безопасности, находясь в каком-нибудь подпространстве, и ей на все глубоко пофиг. Она дружелюбна, не избегает общзения и даже рада поделиться обрывками информации, но материальной помощи никакой не дает и в действиях никак не участвует. Номинально (т. е. подразумевается сюжетом, что не участвует).

Таало - также находятся в какой-нибудь складке пространства-времени, найти их, как и Предтеч, очень сложно, но можно. В сюжете как Предтечи, так и Таало, так и все остальные участвуют таким образом, что игрок может наблюдать сюжетные результаты их сюжетных действий, но непосредственно влиять на это не может, если не произведет с ними контакта и не выполнит какое-то условие. Ну, это касается паззла. Пока паззл не соберешь, с Предтечами и Таало вряд ли сможешь проконтактировать. А вот если собрал паззл и нашел Предтеч, то можешь вмешиваться в ход сюжета (линейно, конечно, но линеек может быть много).
Таким образом если паззл не собираешь или еще не собрал, игру будешь проходить линейно, возможно, с незначительными ответвлениями. А если соберешь, то сможешь проходить с более резкими отклонениями в сюжете.

Арилу - "опекуны". В игре держатся в тени. "Исполнители" сюжета.

Орзы. Опасны. Зловещи. При условиях... гм... Ну, допустим, выхода в их родное подпространство. Причем они не злобны по сюжету, они не зло во Вселенной. Просто они очень любят играть, а понятие игры у них весьма своеобразное. Если игрок выходит в их подпространство, они решают, что с ними хотят поиграть и начинают выкидывать разные штучки, тут хороший простор для фантазии, что они могут делать, не просто атаковать (достаточно банально) а, например, рандомно перебрасывать встретившиеся флоты в случайную точку их подпространства. Или вообще в никуда (то есть более лирически, для обьяснения в сюжете - в *не наше* измерение, где человек вырождается в мысль без тела, например. Ну, у нас пространство трехмерное, а Орзы корабль взяли и перебросили в одномерное пространство. Человек стал даже не плоскостью, а точкой на прямой. Упрощенно и лирически - разумом без тела.)) Вот тем и опасны Орзы, например...

Vasaka писал(а): 09 дек 2011, 21:04*ОНИ* - Сущность из другого пространства, представляющая смертельную угрозу посредством Орзов или как-то ещё.

А тут вообще можно юмор от разработчиков устроить. Гляди: сначала приходят Кзерза Ур Кваны. Потом приходят КохрА Ур кваны. Это все обьясняется в сюжете и об этом предупреждается каким-либо образом. Вместе с этим можно предупреждать о возмможном приходе *ИХ*, который никогда не будет наступать. То есть такое себе пасхальное яичко. Как бы игрок ни собирал паззл, он будет ждать этого прихода несуществующих *ИХ* так же, как в свое время игроки искали ghost space в области Орзов во второй части игры.
Помните же, о чем Спати рассказывали в той же второй части? О Великом Зле, которое такое Зло и настолько зло, что прячется за пределами дальности любого их прибора обнаружения.:D шуточка от разрабов (кстати, в конце игры, недавно прошел, - вообще отжиг, особенно в русской версии)))

Vasaka писал(а): 09 дек 2011, 21:04Фаз - живы и дружелюбны. Закрыты Рабским щитом.

Если его снять, они могут помочь..?

Да, а в результате полной сборки паззла оказывается, что Предтечи не настолько отстранены, как кажется - что они "вдохновители" какой-то тайной интриги, целью которой было исполнение игрового сюжета, то есть они подталкивали Ур Кванов к их великим походам, и т.д., Таало - мыслители и философы, помогающие Предтечам планировать, а Арилу - непосредственные исполнители, т.е. как оони на Земле тайно вмешивались в ход событий, так и тут они тайно подталкивали Ур Кванов к походам по сговору с Предтечами. А цель у всей этой их бредятины - разумеется, благая, но... сами понимаете, политика вещь жесткая.) Благая цель достигается миллионами жертв.)
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Основополагающие факты вселенной.

Сообщение Vasaka »

Scampada писал(а): 09 дек 2011, 22:09ОК. Я пофантазирую немного.
Предтечи - весьма отстраненная раса, которой за тысячелетия все осточертело. Теперь она уже долгие века находится в покое и безопасности, находясь в каком-нибудь подпространстве, и ей на все глубоко пофиг. Она дружелюбна, не избегает общзения и даже рада поделиться обрывками информации, но материальной помощи никакой не дает и в действиях никак не участвует. Номинально (т. е. подразумевается сюжетом, что не участвует).

А если мы всю игру раскручиваем как найти и добраться до предтечей, а потом они объясняют что-нибудь о "НИХ"? Кто такие эти "ОНИ" или чего хотят. Возможно далеко не всю информацию, а осталную придётся собирать потом ещё где-то и может даже конец истории только у самих "НИХ"
Возможно дают некоторую информацию как с "НИМИ" бороться?


Scampada писал(а): 09 дек 2011, 22:09Таало - также находятся в какой-нибудь складке пространства-времени, найти их, как и Предтеч, очень сложно, но можно. В сюжете как Предтечи, так и Таало, так и все остальные участвуют таким образом, что игрок может наблюдать сюжетные результаты их сюжетных действий, но непосредственно влиять на это не может, если не произведет с ними контакта и не выполнит какое-то условие. Ну, это касается паззла. Пока паззл не соберешь, с Предтечами и Таало вряд ли сможешь проконтактировать. А вот если собрал паззл и нашел Предтеч, то можешь вмешиваться в ход сюжета (линейно, конечно, но линеек может быть много).
Таким образом если паззл не собираешь или еще не собрал, игру будешь проходить линейно, возможно, с незначительными ответвлениями. А если соберешь, то сможешь проходить с более резкими отклонениями в сюжете.

Я думаю добраться до Таало не так просто. И тут надо будет много у кого собрать информацию. Перечислю тех, кто может (в принципе может) выдавать кусочки информации о Таало:

Мелнормы,
Арилоу,
Фаз,
Днуари (если они где-то живы помнят, что Таало удалось ускользнуть),
Орзы,
Ммр-нм-хрм? (они сами целая закрытая книга, пиши что хочешь),
Пкунки (какими-нибудь своими духовными способностями),
Слиландро (возможно обрывки какие-то непонятные?),
Утвиги (мало ли на что они способны, если у них есть ультрон?),
Драмайа (непонятные товарищи, пиратсвующие, бандитствующие, возможно в расовом масштабе, тоже открытая книга),
Кил-Верези (открытая книга),
Маел-Нум (Может где-то остались предки Мелнормов, может разделились на 2 вида когда-то).

Вот такой списочек получился возможных информаторов.

Но я бы вообще в принципе по расам прошёлся сначала. По списку. Со многими всё понятно будет, мы их в стороночку отложим. Хотя, конечно, по хорошему, надо сначала закончить переводы рас, чтобы мы не напридумывали чего-нибудь противоречащего.

------------

Продолжение следует... :D

Добавлено через 14 минут 35 секунд
Scampada писал(а): 09 дек 2011, 22:09Арилу - "опекуны". В игре держатся в тени. "Исполнители" сюжета.

Тоже загадочная история.


Scampada писал(а): 09 дек 2011, 22:09Орзы. Опасны. Зловещи. При условиях... гм... Ну, допустим, выхода в их родное подпространство. Причем они не злобны по сюжету, они не зло во Вселенной. Просто они очень любят играть, а понятие игры у них весьма своеобразное.

В игре явно даётся намёк на то, что они на что-то конкретное реагируют и это что-то является неким маяком и якорем для них. Они вылазят откуда-то по этому маяку как чёрт из табакерки и могут всю вселенную *заиграть*, *затанцевать*, *затусовать*.


Scampada писал(а): 09 дек 2011, 22:09Если игрок выходит в их подпространство, они решают, что с ними хотят поиграть и начинают выкидывать разные штучки, тут хороший простор для фантазии, что они могут делать, не просто атаковать (достаточно банально) а, например, рандомно перебрасывать встретившиеся флоты в случайную точку их подпространства. Или вообще в никуда (то есть более лирически, для обьяснения в сюжете - в *не наше* измерение, где человек вырождается в мысль без тела, например. Ну, у нас пространство трехмерное, а Орзы корабль взяли и перебросили в одномерное пространство. Человек стал даже не плоскостью, а точкой на прямой. Упрощенно и лирически - разумом без тела.)) Вот тем и опасны Орзы, например...

Хорошо. Возьмём на заметку.


Scampada писал(а): 09 дек 2011, 22:09А тут вообще можно юмор от разработчиков устроить. Гляди: сначала приходят Кзерза Ур Кваны. Потом приходят КохрА Ур кваны. Это все обьясняется в сюжете и об этом предупреждается каким-либо образом. Вместе с этим можно предупреждать о возмможном приходе *ИХ*, который никогда не будет наступать.

Ну, "ОНИ" насколько я понял это и есть сущность Орзов из другого измерения.
А пугать-то есть кем и есть кому. :lol: Есть Умга - нет скуки.
Тут и "Вселенское зло" и "Пожиратели планет" и "Джуда какой-то там"...


Scampada писал(а): 09 дек 2011, 22:09То есть такое себе пасхальное яичко. Как бы игрок ни собирал паззл, он будет ждать этого прихода несуществующих *ИХ* так же, как в свое время игроки искали ghost space в области Орзов во второй части игры.

Возможно и есть смысл где-то распускать слухи о "НИХ", но чтобы потом, под конец игры игрок всё таки мог их найти.


Scampada писал(а): 09 дек 2011, 22:09Помните же, о чем Спати рассказывали в той же второй части? О Великом Зле, которое такое Зло и настолько зло, что прячется за пределами дальности любого их прибора обнаружения. шуточка от разрабов (кстати, в конце игры, недавно прошел, - вообще отжиг, особенно в русской версии)))

Во-во. Умга мастера. Можно таких придумать кучу.
Эта сладкая парочка Умга-Спасси, вообще отжигают не по детски. :lol:


Scampada писал(а): 09 дек 2011, 22:09Если его снять, они могут помочь..?

Да, я так думал.


Scampada писал(а): 09 дек 2011, 22:09Да, а в результате полной сборки паззла оказывается, что Предтечи не настолько отстранены, как кажется - что они "вдохновители" какой-то тайной интриги, целью которой было исполнение игрового сюжета, то есть они подталкивали Ур Кванов к их великим походам, и т.д., Таало - мыслители и философы, помогающие Предтечам планировать, а Арилу - непосредственные исполнители, т.е. как оони на Земле тайно вмешивались в ход событий, так и тут они тайно подталкивали Ур Кванов к походам по сговору с Предтечами. А цель у всей этой их бредятины - разумеется, благая, но... сами понимаете, политика вещь жесткая.) Благая цель достигается миллионами жертв.)

Слишком банально на мой вкус. :D Это первое что приходит на ум.
Надо что-то более непредсказуемое и интересное.
Закрыто