Галактические объекты.

Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

На галактической карте предусмотрено передвижение только от объекта к объекту.

Объекты: (Набросок)
1. Звёзды. (Одинарные, кратные)
а. Главная последовательность.

Изображение

Для этой таблицы нужны интервалы, а не средние значения.


б. Гиганты.
в. Белые карлики (D).
г. Нейтронные. (Пульсары).
(Иллюстрации) Гравитационное отклонение света.
Изображение
Изображение
Изображение

Нейтро́нная звезда́ — астрономический объект, является одним из конечных продуктов эволюции звёзд, состоит из нейтронной сердцевины и тонкой коры вырожденного вещества с преобладанием ядер железа и никеля. Масса нейтронной звезды практически такая же, как и у Солнца, но радиус всего 10 км. Считается, что нейтронные звезды рождаются во время вспышек сверхновых.

Массы большинства известных нейтронных звёзд близки к 1,44 (Оффтоп) массы Солнца, что равно значению предела Чандрасекара. Теоретически же допустимы нейтронные звёзды с массами от 1,4 до примерно 2,5 солнечных масс, однако эти значения в настоящее время известны весьма неточно.

Магнитное поле на поверхности нейтронных звёзд достигает значения 1 -10 триллионов з.е., именно процессы в магнитосферах нейтронных звёзд ответственны за радиоизлучение пульсаров.
Начиная с 1990-х годов, некоторые нейтронные звёзды отождествлены как магнитары (реже пишут также магнетары) — звёзды, обладающие магнитными полями порядка 100 триллионов з.е. Такие поля (превышающие «критическое» значение, при котором энергия взаимодействия электрона с магнитным полем превышает его энергию покоя) привносят качественно новую физику, так как становятся существенны специфические релятивистские эффекты, поляризация физического вакуума и т. д.

д. Циркониевые звёзды (S).
е. Углеродные звёзды (С-R, С-N, С-H).
ё. Звёзды Вольфа-Райе (W).
(Иллюстрации) Художественное изображение звезды Вольфа — Райе.

Изображение

Классификация:
Звёзды Вольфа — Райе подразделяются на две последовательности: азотную (WN) и углеродную (WC). В спектрах звёзд первой последовательности в основном содержатся линии азота, а в спектрах второй — линии углерода и кислорода. В спектрах звёзд обеих последовательностей присутствуют линии гелия и водорода, однако линии водорода слабы и оценки относительного химического состава неизменно показывают, что атомов водорода в атмосферах звёзд Вольфа — Райе в несколько раз меньше, чем атомов гелия.

В галактике Млечный Путь к настоящему моменту известно лишь около 230 звёзд Вольфа — Райе, светимость которых в среднем в 4000 раз превышает светимость Солнца.
В самом Млечном Пути звёзды Вольфа — Райе находятся преимущественно в областях спиральных ветвей и часто связаны с газо-пылевыми туманностями и скоплениями нормальных горячих звёзд.
Температура видимой поверхности звёзд Вольф — Райе превышает 50 000 градусов Цельсия. Их радиусы составляют 10 — 15 радиусов Солнца, а массы порядка 10 масс Солнца.
Многие звёзды Вольфа — Райе входят в состав тесных двойных звёзд. Спутник принадлежит обычно к нормальным горячим звёздам спектрального класса О. В большинстве известных систем WR + ОВ массы звёзд Вольфа — Райе меньше масс спутников.
Спектроскопические данные свидетельствуют о том, что из звёзд Вольфа — Райе происходит мощное истечение вещества.


Их характеристики:
1. Температура.
2. Светимость. (Участвует в формуле обнаружения объекта)
3. Радиус.
4. Масса. (Участвует в формуле обнаружения объекта)
5. Уровень излучения. (определит минимальную дальность пригодных для жизни планет) (вероятность гелиевых выбросов (мелкий катаклизм))

2. Чёрные дыры.
Черные дыры являются порталами для мгновенного перемещения кораблей.
При генерации карты, создаются взаимосвязанные пары ЧД, которые пересылают корабли туда и обратно. С другими ЧД эта пара ЧД не связана.

3. Квази-порталы.
Квази-порталы, это часть вселенной Star Control. Это вход в некое Квази-пространство, где на очень небольшом расстоянии находится много порталов-выходов в обычное пространство (Оффтоп), в разных точках игровой галактики.

4. Туманности.
1. Видимость снижена.
2. Затрудняют передвижение.
3. Ускоряют, к примеру, если мы используем газ туманности для подпитки двигателей.
4. Или увеличивают дальность полёта, если мы используем прямоточные двигатели. (Уменьшается составляющая масса топлива корабля, проще разгонять корабль, и т.д)

5. Прочие.
а. Потухшие звёзды.
Потухшие звёзды не излучают. Пока неизвестно, будет ли это открываемая система как Звёздная система или просто точка к которой можно отправить корабли и совершить исследовательскую миссию.

б. Блуждающие планеты и поля обломков (или астероидов)
в. Искусственные объекты. Корабли предтечей или что-то наподобие этого.

6. Монстры.
7. Флоты.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 295
Регистрация: 25 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Snake_B »

neitron777 писал(а): 04 май 2012, 20:31Если будет сохранение скорости и направления юнита после вылета из черной дыры, то тогда новый модуль катапульта (гравитация) придаст дрону без двигателей (копеечному) рядом с черной дырой скорость и он по инерции после нее пролетит, к примеру 200 клеток, залетев в тыл противнику с неожиданой стороны. Чем не тактика дезорентации противника? Необходимо, что бы дрон, как минимум, пролетал в несколько раз больше, чем самый быстрый корабль и параметры выхода из черной дыры, которые описал я.


чё ты так пристал к этому дрону... двигатели слабые, оборудования и вооружения почти нет... ну залетит он в тыл... это всё равно, что в циве к тебе к твои танкам разведчик забежит...
Изображение
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2123
Регистрация: 28 май 2023

Галактические объекты.

Сообщение Malin »

neitron777 писал(а): 04 май 2012, 20:31Если будет сохранение скорости и направления юнита после вылета из черной дыры, то тогда новый модуль катапульта (гравитация) придаст дрону без двигателей (копеечному) рядом с черной дырой скорость и он по инерции после нее пролетит, к примеру 200 клеток, залетев в тыл противнику с неожиданой стороны.

В игре нет инерции. Корабли "разгоняются и тормозят каждый ход", как в боевой системе, так и на карте.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

Malin писал(а): 05 май 2012, 11:02В игре нет инерции. Корабли "разгоняются и тормозят каждый ход", как в боевой системе, так и на карте.

Всё правильно.


Snake_B писал(а): 04 май 2012, 20:53чё ты так пристал к этому дрону... двигатели слабые, оборудования и вооружения почти нет... ну залетит он в тыл... это всё равно, что в циве к тебе к твои танкам разведчик забежит...

И тут не могу не согласиться.
neitron777
MOSC Team
Сообщения: 44
Регистрация: 19 апр 2012

Галактические объекты.

Сообщение neitron777 »

Vasaka писал(а): 05 май 2012, 11:48Всё правильно.

Поэтому я и предложил это) По сути это дает модуль, но почему бы не назвать это : новой физикой игры.

Vasaka писал(а): 05 май 2012, 11:48чё ты так пристал к этому дрону... двигатели слабые, оборудования и вооружения почти нет... ну залетит он в тыл... это всё равно, что в циве к тебе к твои танкам разведчик забежит..

Карты больше и они не сферические, т.е. можно забариеадироваться в углу и не держать сколько либо значимых войск в тыл. Кроме этого, он уже уничтожит за ход орбитальные станции, а только в следующем ходе ты сможешь достать его (затраты на разведчик и станцию равны?) ) Это я добавил уточнее, как нельзя пользоваться таким модулем.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд

И поправка, мы говорим о налет 200 дронов (или сколько максимум вмещает дреноут)

Добавлено через 15 секунд

И поправка, мы говорим о налет 200 дронов (или сколько максимум вмещает дреноут)

Добавлено через 6 минут 59 секунд

Это просто новый вид тактики, с учетом существования черных дыр. Что бы запставить игрока, как и раньше, ставить истребители (и средние корабли) на перехват. просто перехват будет другим: автоматически атаковать все пролетающие враждебные юниты.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд

И он безобиден поначалу. Если появяться суда - камикадзе (модуль), то можно с помощью черных дыр атаковать противника с больших дистанций, один дрон сможет тогда повредить главный дреноут и отменить или отсрочить наступление противника.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд

Посчитай вводные: главное орудие дреноута больше размеров дрона и он может в него залететь и взорваться внутри корабля, около боезапаса, и там небудет ни брони, ни силового поля. Снаряд или ракета на такое не способны, а дрон вполне, т.к. умнее ракеты и больше, что дает возможность сделать его мощнее. Конечно, не уничтожит, но 3/4 корпуса повредит сильно ( повреждение судна на 3/4)
Вот вам и новая функция черных дырп в войнах.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

neitron777 писал(а): 05 май 2012, 12:54Поэтому я и предложил это) По сути это дает модуль, но почему бы не назвать это : новой физикой игры.

Потому, что сделать дополнительную физику игры, это сделать ещё одну игру. Нам бы одну осилить.
Это не модуль в XML добавить.


neitron777 писал(а): 05 май 2012, 12:54Карты больше и они не сферические, т.е. можно забариеадироваться в углу и не держать сколько либо значимых войск в тыл. Кроме этого, он уже уничтожит за ход орбитальные станции, а только в следующем ходе ты сможешь достать его (затраты на разведчик и станцию равны?) ) Это я добавил уточнее, как нельзя пользоваться таким модулем.

Основные передвижения будут осуществляться по ЗЛ.
Потому что не по ним, будет:
1. Долго. Значительно дольше.
2. Придётся оснащать корабли гипер движками вместо двигателей ЗЛ. Но во первых нужно построить такой флот. Во вторых он почти что разовый. Совершил неожиданный манёвр в тыл не по ЗЛ и всё. Привязан считай к этой системе. ПОтому что по ЗЛ он лететь не может, а без неё лететь очень долго.
3. Если оснастить флот обоими видами движков, то у него будет очень слабая огневая мощь.


neitron777 писал(а): 05 май 2012, 12:54И поправка, мы говорим о налет 200 дронов (или сколько максимум вмещает дреноут)

:zagruz: Не пому что-то ничего.


neitron777 писал(а): 05 май 2012, 12:54Это просто новый вид тактики, с учетом существования черных дыр. Что бы запставить игрока, как и раньше, ставить истребители (и средние корабли) на перехват. просто перехват будет другим: автоматически атаковать все пролетающие враждебные юниты.


Добавлено через 2 минуты 16 секунд


И он безобиден поначалу. Если появяться суда - камикадзе (модуль), то можно с помощью черных дыр атаковать противника с больших дистанций, один дрон сможет тогда повредить главный дреноут и отменить или отсрочить наступление противника.

Не думаю, что стоит выстраивать концепцию игры вокруг дронов.
Надо реализовать основной функционал, потом смотреть что получилось и какие тактики уже в наличии, а какие доступны при небольшой доработке и нужны ли они.

neitron777 писал(а): 05 май 2012, 12:54Посчитай вводные: главное орудие дреноута больше размеров дрона и он может в него залететь и взорваться внутри корабля, около боезапаса, и там небудет ни брони, ни силового поля. Снаряд или ракета на такое не способны, а дрон вполне, т.к. умнее ракеты и больше, что дает возможность сделать его мощнее. Конечно, не уничтожит, но 3/4 корпуса повредит сильно ( повреждение судна на 3/4)
Вот вам и новая функция черных дырп в войнах.

:lol: Не думаю, что это хорошая идея.
neitron777
MOSC Team
Сообщения: 44
Регистрация: 19 апр 2012

Галактические объекты.

Сообщение neitron777 »

Vasaka писал(а): 05 май 2012, 12:59Не думаю, что это хорошая идея.

За то от гигантизма отучит любителей, если они не будут прикрывать малыми кораблями :lol:

Vasaka писал(а): 05 май 2012, 12:59Не пому что-то ничего.

Это о уникальности корпусов: дреноут станет полноценным авианосцем по вместимости, но не сможет запускать с катапульты малые суда, а фрегат наоборот.
Представь появление 10 истребителей ниоткуда в циве, с того направления, где ничего нет. При условии, что у них нет ограничения на максимальные повреждения.
Ведь можно организовать цепь переброски в тыл. Когда фрегат, то это один разведчик, а когда дреноут, то авиационый полк.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд

Ведь засекаемы только стартовая точка и точка окончания полета, а линия полета малого судна в гиперпространстве без гипердвигателей не засекаема (запущено с катапульты).

Добавлено через 4 минуты 35 секунд

Вот разумная модификация этой тактики:
Достаточно просто в конечную точку доставить заранее грузовое судно с грузом топлива, запчастей и боеприпасов, которое безобидное в войне. И через 70 ходов, когда к нему подойдут парочка корветов, там уже будет 70 дронов с истребительным вооружением. Как бы они не были слабее, 70 против 2 - это неравный бой.

Добавлено через 9 минут 19 секунд

Vasaka писал(а): 05 май 2012, 12:59Основные передвижения будут осуществляться по ЗЛ.
Потому что не по ним, будет:
1. Долго. Значительно дольше.
2. Придётся оснащать корабли гипер движками вместо двигателей ЗЛ. Но во первых нужно построить такой флот. Во вторых он почти что разовый. Совершил неожиданный манёвр в тыл не по ЗЛ и всё. Привязан считай к этой системе. ПОтому что по ЗЛ он лететь не может, а без неё лететь очень долго.
3. Если оснастить флот обоими видами движков, то у него будет очень слабая огневая мощь.

Все равно способ забарикадироваться в углу остается и это вполне реалистично для галактической карты. Забарикадироваться в углу означает ожидать нападения только с двух сторон вместо четырех. Только когда будет там помещатиься галактика целиком, можно подумать о межгалактическом пространстве, а пока максимум об одной спирали.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

neitron777 писал(а): 06 май 2012, 23:40За то от гигантизма отучит любителей, если они не будут прикрывать малыми кораблями

Решение этой проблемы уже придумано. Ждёт реализации.


neitron777 писал(а): 06 май 2012, 23:40Это о уникальности корпусов: дреноут станет полноценным авианосцем по вместимости, но не сможет запускать с катапульты малые суда, а фрегат наоборот.

Никакой уникальности корпусов не будет. Будет отличаться только объём свободного места.

Никаких катапульт для запуска не будет. Скорее всего будет авианосная палуба. Она будет иметь свой внутренний объём, в который можно помещать любые корабли и в любом количеств, главное чтобы они не превышали этого объёма.
Размер авианосной палубы можно будет настроить но пока не решено как. Варинта два.

1. Игрок устанавливает авианосную палубу и задаёт её размер.
2. Размер авианосной палубы фиксирован, но игрок может поставить столько палуб, сколько посчитает нужным.


neitron777 писал(а): 06 май 2012, 23:40Представь появление 10 истребителей ниоткуда в циве, с того направления, где ничего нет. При условии, что у них нет ограничения на максимальные повреждения.
Ведь можно организовать цепь переброски в тыл. Когда фрегат, то это один разведчик, а когда дреноут, то авиационый полк.

Если речь идёт не о боевой системе, то о переброске в тыл, мы подумаем позже.


neitron777 писал(а): 06 май 2012, 23:40Ведь засекаемы только стартовая точка и точка окончания полета, а линия полета малого судна в гиперпространстве без гипердвигателей не засекаема (запущено с катапульты).

Нет. Засекаемо ровно то, что написал программист, а геймдизайнер до этого придумал, а руководитель проекта утвердил.

Этот вопрос ещё не утверждён, но в рабочей версии геймдизайна предполагается возможность видеть подлетающие корабли при определённых условиях.
А как будет в релизе, пока не известно.


neitron777 писал(а): 06 май 2012, 23:40Вот разумная модификация этой тактики:
Достаточно просто в конечную точку доставить заранее грузовое судно с грузом топлива, запчастей и боеприпасов, которое безобидное в войне. И через 70 ходов, когда к нему подойдут парочка корветов, там уже будет 70 дронов с истребительным вооружением. Как бы они не были слабее, 70 против 2 - это неравный бой.

Такое вполне возможно. Например передвижной корабль-база-завод где-то в поясе астероидов. В общем идея есть. Её потенциал и возможность реализации пока не могу обсудить.


neitron777 писал(а): 06 май 2012, 23:40Все равно способ забарикадироваться в углу остается и это вполне реалистично для галактической карты. Забарикадироваться в углу означает ожидать нападения только с двух сторон вместо четырех. Только когда будет там помещатиься галактика целиком, можно подумать о межгалактическом пространстве, а пока максимум об одной спирали.

Не понял смысла.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2123
Регистрация: 28 май 2023

Галактические объекты.

Сообщение Malin »

Vasaka писал(а): 07 май 2012, 20:34Размер авианосной палубы можно будет настроить но пока не решено как. Варинта два.

1. Игрок устанавливает авианосную палубу и задаёт её размер.
2. Размер авианосной палубы фиксирован, но игрок может поставить столько палуб, сколько посчитает нужным

Думаю подходящий вариант - стандартный. У нас есть "стандартное решение" для конструирования кораблей - объём и "стакуемость" (10 лазеров в объёме). С авианосной палубой можно поступить также, НО двумя путями:
1) Оборудование - также как "вооружение", "двигатель ЗЛ", "гипер двигатель" и прочие, у нас есть графа "авианосная палуба", в которой нажимая +\- мы добавляем в объём "единицы палубы". Точно также как и с вооружением. Полная аналогия.
2) Модуль - "авианосная палуба" это модуль. Ставим модуль на корабль, вооружаем его, ставим двигатели, делаем всё как хочется, НО объём авианосной палубы будет высчитываться простым способом: он равен незанятому, пустому объёму корабля. Сам модуль тоже имеет объём, так как подразумевает всячиские вспомогательные устройства типа диспетчерской, комнаты отдыха пилотов и проча, а сама палуба подразумевает просто пустое пространство в корабле не занятое ничем другим. Этому варианту я более симпатизирую. Он также ограничивает установку палуб на малые корабли - модуль имеет объём сам по себе.
Vasaka писал(а): 07 май 2012, 20:34
neitron777 писал(а): 06 май 2012, 23:40Вот разумная модификация этой тактики:
Достаточно просто в конечную точку доставить заранее грузовое судно с грузом топлива, запчастей и боеприпасов, которое безобидное в войне. И через 70 ходов, когда к нему подойдут парочка корветов, там уже будет 70 дронов с истребительным вооружением. Как бы они не были слабее, 70 против 2 - это неравный бой.

Такое вполне возможно. Например передвижной корабль-база-завод где-то в поясе астероидов. В общем идея есть. Её потенциал и возможность реализации пока не могу обсудить.

Решается на уровне: "В игре есть модуль для кораблей - мобильный завод. Игроки поиграют. Мы посмотрим." Это не сильно важный вопрос.
Модули как яблоки, спелые, вкусные, красивые, но выростут они только на ветках дерева. У нас пока только едва треснувшая семечка, с ярко зелёным кончиком стебелька. Кх, опять меня метафорит... :)
Аватара пользователя
Groza
MOSC Team
Сообщения: 31
Регистрация: 12 апр 2012

Галактические объекты.

Сообщение Groza »

Что перевозят корабли???
зонды? дронов? исов?? бомберов? наземные войска??
Где перевозят??
В специальных помещениях : грузовых трюмах..истребительских палубах...ангаров для зондов...много чего получается....
Если просто все это обобщить в одно - модуль "Ангар", имеет фиксированый размер для установки в корпус, имеет "свой" фиксированый обьем для "груза" , который допустим равен и размеру. Пусть будет несколько видов - малый, средний, крупный ангар, для разных нужд.
Что делает игрок??, если ему нужен боевой корабль, он в конструкторе оснащает его толкьо оружием....если ему нужен транспорт, то ставим поменьше оружия, и несколько модулей "Ангар". Потом игрок определяет роль транспорта - загрузим 30 боевдронов, 20 исов, 5 бомберов - оо..вот и "авианосец", иль 40 десантов и 2 танка - получим "десантный корабль", а если впихнуть малый ангар и туда зондов, то вот вам и "иследователь", или всего понемножку - "крейсер-универсал"...

Один модуль - "Корпус в корпусе" - "Ангар" комплектуй чем хочешь, просто и удобно.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 295
Регистрация: 25 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Snake_B »

Groza писал(а): 08 май 2012, 13:12Один модуль - "Корпус в корпусе" - "Ангар" комплектуй чем хочешь, просто и удобно.


хм.... ну с точки зрения человека который теперь уже прочно связан со всякими грузоперевозками...
транспорт (1) / десантный корабль (2) / авианосец (3)... отличия?
1 - может быть оборудован грузовыми устройствами или нет... в оборудованном порту свои краны не нужны, там портовые стоят, но в какой-нибудь африке (пусть будет бета центавра) кранов нет и нужны свои... но там по крайней мере есть причал...
2 - очень сомнительно, что выгрузка будет происходить в порту (если даже захвачен вражеский порт, то лучше использовать спец.суда - пункт 1)... т.е. скорее всего высадка на не оборудованное побережье (предположим космопорт хотя бы бетонку должен иметь)... и без грузовых приспособлений...
1 + 2 - должны быть широкие выходы и возможно аппарели...
3 - наверно должны быть какие то устройства для разгона носимых кораблей...

имхо... ангар можно оставить один для всех трех, но желательно было бы сделать какие то доп.компоненты...
Изображение
Закрыто