Планетарные бои (набросок).
Добавлено: 08 янв 2012, 16:49
Планетарный бой, это автоматическая битва длящаяся несколько ходов, в которой участвуют наземные войска и часть флота способного опускаться в атмосферу.
Флот способный спускаться в атмосферу - те корабли которые могут быть построены на планете. Предварительно: Истребители, Корветы, Фрегаты.
Чем больше размер корабля, тем большие штрафы он получает при битве в атмосфере.
Оффтоп
Наземные войска - примерно одна десятая часть населения планеты. Создаются сами, медленно. Вооружаются автоматически лучшим изобретённым оружием и бронёй.
Битва продолжается несколько ходов. В начале каждого хода выводятся результаты битвы. Сколько уничтожено войск и кораблей. Каждый ход будет уничтожаться только небольшая часть войск. Каждый ход можно будет отдать команду к отступлению части войск или всем войскам, если битва развивается по нежелательному сценарию.
Автоматический подсчёт производится с учётом вооружения и численности войск.
Захват планеты. Захват поселения с орбиты даёт большие минусы. Сначала захватывается какое-либо поселение, плацдарм. Далее наступление развивается с этого поселения. Захватывается поселение за поселением, пока не будет захвачена вся планета.
Войска для захвата загружаются на транспорты на любой своей планете, где они есть. При этом планете требуется какое-то время, чтобы восполнить население и ещё больше времени, чтобы обучить новые войска.
-----------------------------------------------
Блокада планеты. Вражеский флот автоматически блокирует планету выйдя на её орбиту. Блокируются все связи торговли и снабжения.
Для снятия блокады, нужно уничтожить или прогнать вражеский флот с орбиты.
Геноцид. Должен быть длительным занятием. Вероятно, более длительным чем захват планеты.
По окончании геноцида, уничтожающим придёт оповещение: "Планета очищена!". Но на самом деле на планете будут спрятавшиеся и выжившие. Процентов 20-25 поселений программно отмечаются как поселения с выжившими. Визуально от полностью выжженых не отличаются. Остальные выжжены дотла.
1) Через пару десятков ходов, выжившие восстанавливают одно из поселений. В течение ещё 10-20 ходов восстанавливается ещё несколько поселений. Процентов 20-25 от заселённых ранее. Дальше игроку придётся создавать поселения самому.
2) Если враг строит поселение на одном из поселений помеченном как "есть выжившие", выжившие в этом поселении аннулируются.
Оффтоп
Это примерная схема планетарных боёв.
Всё в ней предмет обсуждения. Даже уже описанное. Если будут лучшие предложения, хорошо. Поменяем.
Если что-то не понятно, спрашивайте.
Поехали!
Флот способный спускаться в атмосферу - те корабли которые могут быть построены на планете. Предварительно: Истребители, Корветы, Фрегаты.
Чем больше размер корабля, тем большие штрафы он получает при битве в атмосфере.
Оффтоп
Наземные войска - примерно одна десятая часть населения планеты. Создаются сами, медленно. Вооружаются автоматически лучшим изобретённым оружием и бронёй.
Битва продолжается несколько ходов. В начале каждого хода выводятся результаты битвы. Сколько уничтожено войск и кораблей. Каждый ход будет уничтожаться только небольшая часть войск. Каждый ход можно будет отдать команду к отступлению части войск или всем войскам, если битва развивается по нежелательному сценарию.
Автоматический подсчёт производится с учётом вооружения и численности войск.
Захват планеты. Захват поселения с орбиты даёт большие минусы. Сначала захватывается какое-либо поселение, плацдарм. Далее наступление развивается с этого поселения. Захватывается поселение за поселением, пока не будет захвачена вся планета.
Войска для захвата загружаются на транспорты на любой своей планете, где они есть. При этом планете требуется какое-то время, чтобы восполнить население и ещё больше времени, чтобы обучить новые войска.
-----------------------------------------------
Блокада планеты. Вражеский флот автоматически блокирует планету выйдя на её орбиту. Блокируются все связи торговли и снабжения.
Для снятия блокады, нужно уничтожить или прогнать вражеский флот с орбиты.
Геноцид. Должен быть длительным занятием. Вероятно, более длительным чем захват планеты.
По окончании геноцида, уничтожающим придёт оповещение: "Планета очищена!". Но на самом деле на планете будут спрятавшиеся и выжившие. Процентов 20-25 поселений программно отмечаются как поселения с выжившими. Визуально от полностью выжженых не отличаются. Остальные выжжены дотла.
1) Через пару десятков ходов, выжившие восстанавливают одно из поселений. В течение ещё 10-20 ходов восстанавливается ещё несколько поселений. Процентов 20-25 от заселённых ранее. Дальше игроку придётся создавать поселения самому.
2) Если враг строит поселение на одном из поселений помеченном как "есть выжившие", выжившие в этом поселении аннулируются.
Оффтоп
Это примерная схема планетарных боёв.
Всё в ней предмет обсуждения. Даже уже описанное. Если будут лучшие предложения, хорошо. Поменяем.
Если что-то не понятно, спрашивайте.
Поехали!