Название темы говорит само за себя. Единственное, поясню, что сравнивались последняя на данный момент версия Ur-Quan Masters под номером 0.7 с установленным русификатором и соответственно последняя на данный момент версия Ur-Quan Masters HD с установленным мод-паком, включающим в себя русификатор и несколько графических модов, т.е. тот вариант, который я лично рекомендую к использованию. Изображений вышло много, поэтому от сравнения ещё и с ванильной HD-версией было решено отказаться. По этой же причине просмотр реализован через превьюшки, и если кому-то это покажется неудобным, то все изображения можно скачать одним архивом здесь. Постарался охватить все аспекты игры, в том числе представлены абсолютно все виды инопланетян (и не только), а также все изображения из вступления. Пренебрёг только артами финала, дабы не спойлерить его тому счастливчику, который ещё ни разу не прошёл игру.
Сравнение графики UQM и UQM HD
Сравнение графики UQM и UQM HD
Название темы говорит само за себя. Единственное, поясню, что сравнивались последняя на данный момент версия Ur-Quan Masters под номером 0.7 с установленным русификатором и соответственно последняя на данный момент версия Ur-Quan Masters HD с установленным мод-паком, включающим в себя русификатор и несколько графических модов, т.е. тот вариант, который я лично рекомендую к использованию. Изображений вышло много, поэтому от сравнения ещё и с ванильной HD-версией было решено отказаться. По этой же причине просмотр реализован через превьюшки, и если кому-то это покажется неудобным, то все изображения можно скачать одним архивом здесь. Постарался охватить все аспекты игры, в том числе представлены абсолютно все виды инопланетян (и не только), а также все изображения из вступления. Пренебрёг только артами финала, дабы не спойлерить его тому счастливчику, который ещё ни разу не прошёл игру.
Итак, поехали!
Сравнение графики UQM и UQM HD
Показал эту картинку жене (у неё художественное образование) с вопросом какая из картинок лучше. Она указала на оригинал и привела ряд параметров почему эта картинка более художественная чем HD версия.
Сравнение графики UQM и UQM HD
Об этом я и говорил.Показал эту картинку жене (у неё художественное образование) с вопросом какая из картинок лучше. Она указала на оригинал и привела ряд параметров почему эта картинка более художественная чем HD версия.
Сравнение графики UQM и UQM HD
спасибо SLY, за проделанную работу.
По картинкам я лично своё мнение высказал в "великом прохождении"
И честно скажу нравятся оба варианта. Что больше, что то меньше
По картинкам я лично своё мнение высказал в "великом прохождении"
И честно скажу нравятся оба варианта. Что больше, что то меньше
Сравнение графики UQM и UQM HD
К сожалению нет времени рисовать красные круги и линии на скриншотах. Очень занят.И с изгибом руки у Таланы нифига не понял, что не так?
Обратить внимание надо на правую руку.
Локтевая/лучевая кости.
И запястье (сочленение кисти и локтевой/лучевой костей).
Сравнение графики UQM и UQM HD
Ну, что и требовалось доказать. Раз уж для демонстрации отвратительного пришлось выискивать задницу маленького человечка в углу экрана, значит работа выполнена более, чем добротно.
И остальное, положа руку на сердце, кроме разве что флагмана и Таланы - придирки ради придирок. Васяка просто разучился видеть хорошее. Ну и флагман, который раз уж повторюсь, - на вкус и цвет, и мне лично обновлённый нравится больше. Но на деле он не лучше и не хуже - он другой . Проблемы с руками у Таланы, к сожалению, есть и в оригинале, хотя это, конечно, никак Деймона не оправдывает - мог бы и поправить. А в остальном - это очень красивая HD-версия, которую приятно запустить на большом экране, и в этом её главный плюс, потому что как бы мы не любили оригинал, уже хотя бы на мониторах в 23-24" смотрится он нынче уж очень квадратно, а огромные шрифты просто неудобно читать. Ну и отдельно мне очень нравится идея с разноцветными туманностями - это красиво и здорово разноображивает путешествие по системам, особенно в начале, когда нужно монотонно гриндить ресурсы.
И остальное, положа руку на сердце, кроме разве что флагмана и Таланы - придирки ради придирок. Васяка просто разучился видеть хорошее. Ну и флагман, который раз уж повторюсь, - на вкус и цвет, и мне лично обновлённый нравится больше. Но на деле он не лучше и не хуже - он другой . Проблемы с руками у Таланы, к сожалению, есть и в оригинале, хотя это, конечно, никак Деймона не оправдывает - мог бы и поправить. А в остальном - это очень красивая HD-версия, которую приятно запустить на большом экране, и в этом её главный плюс, потому что как бы мы не любили оригинал, уже хотя бы на мониторах в 23-24" смотрится он нынче уж очень квадратно, а огромные шрифты просто неудобно читать. Ну и отдельно мне очень нравится идея с разноцветными туманностями - это красиво и здорово разноображивает путешествие по системам, особенно в начале, когда нужно монотонно гриндить ресурсы.
Сравнение графики UQM и UQM HD
Ошибаешься. Просто это то, что легко можно показать человеку не особо разбирающемуся в теме. Там много вещей, мягко скажем, "не очень". Если хочешь подробностей, попроси Шурика написать то, что ему жена рассказала.Ну, что и требовалось доказать. Раз уж для демонстрации отвратительного пришлось выискивать задницу маленького человечка в углу экрана, значит работа выполнена более, чем добротно.
Но если человек не хочет увидеть, то он и не увидит.
Если человек хочет всем доказать, что он прав, то весь спор сводится, собственно к отстаиванию своей точки зрения, а не к поиску истины.
Сравнение графики UQM и UQM HD
Вась, с тобой здесь уже никто не спорит. Это ты с пеной у рта пытаешься нам доказать "отвратительность" HD. Все же остальные в этой теме уже высказали своё мнение, которое сводится к простому - красиво и там, и там.
Сравнение графики UQM и UQM HD
Окей.Вась, с тобой здесь уже никто не спорит. Это ты с пеной у рта пытаешься нам доказать "отвратительность" HD. Все же остальные в этой теме уже высказали своё мнение, которое сводится к простому - красиво и там, и там.
Сравнение графики UQM и UQM HD
Вспомнил я тут как-то наше обсуждение графики HD и такой:"Хм, а что если скормить оригиналы какой-нибудь нейросети увеличивающей разрешение изображений?"
Пошарил в интернете и нашёл наверное самый нормальный сайт который позволяет это делать.
bigjpg.com
Не надо регистрироваться как на других сайтах, просто загрузил фотку, скачал результат.
Короче!
Это зум от полного изображения, чтобы легче было заметить разницу.
Слева - оригинальное изображение (320х200), в центре - увеличение разрешения х2 (640х400), справа - х4 со средним шумоподавлением и в фоторежиме (1280х800).
Вот ещё зум:
Видно как количество пикселей возрастает, линии становятся плавнее, но и появляется "бумажный шум". От этого бумажного шума можно избавиться увеличением шумоподавления, но он "обмультяшивает".
Фоторежим даёт больше деталей, но и привносит эффект шума матрицы фотоаппарата. Пример приводил выше для х4. Вот не фоторежим:
----------------------------------------
Итого. Сайт заточен под рисованную графику. С этим он справляется здоровски.
В нашем случае х2 выглядит достойно. х4 же даёт много артефактов (свечение вокруг контрастных граней, бумажный эффект, искривление прямых линий), которые можно уменьшить шумоподавлением.
В любом случае это сырые результаты того что выдаёт сама нейросеть, и если бы нашёлся пк-художник заинтересованный в том чтобы подкорректировать то что даёт нейросеть (тут подровнять, там затереть то, что домыслила нейросеть), то в принципе получилось бы повысить разрешение оригинальных изображение малой кровью, используя нейросеть лишь как инструмент, значительно облегчающий процесс.
Пошарил в интернете и нашёл наверное самый нормальный сайт который позволяет это делать.
bigjpg.com
Не надо регистрироваться как на других сайтах, просто загрузил фотку, скачал результат.
Короче!
Это зум от полного изображения, чтобы легче было заметить разницу.
Слева - оригинальное изображение (320х200), в центре - увеличение разрешения х2 (640х400), справа - х4 со средним шумоподавлением и в фоторежиме (1280х800).
Вот ещё зум:
Полные изображения
Видно как количество пикселей возрастает, линии становятся плавнее, но и появляется "бумажный шум". От этого бумажного шума можно избавиться увеличением шумоподавления, но он "обмультяшивает".
"Обмультяшивание" х4, очень сильное шумоподавление
Фоторежим даёт больше деталей, но и привносит эффект шума матрицы фотоаппарата. Пример приводил выше для х4. Вот не фоторежим:
х4, среднее шумопадавление без фоторежима
----------------------------------------
Итого. Сайт заточен под рисованную графику. С этим он справляется здоровски.
Пример
В нашем случае х2 выглядит достойно. х4 же даёт много артефактов (свечение вокруг контрастных граней, бумажный эффект, искривление прямых линий), которые можно уменьшить шумоподавлением.
В любом случае это сырые результаты того что выдаёт сама нейросеть, и если бы нашёлся пк-художник заинтересованный в том чтобы подкорректировать то что даёт нейросеть (тут подровнять, там затереть то, что домыслила нейросеть), то в принципе получилось бы повысить разрешение оригинальных изображение малой кровью, используя нейросеть лишь как инструмент, значительно облегчающий процесс.
Сравнение графики UQM и UQM HD
Вот флагман бы таким способом сделать!
И Талану.
И Талану.