The Ur-Quan Masters - MegaMod

Модификации оригинальных игр Star Control
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

Изображение


The Ur-Quan Masters MegaMod - глобальное расширение Ur-Quan Masters HD. В этой версии исправлено множество багов оригинальной беты, а также изменены многие визуальные решения. Автор старался максимально приблизить внешний вид к каноничному Star Control II.

Как это выглядит, можно посмотреть на сайте автора

Обсуждение можно найти здесь

Сам MegaMod можно скачать здесь - The Ur-Quan Masters MegaMod

И пусть вас не смущает скромный размер установщика - всё нужное, в зависимости от ваших потребностей и тех галочек, которые вы проставите во время установки, он докачает самостоятельно. Или, если вам так будет удобнее, все дополнительные паки с необходимым контентом можно скачать самостоятельно здесь, в разделе Optional Content.

Изображение


В настоящее время ведётся работа над русификатором, первую сырую версию которого вы можете найти здесь

Если у кого-нибудь будет желание и настроение помочь, то вот что можно сделать:

1. Перевести один из альтернативных финалов.
Текст
The Kohr-Ah Primat stares at the ignition key, talons dangling mere inches from Earth's certain doom.

This would be it.
The end of the crusade.

This wasn't just Earth's end, this wasn't just the end of the New Alliance.

The Kzer-Za could no longer intervene.
The Captain could no longer stand against the might of the Kohr-Ah.

But it would be the end of the Doctrinal War.
After cleansing this filth, the Doctrine's purpose will be fulfilled... At least for another millennia.

When new sentience emerges from worlds unknown, she hoped that her progeny would take up the mantle.

Eliminating future threats to the freedom of the Ur-Quan.

They would not understand.
This has to be done.

Forever.

2. Доперевести настройки игры, которые сейчас готовы где-то на 2/3, но не везде перевод удачный. Впрочем, человек, который занимался им, заранее предупреждал об этом, ему в любом случае большое спасибо.

Текущий вариант и оригинал лежат здесь: setupmenu.rar

3. Ну и ещё можно заняться переводом текстур. Если вдруг найдётся умелец, желающий помочь в этом нелёгком деле, предоставлю все нужные файлы с переводом.

То же самое касается подгона и перерисовки шрифтов, но тут, подозреваю, ещё меньше шансов. Но всё равно имейте ввиду.

Будем рады любой помощи! :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

This is really great news and we are very grateful for it! Thank you.

Yes, getting a fixed .exe would be very nice. But if it's difficult, then we can wait for the release of 0.8.2. - it's not the biggest problem.

I'm still waiting for Malin to show up here and say something about the character limit so that this issue can also be resolved in 0.8.2. I hope so. The translation methods of some strings and titles will depend on this.

----------

Это и правда отличные новости и мы очень благодарны за это! Спасибо.

Да, получить исправленный .ехе было бы очень неплохо. Но если это сложно, то мы можем дождаться и релиза 0.8.2. - это не самая большая проблема.

Я всё ещё жду, что Малин объявится здесь и скажет что-нибудь об ограничении на количество символов, чтобы этот вопрос тоже можно было решить в 0.8.2. Я надеюсь на это. От этого будут зависеть методы перевода некоторых строк и названий.
Аватара пользователя
serosis
Author of MegaMod
Сообщения: 36
Регистрация: 22 июл 2021

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение serosis »

Скажи мне, исправит ли это что-нибудь для тебя
------
Tell me if this fixes anything for you


https://files.serosis.net/MegaMod/0.8.1/mm-0.8.1-RusFix.zip
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

Didn't start. Errors. Required libpng16.dll, vorbisfile.dll, OpenAL32.dll.

Now I'll look for what they are.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

In general, I installed OpenAl, and reinstalled all the Visual C++ libraries. The game still required libpng16.dll, vorbisfile.dll. When I downloaded them from the left sites and threw them into the system, the game also required ogg.dll, MSVCR80.dll, vorbis.dll. When I downloaded them too, the game started giving errors about the procedure entry point in vorbis.dll and vorbisfile.dll. Something is wrong. I returned the old .exe - the game start with it without problems.

---------

В общем, я установил OpenAl, и переустановил все Visual C++ библиотеки. Игра всё равно требовала libpng16.dll, vorbisfile.dll. Когда я скачал их с левых сайтов и закинул в систему, игра потребовала ещё ogg.dll, MSVCR80.dll, vorbis.dll. Когда я скачал и их, игра начала выдавать ошибки про точку входа в процедуры в vorbis.dll и vorbisfile.dll. Что-то не так. Вернул старый .ехе - с ним игра стартует без проблем.
Аватара пользователя
serosis
Author of MegaMod
Сообщения: 36
Регистрация: 22 июл 2021

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение serosis »

О, я знаю почему. Я передал вам сборку Visual Studio, когда релизы сделаны с MinGW.

Ссылка для скачивания была обновлена ​​​​с правильным файлом.

------

Oh, I know why. I handed you a Visual Studio build when the releases are made with MinGW.

The download link has been updated with the proper file now.

https://files.serosis.net/MegaMod/0.8.1/mm-0.8.1-RusFix.zip
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

Yes, now it works!
---------
Да, теперь работает!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
serosis
Author of MegaMod
Сообщения: 36
Регистрация: 22 июл 2021

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение serosis »

Потрясающий!

Я также скопировал некоторые фрагменты кода из Roguelike, чтобы вы могли попробовать проверить длину слов в строках заголовков.

------

Awesome!

I also copied some snippets of code from Roguelike so you can try testing out word lengths in the title bars.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

serosis писал(а): 18 авг 2022, 17:37I also copied some snippets of code from Roguelike so you can try testing out word lengths in the title bars.

In this patched .exe or in the future? In this .exe, unfortunately, everything remains as it was. Some lines and titles are cut off. All the examples that I have screened before are still relevant.

--------------

В этом исправленном .exe или в будущем? В этом .ехе пока, к сожалению, всё осталось, как было. Некоторые строки и названия обрезаны. Все тем примеры, что я скринил раньше, до сих пор актуальны.
Аватара пользователя
serosis
Author of MegaMod
Сообщения: 36
Регистрация: 22 июл 2021

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение serosis »

SLY писал(а): 18 авг 2022, 18:04In this patched .exe or in the future? In this .exe, unfortunately, everything remains as it was. Some lines and titles are cut off. All the examples that I have screened before are still relevant.

--------------

В этом исправленном .exe или в будущем? В этом .ехе пока, к сожалению, всё осталось, как было. Некоторые строки и названия обрезаны. Все тем примеры, что я скринил раньше, до сих пор актуальны.


Проклятие. Я просто подожду возвращения Малин, потому что понятия не имею, что именно нужно изменить.

------

Damn. I'll just wait for Malin to come back because I have no idea what exactly needs to be changed.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

Yes, waiting for Malin will be the easiest. But, by the way, perhaps your corrections have already brought results. I didn't have a chance to check the length of the saved game name until you provided the corrected .exe, but the length of the name with Russian letters in MegaMod is now 2 times longer than the maximum in HD Beta before Malin's fixes. Perhaps you corrected this particular length. And maybe you need to repeat this trick for a few more places. These are just my thoughts out loud.
Maximum in HD Beta
Изображение
Maximum in MegaMod
Изображение

In addition to the examples already given:
Left - Difficulty: Orig..., Right: UNNAM...
Изображение
Unzerva...
Изображение
Kyabets...
Изображение
Balanc...
Изображение
...Malin also increased the length of the Captain's name and the Flagship's name, as well as the length in this area:
Outfit
Изображение

----------------------

Да, подождать Малина будет проще всего. Но, кстати, возможно твои исправления уже принесли результат. У меня не было возможности проверить длину названия сохранённой игры, пока ты не предоставил исправленный .ехе, но длина названия с русскими буквами в МегаМоде сейчас в 2 раза длиннее, чем был максимум в HD Бета до исправлений Малина. Возможно, ты исправил конкретно эту длину. И, может быть, нужно повторить этот трюк ещё для нескольких мест. Это просто мои мысли в слух.
Maximum in HD Beta
Изображение
Maximum in MegaMod
Изображение

Помимо уже приведённых примеров:
Left - Difficulty: Orig..., Right: UNNAM...
Изображение
Unzerva...
Изображение
Kyabets...
Изображение
Balanc...
Изображение
...Малин также увеличивал длину на имя Капитана и название Флагмана, а также длину в этой области:
Outfit
Изображение
Ответить