The Ur-Quan Masters - MegaMod

Модификации оригинальных игр Star Control
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

Изображение


The Ur-Quan Masters MegaMod - глобальное расширение Ur-Quan Masters HD. В этой версии исправлено множество багов оригинальной беты, а также изменены многие визуальные решения. Автор старался максимально приблизить внешний вид к каноничному Star Control II.

Как это выглядит, можно посмотреть на сайте автора

Обсуждение можно найти здесь

Сам MegaMod можно скачать здесь - The Ur-Quan Masters MegaMod

И пусть вас не смущает скромный размер установщика - всё нужное, в зависимости от ваших потребностей и тех галочек, которые вы проставите во время установки, он докачает самостоятельно. Или, если вам так будет удобнее, все дополнительные паки с необходимым контентом можно скачать самостоятельно здесь, в разделе Optional Content.

Изображение


В настоящее время ведётся работа над русификатором, первую сырую версию которого вы можете найти здесь

Если у кого-нибудь будет желание и настроение помочь, то вот что можно сделать:

1. Перевести один из альтернативных финалов.
Текст
The Kohr-Ah Primat stares at the ignition key, talons dangling mere inches from Earth's certain doom.

This would be it.
The end of the crusade.

This wasn't just Earth's end, this wasn't just the end of the New Alliance.

The Kzer-Za could no longer intervene.
The Captain could no longer stand against the might of the Kohr-Ah.

But it would be the end of the Doctrinal War.
After cleansing this filth, the Doctrine's purpose will be fulfilled... At least for another millennia.

When new sentience emerges from worlds unknown, she hoped that her progeny would take up the mantle.

Eliminating future threats to the freedom of the Ur-Quan.

They would not understand.
This has to be done.

Forever.

2. Доперевести настройки игры, которые сейчас готовы где-то на 2/3, но не везде перевод удачный. Впрочем, человек, который занимался им, заранее предупреждал об этом, ему в любом случае большое спасибо.

Текущий вариант и оригинал лежат здесь: setupmenu.rar

3. Ну и ещё можно заняться переводом текстур. Если вдруг найдётся умелец, желающий помочь в этом нелёгком деле, предоставлю все нужные файлы с переводом.

То же самое касается подгона и перерисовки шрифтов, но тут, подозреваю, ещё меньше шансов. Но всё равно имейте ввиду.

Будем рады любой помощи! :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

Если у кого-нибудь будет желание и настроение помочь за время моего условного отсутствия, то вот что можно сделать:

1. Перевести один из альтернативных финалов.
Текст
The Kohr-Ah Primat stares at the ignition key, talons dangling mere inches from Earth's certain doom.

This would be it.
The end of the crusade.

This wasn't just Earth's end, this wasn't just the end of the New Alliance.

The Kzer-Za could no longer intervene.
The Captain could no longer stand against the might of the Kohr-Ah.

But it would be the end of the Doctrinal War.
After cleansing this filth, the Doctrine's purpose will be fulfilled... At least for another millennia.

When new sentience emerges from worlds unknown, she hoped that her progeny would take up the mantle.

Eliminating future threats to the freedom of the Ur-Quan.

They would not understand.
This has to be done.

Forever.
Малин, может у тебя будет желание, когда вернёшься. А то он у меня как-то не пошёл, пока отложил.

2. Доперевести настройки игры, которые сейчас готовы где-то на 2/3, но не везде перевод удачный. Впрочем, kolka заранее предупреждал об этом, ему в любом случае большое спасибо.

Текущий вариант и оригинал лежат здесь: setupmenu.rar

3. Ну и ещё можно заняться переводом текстур. Если вдруг найдётся умелец, желающий помочь в этом нелёгком деле, предоставлю все нужные файлы с переводом.

То же самое касается подгона и перерисовки шрифтов, но тут, подозреваю, ещё меньше шансов. Но всё равно имейте ввиду.

Будем рады любой помощи! :)
Аватара пользователя
serosis
Author of MegaMod
Сообщения: 36
Регистрация: 22 июл 2021

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение serosis »

SLY писал(а): 28 июл 2022, 15:07We will be grateful for any help.


«Reading» — это скорость субтитров при отключенных голосах.
Это вариант из DOS-версии, переделанный для MegaMod.

Текст в конце gamesstrings.txt — это названия планетарных форм жизни.

1. Пробовали ли вы переключать звук на MixSDL вместо OpenAL?
Возникла какая-то проблема с OpenAL, которая испортила синхронизацию диалогов Хейса с файлами MegaMod.

2. Это потому, что ваш аддон загружается до файлов синхронизации ремикса, которые перезапишут ваши изменения. Вам нужно сделать так, чтобы ваши файлы загружались после всего, переименовав аддон во что-то более высокое в алфавите.

3. Это поставило меня в тупик. Можете ли вы протестировать его в обычном UQM v0.8.0?
Если там не получится, то я свяжусь с разработчиками UQM.
Если это работает... Тогда я должен найти способ проверить это.

4. Это тоже поставило меня в тупик. Но если Малин нашла способ, то я, вероятно, смогу найти ответ в коде Roguelike.

------

"Reading" is the subtitle speed when voices are disabled.
It's an option from the DOS version that was remade for MegaMod.

The text at the end of gamestrings.txt are the planetary life form names.

1. Have you tried switching audio to MixSDL instead of OpenAL?
There's been some sort of problem with OpenAL screwing up Hayes' dialog timing with MegaMod's files.

2. That's because your addon loads before the remix timing files, which will overwrite your changes. You need to make it so your files load after everything by renaming the addon to something higher up in the alphabet.

3. That has me stumped. Can you test it in regular UQM v0.8.0?
If it doesn't work there then I'll get in touch with the UQM developers.
If it does work... Then I'll have to find a way to test for it.

4. This also has me stumped. But if Malin found a way then I can probably find the answer in Roguelike's code.

SLY писал(а): 29 июл 2022, 14:50
3. Ну и ещё можно заняться переводом текстур. Если вдруг найдётся умелец, желающий помочь в этом нелёгком деле, предоставлю все нужные файлы с переводом.

То же самое касается подгона и перерисовки шрифтов, но тут, подозреваю, ещё меньше шансов. Но всё равно имейте ввиду.

Будем рады любой помощи! :)


Я могу предоставить файлы Photoshop .psd, чтобы упростить эту задачу.
Мне просто нужно собрать и упорядочить их, так как они разбросаны по всему моему Google Диску.

------

I can provide Photoshop .psd files to make this easier.
I'll just need to gather and organize them since they're scattered all over my Google Drive.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

Serosis, thanks for your reply. I will try everything that can be tried by my strength. But it will be a little later, because for this I, at least, need to install everything at home - both MegaMod and UQM 0.8.

If you throw off the PSD for the textures, it'll be great.

---------

Серосис, спасибо за ответ. Попробую всё из того, что можно попробовать моими силами. Но это будет чуть позже, потому что для этого мне, как минимум, нужно всё установить и у себя дома - и МегаМод, и UQM 0.8.

Если скинешь ПСД для текстур, убедт здорово.
Аватара пользователя
serosis
Author of MegaMod
Сообщения: 36
Регистрация: 22 июл 2021

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение serosis »

Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

Okay, Serosis, thanks for the PSD. If there is no one willing to help, I myself will deal with this somewhere in the autumn.

But for now, back to the problems.

1. Switching audio settings between MixSDL and OpenAL does not solve the problem. Maybe you changed something in MegaMod in terms of audio specifically for Hayes? Maybe Malin will tell us something when he returns, because he can at least analyze this situation from the point of view of the code.

2. Renaming the addon did nothing, but I think I found the problem. This intro was not taken from uqm-remix-disc4-1.uqm, as I thought, but most likely from mm-0.8.0.85-remix-timing.uqm. So here, most likely, I will solve the problem.

3. We had little contact with UQM 0.8, and even until now we have not even adapted our localization from UQM 0.7 to 100% for it, but now I have installed it and, yes, entering Russian characters with our localization in 0.8 does not work either. And in 0.7 everything works fine.

4. Somewhere you need to remove some kind of restriction on the number of characters per line. But, yes, let's wait for Malin - he will explain better.

-------------------

Хорошо, Серосис, спасибо за ПСД. Если не найдётся желающий помочь, сам с этим буду разбираться уже где-то осенью.

Но пока вернёмся к проблемам.

1. Переключение настроек аудио MixSDL и OpenAL никак не решает проблему. Может быть ты что-то менял в МегаМоде с точки зрения аудио конкретно по Хэйсу? Может быть, Малин что-нибудь нам подскажет, когда вернётся, потому что он может хотя бы проанализировать эту ситуацию с точки зрения кода.

2. Переименование аддона ничего не давало, но я, кажется, нашёл проблему. Это интро бралось не с uqm-remix-disc4-1.uqm, как я думал, а, скорее всего, с mm-0.8.0.85-remix-timing.uqm. Так что тут, скорее всего, решу проблему.

3. Мы мало общались с UQM 0.8, и даже до сих пор не адаптировали на 100% под него наш русификатор от UQM 0.7, но вот сейчас я установил его и, да, ввод русских символов с нашим русификатором в 0.8 тоже не работает. А в 0.7 всё работает прекрасно.

4. Там где-то нужно снять какое-то ограничение на количество символов в строке. Но, да, дождёмся Малина - он лучше объяснит.
Аватара пользователя
serosis
Author of MegaMod
Сообщения: 36
Регистрация: 22 июл 2021

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение serosis »

SLY писал(а): 05 авг 2022, 12:37
Хорошо, Серосис, спасибо за ПСД. Если не найдётся желающий помочь, сам с этим буду разбираться уже где-то осенью.

Но пока вернёмся к проблемам.

1. Переключение настроек аудио MixSDL и OpenAL никак не решает проблему. Может быть ты что-то менял в МегаМоде с точки зрения аудио конкретно по Хэйсу? Может быть, Малин что-нибудь нам подскажет, когда вернётся, потому что он может хотя бы проанализировать эту ситуацию с точки зрения кода.

2. Переименование аддона ничего не давало, но я, кажется, нашёл проблему. Это интро бралось не с uqm-remix-disc4-1.uqm, как я думал, а, скорее всего, с mm-0.8.0.85-remix-timing.uqm. Так что тут, скорее всего, решу проблему.

3. Мы мало общались с UQM 0.8, и даже до сих пор не адаптировали на 100% под него наш русификатор от UQM 0.7, но вот сейчас я установил его и, да, ввод русских символов с нашим русификатором в 0.8 тоже не работает. А в 0.7 всё работает прекрасно.

4. Там где-то нужно снять какое-то ограничение на количество символов в строке. Но, да, дождёмся Малина - он лучше объяснит.



1. Это могут быть поврежденные аудиофайлы. Это происходит только во время анимации низкой мощности, верно?

3. UQM Dev McMartin попросил проверить, не работает ли он также при использовании версии SDL1. У MegaMod есть .ZIP в разделе релизов на GitHub для версии SDL1, но я приведу прямую ссылку здесь: https://github.com/JHGuitarFreak/UQM-MegaMod/releases/download/0.8.1-3/mm-0.8.1-3-SDL1-win32.zip

Он хочет убедиться, что это не связано с тем, как SDL2 обрабатывает ввод Unicode.

4. Я недавно копался в этом общем направлении и, возможно, нашел виновника. Посмотрим, когда я смогу это проверить.

------

1. It could be some corrupt audio files. This only happens during the low power animation right?

3. UQM Dev McMartin asked to see if it also doesn't work using the SDL1 version. MegaMod has a .ZIP in the releases section on GitHub for the SDL1 version but I'll directly link it here: https://github.com/JHGuitarFreak/UQM-MegaMod/releases/download/0.8.1-3/mm-0.8.1-3-SDL1-win32.zip

He wants to make sure it isn't something to do with the way SDL2 handles Unicode input.

4. I was recently poking around in that general direction and I may have found the culprit. We'll see when I can actually test it.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

1. The problem is present with starbase.txt too. But I just did another test, taking the original commander.txt and replacing only the first monoglog about the supply ship in it, and it worked as it should - that is, everything is fine.

Изображение

Which means that he doesn’t like something in our TXT, although everything matches in terms of the number of lines and there were no problems in all previous games. But at least I can now find the conflict by adding lines gradually. I'll try to decide for myself, but this will also be in the fall, when I get back to my job.

3. I downloaded the archive, replaced the files, and yes, entering Russian letters works! True, the cursor jumps like crazy when you type - now to the left, then to the right, but this is not such a big problem.

Изображение

4. By the way, this problem stretches through all versions of UQM, it's just that up to this point it has not been felt so acutely. But, for example, in all our Russifiers, we were forced to write the word Planet (which is displayed in the upper right corner - Planet I, Planet VII, etc.), using the English letters (a) and (e) - that is, Pl(a)n(e)t(a) - because if everything is completely written in Russian, the number of the planet at the end will be cut off. And that is why we sometimes have letters "dancing" in this place, if the Russian font does not match the English one.

Изображение

Therefore, if you contact the authors of UQM 0.8 about entering Russian letters, then this small problem could be solved at the same time. We would appreciate.

-----------------------------------------------

1. Проблема присутствует и с starbase.txt тоже. Но я сейчас провёл ещё один тест, взяв оригинальный commander.txt и заменив в нём только один первый монолог про корабль снабжения, и он сработал как нужно - то есть всё в порядке.

Изображение

Что означает, что ему что-то не нравится именно в нашем TXT, хотя по количеству строк всё совпадает и во всех предыдущих играх проблем не было. Но по крайней мере я теперь смогу найти конфликт, добавляя строки постепенно. Попробую решить сам, но это тоже будет уже осенью, когда я вернусь на работу.

3. Скачал архив, заменил файлы, и да, ввод русских букв работает! Правда, курсор при это скачет как сумасшедший при вводе - то влево, то вправо, но это уже не такая большая проблема.

Изображение

4. Кстати, эта проблема тянется сквозь все версии UQM, просто до этого момента она не ощущалась так остро. Но, к примеру, во всех наших русификаторах мы были вынуждены писать слово Планета (которое отображается в правом верхнем углу - Планета I, Планет VII и т.д.), используя английские буквы (а) и (е) - то есть Пл(а)н(е)т(а) - потому что если всё полностью написать на русском, номер планеты в конце обрежется. И именно поэтому у нас иногда "пляшут" буквы в этом месте, если русский шрифт не совпадает с английским.

Изображение

Я всё это к тому, что если ты будешь связываться с авторами UQM 0.8 по поводу ввода русских букв, то можно было заодно решить и эту небольшую проблему. Мы были бы признательны.
Аватара пользователя
serosis
Author of MegaMod
Сообщения: 36
Регистрация: 22 июл 2021

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение serosis »

1. Честно говоря, я понятия не имею, что здесь происходит. Я хотел бы помочь, но я не слишком хорошо разбираюсь в отношениях между звуком и субтитрами.

2. Потрясающе! Я передам новости, и мы посмотрим, что произойдет.

3. Я подозреваю, что ширина Unicode считается большей «фактической шириной», даже если она выглядит той же ширины, что и символы замены.
Как обходной путь для MegaMod v0.8.1, есть ли другие русские слова для «планеты», которые могли бы быть короче?
Может "Мир"?

К сожалению, я мало что могу сделать с версией 0.8.1, но я постараюсь исправить это для версии 0.8.2.

------

1. I honestly have no idea what's happening here. I wish I could be of further help but I'm not too educated on the relationship between the audio and subtitles.

2. Awesome! I'll pass the news along and we'll see what happens.

3. I suspect that unicode widths count for a larger "actual width" even though they look to be the same width as the replacement characters.
As a workaround for MegaMod v0.8.1 are there any other Russian words for "planet" that could be shorter?
Maybe "World"?

Unfortunately there's not much I can do with v0.8.1 but I'll look into fixing it for v0.8.2.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение SLY »

1. It's okay. Since I have already found out that individual dialogs work correctly, then I can find the problematic lines, and then it will be easier to solve it.

3(4). No, the "planet" suits us. I just gave it as an example of the fact that we had to go to all sorts of tricks for a long time because of this character limit. And in MegaMod there are more such names, and it is more diverse, and among them there will certainly be those that we cannot "deceive". In general, in any case, I would like to remove this limitation in MegaMod. And in UQM 0.8. as it turns out, just as a bonus.

I won’t tell anything about Unicode, this is for Malin. :)

----------

1. Ладно, ничего страшного. Раз я уже выяснил, что отдельные диалоги работают правильно, значит смогу найти проблемные строки, и тогда решить это будет проще.

3(4). Нет, "планета" нас устраивает. Я просто привёл её как пример того, что нам уже давно приходилось идти на всякие ухищрения из-за этого ограничения на количество символов. А в МегаМоде таких названий больше, и он более разнообразны, и среди них наверняка будут такие, которые мы не сможем "обмануть". В общем, это ограничение в МегаМоде в любом случае хотелось бы убрать. А в UQM 0.8. уже как получится, просто как бонус.

Про юникод ничего не подскажу, это к Малину. :)
Аватара пользователя
serosis
Author of MegaMod
Сообщения: 36
Регистрация: 22 июл 2021

The Ur-Quan Masters - MegaMod

Сообщение serosis »

Хорошие новости!

Команда Core UQM исправила ошибку ввода для версии 0.8.0, и я реализовал исправление в MegaMod версии 0.8.2. К сожалению, это не поможет вам в текущей версии.

Я могу рассмотреть возможность создания нового .exe только с исправлением, примененным к версии 0.8.1, которое я могу загрузить сюда, если вы считаете, что это будет уместно.

------

Good news!

The Core UQM team fixed the input bug for v0.8.0 and I've implemented the fix in MegaMod v0.8.2. Unfortunately that doesn't help you out in the current version.

I can look into creating a new .exe with just the fix applied for v0.8.1 that I can upload here if you think that will be appropriate.
Ответить