Галактические объекты.

Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

На галактической карте предусмотрено передвижение только от объекта к объекту.

Объекты: (Набросок)
1. Звёзды. (Одинарные, кратные)
а. Главная последовательность.

Изображение

Для этой таблицы нужны интервалы, а не средние значения.


б. Гиганты.
в. Белые карлики (D).
г. Нейтронные. (Пульсары).
(Иллюстрации) Гравитационное отклонение света.
Изображение
Изображение
Изображение

Нейтро́нная звезда́ — астрономический объект, является одним из конечных продуктов эволюции звёзд, состоит из нейтронной сердцевины и тонкой коры вырожденного вещества с преобладанием ядер железа и никеля. Масса нейтронной звезды практически такая же, как и у Солнца, но радиус всего 10 км. Считается, что нейтронные звезды рождаются во время вспышек сверхновых.

Массы большинства известных нейтронных звёзд близки к 1,44 (Оффтоп) массы Солнца, что равно значению предела Чандрасекара. Теоретически же допустимы нейтронные звёзды с массами от 1,4 до примерно 2,5 солнечных масс, однако эти значения в настоящее время известны весьма неточно.

Магнитное поле на поверхности нейтронных звёзд достигает значения 1 -10 триллионов з.е., именно процессы в магнитосферах нейтронных звёзд ответственны за радиоизлучение пульсаров.
Начиная с 1990-х годов, некоторые нейтронные звёзды отождествлены как магнитары (реже пишут также магнетары) — звёзды, обладающие магнитными полями порядка 100 триллионов з.е. Такие поля (превышающие «критическое» значение, при котором энергия взаимодействия электрона с магнитным полем превышает его энергию покоя) привносят качественно новую физику, так как становятся существенны специфические релятивистские эффекты, поляризация физического вакуума и т. д.

д. Циркониевые звёзды (S).
е. Углеродные звёзды (С-R, С-N, С-H).
ё. Звёзды Вольфа-Райе (W).
(Иллюстрации) Художественное изображение звезды Вольфа — Райе.

Изображение

Классификация:
Звёзды Вольфа — Райе подразделяются на две последовательности: азотную (WN) и углеродную (WC). В спектрах звёзд первой последовательности в основном содержатся линии азота, а в спектрах второй — линии углерода и кислорода. В спектрах звёзд обеих последовательностей присутствуют линии гелия и водорода, однако линии водорода слабы и оценки относительного химического состава неизменно показывают, что атомов водорода в атмосферах звёзд Вольфа — Райе в несколько раз меньше, чем атомов гелия.

В галактике Млечный Путь к настоящему моменту известно лишь около 230 звёзд Вольфа — Райе, светимость которых в среднем в 4000 раз превышает светимость Солнца.
В самом Млечном Пути звёзды Вольфа — Райе находятся преимущественно в областях спиральных ветвей и часто связаны с газо-пылевыми туманностями и скоплениями нормальных горячих звёзд.
Температура видимой поверхности звёзд Вольф — Райе превышает 50 000 градусов Цельсия. Их радиусы составляют 10 — 15 радиусов Солнца, а массы порядка 10 масс Солнца.
Многие звёзды Вольфа — Райе входят в состав тесных двойных звёзд. Спутник принадлежит обычно к нормальным горячим звёздам спектрального класса О. В большинстве известных систем WR + ОВ массы звёзд Вольфа — Райе меньше масс спутников.
Спектроскопические данные свидетельствуют о том, что из звёзд Вольфа — Райе происходит мощное истечение вещества.


Их характеристики:
1. Температура.
2. Светимость. (Участвует в формуле обнаружения объекта)
3. Радиус.
4. Масса. (Участвует в формуле обнаружения объекта)
5. Уровень излучения. (определит минимальную дальность пригодных для жизни планет) (вероятность гелиевых выбросов (мелкий катаклизм))

2. Чёрные дыры.
Черные дыры являются порталами для мгновенного перемещения кораблей.
При генерации карты, создаются взаимосвязанные пары ЧД, которые пересылают корабли туда и обратно. С другими ЧД эта пара ЧД не связана.

3. Квази-порталы.
Квази-порталы, это часть вселенной Star Control. Это вход в некое Квази-пространство, где на очень небольшом расстоянии находится много порталов-выходов в обычное пространство (Оффтоп), в разных точках игровой галактики.

4. Туманности.
1. Видимость снижена.
2. Затрудняют передвижение.
3. Ускоряют, к примеру, если мы используем газ туманности для подпитки двигателей.
4. Или увеличивают дальность полёта, если мы используем прямоточные двигатели. (Уменьшается составляющая масса топлива корабля, проще разгонять корабль, и т.д)

5. Прочие.
а. Потухшие звёзды.
Потухшие звёзды не излучают. Пока неизвестно, будет ли это открываемая система как Звёздная система или просто точка к которой можно отправить корабли и совершить исследовательскую миссию.

б. Блуждающие планеты и поля обломков (или астероидов)
в. Искусственные объекты. Корабли предтечей или что-то наподобие этого.

6. Монстры.
7. Флоты.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

PARADOX писал(а): 02 фев 2012, 16:33А чем будут отличаться потухшие звёзды от белых карликов? Это будет их следующая стадия? И что будут из себя представлять "Квази-порталы"?

Потухшие звёзды не излучают. Пока неизвестно, будет ли это открываемая система как Звёздная система или просто точка к которой можно отправить корабли и совершить исследовательскую миссию.

Квази-порталы, это часть вселенной Star Control. Это некое пространство, где на очень небольшом расстоянии находится много порталов-выходов в обычное пространство, в разных точках игровой галактики.

Белые карлики будут отличаться от звёзд главной последовательности только своими физическими характеристиками.
PARADOX
Сообщения: 8
Регистрация: 02 фев 2012

Галактические объекты.

Сообщение PARADOX »

Vasaka писал(а): 02 фев 2012, 17:06Потухшие звёзды не излучают. Пока неизвестно, будет ли это открываемая система как Звёздная система или просто точка к которой можно отправить корабли и совершить исследовательскую миссию.

Квази-порталы, это часть вселенной Star Control. Это некое пространство, где на очень небольшом расстоянии находится много порталов-выходов в обычное пространство, в разных точках игровой галактики.

Белые карлики будут отличаться от звёзд главной последовательности только своими физическими характеристиками.

Ну белые карлики это естественное продолжение эволюции звёзд главной последовательности, а потухшие звёзды это продолжение эволюции белых карликов, только между БК и ПЗ проходит несколько миллиардов лет.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

PARADOX писал(а): 02 фев 2012, 17:20Ну белые карлики это естественное продолжение эволюции звёзд главной последовательности, а потухшие звёзды это продолжение эволюции белых карликов, только между БК и ПЗ проходит несколько миллиардов лет.

Да. Я примерно так себе это и представлял. :yes:
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

Гравитационное отклонение света.
Изображение
Изображение
Изображение

Нейтро́нная звезда́ — астрономический объект, является одним из конечных продуктов эволюции звёзд, состоит из нейтронной сердцевины и тонкой коры вырожденного вещества с преобладанием ядер железа и никеля. Масса нейтронной звезды практически такая же, как и у Солнца, но радиус всего 10 км. Считается, что нейтронные звезды рождаются во время вспышек сверхновых.

Массы большинства известных нейтронных звёзд близки к 1,44 (Оффтоп) массы Солнца, что равно значению предела Чандрасекара. Теоретически же допустимы нейтронные звёзды с массами от 1,4 до примерно 2,5 солнечных масс, однако эти значения в настоящее время известны весьма неточно.

Магнитное поле на поверхности нейтронных звёзд достигает значения 1 -10 триллионов з.е., именно процессы в магнитосферах нейтронных звёзд ответственны за радиоизлучение пульсаров.
Начиная с 1990-х годов, некоторые нейтронные звёзды отождествлены как магнитары (реже пишут также магнетары) — звёзды, обладающие магнитными полями порядка 100 триллионов з.е. Такие поля (превышающие «критическое» значение, при котором энергия взаимодействия электрона с магнитным полем превышает его энергию покоя) привносят качественно новую физику, так как становятся существенны специфические релятивистские эффекты, поляризация физического вакуума и т. д.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

Главная последовательность.
Изображение

Все классы.
Изображение

PARADOX,
Можешь ли ты для этих табличек, не средние значения для каждого класса написать, а диапазон?
Ну, это если знаешь конечно, или если знаешь где найти.

Мы с Диманом год назад прошерстили всё что смогли найти, но этого так и не нашли.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Галактические объекты.

Сообщение Malin »

Vasaka писал(а): 26 дек 2011, 20:04Чёрные дыры

Надеюсь, они не будут порталами. Пусть лучше будут нечто вроде "ням-ням монстров".
Вокруг чёрной дыры есть некоторый радиус, попав за котороый корабли не могут вырваться и со временем "упадут" в чёрную дыру. Этому есть красивое название "горизонт событий".
Правда с развитием технологий кораблики могут уходить в гиперпространство, скажем, без разгона. И попав за горизонт событий, мы сможем увести корабли в гипер и радоваться спасению)
Думаю, предположение о том, что в центре каждой галактики есть чёрная дыра верно, и генератор галактики должен будет сунуть в центр одну или парочку дыр.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

Malin писал(а): 04 фев 2012, 21:40Думаю, предположение о том, что в центре каждой галактики есть чёрная дыра верно, и генератор галактики должен будет сунуть в центр одну или парочку дыр.

У нас галактики целиком-то не будет. Только часть галактики, сектор небольшой.


Malin писал(а): 04 фев 2012, 21:40Правда с развитием технологий кораблики могут уходить в гиперпространство, скажем, без разгона. И попав за горизонт событий, мы сможем увести корабли в гипер и радоваться спасению)

Дело в том, что у нас механика полёта в обычном космосе, такая же как и в гипер-пространстве. То есть мы на галактической карте, отправляем корабли к какой-то звезде, и они летят на релятивистских скоростях, если установлены только досветовые двигатели, или летят с большей скоростью, как бы с использованием гипер-пространства, если установлены гипер-двигатели. А по сути отличие только в скорости передвижения.
Поэтому для этого чёрные дыры не нужны.


Malin писал(а): 04 фев 2012, 21:40Надеюсь, они не будут порталами. Пусть лучше будут нечто вроде "ням-ням монстров".
Вокруг чёрной дыры есть некоторый радиус, попав за котороый корабли не могут вырваться и со временем "упадут" в чёрную дыру. Этому есть красивое название "горизонт событий".

Именно порталами они и будут. Будет две взаимосвязанные чёрные дыры. Они будут пересылать корабли туда и обратно. То есть это прыжок не в любую чёрную дыру, не куда душе заблагорассудится.
А иначе в чём их смысл присутствия в игре?
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Галактические объекты.

Сообщение Malin »

Vasaka писал(а): 07 фев 2012, 20:34Именно порталами они и будут. Будет две взаимосвязанные чёрные дыры. Они будут пересылать корабли туда и обратно. То есть это прыжок не в любую чёрную дыру, не куда душе заблагорассудится.
А иначе в чём их смысл присутствия в игре?

Тогда я нажимаю кнопку и...
Может пусть будут просто "опасными объектами"? Поверьте чтобы войти и выйти нужно две вещи вход и выход. Как имея два входа войти в один и выйти через другой? Тогда на ряду с чёрными дырами нам нужны белые дыры. Существование которых теоретически возможно, но практически не доказано.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

Malin писал(а): 08 фев 2012, 22:22Может пусть будут просто "опасными объектами"?

При нашей концепции передвижения по галактической карте, где движение осуществляется только от объекта к объекту, а каждая Звёздная система лишь точка на карте, какого размера должна быть чёрная дыра, или на какое расстояние должно распространяться её влияние, или насколько большое количество их должно быть, чтобы они хоть как-то могли повлиять на межзвёздные перелёты. А в дальнейшем основные передвижения будут осуществляться по ЗЛ и Чёрные дыры вообще ненужные в игре объекты получаются.

Даже допустим мы сделали так, и наклепали их в галактике на каждом шагу столько, что они мешают перелётам. Тогда возникают следующие ситуации:
Игрок должен постоянно смотреть перед отправкой флота не загорается ли полоса пути красным, что означает, что он попадает в действие ЧД и искать пути облёта, то есть делать чисто механическую ненужную работу и злиться от этого. Или злится ещё сильнее, если он не заметил этого сразу и отправил корабли, которые попали в ЧД. Он зол и загружает сейв.
Если мы не делаем подсветку линии, то игрок не просто злится, он в бешенстве. Ему, для того, чтобы узнать попадёт ли корабль в ЧД нужно сыграть несколько ходов, а потом опять загружать сейв и костерит нас за то, что мы не сделали подсветку.
А если сделали, то не разумно ли предположить, что корабли всё-таки, когда прокладывают маршрут, проложат его в обход ЧД? И этими вопросами, ОЧЕНЬ ЗЛЯСЬ, будет задаваться игрок. Это всё, вместо решения политических, экономических и прочих важных государственных вопросов.

А если снять с игрока эту необходимость, то тогда зачем вообще ЧД?


Вот поэтому они и будут порталами. Потому, что не заставляют нас делать ненужные возможности в игре, которые только всех бесить будут, а добавляют много интересных геймплейных возможностей для разведки дальних областей, или даже создания колоний на другом конце карты.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 08 фев 2012, 23:56Вот поэтому они и будут порталами. Потому, что не заставляют нас делать ненужные возможности в игре, которые только всех бесить будут, а добавляют много интересных геймплейных возможностей для разведки дальних областей, или даже создания колоний на другом конце карты.


а всё таки он прав хотя бы в том что портал должен быть не черная дыра <-> черная дыра... а черная дыра -> какой то объект...
Изображение
Закрыто