Star Citizen

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Citizen

Сообщение SLY »

Star Citizen

Изображение


Star Citizen — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре космического симулятора для персонального компьютера. В настоящее время игра находится в разработке у Cloud Imperium Games Corporation, основанной Крисом Робертсом совместно с Ortwin Freyermuth в апреле 2012 года. Предыдущие работы Робертса включали такие игры, как Wing Commander, Privateer, Freelancer, Starlancer и другие.

Концепция проекта

Проект, на самом деле, состоит из двух тесно связанных компонентов:

Star Citizen — многопользовательская «песочница»;
Squadron 42 — набор миссий для одиночного либо кооперативного прохождения.

Впрочем, разделение скорее контентное, чем техническое — играть в Star Citizen/Squadron 42 можно будет как на глобальном сервере, поддерживаемом издателем, так и создав свой приватный сервер только для друзей или одного себя. В первом случае мы получаем общую для мира статистику, ивенты от разработчиков и еженедельные (еже-двухнедельные) обновления контента (добавления кораблей, звёздных систем, спотов с редкими вещами, обновление ассортимента у торговцев и т. п.). Во втором случае владельцы приватных серверов всё так же будут получать (если пожелают) все контентные обновления, но ивенты будут отсутствовать так как на офф-сервере они будут проводиться сотрудниками CIG.

Помимо полного финансирования за счёт игроков, проект отличается достаточно открытым процессом разработки. Разработчики на регулярной основе сообщают сообществу о ходе разработки, выкладывают рабочие и промоматериалы, снимают видео по аспектам игры и разработке, общаются лично на различных площадках.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Citizen

Сообщение SLY »

Ещё хотел добавить, что в причинах хейта разобраться-то не сложно - они все на поверхности и очередной раз сейчас были озвучены в этой теме. Как говорится, было бы желание. И что-то мне подсказывает, что Васяка всё это прекрасно понимает, но решил сделать такой вот вброс - по своим причинам, конечно, но ресурсу от этого в любом случае только польза - вот, общаемси. :)
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Star Citizen

Сообщение Vasaka »

Я мог бы объяснить в чём вы не правы и что вы упускаете, но когда человек хочет быть правым, а не докопаться до истины, это не имеет смысла. Куча потраченных сил в пустую.
Я спрашиваю себя, а оно мне надо?
Пусть лучше время и карма делают эту работу. Со временем всё поймёте.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Citizen

Сообщение SLY »

Ну, тут главное в первую очередь за собой замечать :). Тем более, что амбассадор "всегда правых" тут...

Время действительно всё расставит по местам - оно уже и на этом отрезке (в приведённой Малином цитате) показало, кто действительно реалист.

Но время ничего не сделает с ежегодным враньём о сроках релиза, от которого сейчас они слава богу отказались. Это просто останется фактом их биографии.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Citizen

Сообщение SLY »


В Star Citizen можно сыграть бесплатно до 1 декабря.

Берут тут. Новость на RP

Никаких сроков релиза по-прежнему нет, а анонсирована была ещё в 2012. Так что доилке уже почти 10 лет.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Citizen

Сообщение SLY »

Старший операционный директор Cloud Imperium Games Карл Джонс на днях рассказал о планах компании на ближайшие пять лет.

Спойлер: выхода игры в ближайшую пятилетку они даже не планируют! :D

Хотя сюжетная часть Squadron 42 с его слов может выйти через год-два. Верим, верим.

Подробности

Изображение
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Citizen

Сообщение SLY »

Разработчики Star Citizen решили отказаться от долгосрочной «дорожной карты», дабы не «расстраивать» поклонников

Подробности

Собственно, заголовок говорит сам за себя, и новость должна была идти вдогонку к предыдущей, но я по понятным причинам пощу это только сейчас.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Citizen

Сообщение SLY »


В Star Citizen до конца мая можно сыграть бесплатно. Все подробности тут

А в конце этого года исполнятся 10 лет всему этому безобразию.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Citizen

Сообщение SLY »

Снова можно сыграть бесплатно. До конца ноября. Подробности тут

Изображение
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Citizen

Сообщение SLY »

Cloud Imperium Games опубликовали большое геймплейное видео Squadron 42 - одиночной кампании Star Citizen



100 лет уже ничего не смотрел по данному проекту, поэтому увиденное однозначно порадовало глаз. Эпичность и разноплановость всего того, чем напичкали эту многострадальную историю всё ещё впечатляет. И не смотря на то, что с анонса прошло уже больше 10 лет (!), а конкретно Squadron 42 обещали выпустить ещё в 2017-м, разработчики находят способы освежить графически свои старые пресеты - даже те части с живыми актёрами, которые, чувствуется, были записаны давным-давно. В общем, порадовало глаз, но очередной раз остудило остальную голову, потому выпускать это по-прежнему не собираются. И финальный спич Криса Робертса в конце ролика - "и сейчас вы все спросите: когда же я смогу сыграть в это?" с ответом "как только у нас будет дата, вы узнаете её первыми!" - звучит уже просто как издёвка. Эхх, жадный-жадный Крис.

Ну и учитывая, что с месяц назад мне попадалась на глаза ещё одна новость о том, что Cloud Imperium Games решила больше вообще не отвечать на вопросы о сроках релиза, по всей видимости, они собираются тянуть эту волынку ещё долго.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Citizen

Сообщение SLY »

К Star Citizen открыт очередной бесплатный доступ до конца июля, поэтому самое время поделиться своими впечатлениями о моих робких попытках окунуться в этот мир.

Star Citizen

Изображение

"Обучение - Ваш первый полёт" - такую надпись можно отыскать на скриншоте выше. То, с чего по идее должна была бы начинаться эта игра. Но сколько же, чёрт побери, нужно всего проделать, чтобы добраться до этого заветного момента!

К счастью, я уже не помню всех подробностей (хотя это и было всего месяц-два назад), потому что мой мозг довольно быстро избавляется от неприятных воспоминаний, но весь путь выглядел примерно так. Для начала вы должны зарегистрироваться на их оф. сайте, чтобы всё это установить. Здесь как бы всё логично, но даже на этой стадии у меня уже возникли проблемы, потому что регистрация долго не проходила. Точнее сама регистрация на сайте прошла, но их лончер потом упорно не хотел логиниться с этими данными. Когда же это наконец произошло, пошла закачка... Которая заняла у меня пару дней с перерывами, потому что там объём выше 100 Гб не на самой высокой скорости.

Итак, спустя кучу времени, через пень-колоду всё это скачалось и установилось. Наконец-то долгожданный запуск! Долгая загрузка и... Так, стоп, а где русский язык? В настройках ничего нет, хотя у всех в видосиках он точно был... Выходим, ищем и обнаруживаем, что для активации русского языка нужно качать и ставить дополнительный софт, который существует в двух вариациях, и который тоже нужно ещё завести. Один у меня так и не заработал, а вот второй таки перевёл мне игру на великий и могучий. Сейчас уже не вспомню, какой именно, но скорее всего Star Citizen Helper, раз в ссылке он идёт вторым.

Изображение

Ну что? Вроде все наконец поставили, давайте уже сюда игру! Запускаем, новая игра, создание персонажа - ну окей, полетели уже! Просыпаемся мы, значит, где-то с голым торсом, встаём и начинаем полчаса разбираться с интерфейсом и инвентарём, чтобы хоть как-то не умереть в самом начале от обезвоживания и вообще выйти из самой первой комнаты... Которую, кстати, у меня персонаж наотрез отказывался покидать, пока я всё это не перезапустил - тупо не открывалась дверь выхода.

Когда же нам всё-таки удастся выйти, начинаем бродить по стартовой локации, которую, к слову, нам давали выбрать перед началом игры. И, как выяснилось позже, я случайно выбрал наиболее красивую и удачную для новичка. И да, выглядит это всё действительно неплохо! Если бы не общие тормоза и просадки ФПС... Я впервые видел, чтобы игра грузила в 100% мой процессор и жрала 26-28 Гб оперативной памяти, тоже скорее всего упёршись в потолок (у меня 32 Гб). Но и этим нас не испугать... Бегаем, бегаем, магазин брони и одежды, аптека, еда... где, чёрт возьми, мне взять корабль? Ура! Обучение наконец загнало нас в ангар! Так, сели, ключ на старт, взлёт, ну что, летим? Летим!

Изображение

И несколько секунд спустя
Изображение

Да, стоило мне взлететь и хоть немного почувствовать местное управление, произошло нечто неожиданное и не очень понятное - меня ни с того ни с сего выкинуло обратно на станцию, застрявшим где-то между текстур, и написало, что я покинул какой-то канал...

Нет, так легко вы от меня не отделаетесь, я два дня всё это качал и ставил! Запускаем заново. Долой обучение, вперёд, по-взрослому! В этот раз уже не без труда отыскиваем нужный нам ангар и на удивление обнаруживаем там уже совсем другой корабль! Занятно!

Изображение

Хотя на скриншоте выше, честно говоря, уже последняя моя попытка - уже с модной бронёй и очень важным инструментом в руках (да-да, это не оружие, а некий местный мультитул), но это сути не меняет. Взлетаем... Летим... А куда летим? Зачем летим? Что делать-то дальше? Да ещё врезался во что-то... Выходим. Ютьюб. Ищем гайды.

Из гайдов узнаём множество как полезной, так и абсолютно лишней поначалу, засоряющей мозг информации. Перед полётом вы должны сделать то, сделать это... Гайд для начинающих, гайд по броне, гайд по оружию, гайд по медикаментам... Горшочек, не вари! Оттуда же и узнал, кстати, что мы просто обязаны приобрести в самом начале этот абсолютно невзрачный, никак и ничем не выделенный в магазине мультитул, без которого в игре просто не обойтись... Но самое интересное, чем больше я узнавал об игре из этих гайдов, насколько там переусложнены даже самые, казалось бы, элементарные механики... по употреблению пищи и воды, по лечению, по всему!.. тем меньше мне хотелось всё это запускать вновь. Для примера, видите небольшой значок "Крим" на скриншоте выше в левом нижнем углу? Это «криминал». Я заработал его, просто врезавшись во что-то, о чем уже немного упоминал выше, во время одной из своих не самых удачных попыток маневрирования. Так вот, снять это статус, который довольно сильно усложняет и без того не самое простое существование в этом проекте - тоже отдельное приключение, и по нему тоже есть отдельный гайд!

Как бы то ни было, мне всё же было уже обидно за потраченное время, и я таки запустил это всё по н-ному кругу, закупил всё, что мне рекомендовали, и полетел... Но день уже подходил к концу, и потому я даже не успел покинуть систему, пытаясь для начала изучить немного стартовый город и поискать в нём какие-нибудь задания и другие активности.

Изображение

А проснувшись... я уже как-то и не хотел запускать это вновь. "В последний раз" - подумал я и дважды кликнул на ярлык. Снова долгая загрузка и вот я уже в привычной стартовой комнатушке... В которой у меня снова не открывается дверь на выход! Это судьба! - решил я. Удалить, удалить, удалить.

Да, я прекрасно понимаю, что не увидел и 100-й части местного контента - не прочувствовал всего масштаба этого безусловно фундаментального проекта и не насладился толком возможными красотами этого космоса и вселенной... Но таков был мой опыт. Да, очень поверхностный и не глубокий, но мой. И он сполна утолил моё уже годами выдержанное любопытство и ответил на все те вопросы, которые у меня так или иначе были связаны с этим проектом. Основное, что я решил для себя - непосредственно в Star Citizen я больше ни ногой. Лишь Squadron 42, если он вообще когда-нибудь доберётся до релиза, и если его сделают более дружелюбным, всё ещё вызывает определённый интерес. Но и его разработка вызывает множество вопросов и сомнений.

Немного картинок напоследок:

Последний раз редактировалось SLY 18 июл 2024, 12:11, всего редактировалось 4 раза.
Ответить