Генератор Галактики.

Закрыто
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Генератор Галактики.

Сообщение Snake_B »

ну вы там определяйтесь... но надо бы чтобы в любом случае на один и тот же тип планет могло претендовать больше одной расы... и для ледяных гигантов нужны расы...
в идеале я думаю один тип планеты - две расы полностью, две расы с куполом... минимум... ну а там уже по мере развития наук...

да и такой вопрос... может ли быть ситуация... в одной и той же звездной системе начинают игру более одной расы.... реализовать не сложно.... но надо ли...

хотя... если так сделать... то в принципе ни что не мешает ввести что-то типа мини-игры.... в которой только одна звездная система, а в ней несколько рас... всё разнообразие...
Изображение
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Генератор Галактики.

Сообщение Vasaka »

Snake_B писал(а): 27 янв 2012, 16:32ну вы там определяйтесь... но надо бы чтобы в любом случае на один и тот же тип планет могло претендовать больше одной расы... и для ледяных гигантов нужны расы...
в идеале я думаю один тип планеты - две расы полностью, две расы с куполом... минимум... ну а там уже по мере развития наук...

Наверное это идеальный вариант. Будем к нему стремиться. :yes:


Snake_B писал(а): 27 янв 2012, 16:32да и такой вопрос... может ли быть ситуация... в одной и той же звездной системе начинают игру более одной расы.... реализовать не сложно.... но надо ли...

А это не генератором галактики будет делаться?
Если как мы планировали, сделать подключаемые модули генераторов, то потом можно будет их много разных сделать, да и люди потом сами смогут делать.
Но для первичного варианта не надо.


Snake_B писал(а): 27 янв 2012, 16:32хотя... если так сделать... то в принципе ни что не мешает ввести что-то типа мини-игры.... в которой только одна звездная система, а в ней несколько рас... всё разнообразие...

Я тоже об этом подумал.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Генератор Галактики.

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 27 янв 2012, 18:07А это не генератором галактики будет делаться?
Если как мы планировали, сделать подключаемые модули генераторов, то потом можно будет их много разных сделать, да и люди потом сами смогут делать.


ну так то генератор будет делать.... только:
1. первые версии будут прописаны в движке, скрипты будут прикручены позже (скорее всего так)
2. ещё надо придумать как именно будут работать скрипты, будет ли это полноценная поддержка питона или того же c# или будет ли просто набор команд (псевдо с#)... проще сделать второе и там уже прописать те команды которые нужны.... вот для этого надо будет определить какие возможности у него будет (т.е. если там не прописать такую возможность, то и люди не смогут изменить, не изменяя исходников)... но с другой стороны для шарпа должны быть готовые модули (плагины или что-то в этом роде) с поддержкой скриптовых языков, если такие есть (и ещё при этом бесплатные), то проще сделать первый вариант.... но и тогда базовые возможности надо прописать самому (пусть они в скриптах хотя бы в закомментированном виде хранятся), потому как большинство людей которые захочет что-то сделать будут не программисты.... и им проще будет скопировать, убрать комментарии и подставить другие значения...
как то вот так..
Изображение
Slimper
Сообщения: 101
Регистрация: 25 янв 2011

Генератор Галактики.

Сообщение Slimper »

Vasaka писал(а): 27 янв 2012, 18:07А это не генератором галактики будет делаться?
Если как мы планировали, сделать подключаемые модули генераторов, то потом можно будет их много разных сделать, да и люди потом сами смогут делать.
Но для первичного варианта не надо.

Я вот думаю, может пока не заморачиваться с генератором вселенной вообще, а сделать скажем сейчас, что карта будет импортироваться из XML файла.
Для первый проб можно вообще сделать вселенную всего из 10-15 звездных систем, ну скажем для каждой игровой расы по одной системы. А когда отладим систему, пойме что и как надо описывать планеты и звезды, можно будет и регенератор написать, притом на любом языке, лишь бы на выходе генерировался правильный файл описание. Притом карта будет загружаться из XML файла только один раз при старте новой игры, а дальше будет уже хранится в базе данных и в файлах сохраненный.
krupennikov
Сообщения: 53
Регистрация: 25 янв 2011

Генератор Галактики.

Сообщение krupennikov »

Предлагаю сделать очень маленькую микропрограммку (она в принципе у меня уже имеется давным давно) которая будет открывать любой XML файл в виде таблицы. В которой можно отредактировать и сохранить обратно.
И в процессе написания кода пригодится для тестирования и в последующем для игроков.

P.S.: любой XML файл, имеется ввиду тот, который будет использован в базе данных
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Генератор Галактики.

Сообщение Snake_B »

не Денис.... отучайся от такого подхода...
редакторов XML куча есть, не зачем изобретать велосипед...
если есть желание и время что-то сделать, только скажи я тебе кучу заданий придумаю... ))
Изображение
krupennikov
Сообщения: 53
Регистрация: 25 янв 2011

Генератор Галактики.

Сообщение krupennikov »

Snake_B писал(а): 30 янв 2012, 15:16не Денис.... отучайся от такого подхода...
редакторов XML куча есть, не зачем изобретать велосипед...

Нееее... Видел я эти редакторы, ни один не понравился. Все они по типу блокнота, просто с цветовой гаммой. Скинь мне нормальный XML редактор если не трудно, может я не встретил редактор в виде табличного заполнения данных.

Вот мой редактор баз данных в формате XML c "Живым поиском" как в гугле:
Скриншоты

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Генератор Галактики.

Сообщение Snake_B »

да я ими не пользуюсь... как появится возможность спрошу у kunak'а....
ты его по моду должен помнить... или спроси у него сам на фанатиках....

p.s. XML Maker
Изображение

Изображение

[FONT=Courier New]
[FONT=Courier New]В моем всё это есть, плюс остается видно дерево структуры и сами ветки (два окна - моно сразу сравнивать), виден чистый XML... (всего 4 окна). Если письмо со скринами запропало, сейчас найду и кину еще раз. Поиск есть, всяческое редактирование и всё такое... Ну и бесплатный, что важно[/FONT]
[FONT=Courier New]Так что велосипед разве что ради тренировки изобретать...[/FONT]
[/FONT]
Изображение
Закрыто