Генератор Галактики(Игровой экран).

Что нового на ниве разработки MOSC
Закрыто
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Генератор Галактики(Игровой экран).

Сообщение Vasaka »

Работа потихоньку идёт.

Генератор Галактики 0.11



Для запуска требуется .NET Framework 4 и XNA Framework 4, если они ещё не установлены.

.NET Framework 4 Full - 48.1 мб. или .NET Framework 4 Клиент - 41 мб.
XNA Framework 4 Redistributable.


На клиентском фреймворке запускать не пробовали.
На полном работает гарантированно.

:thanks:
AndreyKl
Сообщения: 51
Регистрация: 22 фев 2011

Генератор Галактики(Игровой экран).

Сообщение AndreyKl »

замечено наложения очень близко расположенных звезд, рекомендую чуть увеличить минимальную дистанцию
Отсутствует обработка исключений (к примеру по отсутствию или неправильному формату файла)
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Генератор Галактики(Игровой экран).

Сообщение Snake_B »

для прототипа обработка исключений не обязательна...
Изображение
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Генератор Галактики(Игровой экран).

Сообщение Vasaka »

AndreyKl писал(а): 17 мар 2011, 01:21замечено наложения очень близко расположенных звезд, рекомендую чуть увеличить минимальную дистанцию
Отсутствует обработка исключений (к примеру по отсутствию или неправильному формату файла)


Абсолютно точно. Ничего такого нет, но пока и не планировалось.
Работа больше предназначена для того, чтобы показать общественности, что работа идёт, и как это в принципе могло бы выглядеть.
Учитывайте, что год назад я даже основ программирования не знал, а этот год занимался отнюдь не только программированием, а всем по чуть-чуть. Даже переводами с английского (которого я не знаю).
И чтец, и жнец, и на дуде игрец. Всё в одном флаконе.

Сейчас я опять временно прекращаю работу над программной частью и сажусь за дальнейшее изучение C#.
Закрыто