Музыка: Переработка музыки из SC2.

(Для всех) Конкретное описание ближайших дел по проекту.
Закрыто
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Музыка: Переработка музыки из SC2.

Сообщение Vasaka »

Эта тема открывает новый раздел, где будут описаны конкретные задачи, решение которых будет приближать проект к завершению.

Музыка: Переработка музыки из SC2.

Итак.
В Star Control 2 использовалась трекерная музыка, невероятно красиво звучавшая для своего времени (1992 год). Но время не стоит на месте и на сегодняшний момент её звучание оставляет желать много лучшего.

Что требуется? Требуется её творческая переработка.
Пример.
Есть композиция, которая звучит в Quasi Space:
Оригинал (78.1 кб) и Переработанный вариант (5.41 мб).

Вот примерно такая переработка и требуется для всех композиций из Star Control 2.
Конечный файл должен быть в формате *.ogg
Здесь, подробное описание работы Unity 3D с аудио файлами.

Скачать архив со всеми композициями можно ТУТ (1.45 мб.)

Если у кого-то есть проблемы с воспроизведением трекерной музыки, можно скачать ModPlug Player.
Специализированный плеер для воспроизведение трекерной музыки.
Версию с инсталлятором (620 кб.) или Портейбл версию (334 кб.).

Напомню, что далеко не вся трекерная музыка правильно воспроизводится WinAmp или AIMp плеерами.
:thanks:
Аватара пользователя
k239
MOSC Team
Сообщения: 14
Регистрация: 26 янв 2011

Музыка: Переработка музыки из SC2.

Сообщение k239 »

Я попробывал сделать пару оранжировок -но другая пара(медведей) ,оттоптала мне все уши похоже еще в детстве ,так что ....
[ATTACH]14[/ATTACH]
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Музыка: Переработка музыки из SC2.

Сообщение Vasaka »

k239 писал(а): 09 май 2011, 00:11Я попробывал сделать пару оранжировок -но другая пара(медведей) ,оттоптала мне все уши похоже еще в детстве ,так что ....
[ATTACH]14[/ATTACH]


Ничего страшного. Не все в этом мире музыканты. :D
Скоро я по всем работам сделаю такие темы. Думаю, почти каждый сможет найти себе занятие по душе.
Ну а если даже и не окажется такого, а желание помочь всё равно будет, можно обратиться напрямую ко мне. Обязательно найдётся, чем человек сможет помочь. Обычно, всегда есть работа, которая не требует каких-то специальных навыков.

А по поводу музыки:
Если не найдутся умельцы-добровольцы, я и сам потом смогу заняться этой работой. Музыкантов "бывших" не бывает, а я 2 года на бас гитаре в группе играл. Музыкант он и на пиле сыграет, если душа музыки просит, а больше ничего под рукой нет. :mosking:
Аватара пользователя
Archonazia
Сообщения: 4
Регистрация: 21 ноя 2013

Музыка: Переработка музыки из SC2.

Сообщение Archonazia »

В идеале конечно желательно не заимствовать музыку.

А бас-гитара - это хорошо :)

Вот, кстати, как пример за 5 минут.

http://exfile.ru/445219 (не понял как напрямую выкладывать)
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Музыка: Переработка музыки из SC2.

Сообщение Vasaka »

Archonazia писал(а): 22 ноя 2013, 01:32Вот, кстати, как пример за 5 минут.

http://exfile.ru/445219

Неплохо! :cool:

Archonazia писал(а): 22 ноя 2013, 01:32(не понял как напрямую выкладывать)

Я покопаюсь в настройках форума потом. Поищу есть ли там какие-то ограничения для только что зарегистрировавшихся.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Музыка: Переработка музыки из SC2.

Сообщение Vasaka »

Специально бас выбрал? :dance:
На чём написано?
Аватара пользователя
Archonazia
Сообщения: 4
Регистрация: 21 ноя 2013

Музыка: Переработка музыки из SC2.

Сообщение Archonazia »

Я в прошлом играл в группе. Гитарист. Так что в некотором роде родственные души :) Все писалось во FL Studio 10 (фрутти лупс). Не понимаю повышенной любви к треккерам. ИМХО отжило свое в плане эргономичности.

Конечно, мне в чем-то проще записать живые инструменты (гитару, бас). Но , учитывая концепцию игры и т.д. - органичнее будут смотреться более атмосферные, "падовые" темы (эмбиент, чил-аут и т.д.). В любом случае без пресыщения ударными (разве что в боевых сценах только).

В Старконе у меня две самые любимые темы - у птичек Йехатов и на земной станции . :)

Добавлено через 1 час 52 минуты 17 секунд

Наработка №2 - "Dead Quadrant"

http://exfile.ru/445275
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Музыка: Переработка музыки из SC2.

Сообщение Vasaka »

Archonazia писал(а): 22 ноя 2013, 19:51Я в прошлом играл в группе. Гитарист. Так что в некотором роде родственные души

Всё ясно. :D Наш человек.

Archonazia писал(а): 22 ноя 2013, 19:51Все писалось во FL Studio 10 (фрутти лупс).

Она платная? Есть бесплатные аналоги? Оффтоп

Archonazia писал(а): 22 ноя 2013, 19:51Не понимаю повышенной любви к треккерам. ИМХО отжило свое в плане эргономичности.

У меня точно повышенной любви к трекерам нет. :D Просто в данном случае, композиции уже написаны и нужно всего лишь доработать сэмплы под современное звучание и всё. Готовы облагороженные версии треков.

Archonazia писал(а): 22 ноя 2013, 19:51Конечно, мне в чем-то проще записать живые инструменты (гитару, бас). Но , учитывая концепцию игры и т.д. - органичнее будут смотреться более атмосферные, "падовые" темы (эмбиент, чил-аут и т.д.). В любом случае без пресыщения ударными (разве что в боевых сценах только).

Вот точно! Со всем согласен.

Archonazia писал(а): 22 ноя 2013, 19:51В Старконе у меня две самые любимые темы - у птичек Йехатов и на земной станции .

Йехаты это вообще тема номер один, на мой взгляд.
Ещё очень нравятся: Квази, Траддаши, Гипер.
На станции тоже хорошая композиция.

Archonazia писал(а): 22 ноя 2013, 19:51Наработка №2 - "Dead Quadrant"

Какая-то она не цельная что ли. Как буд-то отдельные партии скотчем склеили. Ну и сами партии однообразные. Не очень, если честно. :nea:
Вот предыдущая была хоть и короткая но атмосферная и цельная.
Закрыто