Сюжет: Не отвеченные вопросы.
Сюжет: Не отвеченные вопросы.
Необходимо составить полный перечень вопросов оставшихся со времён Star Control 2.
После составления списка можно будет уже думать о том, на какие вопросы мы можем ответить в рамках сюжета своей игры и как.
Естественно сразу полный перечень вопросов ни от кого не требуется. Вспомнили какой-либо вопрос - пишите в этой теме.
Новые будут добавляться в шапку темы.
[B][SIZE]Сюжет: Не отвеченные вопросы.[/SIZE][/B]
Вселенная Star Control оставила много не отвеченных вопросов.
Что требуется?
Сюжет: Не отвеченные вопросы.
Я хоть и очень люблю Starcon 2, но ни разу не прошёл его. У меня такой вопрос, что станет с вуксами в рамках вашей игры? Заранее благодарен.
[MOD="Vasaka"]Про тряпки, это лишнее (стёр).
Покультурнее будем. [/MOD]
[MOD="Vasaka"]Про тряпки, это лишнее (стёр).
Покультурнее будем. [/MOD]
Сюжет: Не отвеченные вопросы.
что станет с вуксами в рамках вашей игры? Заранее благодарен.
Так как игра глобальная стратегия, то все расы можно условно поделить на игровые и не игровые расы. Об игровых расах мы не можем рассказать какую-то глобальную историю, ибо их история зависит от сыгранной партии. Где-то их покорят на ранних стадиях развития, где-то они разовьются и захватят галактику и т.д. Всё зависит от игрока(игроков).
Какую-то более менее содержательную историю можно рассказать только о не игровых расах, таких как Предтечи, Таало и т.д.
Сюжет: Не отвеченные вопросы.
Vasaka писал(а): ↑25 мар 2014, 22:25Так как игра глобальная стратегия, то все расы можно условно поделить на игровые и не игровые расы. Об игровых расах мы не можем рассказать какую-то глобальную историю, ибо их история зависит от сыгранной партии. Где-то их покорят на ранних стадиях развития, где-то они разовьются и захватят галактику и т.д. Всё зависит от игрока(игроков).
Какую-то более менее содержательную историю можно рассказать только о не игровых расах, таких как Предтечи, Таало и т.д.
Ну тогда расскажите про предтечей, хе-хе.
Сюжет: Не отвеченные вопросы.
Ну тогда расскажите про предтечей, хе-хе.
А в игре что тогда рассказывать будем?