Любимые игры

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Любимые игры

Сообщение Vasaka »

Мы тут как-то уже говорили о любимых книгах. Хочется то же самое и об играх.

Можете ли вы составить список из 10 самых любимых игр соблюдая градацию: первая - самая-самая, а десятая - последняя достойная попасть в десятку любимых?

Причём не взирая на то, что графику уже и графикой назвать сложно, а игровой процесс мог устареть и в новых реалиях есть игры лучше. Исходя именно из тех впечатлений, которые вы получили играя в эти игры.

Торопиться не надо, а то забудете что-нибудь. :D

P.S. Ушёл составлять список. :dance::alien2:

ТОП-10


Vasaka


  1. Star Control 2
  2. Wing Commander: Privateer
  3. Master of Orion / Master of Orion 2
  4. Jagged Alliance (Jagged Alliance: Deadly Games) / Jagged Alliance 2
  5. Stunts
  6. Reunion
  7. Freelancer
  8. Космические рейнджеры 2
  9. Rock n' Roll Racing
  10. Serf City / Settlers 2

Не вошедшие в топ, но заслуживающие упоминания

И очень хочется отдельно упомянуть игры тех жанров, которые я в принципе не люблю, но игры настолько шикарные, что даже мне понравились (хоть и не входят в мой топ-10)


  • Crusader: No Remorse
  • Neverhood
  • Корсары


SLY
ТОП-10 (классический):


  1. Star Control 2
  2. X-COM: UFO Defense
  3. Transport Tycoon Deluxe
  4. Heroes III (+addons)
  5. Mortal Kombat Trilogy
  6. Full Throttle
  7. Lost Eden
  8. Larry 7
  9. Neverhood
  10. Worms Armageddon

ТОП-10 (современный) (относительно :D)
ТОП-10 (современный) (относительно ):

  1. Witcher 1-2-3
  2. Mass Effect 1-2-3
  3. XCOM: Enemy Within
  4. Machinarium
  5. King’s Bounty (+addons) - имеется ввиду возрождённая в 2007 серия от Katauri
  6. Portal 1-2
  7. Mafia 1-2
  8. Half-Life 2 + Episodes
  9. Shadowrun Returns
  10. Runaway 1-2-3


Malin
Долго чесал разные места. Начав вспоминать все игры, в которые я играл, я ужаснулся! Я играл в огромное количество игр! :eek:
Начав разбираться в том? что "нравиться", что "не нравиться", я зашёл, честно говоря, в тупик! :ireful2:
Все игры разные, и сравнивать их крайне сложно! Поэтому ниже приведённый "топ" носит сомнительный характер, хотя...
Однако, решил руководствоваться правилом:"А хотел бы я когда-нибудь вернуться к этой игре и пройти её ещё раз?"

*Ниже приведён список игр. В спойлере к каждой картинка и немного текста описывающего впечатления.
1. Knights&Merchants
Изображение
Классика немецкой стратегии. В эту игру я играл как только у меня появился ПК. Редко правда, время от времени, играю сейчас. И буду играть в будущем! Эта игра достойна первого места в моём топе.
2. Fallout 2
Изображение
Отличная RPG с огромным количеством текста! Сложно что-либо сказать, игра поражает то ли своей тяжёлой постапокалиптической атмосферой, то ли сложностью. Несколько раз пытался пройти. Один раз почти добил...Непорядок! Надо вернуться.
3. Star Control 2
Изображение
Коментарии излишни. Игра поражает своей просторностью, глубиной и собственной жизнью. Познакомился с ней в 8-ми летнем возрасте. Застрял тогда на проклятых зондах. Вернулся к игре десяток лет спустя. Возвращался несколько раз, так до конца и не прошёл. Возможно вернусь к ней, когда-нибудь.
4. Периметр
Изображение
Очень интересная отечественная RTS с интересной задумкой! Оставила приятные воспоминания, воспоминания о чём-то высоком...эм...даже не знаю. Вспоминаю с ностальгией. Может быть, когда-нибудь вернусь к ней.
5. TES III:Morrowind
Изображение
Отличная фентези RPG с огромным количеством текста! Пройдена вдоль и поперёк, изборождена каждая кальдера, прочёсано дно каждой лужи! В эту игру я играл с удовольствием, вспоминаю с ностальгией. Игра достойна места повыше, но, увы, к ней не вернусь.
6. Mass Effect
Изображение
Ну, тут сложно чего ещё добавить. Игра пройдена. Игра понравилась. Вспоминаю с ностальгией. Увы, к ней не вернусь.
7. Dark Messiah
Изображение
Отличный экшн с требованием к мозгу игрока (для победы необходимо использовать окружение). Прошёл наверное 4 раза, если не больше. Самый сок игры узнал на максимальном уровне сложности (при котором невозможно победить, если не использовать окружение). Воспоминания приятные, азартные, боевые. Заводная игрушка. Увы, к ней не вернусь. И, о да, в ней можно пинаться!
8. Disciples II
Изображение
Главный противник Героям III (которые вполне могли претендовать на эту строчку в топе, особенно "Во имя богов"!), но в отличии от них взяли на тот момент графикой и мощной готической атмосферой. Воспоминания забавные, азартные. Увы, к ней не вернусь.
9. Robinson's Requiem
Изображение
Очень сложная игра. Не только из-за жуткой графики и управления. В ней действительно надо бороться, выживать. Игра оставила неизгладимое впечатление сложности и страха! Никогда к ней не вернусь, наверное из-за управления и графики.
10. World of WarCraft
Изображение
Последняя. Однако последнее место - это не что-то отрицательное (хуже всех), а что-то особенное, как-будто первое, но не первое... Это ММОРПГ. Грамотная. Интересная сама по себе. В компании друзей - лучшая игра на свете. Отняла у меня лет 5 жизни. Эта игра является первой в списке игр по времени проведённом в них (на втором месте TESIII:Morrowind см. 5-тое место). Ни за что, никогда, да чтоб я ещё раз, да никогда до пенсии, я не сяду за эту чёртову игру! Вспоминаю с ностальгией.

Однако! Как я уже говорил, сложно сравнивать игры, например есть особый класс игр, где полно настоящих самородков! Это малые игры, я имею в виду в первую очередь Flash игры (именно с них начался мой путь игронедодела)
а. Creeper World
Изображение
Умиротворяющая игра, простая, незатейливая. Напомнила мне Периметр (см. 4-тое место) и поразила в самое сердце.
б. PixelLegion
Изображение
Грамотная RTS-ка, заводная, азартная. Такие же и воспоминания о ней
в. Exodus
Изображение
Отличная космо-стрелялка типа defence. Особо ничего не скажешь, но эвакуировать всю галактику - бесценно!

И это далеко не всё! Список (и тот и другой) может растянуться очень сильно! Есть несколько игр названия, которых я даже не могу вспомнить! А они были классными! Жаль не вытащить их из детских воспоминаний... :(
------------------------------------------------------------------------------------------
Собственно список
1. Knights&Merchants
2. Fallout 2
3. Star Control 2
4. Периметр
5. TES III:Morrowind
6. Mass Effect
7. Dark Messiah
8. Disciples II
9. Robinson's Requiem
10. Worl of WarCraft

а. Creeper World
б. PixelLegion
в. Exodus

Gunfighter
Ладно, я тоже попробую:

1: UFO - Enemy Unknown

Просто бесподобна! Играю до сих пор, не надоедает. Мозаичный генератор поля сражений - просто улёт! Сид Мэйер рулит!
Переделана под Винду, исправлены баги, куча настроек, фанатский проект форева!
UFO: Enemy Unknown, боевой режим
Изображение


2: Star Control II

Без комментариев. Ради неё был спаян COVOX. Бессонные ночи, ScreamTrecker-ная музыка, вручную переписанные координаты всех систем, багнутая версия взломанной игры на 286 компе со Stacker-ом (кто знает, тот понимает).
Говорят, что на заднем плане Кил-Виризи
Изображение


3: Jagged Alliance

Ivan Dolvich в ушанке на тропическом острове. "Да!", "Хорошо, хорошо!" Мечта всей жизни - получить не флоппи, а CD-версию, где все голоса озвучены. Осуществлена. Установлен DOSBOX, игра не пылится, Метавиру захватываю часто.
Иван, он такой Иван!
Изображение


4: X-3. REUNION

Потрясающий космосим от немецкой компании EGOSOFT 2006 года. Есть сторилайн, но никто не заставляет ему следовать. Кроме космосима это ещё и экономик-сим. Делай, что хочешь. Картинка завораживает, музыка в игре бесподобна (иногда просто залетаю в сектор Аргон-Прайм и кайфую).

Argon Prime

Офигенски красиво!
Изображение


5: Heroes of Might and Magic (1,2,3)

Без комментариев. Кто не пробовал, тот не поймёт.
HoMM 3
Изображение


6: Syndicate (1994)

Кроваво, жёстко, киберпанковская тема рулит, сожжёный огнеметом мирняк орёт, гангстеры правят миром.
Воруй, убивай, имплантируйся!
Изображение


7: S.T.A.L.K.E.R. The Shadow of Chernobyl

C AMK-модом правдоподобие бесподобно. Трэш и угар! Полная безнадёга. Играть в депрессии не рекомендуется. Первый раз потратил деньги, чтобы купить диск из уважения к создателям.
Вперед, к Выжигателю мозгов!
Изображение


8: MMORPG Anarchy-Online

Киберпанк. Нотум. Импланты. Самая сложная онлайн-игра. Точка.
Да, игре уже много лет!
Изображение


9: Civilization (1, 4)

Сид Мэйер опять рулит!
Nuke'em All !
Изображение


10: XCOM: Enemy Within

Обновлённая UFO:Enemy Unknown от Firaxis. Оказуаленная, но красивая. Музыкальные боевые темы хороши, но не все. Играбельна.
Враг хитёр и коварен. Батарея - огонь!
Изображение
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Любимые игры

Сообщение Vasaka »

Для Stunts у меня до сих пор куча трасс собственного производства где-то валяется. .. Эхх, разогнаться и сигануть через мельницу... ностальгия))

А ещё было круто с кем-нибудь из людей на время гоняться. Побьют твой рекорд и сидишь, думаешь, где бы ещё доли секунд выкроить. :D
А ещё музыка там тоже запоминающаяся была.

Когда список писал, решил поискать в сети про Стантс. Оказалось, что делают опенсорсный ремейк - Ultimate Stunts.

Я со спектрумов только Саботёра помню - у друга играл.

В Саботёра я на PC играл. Могу скинуть, кому нужно. Правда тогда у меня была русская версия, сейчас нигде её не могу найти.

Стыдно, но хочу признаться, что сам никогда их не щупал.. Хотя и знаю, что близко к СК2, и многое из него заимствовано. Но обязательно возьмусь за них.. когда-нибудь.. скоро.. в следующем году..

Ты главное все дела на месяц вперёд сначала сделай. :lol: И желательно перед отпуском начинать.
Только учти, отпуска не будет. Вроде вчера сел, а уже отпуск закончился. :haha:

Согласен, тяжело. У меня тоже любимых игр гораздо больше.

Ну, всё-таки, я очень надеюсь, что удастся составить какой-то список. Очень хочется глянуть кто что считает эталоном и может для себя что-то интересное найти.
У меня в списне того, с чем всё-таки разобраться и поиграть несколько старых игр есть. Elite2/3 и Alien Legacy. Елиты мне похоже замеит новая Элита Данджероус, а вот Алиен Легаси когда-нибудь осилю. Английский когда получше знать буду. :D

И по отзывам тех людей, у которых есть доступ к ранним альфам-бетам, куда более скромная (с точки зрения собранных средств) Elite намного приятнее многомиллионного Star Citizen. К слову, по видеороликам, она мне тоже на данный момент куда симпатичнее по всем параметрам. Само собой, я не графику имел ввиду.
На 100% те же самые ощущения!
Но может Стар Ситизен допилят к релизу? Будем надеяться на лучшее.

Был ещё https://ru.wikipedia.org/wiki/Darkstar_One]Darkstar One. Упрощённый и более казуальный. Но на безрыбье.. мне, короче, понравился. Можете попробовать.

Я пробовал. Ну, что сказать... пару раз запустил.
Паркан 2 и то лучше был.

На самом деле, сейчас уже закат Кикстартера. Больших сумм уже никто не собирает. И, зная это, за ними туда уже никто не ходит. Поэтому сейчас там, в основном, только бюджетные проекты до ~400.000$. А старички, которым я радовался как ребёнок, когда они приходили туда с возрождением старых легенд, и вовсе перестали появляться. Но, в любом случае, спасибо КС за это период. Благодаря ему, свет увидел крутой во всех отношениях Shadowrun Returns,.. Dreamfall Chapters, Larry 1 HD, и ещё увидят Elite, Carmageddon Reincrnation, Armikrog (духовное продолжение Неверхуда), и ещё какое-то духовное продолжение Space Quest, название которого я не помню. Спасибо, КС.
Даже если есть спад, всё равно:
1. Для многих игр не нужна крутая графика и деньги, соответственно, совсем другие нужны на разработку. Пример FTL. Просто шедевр по нынешним меркам.
2. Издатели получат перезагрузку. Будут теперь на фоне успехов игр с Кикстартера давать деньги не только на шутеры от первого лица.

Сам тоже не играл, но у меня брат в ней сидел часами, а я рядом залипал. Вот теперь тоже с нетерпением новую жду. Говорят - добротно!

Вообще-то, уже в 21-ом веке, я собрал для себя из старого железа 286-й комп. К нему у меня был старый, 14-ти дюймовый, монохромный монитор. :lol: Вот на нём я запускал Элиту Плюс. Было весело. Даже недели 3 погонял её по выходным.

P.S. Свой список позже составлю. Вопрос сложный. Подумать надо.

:ok3: Ждём! Не торопись.

Не обращай внимания. Это временное...

Ты это... давай не хандри. :acute:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Любимые игры

Сообщение SLY »

Посидел с листком бумаги, поковырялся в памяти. В общем, будет у меня 2 Топа-10.

Один - классический. Любимые игры, к которым я возвращаюсь снова и снова с давних пор. Они же - по совместительству лучшие. Во всяком случае, для меня, а на вселенскую истину никто из нас не претендует :). Поэтому не стоит удивляться присутствию в списке квестов (или, к примеру, Мортал Комбат), в геймдизайне которых нет ничего выдающегося.

Второй - относительно современные проекты (после 2000г.), которые очень понравились, и к которым бы я тоже обязательно вернулся по несколько раз, если бы во взрослой жизни было больше времени.:D Хотя некоторые всё же успел хотя бы на второй раз пройти.

ТОП-10 (классический):

1. Star Control 2
2. X-COM: UFO Defense
3. Transport Tycoon Deluxe
4. Heroes III (+addons)
5. Mortal Kombat Trilogy
6. Full Throttle
7. Lost Eden
8. Larry 7
9. Neverhood
10. Worms Armageddon


У отца Ларри - Эла Лоуи - есть такая шутка (или просто известная фраза), мол, какой-то русский консультант по компьютерам однажды сказал ему, что Ларри был настолько популярен в России, что рассматривался некоторыми как часть операционной системы DOS. Так вот большинство этих игр - у меня как часть операционной системы Windows - накатываю на систему сразу после дров :D. Ну кроме квестов, конечно, к ним просто часто возвращаюсь... Когда знаешь, что делать, старенькие квесты, как правило, за вечер проходятся или за 2 максимум.. В общем, это как хорошее кино пересмотреть.:)

Но, конечно же, многие любимые игры сюда попросту не поместились... Space Quest 5, Grim Fandango, Goblins 2-3, Micro Machines, Carmageddon, Megarace 2, Cyberia 1-2, Another World, Settlers 2 и много-много ещё...

ТОП-10 (современный) (относительно :D):

1. Witcher 1-2
2. Mass Effect 1-2-3
3. XCOM: Enemy Within
4. Machinarium
5. King’s Bounty (+addons)
- имеется ввиду возрождённая в 2007 серия от Katauri
6. Portal 1-2
7. Mafia 1-2
8. Half-Life 2 + Episodes
9. Shadowrun Returns
10. Runaway 1-2-3


Как-то так. Хотя есть чувство, что из современных забыл что-то важное.

И напоследок, вне топов, времени и пространства, укажу свой любимый пинболл, который точно везде с Windows ставлю - Balls of Steel. Для разгрузки мозгов, так сказать.:)

--------------------------------------------------------------------


P.S. Кстати, раз уж зашла речь о старых играх... Я тут сейчас веду переписку с одним человеком.. автором музыкальной колонки на RP, где по его просьбе советую ему различные старые проекты с хорошими саундтреками. Так что, если кто-то хочет поностальгировать, можете тоже глянуть, наверняка сразу найдёте знакомые мелодии. Про многое он уже написал - Star Control 2, Crusader, Космические Рейнджеры, Full Throttle, Lost Eden, Fallout, Doom... и много чего другого. Полный список статей можно глянуть здесь. Но много легендарных проектов так и остались без внимания...

Ярослав (RP)
Привет ) Спасибо за оценку, на самом деле ранее работал почти исключительно в музыкальной журналистике, и хорошие отзывы там были редки из-за засилья фанатов того или иного коллектива; а когда начал писать о музыке из игр, с удивлением обнаружил, что многие игроки как-то по-особому любят саундтреки и готовы скорее другим подсказывать, чего еще послушать, чем оспаривать и доказывать.

У вас, как я понял по комментариям и публикациям, очень большие знания по части классических саундтреков (и не только, а главное любовь к ним). И вот что я хотел бы спросить - на что еще обратить внимание в первую очередь, о каких композиторах написать?

Я
Я бы не сказал, что уж очень хорошо разбираюсь в классических саундтреках. Через мои уши действительно прошло очень много музыки из игр, потому что мой старший брат был одним из пионеров по продаже первых китайских дисков, но я, как правило, не знаю имён и историй создания, кроме совсем уж известных а-ля Приско и Клепаки, от того мне и интересны ваши статьи. Т.е. я не эксперт, но очень ярый геймер (лет 15 назад), который всегда уделял звуку очень большое внимание.

В какой-то момент в детстве я задался вопросом, почему я снова и снова возвращаюсь к играм, реиграбельность которых стремится к нулю с точки зрения геймплея (например, квесты). И очень быстро нашёл ответ. Музыка! Музыка - основная причина, почему я могу 50 раз перепройти Full throttle, Lost Eden, Larry 7, Neverhood и даже каких-нибудь 3-х Гоблинов, или, к примеру, 100-й раз пересмотреть какого-нибудь "Шестиструнного самурая".

От слов к делу. Начну с подарков. Хочу поделиться небольшой музыкальной сборкой, которую компилил когда-то для друзей - небольшой полуторачасовой винегрет, подготовленный для одного мероприятия - https://yadi.sk/d/n8e8My7pcQaWM

Про большинство наиболее ярких и любимых мною саунтдтреков вы уже написали. Где-то сами, где-то я выпросил. Но не про все. Вообще вам повезло, у вас очень широкое поле для деятельности. Есть культовые игры, саундтреки которых тоже по блату носят статус культовых, хотя шедевральность их под большим вопросом. К примеру, фаллауты, о которых вы недавно писали. Положа руку на сердце, ничего выдающегося в эмбиенте Моргана нет, эмбиент мог быть и более интересным, просто для миллионов эти звуки стали по-настоящему родными, оттого они и восторгаются. Неспроста он потом сам удивлялся своему статусу в игровой индустрии, судя по вашей статье. К чему я это всё? К тому, что вы можете смело брать любой культовый проект, обожаемый определённой группой лиц, и писать, даже если сама по себе музыка отдельно от игры ничего выдающегося не представляла.

К примеру, UFO Defence (или Enemy Unknown) - http://www.youtube.com/watch?v=v0-A0hQWy9E&list=PLG-3NiPuWf6CV5Vk0lEeVTb_ZwXX1-fDr&index=4
Поставьте кому-нибудь из олдфагов эту композицию, и они тут же будут оргазмировать, включая меня, хоть я и понимаю, что она весьма посредственна. Уверен, очень многие будут рады такому материалу от вас. И таких игр можно найти много - всякие Cyberia, Another World, Flashback, Abe's Oddyssee, Dungeon Keeper, почти все от Blizzard (Diablo, War Craft, Star Craft) и т.д.

Если же говорить о действительно потрясающих саундтреках, каждый из которых достоин подробной статьи с моей точки зрения, навскидку я бы рекомендовал вам следующие:

---------------------------------------------------------------------------------------

1. Witcher 1-2. О них просил не так давно в комментариях. Достойны.
http://www.youtube.com/watch?v=tFIbVqHOOIU и http://www.youtube.com/watch?v=npsAcevrIzk

---------------------------------------------------------------------------------------

Также просил об играх Amanita Design. В плане саундтреков - это космос.

2. Machinarium. Весь саундтрек - шедевр из шедевров. Автор Tomas Dvorak aka Floex.
http://www.youtube.com/watch?v=UvDvawzJ3s8&list=PLDF2E3F105D56FCE6&index=7

3. Botanicula. Туда же. От корки до корки.
http://www.youtube.com/watch?v=f0GdQxH5eTU&list=PLEBF0F938A23523B1

4. Samorost 2. Туда же. Нечего говорить, нужно слушать.
http://www.youtube.com/watch?v=wb3qHAuGVEQ&list=PL80C579030363C750&index=2

---------------------------------------------------------------------------------------

Из относительно современных я бы ещё очень рекомендовал этот проект.

5. Collapse. Украинская игра, музыку для которой написали известные российские брейкбитеры - NewTone. Однозначно достойно статьи.
http://www.youtube.com/watch?v=kOv0R7qBjSo&list=PL5A03E1FE1A788EA4

----------------------------------------------------------------------------------------

Теперь к моей любимой классике.

Начнём с квестов.

6. Neverhood. Такой музыки больше никто никогда нигде не встречал. Terry Scott Taylor - человек-оркестр - однозначный уникум, достойный не одной статьи.
http://www.youtube.com/watch?v=Wh4WnHlsbvM&list=PLd1x_hw_n9fot9uq9hlGJFba66I85mJLr&index=8

7. Skullmonkeys. Малоизвестный сиквел Неверхуда. Малоизвестный, потому что платформер и потому что не выходил на PC. Но музыка от Терри по-прежнему на высоте.
http://www.youtube.com/watch?v=5BcvTQWWjEA&index=33&list=PL5XIvY1jdiVgnxzQYQWf8Rz9Ew7iLLLN0

8. Armikrog. И сейчас после успешной кампании на кикстартере делается настоящее продолжение Неверхуда. И снова с Терри. Саундтрека пока нет, но некоторые новые работы уже можно найти.
http://www.youtube.com/watch?v=zmz73kvDFHI
http://www.youtube.com/watch?v=yVjxqoKYbVw

-------------------------------------------------------------------------------------

9. Larry 7. Потрясающе мягкая приятная расслабляющая музыка. А на саксофоне сам Эл Лоуи - отец Ларри.
http://www.youtube.com/watch?v=1zx3pWcBI2Q&index=1&list=PL02BFB28DDB065770
У меня почему-то по этой ссылке стартует с 3-го трека, хотя нужно с 1-го. В общем, вы начните с заглавного 1-го :)

10. Space Quest 5. Если уже вспомнили о Сиерра, то нужно обязательно вспомнить и эту более раннюю игру. В нашей стране она тоже имела почти культовый статус. Хотя в саундтреке не так уж и много композиций, которые можно слушать отдельно от игры.
http://www.youtube.com/watch?v=8sYO8PxdVJE&list=PL3A7D35BA9390BCB6&index=3

11. Goblins 3. И ещё один старенький любимый многими квест. Небольшой, но очень приятный саундтрек.
http://www.youtube.com/watch?v=C6oO_Du2Ev4&list=PL20A636372A24CAE6

---------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь гоночки.

12. Death Rally. Ещё один трекерный изумруд. Первая игра от культовых Remedy, сделавших позже Max Payne.
http://www.youtube.com/watch?v=qdGters14Ps

13. Megarace 2. Культовая игра, многим выносящая мозг в моём детстве. Очень красивые гитарные риффы.
http://www.youtube.com/watch?v=sfe49ekx3es&index=2&list=PL9634FF6E84C81B79
А вот так это было в самой игре - http://www.youtube.com/watch?v=SV1C_gIRhCI

14. Re-Volt. Редгвард Количенков одобрит.
http://www.youtube.com/watch?v=kXsvQQYXmUo&list=PL7vpsCjESUarJ1Sx4Zu44mkl8VPjO2kRf и
http://www.youtube.com/watch?v=bUMsf44BRB4&list=PL7vpsCjESUarJ1Sx4Zu44mkl8VPjO2kRf&index=11

15. Tank Racer. Все выше перечисленные игры были мегапопулярны. Эту же мало кто вспомнит. Очень нишевый продукт, которому на удивление достался потрясающий джангл-саундтрек. Не знаю уж, стоит ли о таком писать, но послушать однозанчно стоит. Тоже один из любимых саундтреков.
http://www.youtube.com/watch?v=gM58VY272pY&list=PL2651982B87C1A2F4 и особенно
этот - http://www.youtube.com/watch?v=zMETe6La62I&index=6&list=PL2651982B87C1A2F4 - просто крышесносящий трек.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Файтинги.

16. FX Fighter и FX Fighter Turbo. Очень популярный на PC файтинг в своё время. Первый с настоящими 3х-мерными моделями.
http://www.youtube.com/watch?v=VfKBSHlPopM&list=PL0C3E343D8D8290C0&index=5 - оригинал
http://www.youtube.com/watch?v=ckzeARnqMLM&list=PLC27A823896B0AA38&index=6 - более поздний вариант Turbo, в котором переработали в том числе все музыкальные композиции.

17. Rise The Robots и Resurrection: Rise 2. А вот это несильно популярные игры, как и Tank Racer. Но которым тоже достались очень крутые саундтреки.
Первому достались неплохие техно-треки - http://www.youtube.com/watch?v=ohrm-yzM2IM&list=PLj_zNuoPoLczzN1mfpEFuUNykhFr9XDuW&index=2
Второму же - потрясающие индастриал-композиции - http://www.youtube.com/watch?v=6QAbbywDDBw
(обязательно слушать 1-й трек, трек с 10:16 и обязательно с 25:07)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сейчас, кстати, не так давно вышел Dremfall Chapters. Долгожданное в определённых кругах продолжение известной саги. По этому поводу можно написать по саундтрекам предыдущих игр серии, которые тоже имеют культовый статус. Хотя, признаться, такого рода кинематографические саундтреки я не очень люблю:

The Longest Journey - http://www.youtube.com/watch?v=k_0oFXwPZZ8&list=PLXSaJ1VYkIYu6_Unpc2lUXnDXhmRCBltn&index=1
Dreamfall: The Longest Journey - http://www.youtube.com/watch?v=gd7J_qcXoys&index=2&list=PLE627B64FD13E5E21

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну что ж.. Надеюсь, вы дожили до конца моего письма. :)

Вот то, что я вспомнил навскидку. Наверняка забыл ещё много хороших проектов. Обязательно напишу, если вспомню. И буду рад прочесть в ваших статьях о чём-нибудь из моего письма, ну и, само собой, про другие проекты тоже. $)

P.S. Непоследок, мой любимый рингтон - http://www.youtube.com/watch?v=yEka9dyOqrg

Я
И снова здравствуйте, Ярослав.

В прошлый раз я написал вам о проектах, саундтреки от которых можно с удовольствием
слушать отдельно от игр. Хотя там были и нишевые проекты, про которые писать,
скорее всего, не стоит, т.к. их вспомнит от силы 10 человек. Но с большего
проекты были популярные. Я это всё к тому, что для вас беспроигрышным вариантом
было бы пройтись по культовым играм. Их саундтреки может быть и не станешь слушать
отдельно, но всё же они как правило качественные, а что самое главное, родные
для очень большого количества людей. У них огромные фан-базы и поэтому, в любом
случае, будет интересно о них прочесть. Я уже вскользь начинал об этом говорить в
прошлый раз, но сейчас решил развить.

---------------------------------------------------------------------------------------

Прежде чем я начну, хотел ещё уточнить пару моментов по прошлому письму:

1. По Armikrog я забыл вам выслать самую главную зарисовку
http://www.youtube.com/watch?v=Tnru1ILXtJo

2. Ссылка на полный ОСТ Death Rally
http://www.youtube.com/watch?v=s2TTkfAwXZ8&list=PLD7E9A7FA198F23E7

3. По Ларри 7. Во-первых, почему именно 7, а не, скажем, 1. Дело в том, что в саундтрек
Ларри 7 тогда ввалили огромные деньги, как и в саму игру. Это не только лучшая во всём
часть похождений Ларри.. Это был один из последних квестов с большим бюджетом.. на заре
популярности жанра. И тогда Эл Лоуи наконец смог сделать саундтрек своей мечты.
В каком-то смысле он стал лебединой песней.. и не только для Ларри.
А так, конечно, саундтрек Ларри 1 тоже достоин внимания - тоже веха в истории:
http://www.youtube.com/watch?v=rINPzzvPQBY

И напоследок Эл Лоуи на саксофоне:
http://www.youtube.com/watch?v=Hc699fLQhzE
http://www.youtube.com/watch?v=aAhZkgrxOnE

---------------------------------------------------------------------------------------

Теперь к разной степени культовым класиическим играм. Начну с тех, что упоминал вскользь:

1. UFO Defence (Enemy Unknown)
http://www.youtube.com/watch?v=v0-A0hQWy9E&list=PLG-3NiPuWf6CV5Vk0lEeVTb_ZwXX1-fDr&index=4

2. Diablo 1-2
http://www.youtube.com/watch?v=Q2evIg-aYw8&list=PLA6A6395AD66E06F6
http://www.youtube.com/watch?v=OO-vG8oPhhM&list=PLD80CC3FEBE323161

3. War Craft 2
http://www.youtube.com/watch?v=J6Za0rZs0Qk&list=PL6DE187CED235E844

5. Star Craft
http://www.youtube.com/watch?v=J0lPR-XAW3g&list=PL82284CFB34DC70F3

4. Dungeon Keeper
http://www.youtube.com/watch?v=Mi2tHQpbQPM&index=1&list=PL1E9E3C17C9C7D9DD

5. Cyberia.
По Киберии не смог найти хорошей ссылки, только отдельные миссии..
http://www.youtube.com/watch?v=r-ODitGdetI
http://www.youtube.com/watch?v=-PV9edR8on0
и т.д

6. Abe's Oddysee
http://www.youtube.com/watch?v=KDoee1dUJs4&list=PLp4hwvnO8DGZ9YAJW-IZMCCdTgWRf2sCY&index=2

7. Another World
Эту игру сделало 2 человека. Точнее один - игру, а второй - его друг - саундтрек.
Игра когда-то была чем-то особенным и, скорее всего, имеет большое значение
для редакции RP, т.к. когда они только начинали этот сайт, тогда ещё AG20, после
массового исхода со старого AG, они ставили эту картинку на задний фон.
http://www.youtube.com/watch?v=PjvaNzYQ5b4

8. Flashback
http://www.youtube.com/watch?v=k6dHm44nQ3I&list=PLE13152649CE9C1BB

----------------------------------------------------------------------------------------

Теперь те, о которых не упоминал:

9. Duke Nukem 3D
http://www.youtube.com/watch?v=5RH2_9ah7pk&index=1&list=PLF5EC3897852E0A6A

10. Gabriel Knight 1-2-3
1 - http://www.youtube.com/watch?v=B90wvKgabFc&list=PLqWrESSJNMlPSaDEvScYaR5HKDOF8ix3-
2 - http://www.youtube.com/watch?v=aT6_-C2Y4_Y&index=14&list=PLyMIdxcid0cEzLLMRdWXIaxEylpcO4_FA
3 - http://www.youtube.com/watch?v=7oy2t_Ru3rQ&list=PL1DFDC0EB63CEFF42

11. 11th Hour
Продолжение 7th Guest. Не сказать, чтобы сильно популярный проект. Но достаточно известный.
Вот даже не так давно на кикстартер выходили, чтобы сделать продолжение, но не собрали
нужную сумму. Один из последних FMV-квестов с неплохим бюджетом и тоже (как и Ларри 7)
на заре популярности жанра. Шла на 4-х дисках. И, кстати, хороший саундтрек. Можно и отдельно
послушать.
http://www.youtube.com/watch?v=w28PFvKNAWE
http://www.youtube.com/watch?v=JXPdoDqUdRQ

12. Grim Fandango
Великолепный саундтрек! Один из любимых. Забыл написать о нём в прошлый раз.
http://www.youtube.com/watch?v=vvix_4h1m_s&list=PLBD203EF4B4660C4C

13. The DIG
Дорогой квест от LucasArts, руку к которому приложил сам Спилберг. Оттого и саундтрек голливудский.
И, кстати, очень приятный эмбиент. Тоже из любимых, и тоже забыл написать в прошлый раз.
http://www.youtube.com/watch?v=0GVGWWR4HYU&list=PL8FEC217A999D2C31

14. Toonstruck
Ещё один пример дорогого квеста с голливудским саундтреком (правда, совсем другой направленности)
и голливудским актёром в главной роли! А Кристофер Ллойд тогда ещё был очень популярен.
http://www.youtube.com/watch?v=If1G2GsZkL0

15. Alone In The Dark
http://www.youtube.com/watch?v=oGNQU6-2hsA&list=PL02261733054673BD

16. The Curse of Monkey Island (MI3)
http://www.youtube.com/watch?v=5zQvAaf0U-E&list=PL168F1CF8C76A8AB5

17. Myst
http://www.youtube.com/watch?v=VVdfgFr2-EU&list=PL5AC20ACEB609CBDD

18. Destruction Derby
http://www.youtube.com/watch?v=njHIRRWpfwo&list=PLA6A9A4A096BADAA0&index=2

19. Earthworm Jim
http://www.youtube.com/watch?v=dXUN-OT4GT0&list=PL4FC1CB59C585A983

20. Lemmings
Я не поклонник всех этих приставочных саундов, но этот по-настоящему приятный.
Напоминает "Melodies From Mars" от Афекса Твина.
http://www.youtube.com/watch?v=3fOpOMQGv3A&list=PL6B350AE30E0A51AB

21. Phantasmagoria
http://www.youtube.com/watch?v=EpE050-ct78&index=4&list=PLicM44W--G7Sw8PPmX2nN7gDQyUAdFENm

22. Raptor
Не сказать, чтобы сильно популярный проект. Но он ещё один, о которых забыл написать в прошлый
раз. Т.е. великолепный, один из любимых, саундтрек. Творить такие вещи на миди нужно уметь
http://www.youtube.com/watch?v=q3o0L_TGL4k&index=6&list=PL49CC58F9265AE68E

23. Settlers 2
http://www.youtube.com/watch?v=-N2wGvZbxPg&index=1&list=PL452121672BB3A852

24. Kyrandia 1-2-3
1 - неплохой, у 2 саундтрек вышел невзрачным, зато в 3 - с бюджетом и интересный.
1 - http://www.youtube.com/watch?v=o9PdIwbILb8&list=PL3Sb39vV7ddeRH5RU2VS_A4otCPi6VytU&index=2
2 - http://www.youtube.com/watch?v=loHWAw2X-5c&index=9&list=PLiO4Yp-nfJ1vL4m3OuIO7EqohE3IjxmO9
3 - http://www.youtube.com/watch?v=khheAQ8ZKvg&list=PLVYo2JZP5ri1jLfN_P902YjmDozYwoYy-&index=4

25. Transport Tycoon Deluxe
Из тех игр, мелодии которой люди знали наизусть, потому что проводили в ней миллионы часов
http://www.youtube.com/watch?v=XmL4HoG5ehQ&list=PLB0C4CF334E53E241

26. Goblins 2
http://www.youtube.com/watch?v=dKTn-lV5_5w&list=PL3A029886B4DB26D8&index=1

27. Broken Sword 1-2-3
1 - http://www.youtube.com/watch?v=SoOUksd9GN8&list=PLCB85E59EFDDA340C&index=1
2 - http://www.youtube.com/watch?v=7uX_lFoozoI&list=PLA5DyRDOh7WRYOsyVmxLn5OelPAg2y3CB&index=1
3 - http://www.youtube.com/watch?v=t7yrUco98a4&list=PLA5DyRDOh7WReVyGI2HZb78j2gXK9eOUO&index=1

28. Worms Armageddon
Саундтрек, о существовании которого мало кто догадывается. Нет, правда. В червей играли все,
но никто никогда не видел их с музыкой. А тут ещё и мрачный эмбиент, который в пору пихать
в Фаллаут.
http://www.youtube.com/watch?v=G-0_ewicz74&index=1&list=PL088AC497B7078300

-------------------------------------------------------------------------------------------------

На сегодня хватит, пожалуй. Это то, что касается совсем уж классики, которую далеко не все
помнят. Но есть и классика более современная и более узнаваемая современными геймерами.
Как говорится - "Я угадаю эту мелодию с 3-х нот...". Но об этом уже в отдельном письме.
Mafia, Max Payne, Hitman, Tomb Raider, MDK, Splinter Cell, Resident Evil, Silent Hill...

Ярослав (RP)
Добрый день!
Очень много классной музыки, большую часть которой я слышал только отрывками, поэтому сейчас наверстываю. Спасибо за подборки!
Особенно интересно звуковое оформление старых квестов - вот уж где был простор для композиторов. Несомненно, все, о чем вы написали, появится в рубрике - либо в пункте "Классика", либо в обзоре композиторов, где разобрать можно чуть подробнее.
По приставочным играм я согласен, что музыка из них вряд ли сравнится с тем, что выходит на ПК. Наверное, это из-за аудитории консолей. Единственное, по японским играм такого не скажешь - но у них просто мощная инструментальная школа, поэтому каждый второй добирающийся до западного релиза саундтрек можно с удовольствием слушать.
В общем, я за продолжение нашего диалога ) Буду делиться мнением о предложенных вами звуковых дорожках и, естественно, усилять хорошей музыкой рубрику )
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Любимые игры

Сообщение Vasaka »

X-COM: UFO Defense
Была и у меня в списке, но в десятку не попала. Только в двадцатку. :D

Transport Tycoon Deluxe
Существует OpenTTD. То что сейчас сделано в OpenTTD, делюксу даже не снилось.

Larry 7
Проходил, помню, с удовольствием, но сейчас для меня в ней неприлично много матерщины.

Mortal Kombat Trilogy
Мне больше "Super Street Fighter 2 Turbo" понравился. Хотя в первый Мортал тоже рубились с удовольствием.

Heroes III (+addons)

Worms Armageddon
Тоже хорошие игрушки. Но в мой топ не входят.
У меня в топ попали только те, которые подарили незабываемые впечатления. Их меньше 20.


Witcher 1-2
Это у меня жена такое любит! Вот маньяк всяких монстров мочить!!! :eek:

Mass Effect 1-2-3
Это я тоже первоначально для неё скачивал по совету Malin'а. Но надо было самому попробовать сначала. В итоге я прошёл, она - нет. :D

XCOM: Enemy Within
Очень многие геймплейные находки понравились. Но игра разочаровала. Два самых страшных прокола, которые лично для меня переводят игру из разряда "шедевр" в разряд "шлак" (да, да. именно так.):
1. Замершие на карте враги. Они никуда не ходят, ничего не делают, ждут пока вы их обнаружите.
2. Невозможность с малым количеством инженеров производить нужные вещи. Когда обнаруживаешь, что инженеры в сто тысяч пятьсот раз важнее учёных, уже пол игры прошёл и что? Заново начинать? :mad:
Почему малое количество учёных просто замедляет время изучения, а малое количество инженеров полностью лишают возможности производить? Мне не понятно.

Machinarium
Очень понравилась. Хоть я и не люблю квесты. Но не так как Неверхуд.

King’s Bounty (+addons) - имеется ввиду возрождённая в 2007 серия от Katauri
Бесконечные бои убивают. Только и делаешь что бьёшься, бьёшься, бьёшься... Или кампанию надо было покороче делать, или количество необходимых боёв уменьшать. Не осилил сначала. Через несколько лет вернулся, вторую половину игры вымучивал. Принцессу не осилил, хоть и намеревался во чтобы то ни стало пройти. Устал.
Игра должна радость приносить.

Portal 1-2
Понравились. Вторая больше. Но поросячего визга не вызвала. :D

Half-Life 2 + Episodes
Не люблю бегалки, стрелялки. А Оппозин форс это хэлф лайф? Если да, то когда-то давно прошёл её. Понравилась. Но, желания пробовать другие части, нет.

Shadowrun Returns
Пока ждёт своего часа. :D Ещё не расчехлял.

6. Full Throttle
7. Lost Eden

7. Mafia 1-2

10. Runaway 1-2-3
Не играл (и не видел).
В Ведьмака-то я тоже не играл, но краем глаза всё это мочилово наблюдал. :D
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Любимые игры

Сообщение SLY »

Vasaka писал(а): 10 ноя 2014, 10:11Когда список писал, решил поискать в сети про Стантс. Оказалось, что делают опенсорсный ремейк - Ultimate Stunts.

Занятно :). Всё, конечно, жуть какое квадратное, но нас, олдфагов, этим не испугать :D. Можно глянуть будет...
Vasaka писал(а): 10 ноя 2014, 10:11Даже если есть спад, всё равно:
1. Для многих игр не нужна крутая графика и деньги, соответственно, совсем другие нужны на разработку. Пример FTL. Просто шедевр по нынешним меркам.
2. Издатели получат перезагрузку. Будут теперь на фоне успехов игр с Кикстартера давать деньги не только на шутеры от первого лица.

С этим согласен, в этом смысле тенденция хорошая. Действительно после КС издатели вспомнили о космосимах, тактических играх, косоуголных РПГ и квестах... Но и та тенденция, о которой я говорил, тоже имеет место быть... и со всех тысяч инди-поделок, которые сейчас обитают на КС, добротные игры а-ля FTL, выходят крайне редко. И мне жаль, что большие громкие проекты от именитых разработчиков, скорее всего, уже останутся в прошлом КС.
Vasaka писал(а): 10 ноя 2014, 18:25Существует OpenTTD. То что сейчас сделано в OpenTTD, делюксу даже не снилось.

В курсе:). Сейчас конечно уже только OpenTTD, но в топ нужно было оригинал поместить.
Vasaka писал(а): 10 ноя 2014, 18:25Larry 7

Проходил, помню, с удовольствием, но сейчас для меня в ней неприлично много матерщины.

Ну матерщины там особо нет.. Только у женщины-матроса Пегги, и то запикана.. Скорее похабщина :). И то, в разумных пределах и только ради хорошего юмора. Как говорил известный чешский писатель Ярослав Гашек (автор похождений солдата Швейка), - "Юмор обязательно должен быть пошлым, иначе несмешно.":) Это не совсем так, конечно. Но есть хорошие проекты, которые очень удачно балансируют на грани пошлости и сатиры. И Ларри - один из них.
Vasaka писал(а): 10 ноя 2014, 18:25Mortal Kombat Trilogy

Мне больше "Super Street Fighter 2 Turbo" понравился. Хотя в первый Мортал тоже рубились с удовольствием.

МК тогда казался таким взрослым и кинематографичным... А мультяшные файтинги мне никогда не нравились.
Vasaka писал(а): 10 ноя 2014, 18:25Heroes III и Worms Armageddon

Тоже хорошие игрушки. Но в мой топ не входят.
У меня в топ попали только те, которые подарили незабываемые впечатления. Их меньше 20.

А у меня - на которые больше всего потратил часов :). К которым постоянно тянет вернуться.
Vasaka писал(а): 10 ноя 2014, 18:25The Witcher 1-2

Это у меня жена такое любит! Вот маньяк всяких монстров мочить!!! :eek:

Ведьмак - игра не про "мочить". Это, как и МЕ, глубокий проработанный мир, в котором даже просто находиться приятно. Интересные истории, тяжёлый моральный выбор (гораздо более тяжёлый, чем в МЕ), сильный сюжет, по-настоящему живые персонажи с близким нам славянским менталитетом (игра польская)... Плюс всё очень красиво и под великолепную музыку... В общем, таких игр очень мало. Советую не пропускать. И, кстати, тебе особенно приятно будет узнать, что локализации Ведьмаков на русский язык признаны лучшими среди прочих других даже самими польскими разработчиками. Озвучка на высоте.

Трейлер 3-й части, которая выйдет в феврале - http://www.youtube.com/watch?v=4ndIeNusRLI
Ещё никогда в жизни я не ждал игру настолько сильно.

Ну и с творчеством Сапковского, на наследии которого основана игра, я тоже бы советовал ознакомиться. Отличные книги.
Vasaka писал(а): 10 ноя 2014, 18:25XCOM: Enemy Within

Очень многие геймплейные находки понравились. Но игра разочаровала. Два самых страшных прокола, которые лично для меня переводят игру из разряда "шедевр" в разряд "шлак" (да, да. именно так.):
1. Замершие на карте враги. Они никуда не ходят, ничего не делают, ждут пока вы их обнаружите.

Да, но после обнаружения они ведут себя как надо. Если не трогать, будут шататься до конца миссии по всей карте. Согласен, что недостаток, но не сказал бы, чтобы критичный.
Vasaka писал(а): 10 ноя 2014, 18:252. Невозможность с малым количеством инженеров производить нужные вещи. Когда обнаруживаешь, что инженеры в сто тысяч пятьсот раз важнее учёных, уже пол игры прошёл и что? Заново начинать? :mad:

Особенности баланса. Оригинальный УФО тоже приходилось несколько раз начинать, чтобы понять, что к чему. В оригинальном было нужно примерно поровну и тех и других. Здесь же инженеры, да, важнее. Но это не значит, что в оригинале было хорошо, а здесь плохо. Это просто - по-разному, там так, а тут так. И это та информация, которую нужно узнать ровно один раз, потом ты уже всегда будешь иметь это ввиду. Так что здесь вообще проблемы не вижу. В смысле, это не проблема игры, а наша - а именно, что мы некоторые вещи по привычке с поправкой на оригинал делаем. У новичков такой проблемы нет.
Vasaka писал(а): 10 ноя 2014, 18:25King’s Bounty (+addons)

Бесконечные бои убивают. Только и делаешь что бьёшься, бьёшься, бьёшься... Или кампанию надо было покороче делать, или количество необходимых боёв уменьшать. Не осилил сначала. Через несколько лет вернулся, вторую половину игры вымучивал. Принцессу не осилил, хоть и намеревался во чтобы то ни стало пройти. Устал.

Ну вообще-то в героях тоже бесконечные бои. Суть геймплея такая.. и она либо нравится, либо нет. Мне нравится :)
Vasaka писал(а): 10 ноя 2014, 18:25Portal 1-2

Понравились. Вторая больше. Но поросячего визга не вызвала. :D

Ну... поросячего визга в нашем возрасте уже не вызвать :D. Удивить - уже ничем не удивишь... Теперь только можно качеством наслаждаться, если оно есть, и раздражаться, если его нет.:)
Vasaka писал(а): 10 ноя 2014, 18:25Half-Life 2 + Episodes

Не люблю бегалки, стрелялки. А Оппозин форс это хэлф лайф? Если да, то когда-то давно прошёл её. Понравилась. Но, желания пробовать другие части, нет.

Half-Life 2 - игра легенда. Это не просто бегалка-стрелялка, а одно из самых важных событий в игровой индустрии, которое подняло в своё время планку шутеров (и не только) на очень высокий уровень. Там, в основном, нужно думать, а не стрелять. В общем, тоже советую прикоснуться к истории.
Vasaka писал(а): 10 ноя 2014, 18:25Full Throttle, Lost Eden, Mafia 1-2, Runaway 1-2-3

Не играл (и не видел).

Даже не знаю, что сказать. Да, можно не знать Runaway и пропустить в своё время Lost Eden. Но в то, что ты ни разу не видел Full Throttle и Mafia, как-то очень сложно поверить.:eek: Как же ты так умудрился?:)
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Любимые игры

Сообщение Vasaka »

Всё, конечно, жуть какое квадратное, но нас, олдфагов, этим не испугать .
:lol: Точно!

С этим согласен, в этом смысле тенденция хорошая. Действительно после КС издатели вспомнили о космосимах, тактических играх, косоуголных РПГ и квестах... Но и та тенденция, о которой я говорил, тоже имеет место быть... и со всех тысяч инди-поделок, которые сейчас обитают на КС, добротные игры а-ля FTL, выходят крайне редко. И мне жаль, что большие громкие проекты от именитых разработчиков, скорее всего, уже останутся в прошлом КС.
Это народ просто наелся немного. Вот когда массы опять чего-нибудь сильно захотят, уже не нужно будет пробивать стену лбом. Кто-то видя это выйдет на КС и соберёт деньги на проект.
Джина уже не запихнуть назад в бутылку. :D

Ну матерщины там особо нет.. Только у женщины-матроса Пегги, и то запикана.. Скорее похабщина . И то, в разумных пределах и только ради хорошего юмора. Как говорил известный чешский писатель Ярослав Гашек (автор похождений солдата Швейка), - "Юмор обязательно должен быть пошлым, иначе несмешно." Это не совсем так, конечно. Но есть хорошие проекты, которые очень удачно балансируют на грани пошлости и сатиры. И Ларри - один из них.
Когда-то меня это совсем не смущало. Сейчас режет глаз. Но игра хороша, спору нет.

Ведьмак - игра не про "мочить". Это, как и МЕ, глубокий проработанный мир, в котором даже просто находиться приятно. Интересные истории, тяжёлый моральный выбор (гораздо более тяжёлый, чем в МЕ), сильный сюжет, по-настоящему живые персонажи с близким нам славянским менталитетом (игра польская)... Плюс всё очень красиво и под великолепную музыку... В общем, таких игр очень мало. Советую не пропускать. И, кстати, тебе особенно приятно будет узнать, что локализации Ведьмаков на русский язык признаны лучшими среди прочих других даже самими польскими разработчиками. Озвучка на высоте.
Я несколько раз начинал, но так и не пошло. Не моё. Очень не люблю бегать драться/стрелять.
Чтобы было интересно, это:
1. Про космос.
2. Исследование (+РПГ) или пошаговая стратегия.
Остальное редко привлекает.

Трейлер 3-й части, которая выйдет в феврале - http://www.youtube.com/watch?v=4ndIeNusRLI
Ещё никогда в жизни я не ждал игру настолько сильно.
Во-во. У меня жена тоже: "Ну когда выйдет, ну когда выйдет?!" :D Ещё Драгон Эйдж ждёт, хотя меньше.

Ну и с творчеством Сапковского, на наследии которого основана игра, я тоже бы советовал ознакомиться. Отличные книги.
Сейчас художественную литературу не читаю. Всё в детстве и юности осталось. Тогда много читал.
У нас где-то во флейме была тема по книжкам, посмотри, если интересно.

Да, но после обнаружения они ведут себя как надо. Если не трогать, будут шататься до конца миссии по всей карте. Согласен, что недостаток, но не сказал бы, чтобы критичный.
Для меня очень критичный. Причём, когда города защищаешь, они так себя не ведут, стало быть механика готова, надо было её только прикрутить к обычным миссиям. Ну ладно, не сделали сразу, но с патчами-то можно было сделать. Иногда хочется в неё поиграть, руки начинают тянуться, но вспоминаю такое поведение врагов и всё опускается. :D

Особенности баланса. Оригинальный УФО тоже приходилось несколько раз начинать, чтобы понять, что к чему. В оригинальном было нужно примерно поровну и тех и других. Здесь же инженеры, да, важнее. Но это не значит, что в оригинале было хорошо, а здесь плохо. Это просто - по-разному, там так, а тут так. И это та информация, которую нужно узнать ровно один раз, потом ты уже всегда будешь иметь это ввиду. Так что здесь вообще проблемы не вижу. В смысле, это не проблема игры, а наша - а именно, что мы некоторые вещи по привычке с поправкой на оригинал делаем. У новичков такой проблемы нет.
"Это недоработка геймдизайнера. Надо делать игру так, чтобы она вела себя логично, так как это ожидают игроки. Ожидать что пять инженеров не смастерять вещь и до второго пришествия, а шестеро уже сразу завтра, это как минимум не логично. Прохлоп геймдизайнера.

Вот пример. Мне не настолько интересна игра, чтобы такие вещи терпеть, значит они меня как игрока потеряли и я не один такой. Кому от этого плохо? Только разработчику и продавцу игры. - Недоработка? - Недоработка.
Они просто теряют игроков на ровном месте.

Ну вообще-то в героях тоже бесконечные бои. Суть геймплея такая.. и она либо нравится, либо нет. Мне нравится
В героях бои, насколько я помню, гораздо реже.
Но это всё меркнет перед Эадором! Вот где один сплошной бой.

Ну... поросячего визга в нашем возрасте уже не вызвать . Удивить - уже ничем не удивишь... Теперь только можно качеством наслаждаться, если оно есть, и раздражаться, если его нет.
Не знаю. Десять лет назад меня до поросячьего визга доводили Космические рейнджеры 2. Я всё-таки надеюсь, что просто нет хороших игр, а не мы навеки потеряли возможность восхититься игрой до поросячьего визга. :D Может Элита не подкачает.

Half-Life 2 - игра легенда. Это не просто бегалка-стрелялка, а одно из самых важных событий в игровой индустрии, которое подняло в своё время планку шутеров (и не только) на очень высокий уровень. Там, в основном, нужно думать, а не стрелять. В общем, тоже советую прикоснуться к истории.
:pardon: Нее. Не люблю.

Даже не знаю, что сказать. Да, можно не знать Runaway и пропустить в своё время Lost Eden. Но в то, что ты ни разу не видел Full Throttle и Mafia, как-то очень сложно поверить. Как же ты так умудрился?
Да как-то так. :o Бывало, проходили игры мимо. Может это просто не моего жанра игры и я туда просто не смотрел.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Любимые игры

Сообщение Vasaka »

Сейчас конечно уже только OpenTTD, но в топ нужно было оригинал поместить.

Не могу найти карту высот Байкала для неё или сценарий.
Пришлось самому делать. Несколько недель потихоньку ковыряю, может когда-нибудь закончу. Поиграть хочется.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Любимые игры

Сообщение SLY »

Vasaka писал(а): 11 ноя 2014, 15:38Для меня очень критичный. Причём, когда города защищаешь, они так себя не ведут, стало быть механика готова, надо было её только прикрутить к обычным миссиям. Ну ладно, не сделали сразу, но с патчами-то можно было сделать. Иногда хочется в неё поиграть, руки начинают тянуться, но вспоминаю такое поведение врагов и всё опускается. :D

Оно не правилось патчами, потому что это не баг, а особенность. Так сделали специально, чтобы исключить случаи, которые бывали в оригинале, когда не успел и шагу сделать, а к тебе уже прилетела бластерная бомба... и прощай родной отряд :D. Нынешние нежные геймеры такого просто не переживут :).
Vasaka писал(а): 11 ноя 2014, 15:38"Это недоработка геймдизайнера. Надо делать игру так, чтобы она вела себя логично, так как это ожидают игроки. Ожидать что пять инженеров не смастерять вещь и до второго пришествия, а шестеро уже сразу завтра, это как минимум не логично. Прохлоп геймдизайнера.

Опять же, настаиваю, что это просто условность, которую нужно узнать один раз, и потом, действовать, исходя из этой информации. В любой игре можно найти вещи, которые не вяжутся с логикой. Но это же игра всё-таки. Вон в оригинале можно было прицельными стрелять в упор и не попасть ни разу. Так что теперь - игру бросать? Да нет, просто дальше ты уже начинаешь выстраивать тактику, исходя из этой информации, зная, что даже при супер-меткости солдаты могут постоянно мазать. Так и здесь. Узнал один раз, что инженеры важны, а учёные - не очень, и вперёд.:). Просто раньше ты проще к условностям относился. С возрастом мы все становимся придирчивее.:)

Раз уж зашла речь.. Этим летом наконец довели до ума OpenXcom. Вот уж где радость для фаната :)
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=798433

И ещё хотел поделиться свежим превью на Elite: Dangerous
http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=33372

Слова, конечно, исключительно хвалебные... Но я расстроился... Из-за привязки к онлайну и особенно - из-за отсутствия сюжета ... :cry:
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Любимые игры

Сообщение Vasaka »

Оно не правилось патчами, потому что это не баг, а особенность. Так сделали специально, чтобы исключить случаи, которые бывали в оригинале, когда не успел и шагу сделать, а к тебе уже прилетела бластерная бомба... и прощай родной отряд . Нынешние нежные геймеры такого просто не переживут .
Понятно. Тогда можно было сделать галочку в настройках. Кому как нравится. Функционал-то разработан.
Но это их дело, конечно. Я поэтому не играю в неё, хотя мне всё остальное понравилось. (Инженеров можно пережить)

Опять же, настаиваю, что это просто условность, которую нужно узнать один раз, и потом, действовать, исходя из этой информации.
Это понятно. Это ты как раз и даёшь готовую методику, как быть с этой недоработкой геймдизайнера. Можно себя и убедить и найти способы это пережить, но от этого недоработка не прекращает быть недоработкой.
Игру как следует не шлифовали после выхода в плане геймплея. Вышла, срубили бабла, довольны.

Вон в оригинале можно было прицельными стрелять в упор и не попасть ни разу. Так что теперь - игру бросать?
Наверное кому-то это не понравится. Я бы сейчас в такое точно не играл.

Да нет, просто дальше ты уже начинаешь выстраивать тактику, исходя из этой информации, зная, что даже при супер-меткости солдаты могут постоянно мазать.
Да в детстве как-то всё проще было. Сейчас это бы меня расстроило. И не настолько я хочу играть, чтобы терпеть такие недоработки. В упор, всё-таки, должны попадать.

Просто раньше ты проще к условностям относился. С возрастом мы все становимся придирчивее.
Вот-вот. И я о том же.
Но тут вот ведь в чём дело. Если солдаты в упор попадают, это вряд ли кого-то удивило, расстроило и отвратило от игры. А если в упор мажут, то игроку придётся себя уговаривать, изобретать объяснения, списывать на условности и т.д.
То есть первое решение однозначно выигрышное по отношению ко второму.
В первом случае геймдизайнер сделал свою работу хорошо, во втором - плохо.
Или объясни, чем плохо попадать в упор. Только честно, без притягивания за уши.

Раз уж зашла речь.. Этим летом наконец довели до ума OpenXcom. Вот уж где радость для фаната
А он от оригинала чем-то отличается? Поработали бы они над ним, как авторы OpenTTD, было бы здорово. В оригинал играть не хочется. Хочу в упор попадать. :D

И ещё хотел поделиться свежим превью на Elite: Dangerous
Вот это жду! :dance:

Слова, конечно, исключительно хвалебные... Но я расстроился... Из-за привязки к онлайну и особенно - из-за отсутствия сюжета ...
Как привязка к онлайну? Обещали же сингл? Если привязка к онлайну, тогда я пролетаю.
Сюжет-то мне как раз не нужен. Я бы даже сказал, вообще не интересует.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Любимые игры

Сообщение SLY »

Vasaka писал(а): 17 ноя 2014, 13:35Или объясни, чем плохо попадать в упор. Только честно, без притягивания за уши.

Да объяснить-то при желании можно вообще всё, что угодно. Лишь бы интерес к проекту был :). Согласно теории вероятности и в реальной жизни меткий стрелок может промазать в упор несколько раз подряд - вот тебе и объяснение без притягиваний за уши :D.

Первый УФО многие как раз за эту рандомность и уважают. Там очень многие вещи генерируются случайно, но при этом всегда очень чётко - без глюков непроходимости игры... генерируются случайные тактические карты, кол-во и тип пришельцев на ней, и где они появятся, генерируются полёт выстрелов, время появления тарелок, место появления тарелок... Их рандомайз - чудо гейм-дизайна, который постоянно создаёт уникальные ситуации, и который почитают до сих пор. Известный буржуйский игровой портал IGN когда-то составлял топ 25 игр всех времён... и поставил X-COM: UFO Defense на первое место.
http://www.ign.com/articles/2007/03/16/top-25-pc-games-of-all-time?page=3
Vasaka писал(а): 17 ноя 2014, 13:35
А он от оригинала чем-то отличается? Поработали бы они над ним, как авторы OpenTTD, было бы здорово. В оригинал играть не хочется. Хочу в упор попадать. :D

По основной механике - по дефолту нет. Но они добавили миллион опций для тонкой настройки - так что там возможно и есть что-нибудь подобное. А так - улучшен интерфейс, добавлена поддержка высоких рарешений,... и много-много всяких приятных мелочей как, например, подписи к кнопкам при наведении мышью. А что касается наворотов, как в OpenTTD, то тут имеются пользовательские моды, которые тоже просто включаются в настройках.

Описание OpenXCom
Open X-Com
- Полная поддержка новых ОС.
- Полная поддержка широкоформатных разрешений с дополнительными настройками масштабирования и шейдерными эффектами.
- Улучшенный звук.
- Полная настройка игры прямо из меню с настройками на любой вкус.
- Поддержка пользовательских модов.
- И многое другое.

Пользовательские модификации
- Heavy Laser Rebalance - ребаланс тяжелого лазера.
- LukesextraUFOs - добавляет новые тарелки прищельцев.
- Shotgun - добавляет дробовики.
- Terrain Pack - добавляет новые тайлы ландшафта в террор миссиях.
- XCOM_Enforcer - добавляет человекоподобного робота (аки из нового X-Com'а) с подробной записью в уфопедию, своим исследованием и спрайтом.

Vasaka писал(а): 17 ноя 2014, 13:35Как привязка к онлайну? Обещали же сингл? Если привязка к онлайну, тогда я пролетаю.

На данный момент она как Диабло 3, т.е. какие-то вещи принципиально просчитывает на сервере, и при отсутствии интернета сразу вырубается. Защита от пиратсва такая. Скорее всего, и в релизе так будет.
Vasaka писал(а): 17 ноя 2014, 13:35Сюжет-то мне как раз не нужен. Я бы даже сказал, вообще не интересует.

Я имел ввиду, что пока под вопросом, будут ли какие-нибудь миссии в игре. Потому что если там будет только исследование космоса, торговля и отстрел пиратов, я расстроюсь.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Любимые игры

Сообщение Vasaka »

Да объяснить-то при желании можно вообще всё, что угодно. Лишь бы интерес к проекту был . Согласно теории вероятности и в реальной жизни меткий стрелок может промазать в упор несколько раз подряд - вот тебе и объяснение без притягиваний за уши .

Нет, нет. Я не про реальность и не про реалистичность игр. Я именно про "объяснить чем плохо в игре попадать в упор"?

Первый УФО многие как раз за эту рандомность и уважают. Там очень многие вещи генерируются случайно, но при этом всегда очень чётко - без глюков непроходимости игры... генерируются случайные тактические карты, кол-во и тип пришельцев на ней, и где они появятся, генерируются полёт выстрелов, время появления тарелок, место появления тарелок... Их рандомайз - чудо гейм-дизайна, который постоянно создаёт уникальные ситуации, и который почитают до сих пор. Известный буржуйский игровой портал IGN когда-то составлял топ 25 игр всех времён... и поставил X-COM: UFO Defense на первое место.
Я обожаю рендом! Считаю что его надо в играх использовать как можно больше. Но в упор, всё таки, должны попадать. :lol:

По основной механике - по дефолту нет. Но они добавили миллион опций для тонкой настройки - так что там возможно и есть что-нибудь подобное. А так - улучшен интерфейс, добавлена поддержка высоких рарешений,... и много-много всяких приятных мелочей как, например, подписи к кнопкам при наведении мышью. А что касается наворотов, как в OpenTTD, то тут имеются пользовательские моды, которые тоже просто включаются в настройках.
А где-то скачать сразу готовую, рабочую версию можно?

На данный момент она как Диабло 3, т.е. какие-то вещи принципиально просчитывает на сервере, и при отсутствии интернета сразу вырубается. Защита от пиратсва такая. Скорее всего, и в релизе так будет.
Мдааа. Облом. А так ждал. :gcray:

Я имел ввиду, что пока под вопросом, будут ли какие-нибудь миссии в игре. Потому что если там будет только исследование космоса, торговля и отстрел пиратов, я расстроюсь.
Если геймплей интересный, то и сюжет не нужен, а если геймплей отвратительный, то и сюжет не спасёт.
Ответить