FTL: Faster than light

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2027
Регистрация: 28 май 2023

FTL: Faster than light

Сообщение Malin »

Изображение
Недавно нашёл ещё один "рогалик".
Который в конец убедил, меня в том, что мои мысли кто-то читает! мысль пришедшая одному человеку, обязательно придёт и другому, рано или поздно.

Суть: Управляем космическим кораблём и его командой. Носимся по космосу сверкая пятками от неких злых ребят, попутно истребляем пиратов, собираем металлолом , тушим пожары в отсеках и губим своих же членов команды посредством удушья и многое другое.

http://www.ftlgame.com/

Официально платная. Официально.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3419
Регистрация: 23 сен 2013

FTL: Faster than light

Сообщение SLY »

Слашал об игре много хорошего от разных людей. Сам не играл. Но в планах есть.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

FTL: Faster than light

Сообщение Vasaka »

ОЧЕНЬ хорошая игрушка! Ощущения как в детстве.
Только я не люблю когда мне на пятки кто-то наступает. Для себя отключил догоняющих (кроме последней локации) и спокойно летал, исследовал, воевал, получал удовольствие.
Аватара пользователя
Snezhok
StarCon Team
Сообщения: 622
Регистрация: 12 ноя 2013

FTL: Faster than light

Сообщение Snezhok »

Vasaka писал(а): 05 дек 2014, 14:03Для себя отключил догоняющих (кроме последней локации)

Это где, в каких настройках? Я мучился, три раза проходив пробегав, по локациям.
По этому, может, и совсем не понравилась.
Хотя, мимо таких, или подобных, стараюсь не проходить.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

FTL: Faster than light

Сообщение Vasaka »

Это где, в каких настройках?
В самой игре нет таких настроек. Пришлось покопаться в файлах игры и найти где это можно отключить.
Пришлось специальный распаковщик ресурсов для этой игры искать, разбираться как и что поправить и опять запаковывать.

Я мучился, три раза проходив пробегав, по локациям.
Вот-вот. Только и думаешь о том, чтобы ноги унести, а не об игре.

По этому, может, и совсем не понравилась.
Если бы я не смог отключить преследователей, я бы в неё тоже играть не стал. Такая какая она есть по моим меркам заслуживает оценку 2. Твёрдую двойку.
С отключенными преследователями это уже 4+. То есть очень хорошо! Раз 10-15 прошёл её. :D

Хотя, мимо таких, или подобных, стараюсь не проходить.
Вот ссылка на файлик, в котором я исправил то что нужно. http://rghost.ru/59447553
Если у тебя есть dat2.dat, то его замени, если нет, то можно попробовать dat.dat заменить.
Ну и главное чтобы версия подошла. Какая у меня, не знаю.

В крайнем случае можешь найти инструкцию как это самому поправить. У меня это много времени не заняло.

P.S. Может от хандры поможет. :D
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2027
Регистрация: 28 май 2023

FTL: Faster than light

Сообщение Malin »

Snezhok писал(а):Я мучился, три раза проходив пробегав, по локациям.
По этому, может, и совсем не понравилась.

Vasaka писал(а):Если бы я не смог отключить преследователей, я бы в неё тоже играть не стал. Такая какая она есть по моим меркам заслуживает оценку 2. Твёрдую двойку.

Ну вы даёте! Мне дак наоборот понравилась идея с бегством. Согласен что бегство довольно сильно затягивается (основная часть игры) и только на финише меняется режим игры. Согласен, что лучше было бы сделать что-то типа:
Задачи по секторам:
1 сектор - просто вылететь в другой сектор, тут свободно можно исследовать всё что есть.
2 сектор - добраться до системы, собрать те самые невероятно важные для всея Вселенной данные
3 сектор - бегство (как оно есть сейчас)
4 сектор - финал (как он есть)
Ну или каким иным образом.
Но ставить двойку за простое бегство пффф! Игра имеет твёрдую четвёрку уж так как она есть. А в купе со смертностью, это добавляет остроты.
Тем более во Вселенной :eek: количество звёзд, облететь все никогда не получится, так и тут, облететь все не получится, а жизнь у тебя одна.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

FTL: Faster than light

Сообщение Vasaka »

Ну вы даёте! Мне дак наоборот понравилась идея с бегством. Согласен что бегство довольно сильно затягивается (основная часть игры) и только на финише меняется режим игры. Согласен, что лучше было бы сделать что-то типа:
Задачи по секторам:
1 сектор - просто вылететь в другой сектор, тут свободно можно исследовать всё что есть.
2 сектор - добраться до системы, собрать те самые невероятно важные для всея Вселенной данные
3 сектор - бегство (как оно есть сейчас)
4 сектор - финал (как он есть)
Ну или каким иным образом.

Возможно. Точно как-то по другому должно быть. Твоё предложение сложно оценить не попробовав, но попробовать в такое поиграть у нас не получится. :D Кто бы сделал такое.

Но ставить двойку за простое бегство пффф!

Для меня ощущения от игры с бегством и без него абсолютно разные. Если с бегством, то я устаю от игры, она мне не нравится и играть в такое я не буду. Соответственно она для меня шлак и двойка ей самая адекватная оценка.
Впечатления от игры без бегства совсем другие. Море удовольствия. Не пять баллов, конечно, но 4+.

Игра имеет твёрдую четвёрку уж так как она есть. А в купе со смертностью, это добавляет остроты.
Видишь ли, у всех разные ощущения. Кому-то нравится убегать, кому-то нет. Очень гнетущее ощущение постоянной угрозы и спешки. Нам видать и в жизни такого хватает. Мы хотим сесть за компьютер и отдохнуть, а не очередной стресс получать на протяжении всей игры.

Тем более во Вселенной количество звёзд, облететь все никогда не получится, так и тут, облететь все не получится, а жизнь у тебя одна.
Я облетал в каждом секторе все звёзды, но даже без погони приходится ОЧЕНЬ потрудиться, чтобы это сделать. Топлива-то постоянно не хватает (или я уже подзабыл. чего-то не хватало).
Аватара пользователя
Snezhok
StarCon Team
Сообщения: 622
Регистрация: 12 ноя 2013

FTL: Faster than light

Сообщение Snezhok »

Спасибо Вась, попробую.

Malin писал(а): 06 дек 2014, 10:31Ну вы даёте! Мне дак наоборот понравилась идея с бегством.

На эту тему, даже спорить не буду. Каждое произведение, изделие, блюдо и т.д. имеет право на жизнь. И не бывает так, что всё всем нравится. Кому как...
Как пример. Есть такая игруха Space Run. Типа скроллера. Красивая, и задумка не плохая, но не нравится то, что вооружение и апгрейд корабля приходится делать на ходу. А время то, ограничено! А вот кто то считает. что это и есть изюминка игры. А вот StarScape понравилась без всяких оговорок!!!
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

FTL: Faster than light

Сообщение Vasaka »

Спасибо Вась, попробую.
Да не за что! Главное чтобы подошло. Если что, я могу всю папку с установленной игрой попробовать тебе перекинуть.

На эту тему, даже спорить не буду. Каждое произведение, изделие, блюдо и т.д. имеет право на жизнь. И не бывает так, что всё всем нравится. Кому как...
Вот и я про то же. Тем более 2 это ещё не самая плохая у меня оценка. Могло быть и кол с минусом. :D

Как пример. Есть такая игруха Space Run. Типа скроллера. Красивая, и задумка не плохая, но не нравится то, что вооружение и апгрейд корабля приходится делать на ходу.
Я бы ни за что в такое играть не стал. Кто быстрее мышкой по коврику возит, это не для меня, это не игра (для меня :D).

А вот StarScape понравилась без всяких оговорок!!!
Не видел, надо будет посмотреть.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2027
Регистрация: 28 май 2023

FTL: Faster than light

Сообщение Malin »

Vasaka писал(а):Для меня ощущения от игры с бегством и без него абсолютно разные. Если с бегством, то я устаю от игры, она мне не нравится и играть в такое я не буду. Соответственно она для меня шлак и двойка ей самая адекватная оценка.
Впечатления от игры без бегства совсем другие. Море удовольствия.

Создаётся такое впечатление, что ты относишься к FTL как какому-нибудь Mass Effect'у. FTL конечно делал целый взвод (судя по титрам). Но всё же это малая игра. И вся эта погоня\бегство маленький кусочек огромной истории, которую нам не рассказывают.
Тем не менее, погоня усложняет игру. Я люблю сложные игры. Я получил неописуемое удовольствие , видя как на моём корабле разгорается пожар, отказывают системы за системами, как борется моя команда, ка всё ещё продолжает стрелять орудие, как я разгерметизирую отсек за отсеком, и теряю экипаж, но побеждаю противника. И вот оставшись на еле дышащем корабле, я ухожу от мелких проблем, к проблемам глобальным (к карте) как бы оторваться от преследования, где безопаснее пролететь, где бы починиться, и где, чёрт-возьми, взять топливо!? И когда тебя настигли, когда нет смысла в сигнале бедствия, ты разносишь ещё один корабль противника и вырываешься! Устремляешься прочь!
Вот это настоящее удовольствие! Родственное тому, что возникает от спорта (экстремального в том числе). Преодоление трудностей и сложностей. За это я и люблю сложные игры. Для этого они и созданы.
Хотя да, на вкус и цвет.
Vasaka писал(а):Нам видать и в жизни такого хватает. Мы хотим сесть за компьютер и отдохнуть, а не очередной стресс получать на протяжении всей игры.

Ты действительно думаешь, что в неминуемом утопическом будущем, диаспарцы мы, будучи обеспечены всем (в близком к абсолюту смысле), будем проводить время отдыхая от чувств и переживаний? Ничего подобного! Человек будущего будет делать всё, чтобы испытать те или иные чувства (хоть тигра за усы дёргать), но никак не отдыхать от них.
Ответить