Вот интересный пост на одном из сайтов посвящённых игре, где идёт разработка продолжения игры:
Английский текст.
Probably more crazy than brave. We're also working on Project 6014 too.
There's 2 other artists working on this, so I think it's possible. Still, the game has about 15,000 .PNG images we have to reproduce. With the 2 resolutions, that number shoots up to 30,000. A lot of this can be automated, but there's no magical "make this better" button.
To put this in perspective, if you were to do just one thing a week. Reasonable, when you realize not many people have much free time....
1 Bio Critter per week: 6 months of work.
1 Comm screen per week: 6 months of work
1 Comm animation per week: 6 months of work
1 Ship per week: 7 months of work.
That's over 2 years of work .... and you're not even talking about programming, bullets, explosions, UI, fonts, team communication, planning, etc. There's a reason there was a large crew of people who made the original. The original PC version had 10 artists working full time. Sorry to pat my own back, but when this gets finished, that will be a pretty impressive amount of work done in just our spare time I can fully understand why so many are skeptical.
Гугл переводчик.
Возможно, более сумасшедший, чем храбры. Мы также работаем над проектом 6014 тоже.
Там в 2 других художников, работающих на этом, поэтому я думаю, что это возможно. Тем не менее, игра имеет около 15000. PNG изображений мы должны размножаться. С 2 резолюции, что число побегов до 30000. Многое из этого может быть автоматизирован, но нет никакого магического "сделать это лучше" кнопку.
Если рассматривать это в перспективе, если бы вы сделать только одну вещь в неделю. Разумные, когда вы понимаете, не так много людей много свободного времени ....
1 Био Critter за неделю: 6 месяцев работы.
1 Comm экрана в неделю: 6 месяцев работы
1 Comm анимации в неделю: 6 месяцев работы
1 Судно в неделю: 7 месяцев работы.
Это более 2-х лет работы .... и вы даже не говорю о программировании, пуль, взрывов, UI, шрифты, команда связи, планирование и т.д. Там причина была большая команда людей, которые сделали оригинального. Оригинальная версия PC имел 10 художников, работающих полный рабочий день. Извините, чтобы погладить свою спину, но когда это становится готовой, что будет довольно внушительный объем работы, проделанной всего за наше свободное время Я могу в полной мере понять, почему столь многие относятся скептически.
Это что касается разработки в 2Д.
В 3Д всё намного проще. Делается модель, создаётся сцена - ВСЁ. Дальше мы смотрим на это под любым углом и меняем детали экспозиции. Всё делается в несколько кликов.